в каком году был создан комитет по правам ребенка ответ на тест

КОМИТЕТ ООН ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА

Смотреть что такое «КОМИТЕТ ООН ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА» в других словарях:

Конвенция ООН о правах ребенка — Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг и оказание иных услуг детям государствами членами ООН. Конвенция о правах ребенка … Википедия

Конвенция оон о правах ребенка — Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг и оказание иных услуг детям государствами членами ООН. Конвенция о правах ребенка … Википедия

ООН. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ — ООН считает своей задачей поддержание международного мира и безопасности. РАЗРЕШЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ На протяжении своей истории ООН удавалось предпринимать эффективные меры по предотвращению серьезных угроз миру. 1947. Военнослужащие ООН в… … Энциклопедия Кольера

ООН — Запрос «ООН» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Координаты … Википедия

Конвенция ООН о правах ребёнка — Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг и оказание иных услуг детям государствами членами ООН. Конвенция о правах ребенка … Википедия

Конвенция о правах ребенка — Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг и оказание иных услуг детям государствами членами ООН. Конвенция о правах ребенка … Википедия

Детский фонд ООН — Флаг Детского фонда ООН Детский фонд ООН или ЮНИСЕФ (англ. UNICEF, United Nations International Children’s Emergency Fund) международный чрезвычайный фонд помощи детям Организации Объединённых Наций. Создан 11 декабря 1946 года по решен … Википедия

Права ребенка — Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права Индивидуальные и групповые права … Википедия

Конвенция — (Convention) Содержание Содержание Определение Всемирная об авторском праве Содержание Бернская конвенция 1886 года Основные принципы Права, устанавливаемые конвенцией Гаагская вексельная конвенция Европейская конвенция о защите и основных свобод … Энциклопедия инвестора

Конвенция о правах ребёнка — Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах участниках. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно правовым документом обязательного характера, посвящённым… … Википедия

Источник

Тест с ответами: “Конвенция о правах ребенка”

I вариант.

1. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) был создан в:
а) 1946 +
б) 1948
в) 1950

2. Раньше была принята:
а) Конвенция о правах ребёнка
б) Декларация о правах ребёнка +
в) Закон о правах ребёнка

3. Международный год ребёнка был в:
а) 1989 году
б) 1969 году
в) 1979 году +

4. Предложение рассмотреть в Комиссии по правам человека ООН проект Конвенции о правах ребёнка сделала:
а) Польша +
б) Германия
в) Франция

5. Автором первоначального проекта Конвенции о правах ребёнка был:
а) Корчак
б) Пашинский
в) Лопатка +

6. Конвенция о правах ребёнка была принята Генеральной Ассамблеей ООН в:
а) 1969 году
б) 1989 году +
в) 1979 году

7. Этот документ был открыт для подписания:
а) 26 февраля 1990 года
б) 26 июня 1980 года
в) 26 января 1990 года +

8. В первый же день подписания Конвенции её подписали:
а) 61 страна +
б) 31 страна
в) 81 страна

9. Наша страна его подписала в:
а) 1995 году
б) 1993 году
в) 1990 году +

10. Конвенцию о правах ребёнка от имени СССР подписал:
а) Горбачёв
б) Шеварднадзе +
в) Лиханов

11. Конвенция о правах ребёнка вступила в силу:
а) 2 сентября 1990 года +
б) 20 октября 1990 года
в) 20 ноября 1990 года

12. Чтобы Конвенция о правах ребёнка вступила в силу, её должны были подписать:
а) 30 государств
б) 20 государств +
в) 40 государств

13. В Документе о правах ребёнка столько статей:
а) 54 +
б) 34
в) 44

14. 20 ноября принято отмечать Международный День ребёнка по инициативе:
а) Дании
б) Швеции
в) Франции +

15. Комитет ООН по правам ребенка на своих заседаниях рассмотрел представленный в соответствии со статьей 44 Первоначальный доклад Российской Федерации о выполнении Конвенции о правах ребенка в:
а) 1993 году +
б) 1995 году
в) 1998 году

16. Должность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка была учреждена в:
а) 2010 году
б) 2009 году +
в) 2000 году

17. Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка в настоящее время является:
а) Борщевский
б) Астахов
в) Кузнецова +

18. «Ребёнок должен воспитываться в сознании, что его лучшие качества должны служить на пользу другим людям». Эти слова записаны в:
а) Парижской Декларации по правам ребёнка
б) Женевской Декларации по правам ребёнка +
в) Берлинской Декларации по правам ребёнка

19. «Дети являются объектом особой защиты». Эти слова записаны:
а) в Женевской Декларации по правам ребёнка
б) в Парижской Декларации по правам ребёнка
в) во Всеобщей Декларации прав человека +

20. «Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет». Эти слова записаны в:
а) Женевской Декларации по правам ребёнка
б) Декларации ООН прав ребёнка +
в) Парижской Декларации по правам ребёнка

II вариант.

1. На сегодня Конвенцию о правах ребёнка подписали столько стран:
а) 196 +
б) 200
в) 186

2. Страна, не подписавшая Конвенцию о правах ребёнка:
а) Сирия
б) США +
в) РФ

3. Какие из перечисленных прав, закрепленных в конституции РФ, относятся к личным:
а) право на жилище
б) право участвовать в управлении делами государство
в) право на жизнь, право на неприкосновенность личности +

4. С какого возраста несовершеннолетний может обратиться в суд за защитой своих прав:
а) 16 лет
б) 14 лет +
в) 18 лет

5. Согласно международному законодательству ребенок обладает правами:
а) по достижению 16 лет
б) по достижению 14 лет
в) с момента рождения +

7. Семья, материнство, отцовство и детство в РФ находится под защитой:
а) государства +
б) органов загса
в) полиции

8. По определению ООН, подросток – это лицо в возрасте:
а) от 12 до 19 лет
б) от 12 до 18 лет
в) от 10 до 19 лет +

9. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран:
а) Конвенция +
б) Программа
в) Декларация

10. Права учащихся образовательного учреждения определяются:
а) типовым положением об образовательном учреждении
б) уставом образовательного учреждения +
в) общим собранием родителей

11. Определите, на какой срок несовершеннолетним осужденным могут быть назначены исправительные работы?
а) до 3 месяцев
б) до 6 месяцев
в) до 1 года+

12. Выберите, на какой срок несовершеннолетнему осужденному, достигшему к моменту вынесения судом приговора шестнадцатилетнего возраста, может быть назначен арест?
а) от 1 до 3 месяцев
б) от 1 до 4 месяцев+
в) от 3 до 6 месяцев

13. Выберите верный ответ. При назначении несовершеннолетнему осужденному наказания в виде лишения свободы за совершение тяжкого либо особо тяжкого преступления низший предел наказания, предусмотренный соответствующей статьёй УК РФ, для этого преступника сокращается:
а) наполовину+
б) на 1 год
в) на 2 года

14. Определите, разрешается ли ребёнку выступать в ходе любого судебного или административного разбирательства?
а) не разрешается
б) разрешается, если затрагивает его интересы+
в) разрешается только через своего представителя или представителя органа опеки и попечительства

15. Вспомните, когда Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства?
а) 15 сентября 1991 года
б) 15 сентября 1990 года+
в) 20 ноября 1989 года

16. Чтобы Конвенция о правах ребёнка вступила в силу, её должны были подписать:
а) 30 государств
б) 20 государств +
в) 40 государств

17. В Документе о правах ребёнка столько статей:
а) 54 +
б) 34
в) 44

18. 20 ноября принято отмечать Международный День ребёнка по инициативе:
а) Дании
б) Швеции
в) Франции +

19. Комитет ООН по правам ребенка на своих заседаниях рассмотрел представленный в соответствии со статьей 44 Первоначальный доклад Российской Федерации о выполнении Конвенции о правах ребенка в:
а) 1993 году +
б) 1995 году
в) 1998 году

20. Должность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка была учреждена в:
а) 2010 году
б) 2009 году +
в) 2000 году

Источник

Права ребенка. Справка

в каком году был создан комитет по правам ребенка ответ на тест. Смотреть фото в каком году был создан комитет по правам ребенка ответ на тест. Смотреть картинку в каком году был создан комитет по правам ребенка ответ на тест. Картинка про в каком году был создан комитет по правам ребенка ответ на тест. Фото в каком году был создан комитет по правам ребенка ответ на тест

20 ноября 1989 года Генассамблея ООН единогласно приняла Конвенцию о правах ребенка. Участниками Конвенции являются все 192 государства-члена ООН.

Конвенция содержит 54 статьи, учитывающие практически все моменты, связанные с жизнью и положением ребенка в обществе.

Согласно Конвенции, ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по национальным законам не установлен более ранний возраст достижения совершеннолетия.

Основная идея Конвенции заключатся в наилучшем обеспечении интересов ребенка, Положения Конвенции сводятся к 4 основным требованиям, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества.

Конвенция утверждает ряд важных социально-правовых принципов. Главный из них – признание ребенка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права.

Определяя права детей, которые отражают весь комплекс гражданских, политических, экономических и культурных прав человека, Конвенция установила и правовые нормы ответственности государства, создала специальный механизм контроля – Комитет ООН по правам ребенка.

Согласно Конвенции, свобода, необходимая ребенку для развития своих интеллектуальных, моральных и духовных способностей, требует не только здоровой и безопасной окружающей среды, соответствующего уровня здравоохранения, обеспечения минимальных норм питания, одежды, жилища, но и предоставления этого в первую очередь, всегда в приоритетном порядке, детям.

Конвенция – документ особого социально-нравственного значения, ибо она утверждает признание ребенка частью человечества, недопустимость его дискриминации. Конвенция провозглашает приоритет интересов детей перед потребностями государства, общества, религии, семьи, она выделяет необходимость особой заботы государства и общества о социально депривилегированных группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, правонарушителях.

Несмотря на то, что Конвенция устанавливает общие нормы, в ней учтены различные культурные, социальные, экономические и политические реалии отдельных государств, что позволяет, на основе общих для всех прав, каждому государству выбрать свои собственные национальные средства для выполнения этих норм.

СССР подписал Конвенцию о правах ребенка 26 января 1990 года, ратифицировал – 13 июня 1990 года.

В 1998 году в России началось становление института Уполномоченного по правам ребенка. В рамках проекта Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) и Министерства труда и социального развития РФ, должности уполномоченных по правам ребенка были введены в Волгоградской, Калужской, Новгородской областях, городах Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

29 марта 2005 года между детскими омбудсменами было подписано соглашение о взаимном сотрудничестве в интересах детей и создана Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ.

Институт Уполномоченного занимает определенное место в системе государственных органов, призванных защищать и восстанавливать нарушенные права и интересы ребенка.

К середине 2009 года должности уполномоченного по правам ребенка учреждены в 21 субъекте Российской Федерации.

Должность Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве была учреждена в соответствии с Законом города Москвы от 3 октября 2001 года.

В апреле 2009 года Мосгордума приняла закон об Уполномоченном по правам человека, упраздняющий институт Уполномоченного по правам ребенка.

Сегодня институт Уполномоченного по правам ребенка активно развивается на уровне муниципальных образований, а также в образовательных учреждениях многих регионов.

В Указе Президента органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано учредить должность уполномоченного по правам ребенка.

В ноябре 2009 года по инициативе Алексея Голованя был сформирован Детский Общественный Совет (ДОС) при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка. В состав Совета вошли учащиеся старших классов школ ЮАО Москвы и воспитанники детских домов, где работают Уполномоченные по правам ребенка и созданы службы по защите прав детей.

Деятельность Детского Совета поможет Уполномоченному наиболее эффективно решать вопросы, связанные с реализацией прав детей, с участием самих детей.

Работа Совета будет соответствовать принципу обеспечения наилучших интересов ребенка, научит детей формулировать и выражать собственные взгляды, обеспечит их право свободно выражать свое мнение, искать и передавать информацию по всем вопросам, затрагивающим права ребенка.

Источник

История создания Конвенции ООН и правах ребенка

Государства-участники этой Конвенции взяли на себя обязательства признавать и обеспечивать широкий круг прав ребенка. Чтобы лучше сориентироваться в большом количестве норм Конвенции, давайте представим их в виде схемы, объединив их в отдельные группы по общности содержания.

Согласно Конвенции, ребенок с момента рождения имеет право на имя, гражданство, а также, насколько это возможно, знать своих родителей и на их заботу. Запрещено насильно отрывать ребенка от семьи, от страны, менять ему имя.

Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, в том числе, свободно искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по своему выбору.

Все дети должны пользоваться одинаковыми правами, как родившиеся в браке, так и вне брака. Заботу о детях, лишившихся родителей, должно взять на себя государство.

Устанавливая нормы о правах и социальной защите ребенка, Конвенция исходит из того, что ребенку для полного и гармоничного развития необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. А это возможно лишь при уважении личности, чести и прав ребенка. И только при таких условиях воспитания ребенок может быть подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, которое руководствуется идеалами мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.

В Конвенции речь идет не только о правах ребенка, но в значительной мере об обязательствах государств-участников для обеспечения прав детей. Наша страна подписала и ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, а это означает, что дети в нашей стране защищены Конвенцией ООН о правах ребенка.
Конвенция ценна еще и тем, что это обязательство на будущее, ибо призвана создать благополучные условия для развития детей, которым предстоит в будущем построить справедливый, гуманный мир. Главный принцип Конвенции состоит в том, что во всех действиях в отношении детей, какими бы учреждениями они ни предпринимались, первоочередное внимание должно уделяться наилучшему обеспечению интересов ребенка. Любой государственный орган, решая вопрос, в котором задеты интересы ребенка, должен прежде всего обеспечить эти интересы. Нормы, зафиксированные в ней, будут служить ориентиром для правительств, партий, организаций и движений в их попытках внести положительные изменения в жизнь детей, мобилизовать для этого необходимые ресурсы.
Государства-участники этой Конвенции взяли на себя обязательства признавать и обеспечивать широкий круг прав ребенка. Чтобы лучше сориентироваться в большом количестве норм Конвенции, давайте представим их в виде схемы, объединив их в отдельные группы по общности содержания.

Согласно Конвенции, ребенок с момента рождения имеет право на имя, гражданство, а также, насколько это возможно, знать своих родителей и на их заботу. Запрещено насильно отрывать ребенка от семьи, от страны, менять ему имя.

Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, в том числе, свободно искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по своему выбору.

Все дети должны пользоваться одинаковыми правами, как родившиеся в браке, так и вне брака. Заботу о детях, лишившихся родителей, должно взять на себя государство.

Устанавливая нормы о правах и социальной защите ребенка, Конвенция исходит из того, что ребенку для полного и гармоничного развития необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. А это возможно лишь при уважении личности, чести и прав ребенка. И только при таких условиях воспитания ребенок может быть подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, которое руководствуется идеалами мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.

В Конвенции речь идет не только о правах ребенка, но в значительной мере об обязательствах государств-участников для обеспечения прав детей. Наша страна подписала и ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, а это означает, что дети в нашей стране защищены Конвенцией ООН о правах ребенка.
Государства-участники этой Конвенции взяли на себя обязательства признавать и обеспечивать широкий круг прав ребенка. Чтобы лучше сориентироваться в большом количестве норм Конвенции, давайте представим их в виде схемы, объединив их в отдельные группы по общности содержания.
Согласно Конвенции, ребенок с момента рождения имеет право на имя, гражданство, а также, насколько это возможно, знать своих родителей и на их заботу. Запрещено насильно отрывать ребенка от семьи, от страны, менять ему имя.

Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, в том числе, свободно искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по своему выбору.

Все дети должны пользоваться одинаковыми правами, как родившиеся в браке, так и вне брака. Заботу о детях, лишившихся родителей, должно взять на себя государство.

Устанавливая нормы о правах и социальной защите ребенка, Конвенция исходит из того, что ребенку для полного и гармоничного развития необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. А это возможно лишь при уважении личности, чести и прав ребенка. И только при таких условиях воспитания ребенок может быть подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, которое руководствуется идеалами мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.

В Конвенции речь идет не только о правах ребенка, но в значительной мере об обязательствах государств-участников для обеспечения прав детей. Наша страна подписала и ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, а это означает, что дети в нашей стране защищены Конвенцией ООН о правах ребенка.
Согласно Конвенции, ребенок с момента рождения имеет право на имя, гражданство, а также, насколько это возможно, знать своих родителей и на их заботу. Запрещено насильно отрывать ребенка от семьи, от страны, менять ему имя.
Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, в том числе, свободно искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по своему выбору.

Все дети должны пользоваться одинаковыми правами, как родившиеся в браке, так и вне брака. Заботу о детях, лишившихся родителей, должно взять на себя государство.

Устанавливая нормы о правах и социальной защите ребенка, Конвенция исходит из того, что ребенку для полного и гармоничного развития необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. А это возможно лишь при уважении личности, чести и прав ребенка. И только при таких условиях воспитания ребенок может быть подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, которое руководствуется идеалами мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.

Все дети должны пользоваться одинаковыми правами, как родившиеся в браке, так и вне брака. Заботу о детях, лишившихся родителей, должно взять на себя государство.

Устанавливая нормы о правах и социальной защите ребенка, Конвенция исходит из того, что ребенку для полного и гармоничного развития необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. А это возможно лишь при уважении личности, чести и прав ребенка. И только при таких условиях воспитания ребенок может быть подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, которое руководствуется идеалами мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.

Устанавливая нормы о правах и социальной защите ребенка, Конвенция исходит из того, что ребенку для полного и гармоничного развития необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. А это возможно лишь при уважении личности, чести и прав ребенка. И только при таких условиях воспитания ребенок может быть подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, которое руководствуется идеалами мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.

В Конвенции речь идет не только о правах ребенка, но в значительной мере об обязательствах государств-участников для обеспечения прав детей. Наша страна подписала и ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, а это означает, что дети в нашей стране защищены Конвенцией ООН о правах ребенка.
Все дети должны пользоваться одинаковыми правами, как родившиеся в браке, так и вне брака. Заботу о детях, лишившихся родителей, должно взять на себя государство.
Устанавливая нормы о правах и социальной защите ребенка, Конвенция исходит из того, что ребенку для полного и гармоничного развития необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. А это возможно лишь при уважении личности, чести и прав ребенка. И только при таких условиях воспитания ребенок может быть подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, которое руководствуется идеалами мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности.

Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.

В Конвенции речь идет не только о правах ребенка, но в значительной мере об обязательствах государств-участников для обеспечения прав детей. Наша страна подписала и ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, а это означает, что дети в нашей стране защищены Конвенцией ООН о правах ребенка.
Устанавливая нормы о правах и социальной защите ребенка, Конвенция исходит из того, что ребенку для полного и гармоничного развития необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. А это возможно лишь при уважении личности, чести и прав ребенка. И только при таких условиях воспитания ребенок может быть подготовлен к самостоятельной жизни в обществе, которое руководствуется идеалами мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности.
Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.

В Конвенции речь идет не только о правах ребенка, но в значительной мере об обязательствах государств-участников для обеспечения прав детей. Наша страна подписала и ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, а это означает, что дети в нашей стране защищены Конвенцией ООН о правах ребенка.
Большая доля положений Конвенции обращена правительственным органам, учреждениям, организациям наиболее мощным инстанциям, обладающим реальными возможностями принять необходимые и действенные меры для защиты детства. Многое могут сделать родители, другие члены семьи для того, чтобы ребенок чувствовал себя достаточно благополучным.
В Конвенции речь идет не только о правах ребенка, но в значительной мере об обязательствах государств-участников для обеспечения прав детей. Наша страна подписала и ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, а это означает, что дети в нашей стране защищены Конвенцией ООН о правах ребенка.
В Конвенции речь идет не только о правах ребенка, но в значительной мере об обязательствах государств-участников для обеспечения прав детей. Наша страна подписала и ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, а это означает, что дети в нашей стране защищены Конвенцией ООН о правах ребенка.
Л.И. Иванова

Основные положения Конвенции о правах ребенка.

Конвенция является наиболее полным документом, в котором права ребенка приобретают силу норм международного права.

Главный специалист КДН и ЗП

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *