текстура свиньи в майнкрафте

Свинья

Взрослый:
Высота: 0,9 блока
Ширина: 0,9 блока
Ребенок:
Высота: 0,45 блока ks
Ширина: 0,45 блока

Трава с не менее двух блоков вверху.

Свинья — это Обычный пассивный моб в травянистых биомах. Свиньи роняют свиные отбивные, когда их убивают, и их можно экипировать седлом и ездить верхом.

Нерест

Свиньи появляются группами по 1–4 над травяными блоками на светлом уровне. 7 или более в любом травянистом месте на земле, кроме заснеженных тундр и лесистых бесплодных плато. После создания мира особи могут нереститься на траве.

В деревнях свинья появляется в загонах для животных, конюшнях и на задних дворах мясных домов.

Капли

Взрослая свинья сбрасывает:

Убийство поросенка не приносит ни предметов, ни опыта.

Поведение

Свиньи хрюкают и обычно бродят, избегая опасностей и обрывов, достаточно высоких, чтобы вызвать падение. Когда они ранены, они убегают на несколько секунд.

Когда свинья поражена молнией, она превращается в зомбированного свиного свиньи. Если у свиньи было седло, седло теряется, и игрок спешивается.

Разведение

Свиньи следуют за игроками в пределах 6 кварталов и размножаются с использованием моркови, картофеля и свеклы.

До того, как родителей снова можно будет повязать, потребуется 5 минут. Поросята созревают за 20 минут и остаются рядом с родителями; их кормление сокращает оставшееся время до созревания на 10%.

Верховая езда

Игрок пытается оседлать свинью в Bedrock Edition.

Оседланные свиньи управляются с помощью моркови на палочке. Они начинают медленно, но разгоняются до 5,20 м/с. Свиньями можно управлять через водоемы высотой в 1 блок с помощью кнута и пряника, но более глубокая вода заставляет игрока спешиваться. Использование моркови на палке во время езды на свинье заставляет ее бежать быстрее за счет прочности 7. Свинья получает урон от падения, не вызывая отбрасывания или снижения скорости передвижения.

Звуки

Значения данных

ИмяID пространства именКлюч перевода
Свиньяpigentity.minecraft.pig
ИмяID в пространстве именЧисловой IDключ перевода
Pigсвинья12entity.pig.name

Entity data

Свиньи имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

Достижения

Достижения

Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.разведение/bred_all_animals

История

Исходная модель свиньи перед ней был превращен в лиану.

Источник

Зомбифицированный пиглин

текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть фото текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть картинку текстура свиньи в майнкрафте. Картинка про текстура свиньи в майнкрафте. Фото текстура свиньи в майнкрафте текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть фото текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть картинку текстура свиньи в майнкрафте. Картинка про текстура свиньи в майнкрафте. Фото текстура свиньи в майнкрафте

текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть фото текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть картинку текстура свиньи в майнкрафте. Картинка про текстура свиньи в майнкрафте. Фото текстура свиньи в майнкрафте текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть фото текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть картинку текстура свиньи в майнкрафте. Картинка про текстура свиньи в майнкрафте. Фото текстура свиньи в майнкрафте

Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.

Содержание

Спаун

Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир

Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир

Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.

Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).

Свинья

Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.

В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.

Пиглин

Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.

Добыча

При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).

Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.

Хэллоуин

На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение

Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.

Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.

Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).

Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.

Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.

Враждебность

Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.

Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.

Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.

В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.

Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.

Значения данных

НаименованиеИдентификаторКлюч перевода
Зомбифицированный пиглинzombified_piglinentity.minecraft.zombified_piglin
НаименованиеИдентификаторЧисловой IDКлюч перевода
Зомбифицированный пиглинzombified_piglin36entity.zombified_piglin.name

NBT теги

Достижения

История

Интересные факты

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть фото текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть картинку текстура свиньи в майнкрафте. Картинка про текстура свиньи в майнкрафте. Фото текстура свиньи в майнкрафте

Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире‌

текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть фото текстура свиньи в майнкрафте. Смотреть картинку текстура свиньи в майнкрафте. Картинка про текстура свиньи в майнкрафте. Фото текстура свиньи в майнкрафте

Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *