установка интернета в частном доме улан удэ
и и домашний интернет и цифровое ТВ Интернет в частный дом
г. Улан-Удэ
Хотите подключиться?
Заполните форму и дождитесь звонка специалиста
Тарифы и услуги
Тарифы указаны для г. Улан-Удэ.
Сменить город?
Проводной интернет
Стоимость подключения зависит от расположения дома.
Стоимость подключения зависит от расположения дома.
Стоимость подключения зависит от расположения дома.
Спутниковый интернет
Поставщик услуг — Триколор. Тариф с ограниченным объемом трафика (2 Гбайт/мес).
Поставщик услуг — Триколор. Тариф с ограниченным объемом трафика (10 Гбайт/мес).
Поставщик услуг — Триколор. Тариф с ограниченным объемом трафика (20 Гбайт/мес).
Поставщик услуг — Триколор. Тариф с ограниченным объемом трафика (30 Гбайт/мес).
Низкие цены
Конкурентоспособные цены на оборудование и установку.
Высокие скорости
Быстрый и стабильный интернет.
Оборудование
Надежное оборудование с гарантией от лучших производителей.
Поддержка
Поддержка и консультации на весь период сотрудничества.
Решили
подключиться?
Услуги
Проводной интернет в частный дом
Интернет для вашего частного дома по кабелю по технологии GPON или ADSL. Оставьте заявку на сайте, мы проверим возможность подключения по кабелю у Ростелеком, МТС, Дом.ру и ряда небольших местных провайдеров, и в случае положительного результата отправим им вашу заявку на подключение. Услуга бесплатная.
Беспроводной интернет в частный дом
Если возможности подключения проводного интернета нет, мастер выезжает на место для оценки уровня сигнала 4G и загруженности ближайшей вышки, делает расчет по подключению беспроводным способом, производит закупку, монтаж и установку необходимого оборудования. При переезде такое оборудование можно взять с собой и пользоваться им на новом адресе. Скорость интернета не уступает кабельному — 100 и более Мбит/сек.
Спутниковый интернет
Для удаленных территорий, где невозможно провести интернет кабельным и даже беспроводным способом, мы предлагаем установку оборудования для спутникового интернета.
Усиление сигнала сотовой связи
Живете в местности с неустойчивым сигналом мобильной связи? Всё поправимо. Приедем, измерим уровень сигнала, установим необходимое усиливающее оборудование, и все будет работать так же, как в городе.
Установка и настройка спутниковых антенн
Продажа, настройка и установка оборудования для спутникового ТВ всех операторов: МТС, Триколор, НТВ Плюс, Телекарта.
Рейтинг провайдеров
Обновлено: сентябрь 2021
Какого провайдера выбрать?
Лучший способ подключить качественный Интернет — найти хорошего провайдера. Как это сделать, когда все предложения похожи? Используйте опыт других людей. Рейтинг формируется пользователями (вы сами можете поставить оценку любому провайдеру), поэтому данные цифры довольно объективно отражают ситуацию.
Кроме этого, иногда лучший провайдер тот, который стоит дешевле. Если у вас нет жёстких требований к непрерывности соединения 24/7, просто выберите самый дешёвый тариф — сделать это можно внутри страницы провайдера. Или в общем списке тарифов.
Последние отзывы
Здравствуйте. Скажу о качестве предоставления услуг лично для меня – нареканий нет. Интернет вовремя и не глючит. При составлении устных заявок по телефону операторы вежливы, чего не могу сказать о себе. Приношу свои извинения. При наличии серьезных проблем подключаются «местные» операторы, уточняют проблему, согласовывают время для устранения «на месте». Обязательно за час – полтора до назначенного времени звонит монтажник, предупреждает о визите. Устраняется проблема своевременно и профессионально. После чего местный оператор, а затем со стороны головного офиса удостоверяется в решении проблемы. Бывают не большие «косячки» но это не критично. Все мы люди и понимаем, что гладко бывает только на бумаге. По крайней мере технический персонал делает все от себя зависящее. Здоровья вам и терпения.
Теперь о приоритетах компании. Начнем с того, что любая заявка о перерасчетах, если таковая не рассмотрена в течении полугода, аннулируется в пользу ростелекома без вариантов. Опыт имеется. Далее, возможны не санкционированные подключения ранее отключенных опций ( например откл. телевидение, вкл интернет ) и вы об этом узнаете много позже чем произошло само включение опции. Естественно вас попросят погасить задолженность. Лично у меня интернет и телевидение на одном лицевом счету. Соответственно при наличии любой задолженности предоставление всех услуг со стороны компании, согласно обоюдной договоренности, должно приостановиться. Но, интернет продолжает работать. На вопрос зачем подключили телевидение без моего ведома ответ такой – вас отключили на один год, лимит времени исчерпан. Значит я должен был оповестить компанию о продлении срока блокировки. Допустим. Предложили снова блокировать телевидение, теперь уже до 2099 года. Вроде как окончательно. Сомневаюсь. Внятного ответа почему интернет продолжал функционировать до июня включительно, при наличии задолженности за телевидение с марта месяца, ВЕДЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЕДИНЫЙ, не получил. Такая ерунда выяснилась в ходе устного разбирательства по поводу присланного удвоенного счета со стороны компании в течении двух месяцев кряду. Сначала сослались на «политику лояльности» к клиентам. Это значит, что при наличии долга за текущий месяц, вас не отключают от услуг интернета как должно быть, а присылают счет в конце следующего за оба сразу. Хотя я об этом не просил. Собственно оплату не производили в расчете на то, что услуги приостановятся, и платить за два месяца не придется. Попросили компанию не подключать нас к данной опции. Оплатили образовавшийся долг, месяц пользовались интернетом. Двадцатого числа оплату не произвели, понадеялись на «автоматику». Зря. Через месяц снова пришлось оплатить за два месяца. После «разблокировки» из принципа не стали оплачивать двадцатого числа. И снова пришел счет за два месяца. Мы попросили аргументировать свои претензии к нам и получили такой ответ – это дядя Вова, который самый главный в стране, приказал им не отключать нас от интернета не время карантина в июле месяце. Правда он забыл меня об этом спросить, надо ли мне такое. Пришлось истерить в трубку. Сошлись на том, что это телевидение виновато, которое подключились толи в феврале, толи [кто знает]. знает когда. Усилием воли значительную часть долга простили за не имением такового, скостили абонентскую плату с 650 примерно. до 430 руб. ежемесячно вроде как навсегда. На всякий случай сделал паузу в августе месяце. Не обманули. Оплатил в октябре положенные 430 целковых. В ноябре около 480. В текущем декабре просят 526 рублей. Вот думаю, так и до 650 не далеко. А там глядишь толи февраль, толи [что]. что. А в целом: заявки составляются, претензии рассматриваются, встречи назначаются, проблемы решается, жизнь продолжается. Правда вот терпение заканчивается так же стремительно как деньги.
[Интернет плохой], и за это ещё платить? Интернет тормозит, иногда вабще отключают, глючит даже в 2 метрах от блока, в общем не советую.
Доброго времени суток! Решил поделится своим опытом общения с компанией ТТК. 22.11.2020 позвонил менеджер, предложил услуги, в целом меня предложение заинтересовало. 23.11.2020 Звоню [на горячую линию], висел на линии около 10 мин. Ответили, я еще раз поинтересовался за предложенную услугу, за тем я оставил заявку на подключение, на что ответили: ожидайте, завтра позвонят Вам. 24.11.2020 Глубокий вечер, звоню [снова на горячую линию], интересуюсь за статус моей заявки, в итоге провисел на телефоне 30 минут, пообщался с 5 операторами, который каждый выслушал цель моего звонка, ФИО, тел, адрес и т.д. Каждый оператор переключал меня к другим операторам якобы с какого то компетентного отдела. Результат 0. Заявку мою не нашли. Разговаривали грубо, желания помочь отсутствовало. Уже на этом этапе меня эта компания разочаровала.
Подал заявку через сайт, перезвонили, подключение пообещали возможно через 2 дня! 2 ДНЯ. отказался от услуги.
Уже больше недели проблемы с интернетом. Звонила на горячую линию приняли заявку. Действий никаких последующий не производится. Написала про проблемы через ЛК также. Пишу уже 4 раз и жду…. по поводу пересчёта за простой молчат….
Провайдер хуже некуда. Интернет 30 мб в секунду вместо обещанных 100. Про роутер вообще молчу, даже нормальный роутер не могут сдклать. Wi-Fi бывает выдаёт скорость несколько мб вы секунду, когда ты стиль в притык с телефоном! Wi-Fi не доходит до некоторых мест в доме. В общем, я ни в коем случае не советую подключать данного провайдера, подключите лучше Ростелеком или МТС.