в каком году был матриархат в россии

В каком году был матриархат в россии

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Почему Россия матриархальная страна?

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

О матриархате в современной РФ
Девочки готовы есть землю за права женщин, юные девушки организуют свои сообщества в социальных сетях, а известная блогер_ка Nixelpixel объясняет подписчи_цам, что стрелочка угнетения не поворачивается и отказывается воспринимать любую критику. Многие тысячи обитателей страны чудес, расположенной в фейсбуке и твиттере, продолжают считать феминистическую повестку актуальной. Но никто из них и не видит действительности. А действительность такова, что современная Россия – это страна женской власти.
Большинство сфер власти в ней сегодня контролируется женщинами. В их руках находится воспитание детей, электоральная власть, чиновническая и судебная власть. Разберем эти пункты подробнее.
Только попадая в детский сад, ребенок сразу сталкивается с женским господством. На тему количества мужчин-воспитателей в детских садах не удается даже найти объективной статистики, однако не вызывает споров утверждение, что мужчина-воспитатель в российском детском саду – это скорее исключение из общего правила.

Затем, попадая в школу, ребенок вновь обучается у женщин. Согласно исследованию TALIS (международное исследование педагогического корпуса), в 2013 количество женщин-учителей в России составило 85%. Эта цифра и сегодня сохраняется на том же уровне. И даже в ВУЗах количество преподавателей-женщин на данный момент – больше половины (57%).
По данным Росстата, в 2019 году в России количество женщин превысило количество граждан-мужчин почти на 10 (!) миллионов (доля мужского населения составляет около 68 миллионов, при женском населении 78 миллионов человек).

Судебная власть. Многие могут вспомнить шокирующую цифру – 99,64%. Именно с такой вероятностью вам могут вынести обвинительный приговор в случае, если дело дойдет до суда. А теперь обратимся к статистике Росстата и узнаем, что 80% занятых в сфере судебной власти и прокуратуры – это женщины. 80%. Восемьдесят. Процентов. В стране, где либеральные публицисты всех мастей говорят о гендерном неравенстве и «стеклянных потолках». Стоит ли вообще как-то комментировать эту цифру?

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

Тем не менее, уже наличие этих цифр подтверждает основной тезис. Россия – матриархальная страна.

Ни борьба за пресловутые «права», ни поедание земли, ни продвижение феминистической повестки – ничего из этого не исправит ситуацию, а лишь усугубит разрыв между полами и плачевное положение российского населения в целом, особенно мужского, но – как следствие – и женского.
в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии
Выйдя на улицу и опросив обычных женщин, которые не скрываются за радужными флагами и баннерами «Все люди сёстры», можно будет прийти к выводу, что они тоскуют именно по тому, чего лишили их годы навязанного матриархата — по достойным мужчинам. По тем самым, которых десятилетия назад согнали в лагеря и отправили под вражеские пули, и которые не успели вырастить себе замену.
в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии
Это – большая проблема, над которой задумываются сейчас немногие. Исправить её могла бы грамотная политика, направленная на преодоление итогов сотни лет отрицательного отбора. Однако, напротив, укрепление матриархата только продолжается, и скорее всего вскоре феминизированному до предела российскому государству вскоре будет очень выгодна феминистская повестка, которая поможет закрепить существующее положение вещей во власти и обществе.

И немногим здравомыслящим людям в этой ситуации остается лишь крепить силы, словом и делом противостоя этому помешательству и освобождая из пут неведения тех, кого ещё можно освободить.

Источник

МАТРИАРХАТ (женщинам не читать, слишком много-много букв)

Матриархат в СССР

Признаки матриархата, традиционно считающиеся основными, как они проявлялись в семьях в СССР

1. Счёт происхождения детей по материнской линии, наследование по материнской линии (матрилинейность)

Это свойство объясняется характерным для матриархата промискуитетом, беспорядочными половыми связями, групповым браком, когда мать допускает к себе последовательно разных приходящих мужчин, и определить от какого мужчины ребёнок невозможно.

Счёт происхождения по матери виден из действовавших норм, регулировавших рождение и регистрацию ребёнка, по которым факт рождения ребёнка и его происхождения следует единственно из факта родов в мед.учреждении, официально и документально удостоверяемого медиками. Мужчина исключён, вторичен.1 Происхождение ребёнка определялось от родившей женщины, роды происходили в присутствии уполномоченных на удостоверение происхождения государственных врачей (поскольку проводились в роддоме).2 Затем ребёнок оформлялся в ЗАГСе (на основании документов, выданных в роддоме). Отцом ребёнка автоматически считался муж данной роженицы, состоящий в официальном браке с ней. Было принципиально не важно, зачат этот ребёнок от официального мужа или от кого-то ещё, не важно, есть ли вообще муж у роженицы. Если женщина родила вне зарегистрированного брака (мать-одиночка, пользовалась привилегиями наподобие выделения квартиры вне очереди), то мать объявляет отца ребёнка (при регистрации ребёнка). Внебрачный отец мог отказаться, и тогда закипала судебная тяжба или начиналось моральное давление, с привлечением общественности, парткома, месткома и т.д. Официальный муж нужен был лишь как подспорье в домашнем хозяйстве, и с этой точки зрения он, конечно, был для женщины и её ребёнка желателен, но только с этой. Воспитание государство возлагало на мать, муж как воспитатель государством вообще игнорировался. Женщины также старались отстранить ребёнка от влияния отца, брали инициативу в воспитании ребёнка в свои руки и очень ревниво оберегали своё главенство в этом вопросе (на этой почве происходило много скандалов в семьях). Для матриархального строя это логично.

Как умные девочки должны использовать мальчиков. Поучительный комикс из журнала «Чиж», 1936г., тираж 75000.

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

Наконец, право матери на ребёнка отражается в факте передачи совместно зачатого ребёнка матери при разводе, игнорировании прав на ребёнка мужа. Согласно статистике (по разным источникам) от 90 до 99% разводов сопровождались передачей ребёнка матери. В докладе С.Ю.Рощина «Гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин» приводятся данные микропереписи населения 1994 года в России: «Неполные семьи составляли 17% всех семей с детьми. Причем доля материнских неполных семей с детьми составляла 90% от всех неполных семей, где проживает один родитель с детьми, а отцовских – 10%».3

Подход к браку со стороны женского пола в СССР выражает такая типичная фраза: «Я хочу выбрать себе такого мужа, чтоб он мне нравился, и родить от него себе ребёнка». В патриархальном обществе девушки думали бы по-другому: «Надеюсь, что меня выберет хороший жених (или сосватают родители) и я ему рожу сына (наследника)».

«Статья 47. Основание для возникновения прав и обязанностей родителей и детей

Права и обязанности родителей и детей основываются на происхождении детей, удостоверенном в установленном законом порядке.

Статья 48. Установление происхождения ребенка

1. Происхождение ребенка от матери (материнство) устанавливается на основании документов, подтверждающих рождение ребенка матерью в медицинском учреждении, а в случае рождения ребенка вне медицинского учреждения на основании медицинских документов, свидетельских показаний или на основании иных доказательств.

2. Если ребенок родился от лиц, состоящих в браке между собой, а также в течение трехсот дней с момента расторжения брака, признания его недействительным или с момента смерти супруга матери ребенка, отцом ребенка признается супруг (бывший супруг) матери, если не доказано иное (статья 52 настоящего Кодекса). Отцовство супруга матери ребенка удостоверяется записью об их браке.»

И хотя признаётся, что отцовство может быть оспорено, понятно, что реальных механизмов для этого нет. В кодексе Украины то же изложено другими словами, но есть очень характерная статья:

Это яркое выражение матриархальной, матрилинейной направленности брака, оставшегося в СНГ после СССР.

3. Распоряжение имуществом семьи и экономической жизнью семьи матерью, собственность на имущество.

«Я увидел на Севере прелестные, неожиданные для меня вещи. Когда парень, который перевозит нас через реку, денег в руки не берёт, отказывается: «Матке отдайте». А через пару часов он на этой же лодке отправляется на 4 дня вдоль берега Белого моря собирать ягоды». (Цит. по: Литературная газета №45, 2007, стр. 6, статья «Он всё делал всерьёз»)

Конечно, это не означает, что мать всегда единолично распоряжалась средствами семьи, в каждой семье по-своему складывались отношения господства и подчинения. При чтении этого эпизода стоит также обратить внимание на противоречие между идеологией, утверждавшей, что семья в СССР не составляет хоз. ячейки, и реальностью, в которой сов. семья продолжала вести хоз. деятельность: зарабатывали, подрабатывали, строили себе дома, разводили скот, садили огороды.

Создавая с женщиной семью и прописывая её в своей квартире, муж не понимал, что отныне его квартира переходит в фактическую собственность его жены и её детей, что явно проявится при разводе, когда жена его вытеснит на улицу. Механизм такого явления, наверное, впервые раскрыт в статье «Типы семей и демографическая политика в России» А. Синельникова на сайте Demographia.ru, там убедительно пояснено, почему при разводе «на практике квартиры целиком достаются бывшим женам и детям».

Каким образом было достигнуто господство (доминирование) женщины? Для этого советское государство неутомимо работало начиная с 1917 года.

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

История матриархата в СССР

«Советской властью, как властью трудящихся, в первые же месяцы ее существования, был произведен в законодательстве, касающемся женщины, самый решительный переворот. Из тех законов, которые ставили женщину в положение подчиненное, в Советской республике не осталось камня на камне.»

(В. И. Ленин. «О задачах женского рабочего движения в Советской республике». Речь на IV московской общегородской беспартийной конференции работниц 23 сентября 1919 г. В. И. Ленин. Сочинения. Изд. 4-е, т. XXX, стр. 23.)

Государство открыто объявило себя феминистским. На этой стадии речь идёт о равноправии полов, но это только начало.

Интересно сравнить большевицкие заявления об угнетении женщин мужчинами в царской России с реальным положением, которое подробно разобрано в статье «Была ли Россия до 1917 года патриархальной страной?».

В «женском вопросе» больше мифов, чем правды. Но она, по-видимому, никого не интересует. Страдания женщин, если они и были, и тогда, как и сейчас, не превышали страданий мужчин, которые находились в худшем положении и подвергались большей эксплуатации, чем женщины.

С первых лет советской власти были приняты новые законы о разводе и о внебрачном ребенке, о праве женщины на иск к отцу ребенка для его обеспечения. Они означали женскую вседозволенность, разрушение традиционной семьи, введение материнской семьи и закрепощение мужчины с помощью того, что называется «алиментами». В 1926 г. в «Кодекс о семье» было внесено положение о необязательности законной регистрации брака, брак признавался таковым по самому факту сожительства мужчины и женщины.

Развод давался по первому заявлению одной из сторон, отцовство устанавливалось на основании заявления матери:

В таком игривом тоне, отождествляя женщину с истиной, описывал судебную практику в своём выступлении на ВЦИК XII созыва, второй сессии, в Москве в 1925 г. нарком юстиции Курский.

Отношение к институту семьи в первое десятилетие после захвата власти в стране коммунистами

В отношении института семьи партийное руководство страны заняло враждебную позицию. Коллонтай A. M., главная по женскому вопросу в партии большевиков в начале 1920-х, заявляла:

«Теперь, при переходе к социализму, домашнее хозяйство является вредным пережитком старины», «семья как хозяйственная единица с точки зрения народного хозяйства должна быть признана не только беспомощной, но и вредной» [Коллонтай A. M. Семья и коммунистическое государство. Киев, 1919. Стр. 23-25].

И.Ф.Арманд, предшественница Коллонтай на посту заведующей женотделом ЦК РКП (б), умершая в 1920-м году, била в ту же точку:

Как видим, эти высказывания повторяются независимо от личности руководителя, следовательно, представляют собой политическую линию. Это не удивительно, так как ещё в XIX ст. Ф.Энгельс, непререкаемый авторитет для коммунистов, предсказал в своей работе «Происхождение семьи. «, что «в будущем социалистическом обществе. должна отмереть и семья». Поскольку коммунисты в России должны были доказать всему миру, что они строят не что-нибудь, а социализм, они пунктуально внедряли все теории Маркса и Энгельса в практику.

Однако, по цитатам из статей и книг 1920-х годов, изданных в России, нельзя судить, насколько широко практически распространился коммунистический эксперимент, насколько был успешным. Есть основания полагать, что новое, к счастью для населения, внедрялось со скрипом, и традиционная семья в основном оставалась.

Какое отношение к матриархату имеет политика фактического уничтожения семьи? Самое прямое. С одной стороны, предполагают уничтожение «буржуазной семьи», то есть обычной семьи, которая была на самом деле не только при «буржуазном строе», но и при феодализме, и в примитивных обществах на поздних стадиях развития. С другой стороны, прекращения деторождения не ожидают, наоборот, озабочены «евгенированием» («у революционного класса, спасающего от погибели все человечество, в половой жизни содержатся исключительно евгенические задачи, то есть задачи революционно-коммунистического оздоровления человечества через потомство» [Залкинд А. Б. Двенадцать половых. ]). В таком случае, где будут рождаться дети? Очевидно, вне семьи, в коллективе, в результате пролетарского промискуитета, группового брака, как это делается у дикарей или в стаях бродячих собак на улицах городов. Рождённые в результате «свободной любви», такие дети будут материнскими.

Впоследствии отношение власти к семье в СССР изменялось, уже в 1930-е годы, о чём подробнее сказано здесь: «Л.Д.Троцкий о семейной политике», но допущение элементов «буржуазности» не могло искоренить ту базу, которая была заложена в самом начале существования этого государства. Разные «линии» отношения к семье продолжали существовать, вступая друг с другом в противоречие.

Лучше 1 раз увидеть. Художники той поры запечатлели типы людей и сценки с их участием.

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

Б.М.Кустодиев. Матрос и милая. 1921

В. Лебедев, из серии «Панель революции»

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

Промискуитет

«. если мы пойдём таким путём, я опасаюсь, мы всю Россию превратим в сплошной всенародный брак».

Продолжался характерный для всех классов России промискуитет (в быту называемый развратом), усугубляемый пьянством и вседозволенностью низших слоёв населения, созданной социализмом. Начало этой вседозволенности знаменитый в своё время писатель И.А.Родионов в повести «Наше преступление» (СПб., 1909) относит ко времени реформ 1860-х годов, которые были годами прихода в Россию социализма (земство, т.е система демократии в городах и на селе, т.е. социализм).

В 1920-х комсомол упражнялся в насаждении половой распущенности.

«Нам сообщают из Бийского уезда (Сибирь), что там комсомольцы не пользуются почетом у крестьянства только потому, что эти комсомольцы, вместо того, чтобы поднимать общий культурный уровень деревенского молодняка, занялись пропагандой «свободной любви».

Насколько велик уклон некоторых товарищей в сторону форсирования полового вопроса, указывает хотя бы такой факт. Ячейка ВЛКСМ литейного цеха Людиновского завода (Брянская организация) постановила по докладу «О половых сношениях» следующее: «Половых сношений нам нельзя избегать. Если не будет половых сношений, то не будет и человеческого общества». Под видом сохранения «человеческого общества» ячейка ВЛКСМ литейного цеха выносит категорические резолюции о необходимости половых сношений».

[С. Григоров и С. Шкотов. Старый и новый быт. М.-Л., Молодая гвардия, 1927]

Половая распущенность молодёжи вызывала беспокойство властей страны. Об этом беспокойстве можно судить по цитатам из ряда статей и брошюр тех лет. Так, вся статья Залкинда, цитированная ранее, посвящена проповеди необходимости ограничения половых связей в социалистическом обществе, поскольку излишняя трата сил на половые развлечения снижает трудовую активность пролетариата на производстве, ослабляет борьбу за построение нового общества.

Равноправие

Равноправное положение женщины в Советском Союзе было закреплено статьей 122 Конституции СССР: «Женщине в СССР предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни. Возможность осуществления этих прав женщин обеспечивается предоставлением женщине равного с мужчиной права на труд, оплату труда, отдых, социальное страхование и образование, государственной охраной интересов матери и ребенка, государственной помощью многодетным и одиноким матерям, предоставлением женщине при беременности отпусков с сохранением содержания, широкой сетью родильных домов, детских яслей и садов».

«Да здравствует равноправная женщина СССР!». Плакат 1938 г. Обратите внимание на мужеподобную внешность и казачью причёску женщины справа.

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

Фактически в статье сталинской конституции идёт речь не только о равных правах, но и об установлении привилегий женскому полу: говорится об охране интересов матери и ребёнка, помощи одиноким матерям, и не говорится об охране интересов отцов и ребёнков, ни слова о помощи одиноким отцам. В первых же заявлениях советской власти звучало противопоставление мужчин женщинам, и такое противопоставление закреплено в конституции: упорно избегают говорить о правах родителей, о помощи родителям, но настойчиво сегрегируют женский и мужской пол и противопоставляют их. К тому же тон статьи в смысле защиты прав женщин от мужчин был излишним: рядовые мужчины в СССР и без того не имели возможности покушаться на «оплату труда, отдых, социальное страхование и образование» женщин в условиях, когда всё в стране было огосударствлено и человек был лишь винтиком, от которого мало что зависело.

Декларации не оставались пустыми словами, а подкреплялись материально. Была создана огромная система охраны здоровья женщин, система акушерско-гинекологических учреждений и т.п. (она существует и поныне). Женщины пользовались равным с мужчинами избирательным правом (Статья 135 Конституции СССР), равным доступом к образованию, государственным и выборным должностям. Женщины наравне с мужчинами трудились в промышленности, науке, расценки труда были одинаковыми для всех полов, и зависели только от квалификации. Законодательство в СССР не допускало никакой дискриминации женщин. В стране функционировали женские организации, женотделы в составе парторганов в областях и городах, мужских организаций не было, что само по себе уже было дискриминацией мужчин.

8 июля 1944 г. был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении почетного звания «Мать-героиня» и учреждении ордена «Материнская слава» и медали «Медаль материнства»».

Следующий, главный этап матриархата СССР, начался с 1955 года, об этом сказано далее.

Характеристика матриархата в СССР, его признаки

Влияние свободы абортов на положение в советской семье

Представления о том, что до указа 1955 г. аборты были полностью запрещены, не соответствуют действительности. Постановлением ЦИК и СНК от 27 июня 1936 года «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатеж алиментов и о некоторых изменениях в законодательстве о разводах» аборты были ограничены. Аборт допускался в случаях, когда продолжение беременности представляло угрозу жизни или грозило тяжелым ущербом здоровью беременной женщины, или при наличии передающихся по наследству тяжелых заболеваний родителей. Насколько серьёзными были ограничения можно узнать из повести С.Каледина «Коридор», наполненной редкими сведениями о повседневной жизни, выдающими глубокое знакомство автора с реалиями советского общества 1930-40-х годов.

«Зимой Люсю затошнило, а когда «неукротимая рвота беременных», как для внушительности называла токсикоз Липа, прекратилась, с Финляндией был заключён мир. Виновником Люсиного состояния оказался её однокурсник Лева Цыпин. Состояние Люси давало основание для законного аборта, но Липа категорически запретила дочери даже говорить об этом: первый аборт, последующее бесплодие. «

Как можно понять, уже одна рвота, которая бывает у многих беременных, могла быть основанием для законного аборта. В 1955 году аборт всего лишь стал совершенно не контролируемым никем, кроме самой женщины. Он стал рассматриваться таким же личным делом пациентки, как, например, удаление зуба в кабинете стоматолога или поход в парикмахерскую для завивки новой причёски. Это качественно изменило ситуацию. Вернее, проявило её. Маски были сброшены.

Женщина в семье определяла количество детей, которое в семье будет (обычно 1-2), муж влияния в этом вопросе также не имел (не только вследствие авторитета женщины в семье, но и элементарно вследствие того же аборта). Можно сказать, что женщина планировала семью, «регулировала размер семьи», по выражению Е.А.Садвокасовой, а мужчина из процесса этого планирования был исключён, имел в лучшем случае право совещательного голоса (по усмотрению супруги) и был исполнителем. Законы СССР о семье прямо принуждали мужчину заботиться о семье, требовали его ответственности перед семьёй. И если это семья, где основные решения принимает жена, то такие требования государства становились просто требованиями быть усердным исполнителем.

Ассоциация семьи с женщиной зашла так далеко, что регистрацию браков в ЗАГСах стали проводить исключительно женщины. Государство понимало психологическую важность, символичность церемонии бракосочетания для расстановки сил в дальнейшей семейной жизни и полностью устранило из ЗАГСов мужчин, как бы говоря: вам тут делать нечего. Но ещё на заре сов. власти, как мы помним по роману «12 стульев», в ЗАГСе работали мужчины. (Кроме того, в ЗАГСах чиновницами принимаются важные для семейной и личной жизни решения в рамках семейного законодательства.)

Дискриминация мужчин и привилегии женщинам

Важным признаком матриархата является дискриминация мужчин. Дискриминация по определению означает факт господства одной стороны и подавления, ущемления прав другой. Дискриминация определяется простым выявлением неравного положения одной из сторон, выявлением существования льгот, привилегий, особого положения другой стороны.

Примерами неравного положения мужчин могут быть такие явления, довольно распространённые в СССР, как насильственное помещение мужа в ЛТП по заявлению жены, установление опеки и контроля за зарплатой и пенсией мужа, ограничение дееспособности мужа по заявлению жены, считающей, что тот злоупотребляет спирт.напитками (статья 16 Гражданского кодекса РСФСР).5

Но как в таком случае оправдать всё это неравноправие, представив его равноправием? Только с помощью вздохов о тяжкой участи женщин, которым что-то недодают, куда-то не пускают, в чём-то ущемляют. И этими вздохами женские организации наполнили эфир, интернет, информационное пространство в целом. Эта нездоровая атмосфера поддерживается десятки лет. После такой промывки мозгов могут ли представители обоих полов воспринимать реальность адекватно?

Почему мужчины подчинялись?

В других статьях сайта даны ответы на такие вопросы, но для тех, кто не имеет времени читать всё, поясним с помощью самых очевидных примеров.

Изнасилования

Тема изнасилований затронута здесь потому, что характерна для матриархата, она предоставляет благодатную почву для оговоров, шантажа, вымогательства со стороны отдельных беспринципных женщин. В условиях матриархата и определённой практики разрешения споров об изнасиловании в судах угроза подать заявление давала возможность манипулировать мужчинами.

Как понимали равенство полов и разницу между полами

Демонстрация женщинами в общественных местах подчинённого положения мужчины

В управлении государством

в каком году был матриархат в россии. Смотреть фото в каком году был матриархат в россии. Смотреть картинку в каком году был матриархат в россии. Картинка про в каком году был матриархат в россии. Фото в каком году был матриархат в россии

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *