сценарий дня рождения мальчика 4 года на даче
Как оформить и весело провести с детьми день рождения на даче
Если хотите осуществить все мечты своего карапуза, тогда устройте детский день рождения на даче. А я покажу вам, что это:
Получается, вам самим намного выгодней провести праздничное событие на даче, чем придумывать что-то подходящее для квартиры, или искать варианты среди детских кафе.
Давайте устроим детям захватывающие приключения
Конечно, речь идет о теплом времени года. Идеально такие программы проводить летом или в конце весны/начале осени. Но это не означает, что только солнце и зелень украсит место проведения праздника. Чтобы было интересно, нужно продумать все детали:
Поверьте, это не займет много времени на подготовку. Но обязательно создаст необходимое настроение веселья.
Оформление
Обязательно продумайте тематику. Даже, наверное, лучше спросить у крохи, что он хочет. Я предложу некоторые идеи, а вы сможете выбрать из них или идти по своему маршруту. Например, это может быть:
Соответственно выбранной вами идеи:
То есть, должна присутствовать гармония во всем.
Площадки для…
Зонирование – это обязательное условие. Так вы определите, где малыши будут играть, где расположится праздничный стол, соответственно оформите фото-зону и т.д. Вам самим тогда будет удобно наблюдать за крохами, и им интереснее.
Тут нужно учесть 3 основные правила. Еда должна быть:
Конечно, самое главное угощение – это развлечения!
Многочисленные развлечения
Как провести это день?
Чтобы все было организовано и весело, стоит составить приблизительный сценарий, куда будут входить разнообразные занятия:
Очень важно чередовать эти занятия, от подвижных к тем, где малыши смогут отдохнуть. Посмотрите мою статью про летние игры на свежем воздухе, думаю, вы сможете из нее почерпнуть для себя полезные идеи.
Конкурсы:
Опыты:
Веселье вам гарантированно! А вот почему на даче удобно? Давайте посмотрим.
Просто и для родителей, и для детей
Дача предполагает наличие сразу 2 территорий: дома и приусадебного участка. Дом может выступать в качестве подстраховки, если вдруг нагрянет непогода или зоны отдыха, где совсем уставшие карапузы смогут поспать. На улице удобно вести активные занятия. Допускаются игры в мяч или с другими девайсами.
Дети могут бать более активными, они дышат свежим воздухом. А, если что-то прольется или рассыплется, не страшно. Это можно незаметно убрать, не создавая толпу и неуют.
Так что, рассматривайте этот вариант лучше и не забудьте поделиться с нами идеями или тем, что у вас получилось!
Напоминаю, что очень удобно иметь подписку. Так вы не пропустите никакие важные для себя статьи. И обязательно поделитесь идеями с друзьями. Покажите им эти статьи и те, на которых я давала ссылку.
Вот и все! Рада была поделиться опытом! Жду вас в гости еще. Пока-пока!
Десять с лишним идей как отпраздновать 4-летие сына
К нам в гости пришел клоун и медвежонок. Сценарий проведения Дня рождения для детей 4 лет: игры, эстафета, загадки.
Все организовалось как-то неожиданно. Даже для меня самой. Мы, конечно, планировали детский праздник, знали, что будут гости, заранее пригласили друзей. Я шерстила Инет в поисках каких-то задумок, читала о том, как проходили подобные праздники в других семьях, в общем, копила и перерабатывала информацию.
И вдруг дней за 10 до праздника моя мама (родители-пенсионеры подрабатывают в нашем городском кукольном театре) сообщает: «Знаешь, а сегодня звонили к нам в театр, спрашивали, нельзя ли пригласить кого-то из актеров на детский праздник. Может, вам тоже пригласить к Мише кого-нибудь?»
Мы не стали устанавливать большой стол, я вынесла только фрукты, выпечку и компот (в результате комната была свободна для игр и конкурсов), а на кухне был накрыт небольшой праздничный стол для желающих перекусить поплотнее.
В дверях появляется кто-то, в кедах. в кепке. в ярком костюме. с огромным носом. с огромным мешком в заплатках и огромным надутым розовым шаром. «Здравствуйте, Мария Ивановна тут проживает?». Обалдевшие дети смотрят на гостя молча. Он продолжает: «Меня позвали на день рождения к Марии Ивановне, ей сегодня 75 лет, где именинница?». Никакого ответа, но дети начинают шевелиться, интерес перевешивает боязнь перед странным незнакомцем. «О-о, да у вас тут тоже красиво как! У вас тоже праздник? А какой?». Мишка, осмелев, произносит: «У меня день рождения, мне сегодня 4 года».
Итак, вот что было у нас.
Но и с этими загадками, поняв, в чем суть, и уже не поддаваясь на провокации рифмы, дети справились! Ответы они выкрикивали громко, азартно, им явно нравилось это дело!
По окончании считаем, у кого сколько, победители опять получают сладкие призы.
Поэтому клоун складывает свои вещи в большой мешок, еще раз поздравляет Мишку, ребята снова кричат «с днем рождения!», а Михин получает тот самый огромный шар в подарок. Клоун дарит его со словами «Пусть все у тебя сложится хорошо, малыш! И пока этот шарик с тобой, все твои мечты сбудутся! Удачи тебе!».
А потом был торт, четыре свечки, чаепитие и просто свободные игры детей.
Да, сын. Именно так. Ты еще веришь в сказки, и твое детство заставляет верить в эти волшебства и меня.
С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.
Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.
Сценарий дня рождения на 4 года «Путешествие на праздничном экспрессе»
Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.
Вот такие были билеты.
Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.
Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.
После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.
Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).
У нас оно выглядело так.
Итак, со станции №1 «Центральный вокзал» дети под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.
Станция №2 «Цветочный луг».
По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.
После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.
Станция №3 «Веселая ферма».
Подвижная игра в превращалки.
РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА
Дети выполняют движения соответственно тексту:
На зеленом на лугу бегают ребята.
(Дети бегают, кто как хочет.)
Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.
(Дети изображают с помощью движений различных животных.)
Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.
(Дети выполняют любые движения.)
Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола «отгадку».
Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.
.
Станция №4 «Воздухоплаватели».
Игра «Воздушный бой».
Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.
Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.
Потом поехали дальше под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
Станция №5 «Танцевальная».
ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»
Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.
Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.
«БУГИ-БУГИ».
Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т.д.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».
В интернете есть минусовка.
И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.
После танцев мы поехали перекусывать.
Станция №6 «Тропическое кафе».
Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. Мы клали на тарелку кусочки различных фруктов.
«Перекуси бублик».
Подвешиваем бублики на веревочке, детям необходимо откусить или перекусить бублик без рук.
Это было очень весело
Станция №7 «Игральная».
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЗЛ»
Можно купить какую-нибудь дешевую детскую книжку с картинками (точнее, две одинаковые) и из нее сделать паззлы. Или раскрасить распечатки и разоезать (я так делала новогодние паззлы). Я купила книжку что-то про времена года и разрезала иллюстрации на кусочки. Каждому ребенку дала конверт и лист бумаги, чтобы выложить паззл. Дети быстро справились с задачей.
ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».
Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.
Мы просто так поиграли без победителей.
Станция №8 «Желальная».
На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.
Ведущий:
Влад: Четыре!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ
Вырезанный паровозик с вагончиками. Каждый выбирает себе вагончик, на оборотной стороне которого – задание, как поздравить именинника (спеть, станцевать, обнять, поцеловать и т.д.).
Игра «Желалки».
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
И вот наконец мы подъезжаем к последней станции.
Станция №9 «Сюрпризная».
Игра «Найди посылку с подарками».
После этого мы отправились в банкетный зал, праздновать день рождения и задувать свечи на торте!
Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника»
Лавренюк Ольга Васильевна
Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника»
Под музыку входит клоун с шарами.
Дети выставляют 1 ладошку, Клоун пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Клоун: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Клоун: Именины – это славно,
Это чудно и забавно
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его не вижу что-то я.
Может, потерялась вдруг?
Я попробую сам догадаться?
Сейчас я его найду, а вы мне ребята мне не подсказывайте.
Клоун: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Клоун: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Клоун: А я догадался вот она, самая нарядная! Именинница выходит.
Как тебя зовут? А сколько тебе исполнилось лет?
Ого, совсем большая стала. (Прокачу на спине)
С днём рожденья поздравляем.
Что мы Соне пожелаем? (Дети по очереди поздравляют.)
Сколько Соне нынче лет? Ответ.
Мы 3 раза топнем! Веселей!
Мы 3 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Сонечка, повернись!
Ну-ка, Сонечка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три! (садится на стул имениника)
К: На день рождение принято дарить что?
Дети: (подарки.)
Клоун: Я тоже приготовил для тебя подарок. Ой, где же он (ищет в карманах, вокруг себя). Ах, это наверное моя собачка Татошка украла подарок пока я на праздник собиралась и куда-то с ним убежала. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся Сонин подарок искать. А поедим мы на поезде. Стройтесь все паровозиком, наш поезд отправляется.
Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд. В это время на ковре появляется игрушка зайчика.
Здравствуй, зайчик. Ты не видел, куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
— Скажу вам где подарок искать, но сначала поиграйте со мной.
Клоун (зайчик говорит на ушко): Как вы живете?
Клоун : Ну кто же так отвечает.Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»
Клоун проводит игру «Вот так» (Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)
Клоун : Как идете в детский сад?
Клоун : Как домой и садика бежите?
Клоун : Как без воспитателя шумите?
Клоун : А как в сон-час спите?
Клоун : А как вы над веселыми шутками смеетесь?
Клоун : А когда мама не покупает мороженное как плачете?
— Ох и повеселили вы меня. Спросите у лисички куда Татошка побежала, она вон там, за бугром живет.
— Поедим к лисичке, она нам подскажет где Татошку с подарком искать. Занимайте места, поезд отправляется.
Дети под музыку двигаются паровозиком, на ковре появляется игрушка лисы.
— Здравствуй, лисичка. Ты не видела куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
— Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной поиграйте. А на этой станции Развлечёмся танцами!
Вот веселье! Вот потеха
Под названьем дискотека! (Весёлая музыка) Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».(в кругу)
— Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где Татошку с подарком искать спросите у волка, он вон там, в лесной чаще, живет.
— Ну что ж отправляемся к волку. Занимайте места, наш поезд отправляется.
Под веселую музыку дети движутся паровозиком. На ковре появляется игрушка волка.
— Здравствуй волчок-серый бочок. Ты не видел куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла.
— А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу куда дальше вам путь держать.
Игра «Быстрая река» (Фонограмма «Овечка Холли-долли»)
Взрослые держат ткань за концы, поднимая и опуская ее. При поднятии ткани вверх дети перебегают на другую сторону группы. Игра повторяется несколько раз и сопровождается веселой музыкой.
— Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Так и быть скажу куда дальше вам путь держать. Идите к мишке косолапому, он подскажет вам куда дальше идти.
-Отправляемся к медведю, может он нам поможет.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется медведь.
— Здравствуй, Мишенька, ты не знаешь куда Татошка с подарком убежала?
— Скажу вам куда отправляться, но сначала помогите мне урожай с огорода собрать, а то мне одному не справиться.
Игра «Собери урожай» (Фонограмма «Пусть бегут неуклюже» минус)
Дети под музыку собирают цветные мячи, рассыпанные на полу, в одну корзину.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется игрушка курочки на сидящей на корзине с яйцами.
— Видала я эту проворную собачонку. Но вы сначала мне помогите «Важный груз» перенести, (2 команды переносят яйца в ложках в одну корзину)
тогда и скажу где Татошку искать.
Так и быть скажу где Татошку искать. Перейдите речку там за рекой Татошка и спряталась.
Игра «Перейди речку»
Дети прыгают из обруча в обруч, идут по мостику на конце пути их встречает собака (игрушка).
-Татошка, наконец-то мы тебя нашли! Ты зачем убежала и Сонин подарок унесла.
-Простите меня, я больше так делать не буду.
— Ну, давай подарок, будем Соню поздравлять.
— А вы сначала меня покормите, а то проголодалась я. (встают в круг)
-ребята что собачки любят кушать? Давайте ей сосисок дадим.
Игра-забава «Покорми собаку»
Клоун надувает насосом длинный шарик и предлагает имениннику покормить собачку. Дает ребенку шарик так, чтобы он не мог его удержать. Не завязанный шарик резко поднимается вверх, сдуваясь, падает вниз. Игра повторяется несколько раз. В последний раз Клоун завязывает шарик и дает ребенку, чтобы тот угостил Татошку.
-Ну, Татошка, теперь ты сытая, показывай где подарок спрятала.
-Подождите, не спешите, каравай сначала испеките.
Хороводная игра «Каравай»
Клоун: С днем рожденья поздравляем!
Клоун: И, конечно же, желаем!
Клоун: Вырастать Соне больше.
Клоун: Непременно быть ей толще!
Клоун: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Клоун: И крикливой, и драчливой.
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Клоун: Ремешком чтоб чаще била.
Клоун: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
-Молодцы, ребята, а теперь ступайте за мной. Вот бугорок не простой, а волшебный.Надо сказать волшебные слова: «гав, гав, мяу, мяу», а теперь похлопать, подуть. Бугорок открывается, а там….
Под тканью находится подарок для именинника и угощение для всех детей (Корзинка с яйцами от курочки, клоун раскидывает яйца, дети подбирают и открывают, находят конфетки).
Клоун (вручая подарок)
Будь здоровой! Будь счастливой!
Будь, как солнышко красивой!
Будь, как бабочка, игривой!
И расти большой, большой!
Вот такой, такой, такой!
Клоун И для вас ребята я приготовил сюрприз (дарит воздушные шарики)
Танец под весёлую музыку
«В поисках сокровищ». Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.
Литературная викторина «День рождения Дедушки Корнея» (135 лет со дня рождения) Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.
Литературная викторина «День рождения дедушки Корнея. 135 лет со дня рождения» Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.
«Пиратская вечеринка». Сценарий дня рождения для мальчика 5 лет Пират 1 Полундра! Наш корабль затонул! Он разбит, но самое главное уцелело! Это карта! (имениннику)Прости нас! Мы так и не довезли тебе.
Сценарий дня рождения детского сада «Праздничные гонки с котом Леопольдом» для детей младшего дошкольного возраста Праздничные гонки с котом Леопольдом Для детей младшего дошкольного возраста Звучит музыка. Дети рассаживаются по залу. Ведущий:.
Сценарий дня рождения для девочки 6 лет Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет. Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль Черняйкова.
Сценарий дня рождения 7–8 лет Стук в дверь. Под музыку входят клоуны. Вместе: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте.
Сценарий дня рождения для детей 5 лет Сценарий Деня рождения для детей 5 лет В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки! Я думаю, не случайно вы все собрались.
Сценарий осеннего утренника для детей 4–5 лет «В поисках осени» «В поисках Осени» Дети под музыку входят в зал, встают в полукруг. Ведущий Вот художник так художник, Все вокруг позолотил, Даже самый.