текстуры для майнкрафт как у эдисона
R3D.CRAFT 1.12.2/1.11.2 (Текстуры 512x/32x)
R3D.CRAFT – ресурспак на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который отличается тем, что это обычные текстуры для Майнкрафта. Обычные в том плане, что они абсолютно точно такие же. В них ничего не меняли и не исправляли. Однако, чем же они так заинтересовали пользователя? Помимо мелких изменений и доработок, связанных с тенями и светами, ничего не было изменено. Была лишь масштабная перерисовка уже готовых моделей, что позволило запускать игру с более высокими разрешениями текстур.
Другой интересной особенностью данного набора текстур является его долгожительность. Авторы уже довольно длительное время постоянно обновляют пакет текстур под новые версии, а игроки по-прежнему его используют, ведь текстуры действительно лучшие в своем роде. Помимо этого, для игрока есть прекрасная возможность под обратить именно то разрешение текстур, которое подойдет для его системы в плане производительности. Есть варианты от 32 до 512 пикселей, можно использовать в паре с текстурами практические любые шейдеры – решать только вам, создавайте идеальную графику, всем приятной игры!
Как установить ресурспак
Скачать ресурспак R3D.CRAFT
Для Minecraft 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11.0, 1.10.2, 1.9.4, 1.9.0
Текстурпак весьма качественный, хотя автор так и не смог закончить все текстуры и некоторые остались дефолтными. Стоит отметить то, что пак имеет множество вариантов разрешений, от 32х до 512х, качество текстур и эффект так-же увеличивается с увеличением разрешения. Если смотреть на 32 или 64х, то это более детальные и реалистичные текстуры для игры, по прежнему достаточно квадратные, а 256 и 512 уже нечто совершенно иное.
Оптимальным в качестве картинки и производительности я считаю разрешение 256x, ниже я приведу сравнение всех версий текстурпака в разном разрешении.
Все скриншоты сделаны на версии Standart в разрешении 512x:
Аддон на эффект объема:
При использовании Shader Support и шейдеров с поддержкой PBR ( projectLUMA SEUS PTGI SEUS 11 BSL Shaders)
Видно эффект объема и эффекты отражений, но каждый шейдер необходимо настраивать более тонко.