в каком европейском городе больше всего мостов в мире
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Среди старейших мостов в Гамбурге следует отметить Эльббрюке. В 1899 году он был построен для автомобильного движения, но со временем появились другие мосты через Эльбу. После реконструкции, которая проходила с 1980 по 1985 год, Эльббрюке используется в качестве пешеходного, кроме того, по нему разрешено движение велосипедистов и мотоциклистов.
Отдельного внимания заслуживают мосты Ломбард и Кеннеди. Как несложно догадаться, железнодорожный мост Ломбард получил свое название после того, как в 1651 году здесь было открыто соответствующее заведение. Кстати, до 1865 года мост был деревянным. Рядом с мостом Ломбард в 1953 году был построен еще один мост. Он был необходим, поскольку нужно было «разгрузить» поток транспорта, который переправлялся через озеро Альстер. Назван в честь американского президента он был позже, в 1963 году, после убийства Джона Ф. Кеннеди.
Исторический мост Тростбрюке, построенный в 1881 году, первоначально служил границей между старыми и новыми городами Гамбурга. На мосту установлены каменные статуи графа Адольфа III, а также епископа Ансгера, являющегося основателем городского собора.
Старейшим каменным мостом в Гамбурге считается Эллернторсбрюке, этот арочный мост был выстроен в 1668 году и служил прямым маршрутом для путешественников, которые следовали из Гамбурга в Алтон.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Топ-10. Самые длинные мосты в Европе
Первые мосты люди начали строить еще во времена до нашей эры, соединяя небольшие поселения на соседних берегах реки. Постепенно поселения разрастались до больших городов, а вслед за ними увеличивалась и протяженность моста.
Мы собрали 10 самых длинных мостов в Европе, взяв конструкции из разных стран. Именно поэтому здесь будут не все мосты России, так как их слишком много, а пунктов всего 10.
Мост через Юрибей, Хабаровский мост, Русский – все они имеют длину более 3 км и тоже достойны внимания, но подробно мы рассмотрим другие.
10. Рион-Андирион, Греция | 2,88 км
9. Большой Обуховский мост, Россия | 2,884 км
8. Второй Севернский мост, Великобритания | 5,128 км
7. Президентский мост, Россия | 5,825 км
6. Большой Бельт, Дания | 6,79 км
5. Эресуннский мост, Швеция и Дания | 7,845 км
4. Саратовский мост, Россия | 12,76 км
3. Мост через Каму, Россия | 13,967 км
2. Васко да Гама, Португалия | 17,2 км
1. Крымский мост, Россия | 18,1 км
10. Рион-Андирион, Греция | 2,88 км
Официально он называется мост имени Харилаоса Трикуписа, но за пределами Греции больше известен как Рон-Андирион.
Трикупис – греческий политик, который предложил идею строительства моста еще в XIX веке. Он здраво рассудил, что города Рион и Андирион необходимо соединить, но экономика страны в те годы была нестабильной и денег на постройку не нашли.
Это стало возможным только в 1990-х, когда проект вновь был выдвинут на обсуждение в парламенте.
Торжественное открытие прошло 7 августа 2004 года. Помимо дороги для автомобилей, конструкцию оборудовали пешеходными и велодорожками.
Интересный факт: полуостров Пелопоннес, на котором расположен Андирион, ежегодно удаляется от материковой Греции на
35 мм. При строительстве моста это учли и снабдили его возможностью расширяться.
9. Большой Обуховский мост, Россия | 2,884 км
Этот мост соединяет не города, а районы: проспект Обуховской Обороны и Октябрьскую набережную в Санкт-Петербурге.
Открытый в 2004 году, он стал первым неразводным мостом через Неву и самым большим. Если разобраться, то это даже не один, а два моста, которые имеют противоположное направление движения.
В отличие от Рон-Андириона, Обуховский мост предназначен исключительно для автомобилей: пешеходное движение по нему запрещено.
8. Второй Севернский мост, Великобритания | 5,128 км
Река Северн является самой длинной в Великобритании, простираясь на 354 километра. На разных ее берегах расположены Англия и Уэльс, которые Второй Севернский мост соединяет.
На этом месте существовали переправы еще в XVIII веке, а решение построить современный мост было принято в 1992 году.
Процесс строительства занял 4 года и он был введен в эксплуатацию 5 июня 1996 года. Открытие стало громким событием и участие в нем принял даже Принц Уэльский.
Любопытный факт: если ехать из Уэльса в Англию, то дорога будет совершенно бесплатной, а вот поездка в обратном направлении стоит денег. Сумма ежегодно индексируется, чтобы соответствовать экономическим реалиям.
7. Президентский мост, Россия | 5,825 км
Строительство моста, который соединяет правобережную и левобережную части Ульяновска началось ещё в 80-х.
Проект неоднократно переделывался, потом распался Советский Союз, поэтому работы затянулись на 23 года. Общая стоимость на 2008 год составила почти 38.5 млрд. рублей, что примерно на 14 млрд. больше изначально заложенного бюджета.
Первая очередь моста была открыта в 2009 году при участии президента Дмитрия Медведева, а через 2 года открыли второй комплекс.
Строители использовали передовые технологии и материалы, стремясь максимально увеличить срок службы конструкции. Смета от этого, конечно, выросла, но зато подрядчик гарантирует безопасность.
6. Большой Бельт, Дания | 6,79 км
Мост Большой Бельт в Дании соединяет острова Зеландия и Фюн, пересекая пролив Бельт.
Его строительство началось в 1988 году и заняло 10 лет, а стоил весь проект почти 21.5 млрд датских крон.
До введения моста в эксплуатацию работала паромная переправа, обеспечивающая поток 8 000 автомобилей ежедневно, а с мостом это число увеличилось до 27 000.
Кроме того более чем на час сократилось время поездки, что положительно отразилось на товарообороте между восточной и западной частью страны.
Занимательный факт: при строительстве флоре и фауне был нанесен ущерб, который превышал заявленные в проектной документации показатели. Это вызвало небольшой скандал: зоозащитники предъявляли кучу претензий и грозились подать в суд на подрядчика, но впоследствии оказалось, что ничего непоправимого не случилось и конфликт сошел на нет.
5. Эресуннский мост, Швеция и Дания | 7,845 км
Мост, пролегающий через пролив Эресунн и соединяющий Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швеция) – это целый комплекс.
Помимо четырехполосной автомагистрали он оборудован двухпутной железной дорогой, за счет чего является самым длинным совмещенным мостом Европы. В эксплуатацию он был введен 1 июля 2000 года.
Познавательный факт: помимо важности для инфраструктуры двух стран, мост имеет огромное культурное значение. Так, он служит местом действия завязки сюжета в детективном сериале «Мост», который является одним из лучших творений скандинавского телевидения. Его адаптации были сняты во многих странах, включая Россию.
4. Саратовский мост | 12,76 км
Первый крупный мост через Волгоградское водохранилище, соединяющий Саратов и Энгельс был открыт еще в 1965 году. Имея протяженность 2.8 км он был самым длинным в Европе, но для нашего списка он «коротковат».
Более подходящий – новый Саратовский мост с длиной 12.76 км, полностью законченный в 2009 году.
Занятный факт: карьер, в котором добывали материалы для строительства нового моста, превратился в озеро Голубое. Название было дано за необычный голубой цвет воды, который поначалу отпугивал местных жителей. Сейчас водоем имеет 500 метров в длину и 250 в ширину.
3. Мост через Каму | 13,967 км
Мост является частью дороги, пролегающей через Казань, Оренбург и доходящей до границы с Казахстаном.
Четырехполосный мост начали строить в 1992 году, а открыли в 2002-м. Связав закамские районы центральной и южной части Татарстана, мост продолжали увеличивать, пока полностью не закончили в 2016 году при участии президента республики.
Курьёзный факт: после того, как открыли мост через Каму, в Чистополе и Нурлате пришлось закрыть аэропорты. Сделано это было из-за того, что с появлением моста пропала необходимость авиасообщения с Казанью.
2. Васко да Гама, Португалия | 17,2 км
Мост, названный в честь португальского мореплавателя эпохи Великих географических открытий, был открыт в 1998 году, хотя окончательно все пути были закончены гораздо позже. Общая стоимость проекта составила порядка 1.1 млрд долларов.
До строительства моста, о котором мы поговорим далее, Васко да Гама был самым длинным в Европе. Он рассчитан на эксплуатацию в течение 120 лет и в теории может выдерживать порывы ветра до 250 км/ч, то есть обладает огромным запасом прочности. Даже сильное землетрясение ему не страшно, если верить заявлениям строителей.
1. Крымский мост, Россия | 18,1 км
Закончим российским мостом, который сейчас является самым длинным в Европе. Его постройка началась в 2016 году, а первые автомобили проехали по нему уже весной 2018-го (зимой 2019-го запустили ж/д сообщение).
Мост имеет огромное значение с точки зрения инфраструктуры, он открыл новую эру в социально-экономическом сегменте жизни полуострова и всей страны.
Интеллигентная
Заходит дедок, двери закрываются, он стоит некоторое время над ней, потом пинает её по ноге грязным ботинком, и орет чуть ли не на весь вагон
— Проявила бы уважение к человеку который тебя старше, место бы уступила!
Девушка испуганно на него смотрит, наконец приходит в себя и поднимается. Потом язвительно ему говорит
— Уважение, это признание чьих либо положительных качеств. Я проявлю сострадание.
В наше время люди уже почти разучились так формулировать свои мысли )))
Бригада
Все могло пойти иначе
Вопрос к парням: думали ли про странный шов, который идет от заднего прохода и спускается по мошонке? Что это за штука?
Ответим, чтобы вы спали спокойно. Технически это реальный шов, и без него у вас было бы влагалище. Дело в том, что во время эмбриологического развития у всех людей есть генитальное отверстие. Без мужских гормонов отверстие остается и потом становится половыми губами и влагалищем.
Но когда появляются мужские гормоны, то есть эмбрион становится мальчиком, ткани сливаются вместе, оставляя шрам. Считайте его напоминанием о том, что что-то могло пойти иначе.
Лица великих людей
Подарок
Ответ на пост «Васю побили?»
Уже много кто высказался праведным гневом в адрес мракобесов, что отважной толпой «спросили с Васи за крест».
Ответ на пост «Что в этом такого?»
Пару дней назад у меня состоялся такой же разговор.
Забирает меня такси от здания суда, и его водитель, ни здрасти, ни посрать, с места в карьер:
— Нет, сын тоже сидит.
«Я был дисквалифицирован в конкурсе на лучшую хэллоуинскую тыкву на работе»
То самое чувство
А помните то самое чувство, когда за окном декабрь, тебе лет 10, а может даже 12. Ранним утром тебя будит мама, пора собираться в школу. Глаза никак не хотят открываться, их слепит свет лампочки, под одеялом тепло, и каждая минутка в постели на вес золота. Ты спрашиваешь: а может не пойду сегодня в школу? И мама такая, ну ладно, не ходи) И вот оно, то самое, ощущение беззаботности и счастья. Мама выключает свет, ты укутываешься в одеяло, ложишься на бочок и засыпаешь. А за окном ещё темно, мороз, снег хрустит под ногами тех «кому не так повезло», им когда нибудь тоже «повезет», но не сегодня, сегодня твой день. И не важна причина, почему в школу можно не идти, просто так получилось. И ты спишь, самым сладким и глубоким сном. Впереди вся жизнь, учеба, работа, суета, нервные срывы, «выгорание», первая любовь и первые остеохондрозы, победы и промахи. Но это все в будущем, а пока есть утро, мороз, теплое одеяло и то самое чувство.
Топ самых длинных мостов в Европе
Люди начали строить самые примитивные мосты ещё в доантичные времена. На протяжении последующих многих веков на европейском континенте были построены тысячи мостов, многие из которых просто великолепны. Длина моста является его важнейшей характеристикой, поэтому любопытно будет узнать, какой же мост в Европе самый длинный.
11. Мост Форт, Шотландия (2,528 м)
Первый стальной мост на туманном Альбионе и один из первых в мире с консольной конструкцией – этот мост и по сию пору является уникальным, хотя он уже трудится более века. Построен мост Форт был в 1890 году в Шотландии, он должен был соединить столицу Эдинбург с севером страны. Подарили это чудо инженерной мысли человечеству Джон Фаулер и Бенджамин Бейкер.
Выносливость моста поразительна – ежедневно по нему проходят примерно 200 поездов. На церемонии открытия в марте 1890 года присутствовали принц Уэльский, Густав Эйфель и Бенджамин Бейкер. Казне его строительство обошлось в 3,2 миллиона фунтов стерлингов. Мост поддерживают три равновысокие опоры (100,6 м), при этом центральная находится посреди глубокого залива, рядом с островом Инчгарви. Издали мост кажется ажурным и легковесным.
10. Рион-Андирион, Греция (2,88 км)
Этот вантовый мост, проложенный через Коринфский залив, соединял когда-то город Андирион с лежащим на другой стороне залива на Пелопонесском полуострове город Рион, который сейчас стал частью города Патры. Название мосту предложил премьер-министр Греции, который задумал и само строительство моста. В августе 2004 года состоялось торжественное открытие моста. Он состоит из трёх довольно протяжённых пролётов длиной по 560 метров, а их ширина составляет 27,2 метра. На мосту предусмотрена дорожка для велосипедистов и пешеходная зона. Поскольку Пелопонесс может отодвигаться от материка в год на 35 мм, то вместе с ним предусмотрено и раздвижение моста. У моста Рион-Андирион второй в мире по длине подвесной пролёт (2252 м), уступающий только французскому виадуку Мийо (2460 м).
9. Большой Обуховский мост, Россия (2,884 м)
Так называется вантовый мост через Неву в Санкт-Петербурге, на границе Невского района города и Всеволожского района, относящегося уже к Ленинградской области. Этот мост является неразводным. Он соединяет Октябрьскую набережную и проспект Обуховской Обороны. Фактически этот транспортный элемент состоит из двух одинаковых параллельных мостов, движение по которым осуществляется в разные стороны: выше по течению находится южный мост, по которому едут на восток, а чуть ниже по течению – северный мост, где движение направлено на запад. Первую очередь этого моста открыли в декабре 2004 года, он стал важным элементом Петербургской кольцевой автомобильной дороги. Мост-близнец был открыт в октябре 2007 года, а с января следующего года началось двустороннее движение по 4 полосам.
8. Второй Севернский мост, Великобритания (5,128 м)
Этот вантовый автомобильный мост был переброшен через реку Северн и соединил берега Уэльса и Англии. По сравнению со старым Севернским мостом он оказался ниже по течению, там, где русло реки переходит в эстуарий. По мосту проходит автострада М4. На торжественном открытии моста в июне 1996 года присутствовал Принц Уэльский Чарльз. Главный пролёт моста возвышается над урезом воды на 37 метров.
Если посмотреть на мост с высоты птичьего полёта, то он станет похож на вытянутую букву «S». Движение по мосту платное, и каждый год в соответствии с законом, плата подвергается индексации. Возможна оплата как наличными, так и через коридор с системой автоматического сбора пошлины TAG. Лишь для мотоциклов проезд по мосту оказался бесплатным. Что касается велосипедистов и пешеходов, то для них мост и вовсе не предназначен.
7. Президентский мост, Россия (5,825 км)
6. Большой Бельт, Дания (6,79 км)
Висячий мост Бельт, построенный в Датском королевстве, по длине пролёта занимает третье место в мире. Он нависает над одноимённым проливом, соединяя между собой остров Зеландию и Фюн. Мост строился 10 лет – с 1988 года по 1998 год, а общие затраты на строительство составили около 21, 4 миллиарда датских крон. Когда сооружение было пущено в эксплуатацию, переправиться с одного острова на другой стало быстрее больше чем на час.
По этому маршруту значительно активизировались грузовые и пассажирские перевозки между западной и восточной частями Дании. Если паромная переправа могла перевезти в день не больше 8000 машин, то сейчас по мосту проезжают 27600 различных автомобилей. В транспортную систему общей длиной около 18 километров входят: железнодорожный тоннель на восточной стороне, сам висячий мост, промежуточный остров Спрогё и железнодорожный/автомобильный мост на западной стороне пролива.
Для Европы этот мост имеет огромное значение, поскольку его появление позволило полностью отказаться от внутренних авиаперелётов между столицей и Оденсе, а количество авиарейсов из Копенгагена до Ольборга, Орхуса и Эсбьерга существенно сократилось. Кстати, в Дании это единственный участок платной дороги. В 2013 году проехать по нему на легковой машине можно было за 235 крон (примерно 33 евро).
5. Эресуннский мост, Швеция и Дания (7,845 км)
Мосты могут соединять берега водоёмов, континентов, а вот Эресуннский мост соединил две скандинавские страны – Швецию и Данию. Высота его высшей точки составляет 204 метра. Этот транспортный узел состоит из трёх частей: одного тоннеля и двух мостов. Мост переходит в тоннель, сделанный на искусственном острове Пеберхольм. При строительстве тоннеля и моста проводились дноуглубительные работы, а вынутыми скальными породами и был насыпан данный остров с приличными размерами 0,5 х 4 км.
В июле 2000 года состоялось официальное открытие моста, которое посетили монаршие особы обоих королевств – Карл XVI Густав и Маргрет II. Проехаться по Эресуннскому мосту – довольно дорогое (38 евро за машину) удовольствие, но для тех, кому приходится делать это часто, установлены льготные тарифы. Мост не только автомобильный, но и железнодорожный, и в таком качестве он является самым длинным мостом на континенте.
4. Саратовский мост (12,76 км)
Этот мост через Волгу стал основным элементом объездной дороги вокруг Саратова и Энгельса. Он также пересекает реки Малую Каюковку, Каюковку и остров Котлубань. Он является вторым после Камского по длине мостом России. Строить мост начали в 1991 году, и также строили около десятилетия. Первая очередь моста была открыта в декабре 2000 года, а открытия второй очереди пришлось ждать ещё 9 лет – до осени 2009 года. Проектировал мост институт «Гипротрансмост», а воплощал проект в жизнь филиал ОАО «Волгомост».
Саратовский мост имеет балочную конструкцию, он рассчитан только на проезд автотранспорта. Его появление позволило значительно сократить дорогу из Европы в Азию. Конструкция моста соответствует европейским стандартам I категории. В процессе строительства моста песок брали из карьера, после заполнения которого водой образовалось Голубое озеро – такого цвета там вода.
3. Мост через Каму (13,967 км)
Второй по длине европейский мост находится в нашей стране, на территории Республики Татарстан. Он пересекает сразу несколько рек – Каму, Архаровку и Курналку неподалёку от села Сорочьи Горы. Этот мост является, кроме того, самым длинным в России. Его строительство началось в 1992 году и за весь продолжительный период строительства поменялись несколько подрядных строительных организаций. Начало было положено с мостотрядом «Волгомостострой», следующим исполнителем стало ЗАО «Таттрансгидромеханизация», а завершал стройку трест «Каздорстрой».
Всего строительство растянулось на 10 лет, а трудилось на стройке порядка 3 тысяч рабочих. Наконец, в октябре 2002 года мост был пущен в эксплуатацию. Этот автомобильный мост рассчитан на проезд любого вида автомобильного транспорта. Особое значение ему придаёт то, что он стал частью Оренбургского тракта, а также транспортного коридора Европа – Западный Китай – самого длинного современного наземного маршрута.
2. Васко да Гама, Португалия (17,2 км)
В марте 1998 года недалеко от столицы страны Лиссабона был торжественно открыт вантовый мост «Васко да Гама», переброшенный через эстуарий реки Тежу (Тахо). В тот год португальцы отмечали 500-летие открытия своим знаменитым соотечественником водного пути от Европы до Индии. Включая виадуки, он стал самым длинным мостом в Европе, точнее, его длину составляют: собственно мост 829 м, подъездные дороги 4,8 км и виадуки 11,5 км. Проезд по мосту платный только в сторону Лиссабона (2,25 евро за легковушку и 10,1 евро за грузовик).
Изначально задача построения такого большого моста к юбилейной дате казалась нереальной, ведь на это оставалось всего полтора года. Но благодаря тщательной проработке всех деталей проекта, на которую ушло, к слову, столько же времени, работы удалось выполнить в срок. В целом на строительстве моста трудились 3300 рабочих от 4 строительных компаний.
Этот современный мост чрезвычайно устойчивый, может выдержать не только ураганный ветер до 250 км/ч, но и разрушительное землетрясение, которое бы в 4,5 раза превышало силу печально известного Лиссабонского землетрясения 1755 года. Архитекторы учли даже естественный изгиб поверхности земли и придали мосту едва заметную дугообразность. Чтобы минимизировать вмешательство в естественную среду эстуария Тежу виадуки спустили к поверхности как можно дальше от берегов реки, а ночное освещение было сделано так, чтобы яркий свет ламп не падал на водную гладь.
1. Крымский мост, Россия (18,1 км)
Этот новейший самый длинный мост в Европе торжественно открыт в мае 2018 г. Он перекинут через Керченский пролив и соединяет Керченский и Таманский полуострова. Таким образом, у туристов и прочих автомобилистов появился единственный наземный путь, соединяющий Крым со страной. До этого в Крым можно было добраться либо самолетом, либо паромом, курсирующим в Керченском проливе.
К слову мост является одновременно и автомобильным, и железнодорожным, находящимися рядом друг с другом. Железнодорожный мост несколько длинее автомобильного, их длина составляет 18,1 и 16,9 км соответственно.
Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!