в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — что произошло с игрой? История разработки Киберпанк 2077

Данное расследование мы на канале КиноИгры подготвоили еще в декабре 2020 года. В январе 2021 известный западный журналист Джейсон Шраер анонимно пообщался с сотрудниками студии и выяснил пару интересных моментов, которые мы добавили в конец материала.

Внимание! Текстовая версия материала находится под видео 🙂

После выхода Ведьмака 2 в 2011 году разработчики из CDPR поделились на две команды. Одна пошла делать третью часть Ведьмака, а вторая занялась созданием новой RPG под руководством Себастьяна Степьена. Себастьян был основным сценаристом Ведьмака 1 и Ведьмака 2. На проекте Киберпанк 2077 он занял должность креативного директора и основного сценариста.
В мае 2012 игра официально анонсирована. На летней конференции глава студии CD Projekt Red Марчин Ивински презентует проект: подтверждает, что разработкой Киберпанка занимаются ветераны студии и обещает, что Киберпанк будет взрослой рпг с захватывающим нелинейным сюжетом и задаст новый стандарт в жанре рпг о будущем. Игра создается в коллаборации с Майком Пондсмитом и берет за основу созданный им мир.

В 2013 году CDPR демонстрируют первый трейлер Киберпанка, где неизвестная женщина с аугментациями сталкивается с полицией. В конце трейлера сообщается, что игру не стоит ожидать в ближайшее время, она выйдет только тогда, когда будет готова.

Летом 2018 года CD Projekt Red проводит большую демонстрацию Cyberpunk 2077. Разработчики показывают создание главного героя, которого можно детально настроить не только внешне, но и по характеру. Игрок выбирал героя детства своего персонажа, ключевой момент в его жизни и причину, по которой он приехал в город Найт Сити.

В декабре 2018 года происходит первое событие, которое должно было напрячь ожидающих игроков игру, но на него мало, кто обратил внимание. С проекта уходит заместитель директора по дизайну игры. Потеря сотрудников с высоких должностей в процессе разработки это всегда проблема, посмотрите на ту же Масс Эффект Андромеда. Знаки, что что-то не так были везде, но никто их не замечал. История повторяется.

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

C этого момента начинают происходить главные события, которые объясняют состояние финальной версии игры и теперь мы можем детально рассмотреть их.В 2019 году CD Projekt Red без объявлений и объяснения причин, тихо убирают из всех рекламных материалов тот факт, что Киберпанк 2077 это РПГ. Теперь везде, включая твиттер, игра обозначается, как сюжетное экшен приключение.Таким образом им не придется объяснять смену жанра игры широкой аудитории, а если кто-то решит подать в суд на компанию за ложную рекламу по итогу выхода игры, они легко укажут, что во всех рекламных материалах последних полутора лет слово rpg нигде не фигурировало.

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Летом 2019 года проходит новый показ игры. На сцене появляется Киану Ривз, объявлено, что он сыграет в игре Джонни Сильверхенда и это будет полноценная роль, ведь Сильверхенд это один из главных персонажей игры, вокруг которого будет построен весь сюжет. Один из главных персонажей, который ни разу до этого не упоминался разработчиками, кроме как между делом по радио, да и то должен был умереть за год до событий игры. Теперь же выясняется, что он погиб в 2023, как это было у Майка Пондсмита.

В сентябре 2019 разработчики объявляют, что кат-сцен от третьего лица в Киберпанке не будет, теперь вся игра будет проходить с видом из глаз протагониста.В 2020 CD Projekt Red сообщают, что Киберпанк уже готова и в полностью играбельном состоянии, но разработчикам нужно больше времени. Как выяснится после релиза игры это была ложь, что подтвердят работники студии на встрече с руководством.

Еще в игре можно найти забавную деталь: В одной из местных записок, которая оформлена под обзор на долгожданную игру, говорится:

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Ну а теперь, имея на руках все эти детали, остается только соединить точки и станет понятно, что произошло с игрой:

Разработка Киберпанка была перезапущена в 2019 году после ухода Себастьяна Степьена. Новый сюжет решили построить вокруг Джонни Сильверхенда, так как Киану Ривз не только согласился работать с CD Projekt Red, но и сам попросил расширить его роль. Вся маркетинговая кампания теперь выстраивается вокруг голливудской звезды.

Глубокую и продуманную RPG за короткий срок не сделать, поэтому разработчики меняют жанр игры на приключение от первого лица. Но делают это тихо, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию.К новой истории кое-как пришивают две ранее показанные миссии, чтобы создать иллюзию того, что в новом сюжете остались выборы и влияние игрока на события.

Как стало известно Джейсону Шраеру, на виде от первого лица настаивал именно директор проекта Адам Бадовски. Сотрудники студии, работавшие над Ведьмаком 3 хотели оставить в Киберпанке камеру от третьего лица, но сталкивались с сопротивлением Бадовски и покидали студию. В общем, делалось все возможное, чтобы успеть выпустить игру в 2020.
В итоге получилась следующая ситуация: В 2016 году Киберпанк разрабатывался как игра от третьего лица, в 2018 игра превратилась в игру от первого лица с кат-сценами от третьего лица, а в 2019 стала игрой полностью от первого лица.

Многие игроки отмечают, что первый акт Киберпанка заметно отличается от второго, где появляется Джонни Сильверхенд. А отличаются они между собой именно потому, что создавались под руководстовом разных людей.

Результат получился вполне закономерным: за счет обманчивого маркетинга и репутации студии, стартовые продажи у Киберпанка оказались на высоте, но в спешке сделанная за два года игра вышла с кучей багов, короткой сюжетной линией, отсутствием заявленных возможностей, почти неработающим искусственным интеллектом и минимальным влиянием игрока на мир.
При этом за всеми этими проблемами скрывается хорошее сюжетное приключение с яркими персонажами и множеством запоминающихся моментов. Просто это совсем не та игра, которую CD Projekt Red обещали нам много лет. И теперь стало понятно, почему.

Источник

Как разрабатывали и переносили Cyberpunk 2077: хронология событий

Разработчики снова пообещали обойтись без переноса — и снова промахнулись.

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Выпуск Cyberpunk 2077 снова перенесли — теперь игра должна выйти 10 декабря 2020 года. Это уже третий перенос в истории проекта: первоначально релиз был запланирован еще на 16 апреля 2020 года.

В честь переноса мы составили кратчайшую хронологию разработки и задержек Cyberpunk 2077 от 2012 года до настоящего времени. Оказалось, что для CD Projekt достаточно характерно объявлять о переносе вскоре после заверений, что игра будет выпущена вовремя.

CD Projekt RED, недавно выпустившая The Witcher 2, анонсирует новый крупный проект — ролевую игру во вселенной Cyberpunk. Студия надеется работать над двумя крупными играми одновременно (второй игрой, как мы теперь знаем, был The Witcher 3) и не называет никаких сроков выпуска.

С параллельной разработкой двух игр ничего не вышло: сотрудников, занимавшихся Cyberpunk 2077, вскоре перевели в команду The Witcher 3. Полноценная работа над Cyberpunk 2077 началась только после выпуска этого проекта.

Программисты обновляют движок и инструменты, игра по-прежнему находится на ранней стадии разработки.

Над игрой работает больше 300 человек. Движок продолжает развиваться, теперь проектом полноценно занимаются не только программисты со сценаристами, но и остальные члены команды. Говорить о дате выхода пока рано.

Cyberpunk 2077 можно пройти от начала и до конца, игру впервые показывают на выставке E3 и ряде других мероприятий для прессы — но только в закрытом режиме. Говорить о дате выхода все еще рано.

Для выставки Gamescom разработчики готовят длинный отрывок геймплея. На данный момент он остается самым большим из показанных фрагментов игрового процесса Cyberpunk 2077.

Выясняется, что ключевого персонажа Cyberpunk 2077 сыграет Киану Ривз. Разработчики впервые называют дату выхода игры: 16 апреля 2020 года.

Открываются предзаказы игры. Журналист Rock, Paper, Shotgun называет кретинами тех, кто оформляет предзаказы, и обещает съесть свои брюки, если Cyberpunk 2077 выйдет вовремя. Фанаты его ненавидят.

Cyberpunk 2077 находится на финальном этапе разработки, команда начинает полировать и отлаживать игру. Из-за объявления даты выхода разработчики ощущают давление, в CD Projekt RED надеются, что сумеют избежать кранчей: дата выхода выбрана так, чтобы ее не пришлось переносить.

Для выставки Gamescom студия готовит нарезку геймплейных сцен, объясняющих ключевые механики игры. Некоторые фанаты не слишком довольны: они рассчитывали на полноценную демонстрацию геймплея, а не на набор сцен.

В октябре выясняется, что Cyberpunk 2077 по-прежнему не только полируют, но и наполняют контентом. Полноценное тестирование игры еще не началось, но студия уверена, что сумеет выпустить проект вовремя.

В нобяре менеджмент CD Projekt сообщает, что тестирование Cyberpunk 2077 уже стартовало. Игра добралась до финальной стадии разработки, выход по-прежнему запланирован на 16 апреля следующего года.

Cyberpunk 2077 переносят в первый раз — с 16 апреля на 17 сентября 2020 года. Журналист Rock, Paper, Shotgun чрезвычайно доволен и ждет извинений от разочарованных фанатов.

Перенос объясняется необходимостью дополнительной полировки и тестирования: игра очень большая и сложная, нужно исправить много ошибок. В CD Projekt считают, что еще несколько месяцев позволят сделать игру идеальной. Разработчики обещают чаще рассказывать о проекте.

Польский дистрибьютор CDP, вложившийся в рекламную кампанию Cyberpunk 2077, сокращает сотрудников и спустя несколько месяцев банкротится.

Из-за пандемии разработчики переходят на удаленку. После трех недель работы в таком режиме менеджмент студии уверен, что разработка может продолжаться без каких-либо проблем. Выпуск Cyberpunk 2077 все еще назначен на сентябрь.

Перенос называется крайне маловероятным, игру очень хорошо предзаказывают на всех платформах.

Игру продолжают отлаживать и полировать, пандемия и карантин повлияли на разработку не так сильно, как можно подумать. Игру по-прежнему планируется выпустить в сентябре 2020 года.

Выпуск Cyberpunk 2077 переносят во второй раз. Изменение даты выхода объясняют необходимостью полировки и стремлением выпустить игру, которая сможет оставаться с фанатами годами. В Cyberpunk 2077 все еще не исправлено огромное количество багов, игра нуждается в балансировке.

До выхода игры осталось меньше 91 дня, а ее все еще не перенесли. В предыдущие разы дату выхода корректировали именно за 91 день до релиза, кажется, теперь пронесет.

CD Projekt выпускает квартальный отчет. Во время общения с инвесторами разработчики подчеркивают: нового переноса Cyberpunk 2077 точно не будет.

Выясняется, что до выхода Cyberpunk 2077 вся студия будет работать по 6 дней в неделю: дополнительное время нужно, чтобы успеть доделать игру вовремя. Руководство студии извиняется и обещает, что это последний рывок перед релизом.

Начинается скандал вокруг переработок в CD Projekt. Одни журналисты утверждают, что разработчики работают сверхурочно годами, другие говорят, что на самом деле все не так плохо. Анонимный разработчик рассказывает, что игра в не слишком хорошем состоянии и будет приведена в форму только через несколько месяцев после релиза.

Cyberpunk 2077 уходит на золото: это значит, что разработка завершена, а игра прошла сертификацию у Sony и Microsoft. Разработчики начинают работать над патчем первого дня, фанаты уверены, что проект выйдет вовремя.

За три недели до релиза Cyberpunk 2077 откладывают еще на три недели — до 10 декабря. Разработчики говорят, что недооценили время, необходимое для создания патча первого дня.

Источник

Как делали Cyberpunk 2077. Расследование Bloomberg

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Журналист Джейсон Шрейер издания Bloomberg побеседовал с более чем 20 нынешними и бывшими сотрудниками CD Projekt, которые рассказали о постановочной демонстрации игры и непомерных амбициях руководства компании.

Научно-фантастический проект Cyberpunk 2077 во многих аспектах значительно отличался от фентезийного приключения The Witcher 3 – предыдущей игры CD Projekt. Поэтому CD Projekt пришлось вложить немало средств в создание технологий, поиск сотрудников и изучение новых методов работы. Получилось далеко не всё.

Для графического движка Cyberpunk 2077 нужно было реализовать немало новых технологий. При этом технологии для движка создавались одновременно с самой игрой, что замедлило процесс производства. Один разработчик сравнил процесс с попыткой управлять поездом, когда рельсы выкладываются прямо перед составом во время его движения.

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Шрейер вспомнил о том, что создатели Athem в своё время говорили о «магии BioWare». Так в студии называли непоколебимую веру в то, что за счёт переработок и усердия можно собрать хорошую игру. В CD Projekt происходило нечто подобное. Если сотрудники говорили о нереалистичных сроках, то руководители уверяли, что всё будет отлично и вспоминали о The Witcher 3.

Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, но полномасштабная разработка началась в конце 2016 года. До 2016 года в игре был вид от третьего лица, но потом разработку перезапустили. Создателей возглавил Адам Бадовский, который потребовал кардинально переделать механику и сюжет Cyberpunk 2077. В течение следующего года игру переделывали и, в частности, изменили вид от третьего лица на вид от первого. У отдельных ведущих разработчиков, ранее занимавшихся The Witcher 3, были свои взгляды на процесс создания Cyberpunk 2077, но Бадовский не разделял их. В итоге несколько ведущих разработчиков ушли из компании.

Показанная в рамках выстави Е3 2018 презентация игры почти полностью была фальшивой и постановочной. Тогда CD Projekt ещё не доделала фундаментальные элементы механики, поэтому в финальной версии нет ряда элементов вроде бега по стенам. Разработчики считают, что на создание демо-версии было потрачено несколько месяцев впустую. Это время стоило посвятить разработке игры.

Сотрудники CD Projekt перерабатывали. Глава CD Projekt говорил о том, что переработки не обязательны. Однако более десятка собеседников Шрейера отметили, что на них оказывалось давление со стороны менеджеров.

Один из сотрудников CD Projekt как-то заявил менеджеру, что он не хочет работать сверхурочно, сославшись на слова генерального директора. Менеджер сказал, что сотрудник может не работать сверхурочно. Однако в этом случае коллегам придётся работать больше, чтобы выполнить поставленные перед коллективом задачи.

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

По словам Адриана Якубяка, были периоды, когда ему приходилось работать по 13 часов в день пять дней в неделю. Якубяк ушёл из CD Projekt после того как женился. Адриан отмечает, что семьи некоторых его коллег распались из-за постоянных переработок.

Что касается оплаты, то Шрейер затронул этот вопрос в твиттере. Ранее CD Projekt заявляла о том, что в конце года 10% прибыли компании распределяется между всеми сотрудниками. Однако это не значит, что всех разработчиков осыпают деньгами. Якубяк в 2015 году, работая тестировщиком, получал примерно 400 долларов в месяц, а в 2018 году на должности младшего программиста – около 700 долларов в месяц.

Опытные разработчики из других компаний были шокированы подходом CD Projekt к процессу организации производства. Например, если кому-то был нужен шейдер, то ему приходилось самому его делать. Нельзя было выяснить, делал ли кто-то похожий элемент.

На выставке Е3 2019 CD Projekt сообщила о том, что Cyberpunk 2077 появится 16 апреля 2020 года. Тогда заявление компании удивило разработчиков. Один собеседник Шрейера сказал, что создатели восприняли дату релиза как шутку. Команда планировала закончить игру в 2022 году. Разработчики создавали мемы о переносе даты выхода игры и делали ставки на то, когда это случится.

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Над The Witcher 3 работало около 240 человек. В списке создателей Cyberpunk 2077 значится более 500 сотрудников CD Projekt. Увеличение числа сотрудников негативно повлияло на процесс организации труда в компании. При этом над проектами уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II трудились десятки студий и тысячи человек. Таким образом, CD Projekt не хватало сотрудников, несмотря на значительно расширение штата.

Возникали проблемы с сотрудниками из США и Западной Европы, которые приезжали работать в CD Projekt. Руководство компании требовало, чтобы в ходе совещаний все говорили на английском языке, но не все работники следовали правилу. Иногда сотрудники CD Projekt говорили на польском прямо перед иностранцами. Иностранцы считали себя изгоями, а переработки и невысокие зарплаты ухудшали атмосферу в коллективе.

Некоторые программисты видели, что Cyberpunk 2077 не будет хорошо работать на консолях прошлого поколения. Однако руководство не придало значения опасениям, сославшись на успешный процесс создания The Witcher 3.

К концу 2019 года руководство CD Projekt признало, что дату выхода игры нужно перенести. Релиз передвинули с апреля на сентябрь. Потом грянула пандемия, что негативно повлияло на разработку. Люди работали из дома и лишились доступа к девкитам PS4 и Xbox One. Людям приходилось запускать ранние версии игры на домашних компьютерах, не имея представления о том, как Cyberpunk 2077 может работать на PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты демонстрировали явные проблемы с производительностью.

Впоследствии игру перенесли на сентябрь, потом – на ноябрь 2020 года. Все в студии видели, что качество игры далеко от идеала и требуется дополнительное время на доработку. В игре отсутствовали куски диалогов, некоторые действия работали некорректно. Когда в октябре появилась новость об уходе игры на «золото» (мастер-диск отправлен в печать), в проекте всё ещё находили серьёзные ошибки и баги. Игру перенесли на декабрь, а измождённые программисты в течение трёх недель пытались исправить как можно больше багов.

Полицию в Cyberpunk 2077 добавляли в последний момент, поэтому реализация этого элемента настолько примитивна (копы просто телепортируются рядом с главным героем). Некоторые разработчики не понимали, зачем пытаться делать и ролевую игру, и аналог GTA.

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Сейчас CD Projekt Red занимается исправлением проблем Cyberpunk 2077. В январе выйдет первое крупное обновление, в феврале – второе. Потом для игры будут выходить бесплатные DLC и обновления. Во второй половине годы выйдет версия для PS5 и Xbox Series X|S.

Источник

в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Смотреть картинку в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Картинка про в каком году анонсировали cyberpunk 2077. Фото в каком году анонсировали cyberpunk 2077

Уже 30 августа компания CD Projekt RED обещает показать новый геймплей своей амбициозной RPG Cyberpunk 2077. Поэтому мы решили собрать все, что известно об игре на данный момент.

Мир и лор Киберпанк 2077. Горбачев не смог развалить СССР

Альтернативные 90-е. Несмотря на стартовавший процесс распада, СССР умудряется сохранить большинство территорий (кроме Эстонии, Латвии и Литвы) и успешно запустить процесс реформ, повернувшись лицом к европейцам и отказавшись от насаждения идеологии соседям. Все это позволило государству выбиться в региональные лидеры.

Куда больше проблем у США. Так называемая «банда четырех» (союз спецслужб АНБ, ФБР, ЦРУ, УБН) берет под контроль американское правительство и инициирует вторжение в государства Центральной Америки. Для борьбы с могущественными наркокартелями в ход идет биооружие.

Рост безработицы, разгул преступности, неурожаи и разруха приводят к тому, что часть штатов отделяется от США, а власть перехватила армия, которая ввела военное положение и приостанавливает действие конституции. Попутно уничтожается «банда четырех», хотя это и приводит к дальнейшему усилению корпораций, которые берут под контроль новое правительство.

Шесть африканских стран после этнических чисток создают Пан-Африканский Союз. Ближний Восток буквально выжжен в ходе ядерных бомбардировок. Япония при поддержке дзайбацу Arasaka начинает процесс милитаризации. Усиляются и другие корпорации: Militech (США), EBM (Европа), SovOil (Советский Союз), Raven Microcybernetics, Trauma Team International и так далее.

Несмотря на трудности, технологический прогресс идет полным ходом. Выращивается первый клон человека, изобретен биологический чип c интерфейсом для передачи рефлексов и так далее.

Создан кибермодем, который позволяет напрямую подключить мозг к Сети. Появляются первые нетраннеры. Позднее Сеть доработают, визуализировав ее в виде виртуального пространства.

Политическая нестабильность и технологический прорывы способствуют росту влияния корпораций. В итоге в 2004 году стартует Первая корпоративная война, в рамках которой корпорация EBM перехватывает контроль над оппонентами из Transworld Air и Orbital Air.

Вселенная Cyberpunk 2020 (в нее входят три редакции правил Cyberpunk 2012/2020/203X) является детищем Майк Пондсмита, который сейчас активно сотрудничает с CD Projekt RED. Как рассказал сам дизайнер, перед ним поставлена задача объединить миры Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2077. Аркой выступит ролевая игра Cyberpunk RED, которая посвящена событиям 2045 года. При этом события не самой удачной Cyberpunk 203X, видимо, будут проигнорированы.

Кто такой Джонни Сильверхенд?

Отправной точкой в истории бунтаря стала любовь, смешанная с местью. Джонни встречался с программисткой Альт Каннингем. В 2013 году она разработала программу Soulkiller по созданию копии мозга нетраннера.

О разработке пронюхала корпорация Arasaka, которая похитила Каннингем и на основе ее разработки создала вирус Soulkiller, который выжигал мозг нетраннера сразу после оцифровки. Девушка стала одной из первых подопытных.

Сильверхэнд поклялся отомстить. И возможность появилась в 2023 году. За два года до этого стартовала Четвертая корпоративная война, в которой столкнулись наемники из Militech и Arasaka. Ситуацию осложнял коллапс Сети из-за распространения вируса DataKrash.

Судя по одному из трейлеров Cyberpunk 2077, Джонни Сильверхэнд стал цифровым призраком, который выступит своеобразным проводником для главгероя в мире Найт-Сити. При этом Soulkiller также будет играть важную роль: корпорация Arasaka никуда не делась, а в трейлерах можно увидеть, как выжигаются мозги у людей. Однако пока нельзя сказать, будут ли признаны в полном объеме каноном события Четвертой корпоративной войны.

В 1998 году бизнесмен погибает от рук преступных синдикатов, а город переименовывают в Найт-Сити. Это провоцирует усиление роли корпораций и начало войны ОПГ за контроль над улицами.

Согласно заявлениям разработчиков, площадь города будет меньше, чем доступная в The Witcher 3 территория. Однако это недостаток компенсируется большим количеством контента.

Карта Найт-Сити разделена на шесть огромных районов (Центр, Уотсон, Вестбрук, Хэйвуд, Пацифика, Санта-Доминго) и Пустошь. Каждый район будет под властью одной из банд или корпораций. В частности, фигрурируют ОПГ Мaelstrom, Voodoo Boys и Animals.

Никуда и не делись корпорации: часть из них представлена в виде продукции в магазинах. Другие напрямую фигурируют в игре: Arasaka, Militech и Trauma Team International. Последние выглядят самыми интересными. Это такой медицинский спецназ, который ради спасения клиента готов организовать самую настоящую бойню.

Карта Cyberpunk 2077

Прокачка в Cyberpunk 2077. Какой ты киберпанк?

Ролевая система Cyberpunk 2077 заметно отличается от настолки. Если команда Пондсмита предлагала на выбор пачку классов (коп, корпорат, фиксер, медийщик, нетраннер, кочевник, рокербой и технарь), то поляки исповедуют более гибкий подход, предлагая игроку свободу выбора.

При создании героя-фрилансера по кличке Ви вы сможете подобрать ему имя, фамилию, внешность и одежду. Вариативность распространяется даже на гендер. Можно создать хоть бородатого мужика с женским голосом. Именно последний параметр определяет, как окружающие будут обращаться к персонажу.

Стартовые позиции определяет и ряд других пунктов.

Кумир детства. На выбор представлен Джонни Сильверхэнд, наемник Морган Блэкхэнд и глава дзайбацу Arasaka Сабуро Арасака.

Причина приезда в Найт-Сити: незаконченные дела, бывший любовник/любовница, попытка самореализации.

Данные показатели будут влиять на начальную зону, базовую экипировку и контакты.

На старте дозволяется и раскидать очки характеристик. Доступны такие параметры, как сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технические навыки и крутота (всего заявлено порядка 12 параметров). Впрочем, имеются и дополнительные опции настроек, которые пока не раскрываются.

Игрокам также будут доступно огромное количество перков и несколько стилей одежды, влияющие на отношение к вам окружающих: неокитч, неомилитаризм, энтропизм и китч.

Основной развития Ви станет процесс аугментации. Для этого придется обращаться к фиксерам, которые в зависимости от ранга иметь доступ к разным наборам имплантов. Возможности обширны: от улучшенного зрения, до взлома противников и управления дронами. Разработчики также будут поощрять креативность, предлагая несколько вариантов решения проблем.

Бичом мира Cyberpunk является болезнь под названием киберпсихоз, которая поражает людей, злоупотребляющих апгрейдами тела. Впрочем, главгерою она не будет грозить, ибо разработчики наложили ограничения на максимальное количество имплантов. Но игрок все равно так или иначе будет сталкиваться с этой заразой.

Для передвижения Ви сможет использовать мотоцикл или автомобиль, причем технику позволят угонять, хотя это привлечет внимание правоохранителей. Будут доступны радиостанции, причем рок-группа Refused записала несколько песен, исполнив их вместо Samurai.

Мир Найт-Сити огромен, а серьезный акцент сделан на случайных событиях и динамической смене времени суток. Персонажи будут периодически названивать Ви, предлагая ему работенку. При этом герой может случайно натолкнуться на ивент, который затем перерастет в полноценный побочный квест.

По ходу повествования игроку будут доступны напарники. Однако никакой полноценной системы компаньонов в игре не будет. В одних миссиях Ви придется действовать самостоятельно, а в других ему окажут поддержку спутники.

Больше подробностей о мире Cyberpunk появится 30 августа, когда CD Projekt RED проведут новую демонстрацию RPG.

Когда выйдет Киберпанк 2077?

Какие системные требования Cyberpunk 2077?

Соглано слухам, предварительные системные требования для PC (использовался для запуска демо на E3 2019) выглядят следующим образом:

Отметим, что CD Projekt RED сотрудничает с Nvidia над интеграцией технологии трассировки лучей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *