страшные постройки в майнкрафт
Самые невероятные постройки в Minecraft — огромные замки, города, деревни и даже мемы
За 10 лет своего существования Minecraft превратилась в огромный холст для творчества фанатов. В песочнице создают и огромные механизмы и невообразимой красоты и масштаба постройки. В честь юбилея игры мы собрали в этой статье коллекцию из самых грандиозных построек, на которые точно стоит взглянуть.
Целое государство
Чаще всего в Minecraft игроки любого навыка строят дома — для себя в режиме «Выживание», или же просто для красоты.
Помимо большого количества прекрасных домов наше внимание привлёк дом с большой историей:
На скриншоте — лишь малая часть мира 16 игроков, которые превратили сервер в полноценный мир. А весь замок — дом всего одного игрока.
Они поделились на 4 государства (Южное, Восточное, Западное и Северное) и в течение 7 лет боролись друг с другом, пока, наконец, Западное не одержало верх над всеми, а город на скриншоте выше стал столицей всей империи.
Ниже можно посмотреть все скриншоты замка изнутри, а также других существовавших государств.
Автор темы на Reddit также указал, что всё, за исключением отдельных косметических деталей (например, изумрудных краёв у башен) было построено в «Выживании». Творческий режим использовался, в том числе, для командных блоков — они контролируют ворота у замков.
Сейчас, к сожалению, сервер уже отжил своё и закрылся.
Деревни
Деревни, которые строят игроки, необязательно должны быть огромными — относительно маленькие поселения вполне могут быть очень приятными.
Например, появившись в деревне, игрок поработал над ней и превратил её в крепость, не забыв о красивом внешнем виде.
Деревни часто строят с нуля, это поселение и прилежащие поля выстроены полностью вручную, а некоторые дома даже диагональные. Из-за «кубического» дизайна игры это кажется особенно необычным.
Города
Отдельным предметом обожания строителей считаются города — в них раскрывается весь потенциал творческих людей.
Чаще всего города делают, взяв за основу какие-либо реальные города или рисунки. Вот, например, воссозданный в Minecraft «Город в каньоне», где использовался рисунок японского художника, как идея:
Реальные города тоже встречаются — и стоит отдать должное авторам, воссоздавшим в игре город Чикаго в масштабе «1 к 1».
А эта карта под названием Nakazawa Pagodas создана за счет невероятной фантазии ее автора.
Отдельно стоит взглянуть на завораживающий таймлапс — во время строительства игроки добавили ещё один аккаунт, с которого записывалось видео.
Отдельные постройки
Большинство строителей любят возводить не города и мегаполисы, а отдельные конструкции или пейзажи. Пейзажи пользуются особой популярностью.
Так, люди, полюбившие мультфильм «Вверх!» от Pixar, узнают ниже Райский водопад, который положил начало всему путешествию главных героев.
А ниже — сравнение озера Морейн и его копии в игре.
А здесь — корабли, отстроенные от начала до конца в игре. Дизайн кораблей придумал ютубер под ником Lord Dakr. Он — известный в сообществе строитель и регулярно выпускает на своём канале туториалы и другие видео о строительстве в игре.
А фанаты Стартрека наверняка оценят полномасштабную копию корабля Starship Enterprise. 5 человек работают над ней уже 9 лет. Причем, оригинальные блоки заменены на нужные при строительстве — например, если нужен блок стали для обшивки, команда заменяет текстуры блока земли на металлические и добавляет звук стука по металлу вместо звуков земли.
Пиксель-арты и мемы
Minecraft не может существовать ни без первых, ни без вторых. Зачастую, их совмещают вместе с постройками.
Как, например, алтарь «истинному тёмному лорду», согласно словам автора — коту Гарфилду:
А вот, что построил игрок около дома своего друга пока тот был оффлайн:
Помимо «обычных» пиксель-артов, строители стали использовать карты для создания «фотографий». Карта в Minecraft создаёт изображение сверху у определённого квадратного региона. Игроки, пользуясь этим, размещают блоки внутри региона определённым образом, чтобы карта формировала изображение.
Автор разместил блоки не на одной высоте, так как цвет блока на карте зависит от высоты, на которой он расположен. Он показал, как выглядел бы Гарольд (человек на рисунке), если бы блоки были на одной плоскости:
Ниже можно найти ещё несколько таких творений:
Завершить подборку можно огромной работой по вселенной «Властелин Колец» — по словам автора, его команда потратила на это 2 недели. Учитывая, что стоящий в дверях Фродо сделан из блоков, можно лишь примерно представить масштаб такого строительства.
Какое из творений вам понравилось больше всего? Если ваш любимый проект не попал в подборку, обязательно поделитесь им в комментариях!
Как создать КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР [психология страха]
Банальные скримеры на весь экран не работают уже лет 5. Они не то, что не вызывают у нас страх, они вызывают у нас скорее неприязнь к игре, а порой и забавляют нас, что недопустимо в хоррор играх. Поэтому я хочу с вами поделиться принципами создания страшных хоррор карт в майнкрафте. Если вы будете придерживаться этих советов, то от вашей хоррор карты можно будет уехать в дурку.
Давайте разберёмся для начала: что такое хоррор игра? Это игра, которая создаётся с целью напугать человека, вызвать чувство тревоги и создать невыносимую атмосферу ожидания какого-либо события.
Ниже я буду приводить различные способы напугать геймера. Заваривайте чай, мы отправляемся в путешествие по страху!
Звуковое сопровождение это определённо еще один из очень важных составляющих хоррор игры. Атмосферу более чем на 50% делает именно звук. Но звук надо правильно подать. Вы не напугаете игрока, если включите ему ОЧЕНЬ громкий саундтрек в тревожных моментах. Вы лишь вызовете у него раздражение, и желание выйти с карты. Также нестоит просто вставлять страшные звуки куда попало через каждые 5 секунд. Это не вызывает страх, а снова раздражает.
В тревожных моментах, напряжённый тихий, едва заметный эмбиент подогревает страх. Особенно, если в нём использовались разные искажения и непонятные звуки, которые нам не привычно слышать в реальности. Но эти звуки надо где-то найти. Верно? Специально для этого я обновил свою новость про текстурпак страшных звуков в майнкрафте. Вы можете скачать пак звуков и использовать звуки в своих картах! Переходим по ссылке!)
Элемент неожиданности, это один из ваших ключей к страхам геймера. Мы очень боимся неожиданных моментов, которые нельзя предсказать. Будет ли вам страшно, если вы с уверенностью можете предсказать когда, где и откуда вылезет страшная бабка чтобы вас съесть? Или же если вы точно знаете, что какой-то из монстров на вас прямо сейчас набросится. Думаю ответ очевиден. Это будет все ещё страшно, но не так сильно. Страшнее будет, если вы не будете знать, что, где и когда будет происходить.
Сделайте всё возможное, чтобы игрок всегда был в недоумении, чтобы он не смог предсказать дальнейшие события на вашей карте. Перед скримером или страшным моментом можно вставить напряженную музыку, которая будет означать, что сейчас что-то будет, и если игрок не будет знать, что именно случится, то он сильно напугается. Но я не рекомендую этот вариант. Страшно, когда появляется тревожная музыка, и что-то происходит, но страшнее, когда появляется тревожная музыка, и после неё не происходит НИЧЕГО. Вот это действительно неожиданно.
И еще неожиданней будет то, что произойдет дальше. Игрок будет в коллосальном шоке, недоумении и постоянном напряжении и ожидании, что вот-вот может что-то случится. Очень действующий способ. Но не стоит постоянно всегда и везде его применять, т.к. человек быстро адаптируется к окружающей среде, но об этом мы поговорим позже.
Звук, его громкость и применение
Это является продолжением неожиданности. Не нужно рассказывать игроку про слабости монстра, способы его уничтожить, подробности разных деталей игры. Если вы не будете рассказывать игроку всю информацию, то у него будет еще больше чувства страха и недопонимания, он больше проникнется в атмосферу. Пусть игрок сам узнает мелкие детали игры.
Вы также можете использовать тишину, чтобы подлить страха. Было проведено исследование, в котором геймерам включали игру. Так вот: игроков очень сильно пугали моменты абсолютной тишины, когда ничего не происходило. Используйте это.
Как не стоит делать
Повторение и примитивность
Постоянно использовать один и тот же приём чтобы напугать игрока, один и тот же саундтрек, одна и также локация, банальный сюжет, беготня от монстров.
Не стоит также строить всю карту на повторении одного геймплейного момента. Если ВСЯ ваша карта строится на том, что нужно постоянно убегать от монстра, постоянно ловить скримоту, то это вначале будет страшно, но уже к середине карты страх развеется, т.к. человек очень быстро адаптируется к окружающей среде. Не стоит также помещать игрока на очень долго в одну локацию. Он к ней привыкнет и уже не будет испытывать такого сильного чувства страха. Временами давайте игроку передохнуть в save-зонах, чтобы он отвык от окружающей среды. Совмещайте разные геймплейные особенности. Если в первой локации игроку надо было убегать от монстра, то во второй придумайте что-то новое. Например просто неожиданные моменты или КАЧЕСТВЕННЫЕ скримеры. Ни в коем случае нельзя часто повторяться.
Бред сивой кобылы и глупости
Слишком много скримеров
По таким принципам строятся не только хорошие хоррор карты, но и в целом игры. На данный момент я усиленно работаю над своим глобальным проектом. Я хочу доказать, что хоррор карты еще способны на многое и могут заставить не спать ночами. Скоро я анонсирую свою хоррор карту, но дата выхода еще неизвестна.
На этом у меня всё. Я надеюсь, что после этой статьи станет больше страшных хоррор карт. Все эти способы можно реализовать в майнкрафте, пусть это и будет трудно. Но как говорится: «Без труда не выловишь и саспенс из пруда». Статья будет дорабатываться, по мере того, когда я буду вспоминать новые способы.
25 невообразимых построек в Minecraft
Даже если вы не играли в Minecraft, у вас наверняка есть ребенок, знакомый или интернет-друг, помешанный на этой творческой игре о строительстве.
С самого начала игроки в Minecraft разделились на два лагеря: те, кому просто нравится исследовать огромный внутриигровый мир, и те, кто создает монументальные произведения искусства и строит механизмы, которые завораживают всех вокруг.
Некоторым больше нравится строить в режиме выживания, где каждый блок нужно добывать, обрабатывать и ставить вручную. Другие предпочитают абсолютную свободу режима творчества, где любой материал можно в считанные секунды достать из инвентаря в любых количествах. Разумеется, постройки в разных режимах требуют разного количества времени, усилий и креативности, и мы учли это при составлении нашего списка.
Здесь есть все: от поразительных зданий до пиксел-арта и необычных устройств. Какие-то из них сделаны с помощью модов, какие-то – на немодифицированной версии Minecraft. Но все они являются свидетельством грандиозности самой успешный инди-игры всех времен.
1. Древний мегаполис
«Золотой город» располагается на сервере (как мы предполагаем, в творческом режиме), где игроков встречает невероятно замысловатая архитектура. Шпили, храмы, фонтаны и даже воздушные шары украшают этот древний городской пейзаж.
2. Королевская гавань (Игра престолов)
Слышите этот звук? Это взрываются мозги всех майнкрафтеров после того, как они увидели ЭТО.
ЭТО – главный город в Игре престолов, целиком и полностью перенесенный в Minecraft. Полный альбом со скриншотами этой карты гарантированно снесет вам крышу. Авторы намереваются полностью воссоздать мир Песни Льда и Пламени. Следить за прогрессом и скачивать обновленные версии карты можно на специальном веб-сайте.
3. Космический шаттл
У Хьюстона не будет никаких проблем с этим памятником эпохе космических исследований.
4. Купол над коренной породой
Два игрока привлекли внимание пользователей Реддита, когда они сумели выкопать огромную дыру, простирающуюся прямо до слоя коренной породы (самая нижняя точка в мире Minecraft), и выстроить вокруг нее огромный стеклянный купол. Это, конечно, не архитектурный шедевр, но он был создан в режиме выживания, что означает, что авторам пришлось добывать и ставить каждый блок вручную.
5. Один блок – один дюйм моей спальни
Это странное, неизящное творение, на самом деле, довольно впечатляющее. Это модель настоящей спальни игрока из реальной жизни с окнами, столом, шкафом, компьютером – и даже спутанным клубком проводов у стены.
Один блок в Minecraft – это один внутриигровой метр, так что масштаб вышел действительно выдающимся. Зато это позволило автору уместить в свою постройку множество интересных деталей. Посмотрите галереюсо всеми ракурсами.
6. Проект постройки города
Еще на одном совместном сервере игроки строят красивые современные города, наполненные дорогами, светофорами, зданиями и парками. Скриншоты в альбоме – это рендеры со сглаженными текстурами и улучшенным видом воды и неба.
7. Галеон
Бороздите моря на этом красивом памятнике истории судоходства. Просмотрите полный альбом, который содержит скриншот корабля изнутри и прекрасный закат.
8. Работающий компьютер с оперативной памятью
Красный камень – один из самых завораживающих элементов в Minecraft. Игроки используют его для перемещения на вагонетках, освещения, автоматических дверей, ловушек и многого другого.
Иногда с помощью красного камня игроки создают логические элементы, изменяющие электрические сигналы – прямо как в настоящих компьютерах.
Несколько раз игроки создавали работающие компьютеры в Minecraft, способные выполнять простые математические операции. Но этот может сохранять 16 строчек кода в оперативной памяти, делить числа и выводить их в шестнадцатеричной системе.
Он выглядит не очень красиво, но компьютеру красота не нужна. Посмотрите на него в действии
9. Минас Тирит (Властелин колец)
Место эпичного сражения из Возвращения короля воссоздано с тщательной правдоподобностью до самой последней мелочи. На рендерах оно выглядит еще красочнее.
10. Автострада
Не всем дано быть архитекторами. Иногда нужно просто копать. В одном направлении. На протяжении двух месяцев.
Обложите получившийся путь (длиной в 8 внутриигровых миль) рельсами и отправьтесь в путешествие на вагонетке. Целых полчаса вы будете проезжать по сгенерированным ландшафтам, но позже всю эту поездку можно будет сжать в трехминутное видео.
Строитель этой импровизированной автострады использовал моды для вагонетки и поменял некоторые текстуры, но это все еще большое достижение. Ему даже удалось привлечь внимание создателя Minecraft Маркуса Перссона, когда игра находилась на ранней стадии разработки.
11. Шахты Мории (Властелин колец)
Еще одно творение по мотивам франшизы «Властелин колец» – на этот раз руины гномьих шахт из Братства кольца.
12. Вавилон
Мегаполис Бронзового века со возносящимися в небо зданиями под заходящим пустынным солнцем. Посмотрите всю галерею эпичных скриншотов.
13. Mirror’s Edge
Пользователь Реддита Lord_Pancake подробно воссоздал минималистичные крыши из паркурной игры Mirror’s Edge. Даже истинные фанаты не сразу смогут отличить эту карту в Minecraft от настоящего скриншота из Mirror’s Edge.
14. Нянкэт
Пиксел-арты в Minecraft просто огромны (один блок равен одному пикселю), и эти гигантские статуи, изображающие персонажей из игр и Интернет-культуры, захватили чуть ли не каждый многопользовательский сервер.
Что может быть лучше 20-метрового Нянкэта?
15. My Little Pony
А игрок Thegoon3 перешел на следующий уровень пиксел-арта и опубликовал коллекцию своих работ по известному мультсериалу My Little Pony, каждая из которых содержит в себе от 10000 до 50000 блоков.
Похоже, что все это было создано в режиме творчества, поскольку иначе на покраску 50000 блоков шерсти ушло бы миллион лет.
16. Огненный Атронах (Skyrim)
Поклонники Скайрима легко узнают в этом сочетании блоков фигуру огненного даэдра.
Это не просто пиксел-арт, а одна из многих полноценных 3D-скульптур, автором которых является игрок BlockFortress, выкладывающий видео о своих фантастических творениях на YouTube.
17. Звездный крейсер «Галактика»
Этот (пока еще не достроенный) космический корабль из одноименного телесериала воссоздан в полном масштабе из более чем 5 миллионов блоков. Палубы, работающие лифты, комнаты управления, двигатель и множество других помещений прилагаются.
Может показаться, что это всего лишь импортированная в игру 3D-модель (распространенное явление среди полномасштабных моделей), но друг создателя карты заверяет пользователей Реддита, что это не так. В галерее скриншотов можно увидеть, как корабль собирался блок за блоком.
Скачать карту и посмотреть новости проекта можно на Planet Minecraft.
18. Mousecraft
Этот игрок построил целую квартиру в огромном масштабе. Не забывайте, что один блок – это один кубический метр, так что холодильник здесь вышиной с небоскреб.
Множество деталей – метла с совком, аквариум, еда в холодильнике – оживляют эту карту и превращают ее в настоящий шедевр. Зацените ее со всех сторон.
19. Собор в Нижнем мире
Это архитектурное чудо, построенное в мрачном Нижнем мире, можно смело ставить на обои.
20. Крушение самолета
Разбившийся в джунглях пассажирский самолет мог бы стать отличным сеттингом для нового сезона сериала «Остаться в живых».
21. Город эпохи Ренессанса
Замечательный собор в европейском стиле на берегу бухты. Вода и небо на скриншотах улучшены.
22. Мини-игра по Сонику
Хотели бы увидеть уровень из «Соника» в трехмерном пространстве? Тогда пройдите эту мини-игру с контрольными точками, бустами и пружинными нажимными плитами, работающими на красном камне.
23. Морской пейзаж
Просто множество больших красивых лодок. Здесь больше.
24. Вавилонская башня
Современная интерпретация известнейшей библейской башни. В галерее скриншотов можно найти чертеж, который сообщает, что башня состоит из 7 миллионов блоков, ее высота составляет 100 этажей, и она освещается 90000 светильников. Изнутри она выглядит просто великолепно, особенно под куполом.
25. Зимний дворец
Это лишь часть «самого большого города в Minecraft в истории», по словам пользователя Реддита и YouTube с ником Rigolo, который является одним из создателей данного шедевра. Помимо самого дворца, город наполнен кучей других чудесных построек
10 жутких карт для Minecraft
Майнкрафт – это одна из самых популярных игр-песочниц, в которой игроки могут делать все, что им заблагорассудится. Тут можно и какое-нибудь помпезное здание соорудить, или просто собирать ресурсы, живя при этом в крошечной хижине – игрокам позволено делать все, что они хотят. А если хочется чего-то новенькое, но при этом лень строить что-то самому, то на помощь придут другие игроки, которые делятся готовыми игровыми картами.
И хотя базовая игра временами может быть довольно пугающей, когда ночью или в темных пещерах вам приходится сталкиваться с враждебными монстрами, ее можно сделать еще страшнее с помощью карт, которые специально создаются для того, чтобы пугать даже опытных игроков.
Хотите пощекотать нервишки, но криперы уже порядком наскучили? Листайте дальше и взгляните на 10 самых страшных карт для Minecraft!
Haunted Hide And Seek
С картой Haunted Hide and Seek детская игра превращается в хоррор. Для карты предусмотрены различные режимы игры, а это означает, что помимо совершенно нового уровня удовольствия игроки получают уйму новых занятий.
Итак, вас ждут жуткое поместье, несколько видов пряток, плюс мини-игра, во время которой за игроками охотится маньяк. Важное уточнение: этим маньяком может оказаться любой из вас!
Sir Axe
Sir Axe порадует любителей ужастиков своей жуткой сюжетной линией. И хотя представленная история довольно коротка, игроки наверняка захотят повторить ее прохождение, чтобы найти все секреты, скрытые на этой карте.
Crystal Fear
Одна из главных составляющих игры в Minecraft – противодействие враждебным мобам. В Crystal Fear вам тоже придется бороться со злобными монстрами, вот только их будет гораздо больше обычного. Справиться со злобными существами игроку поможет NPC по имени Билли Пятый.
Crystal Fear принесет удовольствие даже тем людям, которые являются давними игроками Майнкрафт и думают, что они видели все в этой игре.
The Jumper 2
Эта карта точно обеспечит вам прилив адреналина. The Jumper 2 к обычным «ужастикам» отношения не имеет, но некоторым игрокам она может показаться страшной. Вас ожидает напряженное соревнование, включающее в себя разнообразные задания – стрельбу из лука, преодоление различных препятствий, поиск спрятанных алмазов.
The Jumper 2 была полностью построена в творческом режиме без применения сторонних приложений, и этот факт впечатляет, учитывая объемы сооружений и электрических схем на этой карте.
The Rolling Asylum Hospital
The Rolling Asylum Hospital – темная и мрачная карта, которую вам предстоит исследовать. Здесь игрок возьмет на себя роль персонажа, который решил нанести визит в заброшенную больницу Rolling Hills Asylum Hospital. После прибытия туда он понимает, что все вокруг не то, чем кажется, более того, ему придется столкнуться лицом к лицу с некими демоническими силами.
Disparage
Карта Disparage немного отличается от других пунктов нашего списка, поскольку в ней большую роль играет жуткий сюжет, а не соревнования или мини-игры. Игроку предстоит взять на себя роль подростка по имени Закари. Зак покинул свой дом из-за плохих отношений с родителями, но впереди его ждет нечто еще более страшное, чем то, от чего он бежал.
The Void Nightmare
На карте The Void Nightmare игроку нужно пройти ряд испытаний для достижения определенных целей. Здесь не будет трудновыполнимых прыжков или пугающей сюжетной линии, но остаться в живых окажется непросто.
The Orphanage
The Orphanage достаточно популярна среди фанатов Minecraft, и с ней стоит познакомиться тем, кто любит атмосферу хорроров. Вы будете играть за человека, который уже несколько часов находится в дороге и решает передохнуть. К сожалению, поблизости есть только жуткий сиротский приют.
Wait стоит особняком в этом списке. Тут нет сюжета или хардкорной полосы препятствий – это карта с головоломками. Но и здесь найдется, чем порадовать любителей ужасов, ведь на карте скрыто множество секретов, которые заставят игроков изрядно понервничать.
Night Shift On Halloween
Игрок управляет персонажем, работающим ночным администратором в офисном здании. Ночного дежурства в этом большом здании было бы достаточно для того, чтобы напугать любого человека. Еще больше жути добавит устроившийся там призрак…