в каком году был концерт баскова игра
Шоу Николая Баскова за два миллиона евро. Много это или мало?
Лента новостей
Все новости »
В прошлые выходные певец дал концерт в Кремлевском дворце с программой под названием «Игра». За вечер он больше десяти раз переодевался, появляясь в образе то китайского принца, то римского императора
На сцену во время концерта кроме Баскова вышли Аллегрова, Валерия и Таисия Повалий. Два миллиона евро на современное шоу — совсем немного, говорит президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн.
Евгений Финкельштейн президент корпорации PMI «Наши звезды сейчас пытаются копировать иностранные проекты. То есть, они ставят шоу, обкатывают их в Москве и потом начинают ездить по стране. Суммы их гонораров увеличиваются, это показало шоу Филиппа Киркорова, которое достаточно успешно прошло и идет успешно в городах, несмотря на кризис, поэтому и шоу стоило, насколько я помню, где-то в районе 5-6 млн евро. Это нормальные иностранные постановки, там идут и по 20, и по 30, и по 100 млн, поэтому все зависит от того, чтобы была окупаемость проекта. Мне кажется, что давно Николай не давал гастролей по стране, и мне кажется, чтобы просто опять заявить и сделать шоу, вернуться в гастрольный график, это достаточно нормальное решение, правильно».
Это уже не первый раз, когда Николай Басков удивляет зрителей экстравагантными образами. Некоторое время назад в Сети появился ролик, где певец выступает в костюме покемона Пикачу. Басков вполне последовательно придерживается выбранной линии, говорит музыкальный критик Михаил Марголис.
Михаил Марголис музыкальный критик «В пантеоне отечественного шоу-бизнеса у всех есть некие какие-то маски, и вот, видимо, его маска давней игры с Киркоровым в каких-то двух поп-королей и так далее, она привела его к этому образу и к тому, что он сейчас обыгрывает. Видимо, сформировала какую-то определенную его публику, которой он именно в таком образе уже и интересен. Если у него хватит силенок, то, видимо, он так и будет на протяжении всей своей карьеры постепенно укреплять себя в роли какого-то там российского эстрадного короля. Но все это немножко выглядит как новогоднее представление».
Добавим, что билеты в Кремль на Баскова стоили от тысячи рублей.
Маска Баскова
39-летний певец показал в Москве своё новое шоу «Игра» стоимостью два миллиона евро.
Закулисье концертного зала Кремля было похоже на взбудораженный улей на премьере новой концертной программы Николая Баскова. Российский шоу-бизнес во главе с действующей примадонной Аллой Пугачёвой в антракте горячо обсуждал насущное: удастся ли кому-то в ближайшее десятилетие переплюнуть то, что показал в этот вечер на сцене Басков. Своё новое шоу 39-летний певец назвал «Игра», огласив бюджет постановки — два миллиона евро.
Сумма практически неподъёмная для представителей отечественной поп-индустрии, которой, как и всех, коснулся финансовый кризис последних лет. В разговоре с Лайфом Басков намекнул: осилить бюджет ему помогли влиятельные друзья, попросившие себя не называть. По развернувшемуся на сцене грандиозному действу было ясно с первых минут: ни один евроцент из этой суммы не пропал в откатах и распилах. Ослепительная, порой вычурная роскошь каждой детали била в глаза, восхищая зрителей даже самых дальних рядов бельэтажа, что уж говорить о приглашённых в ВИП-партере. Прямо перед ними возвышалась главная режиссёрская придумка, ставшая фишкой шоу: гигантская маска, менявшая лики на протяжении всего спектакля и интриговавшая всех без исключения главным вопросом: чьё лицо под ней скрыто?
Самое почётное ВИП-место (по центру, с лучшим углом обзора сцены) было приготовлено Басковым, разумеется, для Филиппа Киркорова. Последний несколькими месяцами ранее отыграл на сцене Кремля премьеру своего шоу «Я» — продукта производства западного фирмача Франко Драгоне, а накануне уколол Баскова в «Инстаграме», усмотрев в ролике, рекламирующем будущую премьеру коллеги, некие элементы повтора. Но, когда на сцене Кремля воспарили золотые колесницы, в потолке разверзлись космические галактики, а глазу искушённого зрителя открылись панорамы, отсылающие к древнегреческим сражениям и коронациям китайских императоров, стало ясно: единственное, что повторил Басков, — триумфальный масштаб действа. А впечатляющая зрелищность и мощная режиссура российского постановщика Алексея Сеченова оказалась ничуть не хуже отточенных приёмов киркоровского «короля цирков дю Солей» — бельгийца Драгоне. «А мне понравилось», — задумчиво обронил Киркоров в антракте в разговоре с Игорем Крутым за кулисами. В финале действа Филипп вручил Николаю роскошный букет и больше в тот вечер не подкалывал.
Среди причастных к грандиозному шоу кроме таинственных друзей Баскова, у которых нашлись лишние два миллиона евро «помочь другу», оказалось также несколько подруг, спевших с героем премьеры дуэтом. Самой счастливой из них виделась певица Валерия с 25-килограммовым атласным платьем из чёрных бутонов роз, о котором взахлёб рассказывал Иосиф Пригожин. Трёхметровый шлейф этого произведения искусства наиболее удачно вписался в колорит действа.
Тем временем вопрос, почему-то особенно мучивший ВИП-партер, висел в воздухе до самого последнего аккорда шоу: кто же скрывается под гигантской декорацией-маской, разговаривавшей то со зрительным залом, то с Басковым на протяжении всего концерта. Любопытство взяло верх даже у пребывавшей в тот вечер в олимпийском спокойствии Пугачёвой. «Манучаров, это ты, что ли?» — задала вопрос в лоб Примадонна, поймав закадычного басковского друга за руку за кулисами. Но Вячеслав молчал как партизан.
Лайф разрешил интригу, выяснив из своих источников: маска Баскова — вовсе не Вячеслав Манучаров. Человеком, скрывавшим лицо за плотным гримом, стал 39-летний актёр, пародист и мастер дубляжа Сергей Бурунов. Это его голосом разговаривают Леонардо Ди Каприо и Джонни Депп, когда в российский кинопрокат выходит очередная голливудская премьера. Но если «внутренний голос» Баскова, который изображал Бурунов, то вкрадчиво шептал, то хрипел и переходил на крик, то с голосом обычным у Баскова нет никаких проблем даже спустя почти семь лет «молчания», когда он не выпускал новых концертных программ и не баловал громкими оперными премьерами. Доказательством этому была длительная овация после исполнения бессмертной «Памяти Карузо», которую Баскову устроили стоя несколько тысяч зрителей Кремлёвского дворца.
Многоликая «Игра» Николая Баскова – абсолютный Триумф на сцене Кремля! (часть1)
Новости
Многоликая «Игра» Николая Баскова – абсолютный Триумф на сцене Кремля! (часть1)
На три дня 7,8 9 октября главная концертная площадка страны – Государственный Кремлёвский Дворец стала апогеем «Игры»! Именно такое название носит грандиозное шоу Николая Баскова, которое с аншлагом прошло в Кремле в эти числа.Режиссёр проекта Алексей Сеченов.
Масштаб и размах шоу поразит, восхитит и удивит даже самую искушённую публику!
Сам Басков за время шоу умудрился более 10 раз кардинально поменять образ- он представал Римским императором, китайским принцем, выезжал на ракушках, каретах и колесницах, парил на качелях…
Получился целостный, интригующий спектакль, в котором языком дивного голоса и многоликих песен, музыки и хореографии, гармоничного и органичного синтеза разнообразных эмоций и художественно-изобразительных средств чувственно и пронзительно воплощён феноменальный калейдоскоп чувств.
Выдержка из программы шоу:
«Пришло время действовать.
Золото сверкает ярче тысячи солнц. Силы твои безграничны.
Когда каждый твой поступок вершит Судьбы.
Когда каждый твой поступок вершит Твою Судьбу. »
На сцене была прожита Судьба как признанного Артиста, так и обычного Человека – Николая Баскова!
В этом блоке концерта прозвучали оперные произведения «Памяти Карузо», Ария Мистера Икс из оперетты «Принцесса Цирка», «Мгновения», «Ария Калафа из оперы «Турандот».
Профессия и судьба Артиста очень зависимы от влияния многочисленных внешних факторов и его Величества Случая. Надежды, иллюзии, ожидания – воплощения Мечты. Успех и Провал всегда ходят рядом и не поддаются никаким прогнозам теорий вероятности, статистики или магии. Как взлёты, так и падения неизменно сопряжены с одиночеством, ведь каким бы успешным ни был человек, он всегда наедине с самим собой.
И всегда есть те, кто поддержат, как и те, кто позлорадствует. И конечно, есть Зритель, который ждёт и верит. А значит надо найти в себе силы идти вперёд во чтобы то ни стало: уметь восстать из пепла после провала и находить мотивации, стремления и цели к дальнейшему творчеству после громкого успеха.
Снова отрывок из программы:
«Судьба артиста удивительна.
Каждая роль заставляет заново родиться,
обернуться по сторонам и прожить новую жизнь.
Взлёты и падения, любовь и разочарование, счастье и трагедия.
Всё это проживает один человек. Снова и снова…»
Увы, это неотъемлемая часть Судьбы Артиста, что постоянно надо уходить от стереотипов и ассоциаций, приклеенных ярлыков и амплуа. Николаю Баскову это удалось! И многочисленные спецэффекты ничуть не заслоняли, а наоборот обрамляли главное – Артиста, Его Личность!
Глубинное размышление о природе человеческой личности, об «Игре», которую каждый ведёт с обществом и с самим собой, получило сценическое прочтение и воплощение:
«Взгляни в свои глаза, смелее!
Что видишь ты на самом дне?
Там ворох всех твоих сомнений
Там ты лежишь на глубине…
Сыграй, попробуй догадаться
Что спрятал ты, начав игру
И в ней одержишь ты победу
Коль сам не ринешься ко дну…»
А ещё, конечно, неотъемлемая часть Судьбы Артиста – возможность смеяться и иронизировать над собой! И это Баскову, обладающего прекрасным чувством юмора, удаётся замечательно:
«Всю жизнь мы пытаемся стать лучше.
Ищем себя. И находим. Учимся любить. И любим.
Стараемся. И добиваемся успеха.
Но все это вздор, если не уметь смеяться над собой.
Ведь если ты смотришь на себя и тебе не смешно,
что ты знаешь о себе?
Истинная свобода- в самоиронии.
В незамутнённом взгляде на самого себя.
В возможности проиграть и смеяться над собственным поражением
Не жалеть о силах, потраченных на чувства.
Не страшиться фиаско,
Ведь разве мы боимся искренне рассмеяться?»
Одна музыкальная композиция сменяет другую, у каждой — свой сюжет, развитие действия и кульминация. На концерте прозвучали яркие дуэты –с Валерией, Ириной Аллегровой, Таисией Повалий, Натали, Софии Кальчевой, Алиной Август.
В каждой мелодии Николай рассказывает про Себя и свою Судьбу. Он всегда разный — постоянная смена настроений: от драматизма к позитиву, от философии к юмору, от романтичного и лиричного к весёлому и озорному и наоборот.
Одним из самых трогательных номером является композиция, посвящённая родителям (они оба присутствовали на концертах). Николай, исполняя песню, дарит цветы маме, а в это время на экране показывают видео, где мальчик- подросток Коля Басков аргументировано, по-взрослому рассказывает –почему именно он хочет стать артистом?
«Сложно ли познать самого себя, собственные чувства?
Возможно ли доверить самое сокровенное… самому себе?
Но лишь пройдя долгий путь…»
Посмотрев шоу «Игра» нет никаких сомнений, что Баскову это удалось –познать самого себя! Трёхдневный Триумф в Кремле неоспоримое тому доказательство! Полные аншлаги, море цветов и оваций!
Насладиться восхитительным концертом и замечательно провести время пришло много гостей: Светлана Медведева, Филипп Киркоров с отцом Бедросом, Алла Пугачева и Максим Галкин, Иосиф Кобзон с супругой Нелли, Лев Лещенко, Игорь Николаев, Ани Лорак, Кристина Орбакайте с супругом, Игорь Крутой, Глеб Матвейчук, Зара, Николай Цискаридзе, Нонна Гришаева, Анастасия Волочкова, Катя Лель, Анна Семенович, Надежда Бабкина, Андрей Малахов, Мария Максакова и другие.
Многие гости после шоу написали в своих микроблогах восторженные отзывы об «Игре»!
Название «Игра» очень символично, ведь, как известно, «Вся наша Жизнь- Игра!»
Цитата Фани Ардан гласит: «Жизнь— это маленький театр. И у каждого из нас своя пьеса и своя роль в ней. Возможно это комедия, возможно драма, но каждое утро поднимается твой занавес и каждый день начинается новый спектакль…»
Басков подарил Феерию Эмоций тысячам зрителей, которым посчастливилось присутствовать в эти дни в Кремле и многомиллионной аудитории, которая увидит «Игру» по телевизору. Поздравляем Николая Баскова с Триумфом и ждём телеэфира, чтоб снова и снова сыграть в «Игру» и пережить невероятную гамму чувств.
kurbatishka
Ничего лишнего
Блог о здоровье, красоте и спорте
Басков и его «Игра»: Минск-Арена этого не забудет
О том, что связывает меня с Николаем Басковым долгие годы, знают уже, похоже, все. Повторяться не будем:)
Расскажу о его шоу «Игра», которое стоило певцу год жизни, 2 миллиона евро и которое он на днях презентовал в Минске.
Это было нечто! Просто поверьте! Это вызывало восторг даже у тех, кто пришел на концерт из любопытства (еще бы, о нем столько говорили и писали!) или за компанию. После истории, которую я описала не так давно, люди, находившиеся в Минск-Арене в тот вечер, почему-то решили делиться впечатлениями в реальном времени со мной: писали в вайбер, фейсбук, инстаграм… И все комментарии сводились к одному слову: восторг!
Я видела за свою жизнь несколько десятков (если не сотен) концертов от звезд разных масштабов. Но такого зрелищного шоу не видела никогда. Клянусь, никогда.
Искренне завидую тем городам и странам, которым «Игра» еще предстоит. Жаль, что у меня закончилась шенгенская виза – иначе обязательно съездила бы в Литву или Латвию. Потому что такое представление хочется посмотреть еще раз. И дело даже не в том, что это Николай, к которому я отношусь с огромной теплотой. Дело в уровне. В уникальности. В зрелищности.
Это – спектакль. Даже, скорее, представление. Грамотная и очень интересная театральная постановка, где каждая песня – отдельная костюмированная история. Не было такого, чтобы Николай просто вышел на сцену исполнить песню. Каждая композиция – это отдельное графическое оформление на огромных экранах. Это костюмированное представление и десятки танцоров, актеров, циркачей. А еще специальные декорации и приспособления. В какой-то момент я ловила себя на мысли, что разрываюсь между желанием смотреть на Колю и на все то, что его в данный момент окружает.
То он появляется из самого сердца сцены, то взмывает под своды арены на специальных качелях, то стреляет из пушки, то выезжает на колеснице, то превращается в китайского императора (именно этот образ по фотографиям вызывал у меня какое-то недоумение, а когда мы увидели живьем – дружно замерли от изумления!), то выкатывает огромную ракушку, из которой появляется прекрасная нимфа… Со стороны может показаться каким-то винегретом. Но нет. Каждый следующий номер красиво и плавно вытекал из предыдущего. Превращая концерт в большую театрализованную историю.
Вся «Игра» пронизана идеей о том, что люди часто надевают разные маски, забывая, кто они есть на самом деле. На пару с Николаем главную роль представления делила Маска. Огромная передвижная (раздвижная?) декорация в виде человеческого лица на всю сцену. В паузах между песнями на этой маске появлялось лицо шута, который говорил невероятно пронзительные вещи.
А во время песен на этой же декорации появлялись лица Колиных партнерш: то Валерии, то Таисии Повалий, то Натали. Понятно, они не приехали и пели свои партии «под фонограмму». В то время как Басков свои партии в дуэтах пел под минус.
Николай – просто огромная ему благодарность – все три часа, которые зрители и без того сидели с открытыми ртами, пел живьем. Все до единой песни живьем. И попсу, и сложнейшие классические арии (снова вспоминается ария Калафа «Nessun Dorma» из оперы «Турандот» и тот самый костюм, который на фотографиях вызывал недоумение).
А это снова маска-трансформер:
А здесь ее уже нет. Разделилась пополам и разъехалась в разные стороны:)
Маска уступила место Баскову:)
Сейчас будут фотографии с моего телефона:) Не обессудьте:
Сколько костюмов сменил Николай – я даже считать не возьмусь. 8? 9? 10? 12? Не помню, честно. Но все они были такие яркие, что иногда слепило глаза. В принципе, это очень по-басковски:) Но в декорациях «Игры» Коля во всех этих нарочитых стразах и блестках смотрелся так гармонично и уместно! Весь концерт он играл разные роли, вживался в разные образы. И только в заключительной части вышел в образе самого себя – без блесток, узоров, мишуры и масок. В этом же блоке он пел свои самые известные песни. Те песни, за которые Баскова любят миллионы людей по всему миру.
На этих самых песнях Николай по традиции отправился в народ – обняться с поклонниками и собрать цветы. Люди были ему очень рады. До экстаза и эйфории. Они обнимали его, целовали, жали руку, посылали воздушные поцелуи и даже плакали от радости. Для Николая сходить к зал – это обязательная традиция. Ни разу не было, чтобы он ее пропустил.
Вот таааааак его целуют:))
Селфи 80-го уровня)
Это феномен, который мне известен давно: Николая очень любят. Всем сердце любят. Потому что он настоящий и не жалеет себя – отдает все. А еще у него такой теплоты энергетика, что об этом вслух говорили люди, сидевшие рядышком. Хотя, по закону жанра, у таких, как он, есть и ярые ненавистники, которые обязательно найдут повод сказать «фу!». Но не о них сейчас.
Кстати, мне теперь понятно, почему вся Москва и уже даже все прибалтийские столицы гудели и стояли на ушах от восторга. Я не знаю, что должны придумать российские артисты, чтобы перепрыгнуть Колину планку. А вообще я рекомендовала бы всем артистам собираться дружненько и идти просто смотреть, как делаются крутые шоу. Те самые, после которых зрители уходят с одной эмоцией – вау!
В представлении идеально было все: и декорации, и режиссура, и идея каждого номера. Неудивительно, что Николай в гастрольный тур собрал не только 100 человек творческой группы, но и 5 огромных фур аппаратуры и декораций.
И да, было очень радостно осознавать, как вырос в профессиональном плане артист. Меня (по понятным причинам) распирала гордость.
Я ехала на концерт просто посмотреть шоу и послушать Николая. Но в какой-то момент что-то пошло не так…:) Вернее, очень даже так. Незадолго до начала мне пришло сообщение: «Таня, тебя здесь разыскивают за кулисами». Остальные подробности опущу:) Но уже через три минуты после окончания концерта мы с Колей горячо обнимались и разговаривали у него в гримерке. Господи, сколько теплоты было в этой встрече! Не буду передавать словами всё, потому что хочу оставить себе. Коля, человек неравнодушный к моей творческой судьбе, заявил: тебе уже пора возглавлять собственную компанию. Ну вот откуда он знает, что роится в моей рыжей голове?!
Он сказал столько важных и вдохновляющих слов, что если бы в Минске в тот вечер пропало электричество, моего заряда хватило бы на всю столицу.
Ну и не была бы это я, если бы не дала слово своему внутреннему пиарщику. У Коли мощная, очень мощная пресс-служба во главе с Мариной Наумовой. Я не представляю, как можно было охватить весь это пласт и заполнить «Игрой» все крупнейшие СМИ России и других стран, весь интернет, весь ютьюб, инстаграм, все социальные сети – просто ВСЁ. Марина, мой тебе огромный респект. Николаю с тобой очень повезло!
Кстати, Коля сказал, что предыдущий мой пост читал. Если и этот прочитает, то хочу сказать: Николай, пусть у тебя и дальше все складывается. Будь по-настоящему счастлив, дорогой человек!
Многоликая «Игра» Николая Баскова – абсолютный Триумф на сцене Кремля!
Новости
Многоликая «Игра» Николая Баскова – абсолютный Триумф на сцене Кремля!
На три дня 7,8 9 октября главная концертная площадка страны – Государственный Кремлёвский Дворец стала апогеем «Игры»! Именно такое название носит грандиозное шоу Николая Баскова, которое с аншлагом прошло в Кремле в эти числа. Режиссёр проекта Алексей Сеченов.
Масштаб и размах шоу поразит, восхитит и удивит даже самую искушённую публику!
Сам Басков за время шоу умудрился более 10 раз кардинально поменять образ- он представал Римским императором, китайским принцем, выезжал на ракушках, каретах и колесницах, парил на качелях…
Получился целостный, интригующий спектакль, в котором языком дивного голоса и многоликих песен, музыки и хореографии, гармоничного и органичного синтеза разнообразных эмоций и художественно-изобразительных средств чувственно и пронзительно воплощён феноменальный калейдоскоп чувств.
Выдержка из программы шоу:
«Пришло время действовать.
Золото сверкает ярче тысячи солнц. Силы твои безграничны.
Когда каждый твой поступок вершит Судьбы.
Когда каждый твой поступок вершит Твою Судьбу. »
На сцене была прожита Судьба как признанного Артиста, так и обычного Человека – Николая Баскова!
В этом блоке концерта прозвучали оперные произведения «Памяти Карузо», Ария Мистера Икс из оперетты «Принцесса Цирка», «Мгновения», «Ария Калафа из оперы «Турандот».
Профессия и судьба Артиста очень зависимы от влияния многочисленных внешних факторов и его Величества Случая. Надежды, иллюзии, ожидания – воплощения Мечты. Успех и Провал всегда ходят рядом и не поддаются никаким прогнозам теорий вероятности, статистики или магии. Как взлёты, так и падения неизменно сопряжены с одиночеством, ведь каким бы успешным ни был человек, он всегда наедине с самим собой.
И всегда есть те, кто поддержат, как и те, кто позлорадствует. И конечно, есть Зритель, который ждёт и верит. А значит надо найти в себе силы идти вперёд во чтобы то ни стало: уметь восстать из пепла после провала и находить мотивации, стремления и цели к дальнейшему творчеству после громкого успеха.
Снова отрывок из программы:
«Судьба артиста удивительна.
Каждая роль заставляет заново родиться,
обернуться по сторонам и прожить новую жизнь.
Взлёты и падения, любовь и разочарование, счастье и трагедия.
Всё это проживает один человек. Снова и снова…»
Увы, это неотъемлемая часть Судьбы Артиста, что постоянно надо уходить от стереотипов и ассоциаций, приклеенных ярлыков и амплуа. Николаю Баскову это удалось! И многочисленные спецэффекты ничуть не заслоняли, а наоборот обрамляли главное – Артиста, Его Личность!
Глубинное размышление о природе человеческой личности, об «Игре», которую каждый ведёт с обществом и с самим собой, получило сценическое прочтение и воплощение:
«Взгляни в свои глаза, смелее!
Что видишь ты на самом дне?
Там ворох всех твоих сомнений
Там ты лежишь на глубине…
Сыграй, попробуй догадаться
Что спрятал ты, начав игру
И в ней одержишь ты победу
Коль сам не ринешься ко дну…»
А ещё, конечно, неотъемлемая часть Судьбы Артиста – возможность смеяться и иронизировать над собой! И это Баскову, обладающего прекрасным чувством юмора, удаётся замечательно:
«Всю жизнь мы пытаемся стать лучше.
Ищем себя. И находим. Учимся любить. И любим.
Стараемся. И добиваемся успеха.
Но все это вздор, если не уметь смеяться над собой.
Ведь если ты смотришь на себя и тебе не смешно,
что ты знаешь о себе?
Истинная свобода- в самоиронии.
В незамутнённом взгляде на самого себя.
В возможности проиграть и смеяться над собственным поражением
Не жалеть о силах, потраченных на чувства.
Не страшиться фиаско,
Ведь разве мы боимся искренне рассмеяться?»
Одна музыкальная композиция сменяет другую, у каждой — свой сюжет, развитие действия и кульминация. На концерте прозвучали яркие дуэты –с Валерией, Ириной Аллегровой, Таисией Повалий, Натали, Софии Кальчевой, Алиной Август.
В каждой мелодии Николай рассказывает про Себя и свою Судьбу. Он всегда разный — постоянная смена настроений: от драматизма к позитиву, от философии к юмору, от романтичного и лиричного к весёлому и озорному и наоборот.
Одним из самых трогательных номером является композиция, посвящённая родителям (они оба присутствовали на концертах). Николай, исполняя песню, дарит цветы маме, а в это время на экране показывают видео, где мальчик- подросток Коля Басков аргументировано, по-взрослому рассказывает –почему именно он хочет стать артистом?
«Сложно ли познать самого себя, собственные чувства?
Возможно ли доверить самое сокровенное… самому себе?
Но лишь пройдя долгий путь…»
Посмотрев шоу «Игра» нет никаких сомнений, что Баскову это удалось –познать самого себя! Трёхдневный Триумф в Кремле неоспоримое тому доказательство! Полные аншлаги, море цветов и оваций!
Насладиться восхитительным концертом и замечательно провести время пришло много гостей: Светлана Медведева, Филипп Киркоров с отцом Бедросом, Алла Пугачева и Максим Галкин, Иосиф Кобзон с супругой Нелли, Лев Лещенко, Игорь Николаев, Ани Лорак, Кристина Орбакайте с супругом, Игорь Крутой, Глеб Матвейчук, Зара, Николай Цискаридзе, Нонна Гришаева, Анастасия Волочкова, Катя Лель, Анна Семенович, Надежда Бабкина, Андрей Малахов, Мария Максакова и другие.
Многие гости после шоу написали в своих микроблогах восторженные отзывы об «Игре»!
Название «Игра» очень символично, ведь, как известно, «Вся наша Жизнь- Игра!»
Цитата Фани Ардан гласит: «Жизнь— это маленький театр. И у каждого из нас своя пьеса и своя роль в ней. Возможно это комедия, возможно драма, но каждое утро поднимается твой занавес и каждый день начинается новый спектакль…»
Басков подарил Феерию Эмоций тысячам зрителей, которым посчастливилось присутствовать в эти дни в Кремле, и многомиллионной аудитории, которая увидит «Игру» по телевизору. Поздравляем Николая Баскова с Триумфом и ждём телеэфира, чтоб снова и снова сыграть в «Игру» и пережить невероятную гамму чувств.