в каком браузере динозаврик
Динозавр T-Rex из Google Chrome, играть онлайн
Мини игра с прыгающим динозавром первый раз появилась в браузере Google Chrome Canary. Страница с игрой открывалась когда у вас прерывалось соединение с интернетом. На странице динозавр ничего не делает, просто стоит. Чтобы начать играть, нужно нажать на «пробел». Поэтому не все пользователи знают об этой игре.
Нажмите по экрану (для мобильных устройств) или на «пробел», чтобы начать игру.
Если игра не работает, откройте её в браузере Google Chrome.
Правила игры
Для прыжка динозавром нажмите пробел или щелкните по экрану если у вас мобильное устройство, например телефон или планшет.
После начала игры, динозавр начнет бежать. Чтобы перепрыгнуть кактусы вам нужно еще раз нажать на «пробел».
Скорость игры будет постепенно увеличиваться, а перепрыгивать кактусы все сложнее. Когда вы наберете 400 очков, в игре появятся летающие динозавры — птеродактили.
Их можно тоже перепрыгнуть или, если вы играете с компьютера, вы можете пригнуться нажав на стрелочку вниз.
Игра бесконечная. Не пытайтесь пройти её до конца.
Динозавра зовут T-Rex, это название единственного вида тиранозавров — Tyrannosaurus rex. Rex от латинского — царь. Странно что в игре он прыгает через кактусы и птеродактилей, хотя этот вид являлся одним из самых сильных.
Как играть в динозавра в Google Chrome не отключая интернет соединение
В данной статье показаны действия, с помощью которых можно играть в динозавра в браузере Google Chrome не отключая интернет соединение.
В браузере Google Chrome есть встроенная, очень простая игра, которая ранее становилась доступной только при отсутствии соединения с интернетом. В этой игре пользователю нужно управлять бегущим динозавром преодолевая возникающие на пути преграды в виде кактусов и птеродактилей.
Теперь у этой игры появился постоянный URL-адрес chrome://dino, который нужно ввести (или скопировать и вставить) в адресную строку браузера и можно играть в игру не переходя в автономный режим, то есть больше не надо отключать соединение с интернетом.
Страница предлагает «аркадный режим», поэтому игроки могут тренироваться для достижения наилучших результатов в полноэкранном режиме.
На странице динозавр ничего не делает, просто стоит. Чтобы начать играть, нужно нажать на клавишу «пробел» или коснуться экрана если у вас мобильное устройство, например телефон или планшет.
После начала игры, динозавр начнет бежать. Чтобы перепрыгнуть кактусы нужно нажать на клавишу «пробел» или на стрелку вверх ↑, или нажимать на экран если у вас мобильное устройство.
Скорость игры будет постепенно увеличиваться, а перепрыгивать кактусы будет всё сложнее. Когда вы наберете порядка 300 очков, в игре появятся летающие динозавры — птеродактили. Их можно тоже перепрыгнуть или, если вы играете с компьютера, можно пригнуться нажав на стрелку вниз ↓. Также в игре периодически меняется время суток, день или ночь.
Игра бесконечная, так что не пытайтесь пройти её до конца.
Динозавра зовут T-Rex, это название единственного вида тираннозавров — Tyrannosaurus rex. Rex от латинского — царь. В игре T-Rex просто прыгает через кактусы и птеродактилей, хотя этот вид являлся одним из самых сильных.
Большой разбор: ИИ научился играть в динозаврика из Chrome
Тот редкий случай, когда хочешь остаться без интернета.
В браузере Google Chrome есть игра с динозавриком. Когда нет интернета, браузер показывает такое:
Недавно в Chrome добавили возможность поиграть в эту игру даже с интернетом: вбейте в адрес chrome://dino
Программист из Австралии по имени Эван (на Ютубе — CodeBullet) написал нейросеть, которая сама играет в эту игру, и выложил об этом видео:
Спойлер: в конце ИИ просто рвёт игру на части.
Давайте по шагам разберём, что он сделал и что у него получилось в итоге. Сам ролик на английском, поэтому, если вы не знаете английского, считайте эту статью смысловым переводом происходящего.
Создание игры
Можно научить ИИ играть в игру, просто глядя на экран и анализируя всё, что там происходит. Но тогда быстродействие ИИ будет ограничено скоростью работы экрана, то есть на каких-то сверхскоростях ИИ играть уже не сможет. А мы хотим играть на сверхскоростях, поэтому эффективнее будет встроить ИИ прямо в игру.
Пол и прыгучий персонаж. Чтобы попробовать первую версию игры как можно быстрее, Эван не рисует динозавра, а делает вместо него прыгающий прямоугольник. С поверхностью то же самое: простая линия вместо дороги с перспективой и песком в случайных местах. Единственное, что пока можно в игре — прыгать прямоугольником на месте:
Кстати, если вы обратите внимание на игру в Chrome, то заметите, что хотя динозаврик (по ощущениям) бежит по земле, на самом деле его координата X на экране не меняется. Можно представить, что это не динозаврик бежит, а кактусы летят на него со всё более высокой скоростью. Иллюзия!
Движение и препятствия. На следующем шаге Эван делает так, чтобы на динозаврика двигались кактусы. Но кактусы тоже рисовать долго, поэтому снова берём прямоугольники. Сначала делаем их маленькими и смотрим, что происходит:
Пока всё хорошо: персонаж прыгает, прямоугольники двигаются. Можно сделать следующий шаг — добавить кактусы разной высоты и ширины, как в оригинальной игре. И снова это всё ещё прямоугольники:
Смерть от кактусов. Последнее, что делает Эван — добавляет в игру условие, что как только персонаж коснулся кактуса, то умирает. Это делается просто проверкой пересечения границ одного и второго объекта. Коснулся кактуса — всё исчезло:
Теперь всё готово для первой версии, можно поиграть и проверить, всё ли там происходит как надо.
Эван не начал программировать сразу всю игру с динозаврами, графикой и красивыми кактусами. Вместо этого он сделал макет игры и физику; потом убедился, что всё работает; и только после этого заменил прямоугольники на динозавра и кактусы, а линию на полу — на дорогу с песком. Всё это он просто вырезал из игры и вставил в свой проект:
Красные прямоугольники — разметка границ объектов для определения столкновений. Позже они пропадут.
За кадром осталось то, как Эван делал птиц: они могут летать низко, повыше или совсем высоко. Но мы уже понимаем, что сначала это был прямоугольник выше линии, а потом его заменили на картинку с птицей.
Динозаврику тоже пришлось научиться пригибаться — прямоугольник, который уменьшал свою высоту, превратился в пригибающегося динозаврика:
Нейросеть
Когда игра готова, можно к ней прикручивать искусственный интеллект. Для этого Эван пишет простую самообучающуюся нейросеть, которая работает по принципу обучения с подкреплением. Это значит, что ИИ сначала ничего не знает о мире, в который его поместили, и его задача — определить для себя правила, которые помогут играть в игру как можно дольше.
Если очень коротко, то это работает так:
Первая версия ИИ, которую сделал Эван, просто прыгала случайным образом, и, если повезёт, то перепрыгивала кактусы:
Синяя линия — связь между параметрами игры и действием динозаврика. Пока всё примитивно.
У первых нескольких поколений ИИ была примитивная тактика: просто прыгаешь и надеешься, что интервал прыжков совпадёт с расстояниями между кактусами. Это не сработало, поэтому к седьмому поколению нейросеть нашла взаимосвязь между расстоянием до препятствия, расстоянием между препятствием и моментом, когда надо подпрыгивать:
Цветные линии вверху — это связи внутри нейросети в упрощённом виде. Видно, как одни параметры начинают влиять на другие.
Теперь ИИ умеет дожидаться, пока кактусы не окажутся достаточно близко для прыжка, вместо того чтобы перепрыгивать их случайным образом.
Интересный момент: так как Эван использует самообучающуюся нейросеть, то мы можем заметить, как в некоторых моментах динозаврик раздваивается или распадается на множество частей.
Это связано с тем, что ИИ постоянно проверяет, что лучше: прыгнуть чуть раньше или чуть позже. И если какая-то стратегия даёт результат лучше, чем у остальных вариантов — ИИ делает эту стратегию базовой и в следующем поколении опирается уже на неё.
25-е поколение — здесь появилась реакция на низко летящую утку: нужно пригнуться.
40-е поколение — связи поменялись, чтобы приспособиться к высокой скорости игры, когда кактусы за секунду пролетают от одного края до другого.
43-е поколение — визуально отличие не сильно заметно, но некоторые линии в связях стали толще. Это значит, что одни коэффициенты и параметры стали сильнее влиять на другие.
Финал
К сорок третьему поколению нейросеть Эвана научилась играть в динозаврика с такой скоростью, которая выходит за пределы человеческих возможностей. Именно для этого и используют ИИ — чтобы помочь человеку справляться с задачами ещё лучше, чем он это делает сейчас.
Есть и другие
На Ютубе много примеров, как нейросети учатся играть в эту игру. Подходы существуют разные, но чаще всего вы увидите какие-то эволюционные или генетические алгоритмы, смысл которых в одном: случайным образом мутируешь много исходных персонажей, проверяешь их, отбираешь лучшего, потом делаешь ему копии и случайным образом мутируешь их. И так шаг за шагом, поколение за поколением удачные мутации укрепляются, а ненужные пропадают.
Так как машины могут прогонять поколения очень быстро, буквально за секунды, за несколько часов можно обучить нейронку какой-нибудь несложной игре, даже если она не знает её правил. А за дни, недели и месяцы можно обучить и более сложным играм. Об этом — в следующих частях.
Как играть в динозаврика Гугл Хром?
Динозаврик Гугл Хром – не вымышленный персонаж, а небольшой секрет популярного браузера. Хотите скрасить минуты в ожидании подключения к сети? Стало скучно, а других развлечений под рукой нет? Тогда вам понравится простенькая игрушка-пасхалка, о которой мы расскажем в нашей статье!
Что это за игра
Игра «Динозаврик» в Google Chrome появилась в 2012 году, когда разработчиками была выпущена тестовая версия браузера Canary и сразу завоевала любовь пользователей. Интерфейс максимально прост и доступен – игра «Динозавр» из Google Chrome минималистична, выполнена в черно-белом цвете, чем-то напоминает модель из старого игрового автомата.
Что представляет собой игрушка
Пасхалка бесконечна – дойти до конца не получится, хотя вы можете фиксировать достижения по очкам в аркадном режиме. Как только вы наберете 400 очков, откроется новый уровень – на экране появятся птеродактили – огромные доисторические птицы.
Изначально играть в динозавра в Гугл Хром можно было только при отсутствии подключения к интернету – пасхалка открывалась автоматически на любой веб-странице. Теперь же пользователи могут наслаждаться доступным развлечением всегда – достаточно просто открыть постоянный сайт.
В видео вы можете посмотреть, какие существуют коды для игры:
Заинтересовались? Пора узнать, как играть в динозавра в Гугл Хром на компьютере или телефоне!
Как поиграть
Вы можете играть онлайн на любом устройстве при наличии подключения интернета или без него. Существуют ли определенные правила в этой игре? Да, они очень просты – мы научим вас!
Как только вы откроете нужную страницу – появится поле, тирекс будет стоять без движения. Ваша цель – начать бег и совершать прыжки, преодолевая кактусы.
Если вы дошли до 400 очков и столкнулись с птеродактилями, кликайте стрелочку вниз на компьютерной клавиатуре, чтобы пригнуться. На телефоне или планшете по-прежнему достаточно простого щелчка по экрану.
Убедились, что это действительно интересная игрушка? Теперь вы сможете забавляться в пробках или очередях, занять свободное время и избавиться от скуки длительного ожидания.
Всё о скрытой игре с динозавром в Chrome (чем заняться когда нет Интернета)
Пасхальное яйцо в Google Chrome, о котором часто забывают, — это игра с динозавриком, которая появляется, когда вы пытаетесь зайти на веб-сайт без подключения к Интернету.
Игра Chrome dino — это простой бесконечный раннер, в котором вы перепрыгиваете через кактусы и уворачиваетесь от препятствий. Элементы управления просты. Нажмите пробел, чтобы прыгать (и начать игру), и стрелку вниз, чтобы пригнуться. Цель состоит в том, чтобы выжить настолько долго, насколько это возможно для людей (или динозавров) — или, по крайней мере, до тех пор, пока ваш Интернет не заработает снова.
Как играть в скрытую игру «Динозавр» в Chrome не выключая Интернет
В Chrome есть скрытая бесконечная игра-раннер, в которую можно играть, когда компьютер или телефон отключён, но оказывается, что вы также можете играть в неё, не отключаясь от сети.
Судя по всему, в эту игру играют 270 миллионов раз в месяц, и я не могу не задаться вопросом, сколько людей намеренно отключили свой интернет, чтобы поиграть. С этим советом вам не нужно это делать.
Как взломать скрытую игру про динозавров в Google Chrome
Большинство из нас видели ужасное сообщение об ошибке «Нет Интернета» в Google Chrome. Вы действительно можете превратить этот экран в забавную бесконечную игру-раннер на тему динозавров и, что ещё лучше, взломать её, чтобы ваш динозавр стал непобедимым.
Как играть в скрытую игру про динозавров в Google Chrome
Если у вас нет подключения к Интернету, вам не нужно делать ничего особенного, чтобы играть. Просто введите любой URL-адрес в адресную строку Google Chrome, и вы увидите этот экран.
Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете получить доступ к этой странице, не прерывая соединение. Введите chrome://dino в адресную строку, и вы попадёте туда.
Попав на этот экран, вы можете начать игру, нажав пробел. Как только вы это сделаете, динозавр побежит. Цель игры — избегать всего, что встречается на вашем пути, например птиц и кактусов. Как только динозавр сбивает птицу или сталкивается с кактусом, игра окончена.
Чит (взлом) игры Google Chrome Dinosaur
Этот приём позволяет вашему динозавру стать непобедимым, позволяя игрокам продолжать игру, не опасаясь, что их клюнут или уколят.
Чтобы взломать игру, вам необходимо находиться на экране «Нет Интернета», поэтому введите chrome://dino в адресной строке. Оказавшись там, щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте экрана и выберите «Просмотреть код» в появившемся меню.
Откроется Chrome DevTools, который появится справа от окна браузера. В DevTools выберите вкладку «Console».
Кроме того, вы можете нажать Ctrl+Shift+I и сразу перейти на вкладку «Console» в Chrome DevTools.
На вкладке «Console» вставьте следующую команду и нажмите клавишу «Ввод»:
Может показаться, что это ничего не дает, но мы объясним, почему это необходимо, через секунду.
Далее введите эту команду:
В следующей строке после нажатия клавиши «Enter» появится f ()<>.
Вот что происходит сейчас. Когда игра окончена (т.е. когда вы ударяете по объекту), вызывается Runner.prototype.gameOver() и запускается действие. В этом случае вы услышите звук, игра остановится и появится сообщение Game Over. Это без нашего кода.
Наш код заменяет функцию gameOver пустой функцией. Это означает, что вместо звука, остановки игры и появления сообщения ничего не происходит. Просто продолжаете бежать.
Проверим это. Закройте DevTools и нажмите пробел, чтобы начать игру.
Как видите, на динозавра не действуют кактусы или летающие существа. Миссия выполнена.
Теперь предположим, что вы играете 25 минут и хотите остановить игру и записать свой рекорд. Вам понадобится способ завершить игру, чего больше нельзя сделать, столкнувшись с кактусом.
Помните первый введённый код? Он сохранил обычную функцию gameOver в переменной original. Это означает, что теперь мы можем выполнить эту команду, чтобы использовать обычную функцию gameOver:
Если вам интересно, вы можете (см. 2) посмотреть, что должно произойти, когда вызывается обычная функция gameOver.