уровень лавы в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
| “ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лава | lava | block.minecraft.lava |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая лава | lava | lava |
Текущая лава | flowing_lava | lava |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая лава | lava | 11 | tile.lava.name |
Текущая лава | flowing_lava | 10 | tile.flowing_lava.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | ||
Супертопливо (Super Fuel) | Обеспечьте работу печи при помощи лавы. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Горячая штучка | Наберите ведро лавы | Куй железо… | Получите ведро лавы. | minecraft:story/lava_bucket |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | |||||
0.0.13a | |||||
0.0.19a | |||||
Добавлена анимация. | |||||
0.24 (25 августа 2009) | Теперь лава изредка генерируется на поверхности. | ||||
Теперь наносит урон. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (11 января 2010) | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
0.31 (22 января 2010) | Теперь можно найти лаву в творческом инвентаре игрока. | ||||
Теперь протекает аналогично воде, но медленнее. | |||||
? | Теперь лавы нет в творческом инвентаре игрока. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.15 | Теперь лава поджигает находящиеся рядом блоки. | ||||
1.2.0 | Добавлен Нижний мир, в котором генерируются лавовые озёра. | ||||
1.2.6 | Добавлены лавовые озёра. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Теперь при контакте капель дождя с лавой она испускает дым. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать этот блок нельзя. | |||
Теперь образует булыжник, если контактирует с проточной водой. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Только в этой версии можно было создавать бесконечный источник лавы размером 2×2 и более. | ||||
1.2.1 | 12w05a | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. Они хранились в директории игры довольно долго, однако не использовались во время игрового процесса. | |||
1.3.1 | 12w15a | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также забирают лаву при наличии пустого ведра. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь в Нижнем мире генерируется «скрытая лава». | |||
В Нижнем мире лава течёт намного быстрее. | |||||
Теперь текстура лавы доступна в директории игры. Ранее она была закодирована. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Теперь лава не уничтожается взрывами, как это было ранее с помощью нескольких активированных ТНТ. | |||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности лавы: ID 10 (проточная лава) и 11 (спокойная лава). | |||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
1.16 | 20w09a | Лава толкает сущностей. | |||
1.16 Pre-release 3 | Видимость в лаве при действии эффекта огнестойкости теперь немного лучше. | ||||
1.17 | 20w45a | Котёл теперь может быть заполнен лавой. Заполненные лавой котлы испускают сигнал красного камня силой 1 и свет. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | |||||
0.3.3 | Теперь лава не поджигает находящиеся рядом блоки, поскольку это приводит к распространённым ошибкам. | ||||
0.7.0 | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
Добавлена анимация. | |||||
? | Теперь лава будет распространяться по воде, если течёт в неё. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены подземные лавовые озёра, что делает лаву более распространённой. | |||
Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать данный блок нельзя | |||||
build 7 | Добавлены звуки для текущей воды. | ||||
0.12.1 | build 1 | Теперь игрок может плавать в лаве. | |||
build 6 | Теперь лава освещает территорию ярче. | ||||
build 8 | Теперь лава нейтрализует урон, когда игровой персонаж падает в неё на поверхность. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.5 | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | ||
TU9 | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также они должны были забирать лаву при наличии пустого ведра, но не делают этого из-за ошибки. | ||||
TU12 | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лава», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Уровень лавы в майнкрафте
| “ |
4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4 | 3 | 4 | ||||
4 | 3 | 2 | 3 | 4 | ||
4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | 3 | 2 | 3 | 4 | ||
4 | 3 | 4 | ||||
4 |
Диапазон | Высота в блоках | |
---|---|---|
1 | block | 1 |
2 | блока | 0,75-1 |
3 | блоки | 0.5-0.75 |
4 | блока | 0,25-0. 5 |
Nether
7 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 |
Лава и вода
Вода и лава могут производить камень, булыжник или обсидиан в зависимости от того, как они взаимодействуют. Лава также может образовывать базальт, когда находится над землей души и касается голубого льда.
Источник света
Блоки лавы излучают уровень света 15.
Другое
Если над блоком течет лава, лава просачивается сквозь него.
Лава над непрозрачным блоком (делает не включать лестницы, заборы и плиты) производит капающие частицы на нижней стороне этого блока. Эти капли не делают ничего, кроме как предупреждают игрока, что поток лавы находится над этим блоком. Частицы функционируют так же, как и их водные аналоги, за исключением того, что они капают медленнее.
Текущая лава может вызвать растяжку, поскольку она разрывает установленную струну. Лава вызывает растяжку только один раз.
Любой предмет, брошенный на блок источника лавы, немедленно уничтожается, за исключением предметов, сделанных из незерита, а также древних обломков.
Лаву можно поместить в пустой котел. [ Только для Bedrock Edition ] [ готовится к выпуску: JE Edition 1.17 туре
Звуки
Значения данных
Lava | ID в пространстве имен | Теги блока (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Блок | lava | strider_warm_blocks | block.minecraft.lava |
Lava | ID в пространстве имен | Жидкие теги (JE) |
---|---|---|
Fluid | lava | lava |
Текущая жидкость | flowing_lava | лава |
Lava | ID в пространстве имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Обновление | flowing_lava | 10 | tile.flowing_lava.name de> |
Стационарный | лава | 11 | tile.lava.name |
Лава большую часть своего времени проводит неподвижно, а не «течет» — независимо от ее уровня, или от того, есть ли в ней поток, направленный вниз или в сторону. Когда конкретно запускается обновлением блока, лава меняется на «текущую», обновляет свой уровень, а затем снова становится неподвижной. Лавовые источники генерируются как текущие, а лавовые озера генерируются как стационарные.
Данные блока
Если установлен бит 0x8, эта жидкость «падает» и растекается только вниз. На этом уровне младшие биты по существу игнорируются, так как этот блок находится на самом высоком уровне жидкости.
Три младших бита — это уровень жидкостного блока. 0x0 — это наивысший уровень жидкости (не обязательно заполняющий блок — это зависит от соседних блоков жидкости над каждым верхним углом блока). Значения данных увеличиваются по мере падения уровня жидкости в блоке: 0x1 — следующий по величине, 0x2 — ниже, от 0x7 до самого низкого уровня жидкости. Вдоль линии на плоской плоскости лава опускается на один уровень на метр в нижнем мире и два в других местах.
Состояния блоков
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
level | 0 | 0 | Блок источника лавы. |
1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от источника лавы или падающей лавы. В конце и Overworld используются только 2, 4 и 6. | ||
8 9 10 11 12 13 14 15 | Падающая лава. Этот уровень равен падающей лаве выше, и, если она не падает, равен 8 плюс уровень непадающей лавы над ним. |
Bedrock Edition:
Лава и текущая лава
Состояния жидкости
Java Edition :
Lava
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падение | false | true false | Всегда false. |
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
falling | false | false true | Tr ue для падающей лавы, false для лавы с блоком ниже. |
level | 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Высота лавы, 8 при лава падает. |
Достижения
История
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Лаве», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
Галерея
Анимация лавы по умолчанию в том виде, в котором она появляется с версии Java Edition 1. 5.
- ягдтерьер где держать лучше
- в какой цвет покраситься мальчику в 12 лет