сюжетно ролевая игра на даче в средней группе
Сюжетно-ролевая игра «Урожайная» в средней группе
Проект игры в средней группе «Урожайная».
Автор: Гребнева Г. Г.,
комбинированного вида» г. Микунь
— Обогатить предметно-развивающую среду группы посредством создания атрибутов совместно с детьми и родителями.
— Развивать познавательную активность, любознательность.
— Развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками, умения работать в подгруппе.
Развивать самостоятельность при сговоре на игру, распределении ролей, ведении диалога.
Способствовать проявлению стремления к самоутверждению, признанию своих достижений со стороны окружающих.
Развивать связную и диалогическую речь.
Развивать творческие способности, воображение.
Этапы работы Методы и приёмы Атрибуты
— Рассматривание иллюстраций, овощей, фруктов
— Дидактические игры с печатным материалом, муляжами, с реальными овощами и фруктами
— Опыты и эксперименты
— очень важно) наличие огорода в непосредственной близости от детского сада
— садовый инвентарь, оборудование для детского труда и опытов
— Сговор на игру, распределение ролей при активном ведущем участии воспитателя.
— Накопление у детей знаний о переработке и хранении овощей и фруктов через наблюдения, беседы, дидактические игры и т. д. Атрибуты для внесённых игр.
Самостоятельная игра детей в «В огороде», «В саду», «Овощной магазин», «Магазин фруктов»
— Активное участие воспитателя в новой игре Атрибуты для ролевых игр
4 этап: Многоплановая игра «Урожайная» Воспитатель как пассивный участник или наблюдатель Атрибуты для ролевых игр
Новогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.
Конкурс среди детских садов кустового методического объединения «Лучший педагогический проект» Согласовано: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида» г. Микунь Г. В. Мартынюк___ Заведующий МБДОУ «Детский.
Сюжетно — ролевая игра «Овощеводы»
Ольга Сорокина
Сюжетно — ролевая игра «Овощеводы»
Цель: Создать условия для формирования социального опыта детей средствами игровой деятельности,в которых дети смогут:
— словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.
— распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
— выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, самостоятельно создавать игровые замыслы;
Воспитывать в себе:
— уважение к труду взрослых.
— положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах, употребление в речи вежливых слов.
Предварительная работа: беседы о труде овощеводов и людей других профессий, участвующих в процессе выращивания и хранения овощей, просмотр мультфильмов, презентаций, лексические темы «Овощи», «Сад – огород»,
Оборудование: напольный конструктор, овощи, грабли, лопаты, ведра, контейнеры, весы, грузовые машины, семена, микроскоп, «автобус».
Ход деятельности:
Даже «Здравствуй» говорю я соседской … (курице). (Дети показывают «крылышки».)
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце.)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо.)
Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок».)
Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок».)
Здравствуй, Утро! (Жест вправо.)
Здравствуй, День! (Жест влево.)
Нам здороваться не лень! (Разводят обе руки в стороны.)
Ребята, нам пришло письмо. (аудио и видео запись)
Здравствуйте, ребята! Мы жители далекой страны …. У нас случилась беда. Мы посадили овощи, все лето выращивали, ухаживали. А когда пришло время собирать урожай, все наши овощи пропали. Огороды стоят пустые. А мы так любим овощи. Помогите!
— мы можем помочь? (да)
— что мы можем сделать?
— где мы возьмем овощи?
— какие еще профессии необходимы для выращивания овощей?
— а выращивают ли овощи в нашем родном, Донском краю?
Люди, жившие на Донской земле отличались трудолюбием, жизнь казаков проходила в постоянных трудах и заботах, особенно в весеннее, летнее и осеннее время, в дни пахоты, посева, сбора урожая они работали от рассвета до поздней ночи. Казаки-овощеводы выращивали овощи (помидоры, капусту, перец, картофель, морковь, свёклу и др.).
— предлагаю вам сегодня организовать свою сельскохозяйственную фирму по выращивания овощей, для того что бы помочь жителям страны?
— придумаем название нашей фирмы. («Зеленая грядка», «Донской огород», «Дары Каменска», «Донской урожай»)
— где мы будем выращивать овощи? (на поле)
3. Деятельность детей
— на чем мы поедем? (на автобусе)
(дети садятся в автобус)
— в автобус сели, а кто же нас повезет? (шофер, водитель)
— водитель садись за руль. Поехали. Пока едет наш автобус, предлагаю распределить роли, и вспомнить, кто, чем занимается.
Овощеводы- …
Овощеводы – разобьют грядки.
Водитель и механик – проверят технику.
А селекционеры пройдут в лабораторию, и выберут сорта овощей, которые будем сажать.
А самую тяжелую и ответственную работу буду выполнять я. Но мне нужен помощник. Мы будем – агрономами.
Вот мы и приехали. Сейчас мы разойдемся по своим местам и приготовим себе рабочие места.
Приступайте к работе.
(по ходу игры воспитатель направляет, помогает, дает советы)
— рабочий день подходит к концу. Потрудились мы на славу. Убирайте орудия труда, и проходите в автобус.
— кем мы сегодня были?
— Вы сегодня были трудолюбивыми овощеводами,
был у нас профессиональный водитель,
Благодаря всем мы получили большой и качественный урожай.
-Мы помогли жителям далекой страны? Что же мы сделаем с нашим урожаем? (отправим посылку в далекую страну ….)
-вот мы и вернулись в детский сад. Что мы можем пожелать нашим гостям? (Желаем, чтобы вы каждый день употребляли в пищу различные салаты, овощные супы, пили натуральные соки. В овощах много витаминов, которые так нужны человеческому организму.)
Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.
Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Игровая деятельность дошкольника Сюжетно-ролевые игры для дошкольников Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель: формировать представление о профессиях.
Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Программное содержание: Обучающие: обогащать словарный запас, развивать связную речь; продолжать учить заканчивать предложения, прослеживая.
Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цель: Закрепление представлений детей о театре. Развитие умения творчески развивать сюжет игры. Формирование положительных взаимоотношений.
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовод» в средней группе
Татьяна Курочкина
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовод» в средней группе
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовод» в (средней группе).
Курочкина Татьяна Владимировна
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовод» в (средней группе).
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовод» в средней группе.
1. Развитие сюжета: Развивать, обогащать интерес игры «Садовод». Учить готовить обстановку для игры. Отображать в игре взаимодействие, общение людей (не предметную, а социальную сторону-общение).
3.Развитие взаимоотношений: Формировать положительное взаимоотношение между детьми. Развивать умение у детей считаться с интересами товарищей,оказывать им посильную помощь. От индивидуальных переходить к коллективным играм.
4. Развитие самостоятельности и творчества. Развивать самостоятельность в выборе игры, поощрять самостоятельность возникновения игровых группировок Подводить к самостоятельности игровых замыслов,проявлением творчества в использовании игровых способов (жеста,мимики, движения).
5. По Михайленко.Переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнёров в процессе развёртывания игры. Широко и творчески использовать способы условного выполнения действия с сюжетными игрушками, предметами-заместителями соединяя усвоенные ранее игровые условия с новыми. Динамично развёртывать сюжет в процессе игры за счёт исключения новых персонажей и смены игровых ролей в рамках той или иной смысловой сферы. Согласованно взаимодействовать с 1-2 сверстниками,моделировать ролевой диалог с партнёром- игрушкой,с
Ознакомление с окружающем в активной деятельности. Обогащение реального опыта. Обогащение игрового опыта. Обогащение игровой среды. Руководство входе самостоятельной игры ребёнка.
1. Наблюдение за грядками и то что на них растет.
2. Рассматривание картинок по теме «Садовод»
3.Чтение: литература связанная с огородом
4. Беседа о садоводах,растениях,семинах,чем поливают,удобряют,ухаживают.
5. Рисуем рисунки на тем «Что я выращу этим летом».
6. Просмотр мультфильмов.
7.Аппликация: овощи и ягоды с моего огорода.
2. Дидактическая игра: сюжетно-ролевая «Кто что собрал с грядки».
3.Инцинировка: Машенька хочет сделать салат,но не знает как Поможем ей?
4. Подвижная игра»Курочка и цыплята».
5. Совместная игра воспитателя с ребёнком
М (мама) Д (дочка) Мама напоминает папе, что у бабушке День рождение Мама предлагает дочке сделать салат для бабушки.
Совместная игра воспитателя с ребёнком.
6. Совместная игра воспитателя с ребёнком.
Кр. ш. (красная шапочка)
Мама посылает кранную шапочку отнести салат бабушке. По дороге встречается волк. Он хочет отнять салат у красной шапочки.
7. Совместная игра воспитателя с ребёнком.
Кр. ш. (красная шапочка)
Мама позвонила бабушке и выяснила, что красная шапочка не пришла. Мама вызвала МЧС, они поймали волка и предотвратили похищение салата.
8. Совместная игра воспитателя с ребёнком.
Кр. ш. (красная шапочка)
Маме подчиняется красная шапочка. Мама и бабушка равноправны.
1.Реальные игрушки: посуда, перчатки, фартук, лейка, грабли.
2.Самодельные игрушки: дети по изо с воспитателем рисуют овощи, семена.
1. Поможем Машеньке сделать салат для бабушки.
Напоминание: Сначала моем, чистим, режем овощи, заправляем маслом.
2.Распределение ролей с обговариванием игровых действий: мама Ира –моет овощи, папа Витя – чистит овощи.
3.Помощь в отборе игрушек :Игрушки должны быть по теме «Садовод»: халат, рабочие инструменты, овощи.
4.Совет: делать все бережно, аккуратно.
Алгоритм организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Малыши обыгрывают действия своих родителей, бабушек,.
Алгоритм организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Малыши обыгрывают действия своих родителей, бабушек,.
Проект сюжетно — ролевой игры «Стройка» в средней группе Тема: «Проект организации сюжетно – ролевой игры «Стройка» в средней группе». Выполнила: Воспитатель АНО ДО Планета детства «Лада» детского.
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе. Задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры. 2. Совершенствовать выполнение задач предыдущей группы. 3. Формирование положительных взаимоотношений.
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Необитаемый остров» в старшей группе. Задачи: 1. Развитие сюжета: комбинирование событий, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы. Стимулировать детей к соединению.
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в младшей группе. Задачи: Сформировать умения: • Развертывать специфически ролевое взаимодействие – ролевой диалог. • Изменять в ходе игры ролевое поведение.
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Рыбаки — Охотники» в младшей группе. Задачи: Формировать умения: 1. Принимать на себя роль охотника, рыбака и обозначать её для партнёра. 2. Осуществлять специфические для роли.
Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Спасатели МЧС» старший дошкольный возраст Сюжетно- ролевая игра «Спасатели МЧС» старший дошкольный возраст Задачи: 1. овладеть новыми, более сложными способами построения игры.
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста
«Семья на даче»
в старшей группе
1.Задачи:
1. формирование уважительных и доброжелательных отношений в семье;
2. формирование и развитие игровой деятельности:
* умение развивать сюжет, переходить от одного к другому;
* определение поведения в спорных и конфликтных ситуациях;
3. расширение представлений об окружающем мире:
* познакомить с видами деятельности на даче;
* закрепить знания о последовательности выращивания плодово-ягодных культур;
* закрепить знания о столярных инструментах, их назначении;
* закрепить знания о правилах сервировки стола;
4. развитие творчества (собственноручное изготовление атрибутов, использование предметов-заменителей, импровизация в игровых действиях).
2. Подготовка к игре:
Обучение игровым приемам
1. Изготовление атрибутов для основного сюжета:
*садово-огородный инвентарь (лопаты, грабли);
4. Сооружение семейного микроавтобуса;
3. Сооружение построек по зонам игрового пространства.
1. Беседа с группой на темы «Моя дача», «Дачный труд», «Что в огороде растёт»;
2. Чтение (заучивание) стихотворения «На дачу» (Дорониной А.О.);
3. Рассматривание иллюстраций с изображениями дачного отдыха и труда;
4. Рассматривание реальных овощей и фруктов, которые выращены в самарском климате.
1. Показ новых для детей игровых действий:
* возможные действия в огороде (копать, сажать, полоть, поливать и др.)
*использование столярных инструментов (молоток, пила, рубанок, тиски и др.)
3. Перспективный план подготовки к игре « На даче»
* Садовый инвентарь (лопаты, грабли, вёдра, лейки)
* Кубики для обозначения грядок
*Укладываем в автомобиль то, что везём с собой (багаж)
по местам, пристёгиваемся
*Беседуем в пути (или поём)
*Моем и вытираем посуду
* Кукла-малыш, коляска, сопутствующие атрибуты для ухода за малышом (пелёнки, одеяльце, соска, бутылочка)
4. Ход игры
1. Воспитатель вводит в игровую ситуацию.
А. Чтение стихотворения «На дачу!» (авт. Доронина Анна Олеговна):
Мы поехали на дачу-
Вместе собралась семья!
Только братик громко плачет –
Так как младше он меня.
Папа за рулём машины,
Мама соску достаёт,
Бабушка из сумки-сетки
Мы поехали на дачу.
Светит солнышко с утра!
Взяли и кота в придачу –
Не оставить же кота…
Вот мы едем-едем-едем,
Все мы любим огород!
Б. После прочтения стихотворения детям предлагается побеседовать на тему «Моя дача» для раскрытия реальных представлений о том, что это такое и какие виды деятельности подразумевает. Безусловно, основной, как правило, является работа в огороде – посадка и выращивание плодово-ягодных культур, после чего беседа начинает раскрывать тему «Что в огороде растёт» с рассматриванием реальных овощей и фруктов, которые выращены в самарском климате.
В. Мастерим овощи и фрукты, которые станут незаменимыми атрибутами игры.
Г. Детям предлагается разделиться на 2 подгруппы по месторасположению (кто где сидит) во время беседы. Воспитатель задаёт воображаемую ситуацию «мы собрались ехать на дачу». Первой подгруппе предлагается обсудить и дать ответ на вопрос:
* «Чем займёмся на даче помимо работы в огороде?»
В ходе обсуждения и предложений уточняются действия, которые знакомы не всем ребятам (скажем, столярная мастерская). В этом случае воспитателем осуществляется показ новых для детей игровых действий:
* возможные действия в огороде (копать, сажать, полоть, поливать и др.)
*использование столярных инструментов (молоток, пила, рубанок, тиски и др.)
Здесь же предлагается рассматривание иллюстраций с изображениями дачного отдыха и труда.
Исходя из этого, помимо основного сюжета «работа в огороде» выявляются сопутствующие сюжеты, которые непременно будут включены в игру. Это: «автомобиль», «летняя кухня», «столярная мастерская», «дочки-матери».
После определения основного и сопутствующих сюжетов второй подгруппе предлагается обсуждение и ответ на вопрос:
* «Что мы с собой возьмём?»
Здесь выявляются практически все атрибуты, которые будут включены в игру, за исключением тех, что будут атрибутами зоны (например, кубики для определения грядок) – это: садово-огородный инвентарь, посуда, продукты для приготовления обеда, столярные инструменты, коляска, кукла, атрибуты для ухода за малышом-куклой. Назовём это всё багажом.
2. Распределение ролей. Ввиду возраста – дети самостоятельно выбирают роли. Воспитатель наблюдает и подсказывает. В случае возникновения конфликтной ситуации – предлагается разделиться на подгруппы из 6 человек исходя из принципа «Кто с кем дружит» или по «Считалочке» и проиграть сюжет несколько раз в разных составах. Обязательно сообщить всем желающим, что играть можно неограниченное количество раз и проявить себя в любой роли.
3. Оформление игрового пространства:
* определение места игры (группа или уличный участок);
* зонирование выбранной территории (автомобиль (гараж), огород, летняя кухня, столярная мастерская);
* наполнение каждой зоны соответствующими атрибутами.
4. Игровые действия:
*. Участники усаживаются в автомобиль. Укладывают багаж. Пристёгиваются. «Взрослые» помогают «детям». За руль садится папа.
Идёт произвольная беседа или звучит дружная песня;
*. Приехали. «Взрослые» помогают «детям» выйти из автомобиля, выносят багаж.
*. Достаём садовый инвентарь, перемещаемся в огород. Лопатой копаем огород, засеиваем его. Поливаем уже имеющиеся насаждения с помощью лейки. Пропалываем грядки. Собираем созревший урожай. Всё происходит с элементами обучения и поддержки «взрослыми» «детей».
*. В огороде остаются участники-мальчики, участницы-девочки перемещаются в зону летней кухни.
*. На летней кухне готовится обед. Моем, чистим овощи, готовим обед из имеющихся продуктов. Кипятим чайник. Накрываем на стол.
*. Участницы сюжета «летняя кухня» зовут обедать оставшихся в огороде. Обедаем. Моем и вытираем посуду.
*. Участники-мальчики отправляются в столярную мастерскую. Самостоятельно выбирают род деятельности с использованием столярных инструментов.
*. Тем временем участницы-девочки кормят, пеленают и укладывают спать малыша-куклу.
***. В случае возникновения конфликтных ситуаций в ходе игры, воспитатель включается в сюжет в роли председателя садово-дачного товарищества, что подразумевает его компетенцию в разрешении любого спора.
* «Окончание выходного дня на даче»;
*Переход к другому виду деятельности:
* В случае игры на участке – завершение прогулки (режимный момент).
В ходе игровых действий раскрытия сюжета воспитатель через наблюдение оценивает заинтересованность детей игрой по параметрам:
* активность внутри сюжета;
* желание перейти от сюжета к сюжету;
* желание остальных участвовать или организовать похожий сюжет параллельно.
После игры рекомендуется перейти к другим видам деятельности:
1. провести беседу на темы:
* «Что понравилось? Что не понравилось?»
* «Что можно добавить?»
2. Тематическое рисование: «Кем я хочу быть в игре «На даче»?»
Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа)
Марина Владимировна Кузнецова
Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа)
Примерный конспект сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе детского сада
— Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
— Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
— Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
— Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.
Наблюдение за домашними животными в естественных условиях. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин.
Чтение стихотворений и пословиц:
Всякий дом хозяином держится
От хозяйского глаза и конь добреет
Дом невелик, да лежать не велит
У свиньи сало в корыте
Каков пастух, таково и стадо
Как накормишь да напоишь, так и надоишь.
— фермер (бригадир);
— животновод (ухаживает за свиньей);
— спецодежда (фартуки, косынки, халаты) ;
— солома для коровы, козы
— муляжи кормушек для животных;
— плоскостные фигурки домашних животных (корова, коза, свинья, поросята, баран, овечка) и птиц (курица, петух, гусь).
Примерный ход игры
Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.
— Ребята, вы любите загадки разгадывать?
Воспитатель загадывает загадки:
М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Не зажатый в кулачок?
На ногах её копытца.
Ест и пьёт она из корытца. (Свинья)
Быстрее ветра я скачу,
»Цок-цок, » – копытами стучу,
Я громко »иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу! (Лошадь)
Я спокойный и упрямый,
В стаде главный я пока.
С мягкой шерсткою кудрявой,
С завитком ношу рога. (Баран)
Хоть крепки мои копыта
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: «Му-му!
Молочка налить кому? » (Корова)
Воспитатель: Мы отгадали все загадки. Как одним словом можно назвать всех этих животных? (Домашние животные)
Воспитатель: А почему они так называются? (Потому что они живут с человеком, человек о них заботится)
Воспитатель: Человек приручил всех этих животных и построил для них один большой дом. Кто–нибудь из вас знает, как называется то место, где живут все домашние животные? (Ферма)
Воспитатель: Что такое ферма? Кто работает на ферме? Кто такой фермер и чем он занимается? (намечает план работы; дает указания рабочим, что они должны делать, отвозит готовую продукцию на рынок; закупает корма для животных). Кто такая доярка? Что она делает? (доит коров и коз руками или с помощью доильного аппарата, разливает по ведеркам, доброжелательно относится к своим подопечным, следит за состоянием здоровья коров и коз). Пастух? Чем он занимается? (отвечает за животных; выгоняет их на пастбище, пасет на лугу; загоняет назад в хлев). Птичница? Что в ее обязанности входит? (ухаживает за домашней птицей; набирает воду из колодца, собирает яйца, насыпает корм в кормушку, меняет воду, чистит клетки). Животновод? (ухаживает за свиньей, поросятами, кормит их, поит, чистит, раскладывает сено, насыпает корм).
Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь из вас был на ферме? Хотите там побывать? Вот сейчас мы с вами и поедем на «Веселую ферму». Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выполнять работу как взрослые.
— А поедем мы туда вот на этом автобусе. (В группе стоят стульчики в ряд по три).
— Кто будет водителем?
— Занимайте места и мы отправляемся на «Веселую ферму».
— Мы уже говорили, кто работает на ферме? Давайте попробуем отгадать, где чей костюм.
Воспитатель проводит игру «Чей костюм?» (показывает один из атрибутов костюма, дети называют).
— Это от какого костюма? Доярки.
— Кто будет дояркой коровы? Козы?.
Воспитатель и дети распределяют роли.
Воспитатель: Ну, вот, все готовы, теперь вы можете приступать к своей работе.
По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определённые роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.
Воспитатель: На нашей ферме наступил вечер, рабочий день закончился, загоняют скот, закрываются хлева, заканчивают работу все сотрудники. Все садятся в автобус и отправляются домой или в детский сад.
Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Пекарня» в средней группе. Программное содержание: познакомить детей с трудом работников пекарни, формировать.
Сюжетно-ролевая игра «Цирк» (средняя группа) СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Гнездилова Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».
Сюжетно — ролевая игра «Кафе» Цели: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе». Развивать творческое воображение, способность совместно развивать.
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом.
Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа) Задачи: Расширять и закреплять знания детей об окружающем; продолжать.
Сюжетно-ролевая игра «Театр» (старшая группа) Цель. Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять представление детей о театре. Формировать.
Сюжетно-ролевая игра «В поисках клада» с использованием интерактивной доски. (подготовительная группа) Цель:обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Задачи социально-коммуникативного развития:.