создать свой сервер для майнкрафта бесплатно
[Гайд] Создание собственного проекта серверов
Итак, обучение разделено на блоки. Советую проходить их поэтапно.
Выберете тарифный план «Бесплатный». Его возможностей будет более чем достаточно. Однако, в будущем, когда Ваш проект будет посещаемым, целесообразней будет купить тариф «Премиум» или «Бизнес», в которых сняты многие ограничения.
На последнем шаге введите защитный код и согласитесь с правилами использования. Нажмите «Заказать». Подождите, пока сайт создастся. Обычно это занимает всего несколько секунд.
Затем нажмите на домен только что созданного сайта и выберите из выпадающего списка «Управление». Вы попадёте в панель управления Вашим сайтом. Найдите там раздел «Файлы» и выберите «FTP Доступ».
Далее зайдите в любой FTP клиент. Я советую использовать FileZilla. Введите в программу данные, полученные от Hostinger (IP, Порт, Пользователь). Пароль введите тот, который выбирали при создании сайта. Затем нажмите на «Быстрое соединение».
Следующим шагом будет распаковка движка DLE. Перетащите все файлы из папки «Upload» в правое окно программы FileZilla и дождитесь окончания процесса загрузки файлов на сервера Hostinger. При возникновении конфликтов заменяйте файлы.
После окончания загрузки файлов зайдите на свой сайт. Перед Вами откроется страница установки. Прочитайте информацию и нажмите на кнопку «Начать установку».
Затем согласитесь с предложенным соглашением и нажмите «Продолжить». Следующие 2 страницы можно просто пропустить нажимая кнопку «Продолжить».
После этого нам потребуется вернуться в панель управления нашим сайтом. Найдите там раздел «Базы Данных» и выберите «Базы Данных MySQL». В открывшемся окне создайте новую базу данных. Желательно заполнять поля и «Имя базы данных MySQL» и «Имя пользователя MySQL» одинаково, для упрощения процедуры дальнейшей установки DataLife Engine.
После окончания процедуры создание базы данных вернитесь во вкладку с установкой движка. Заполните данные блока «Данные для доступа к MySQL серверу» используя только что полученную информацию. В качестве сервера MySQL выберите «mysql.hostinger.ru». После этого заполните данные администратора для входа на сайт. Далее нажмите на кнопку «Продолжить».
Затем, мастер установки простит нас удалить файл install.php с нашего сайта для его защиты. Давайте так и сделаем. Переходим в FileZilla и удаляем из каталога public_html файл установки DataLife Engine. Для этого выделите его и нажмите клавишу «Del» на клавиатуре.
Однако, это далеко не всё. Сейчас нам предстоит исправлять ошибки безопасности, которые Вы можете найти в самом низу панели управления сайтом (Находится по адресу: site.ru/admin.php). Для этого нам потребуется зайти в FileZilla и изменить предложенным сайтом файлам права доступа. Для этого нам потребуется выбрать нужный файл, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка пункт «Права доступа к файлу. «. В открывшемся окне измените «Числовое значение» на 444.
Теперь настало время установить на наш сайт шаблон оформления. Вы можете сделать его самостоятельно по этой инструкции, либо использовать уже готовое решение.
Предположим, что мы решили установить шаблон «Minecraft». Для этого, нам потребуется перенести папку с ним в директорию «templates» нашего сайта с помощью FileZilla. После окончания процесса загрузки файлов, нам потребуется установить шаблон в системе. Для этого перейдите в раздел настроек системы (site.ru/admin.php?mod=options&action=syscon) и напротив пункта «Шаблон сайта по умолчанию» выберите «Minecraft». Затем сохраните настройки с помощью кнопки «Сохранить».
Теперь настало время установки мониторинга сервера. Если Вы делали шаблон самостоятельно, то не забудьте создать окошко для данных счётчика. Если Вы использовали уже готовое оформление, то скорее всего такое окошко уже есть.
Для начала на потребуется зайти в раздел управления шаблонами (site.ru/admin.php?mod=templates) и в меню справа найти класс, в котором содержатся настройки окна мониторинга. В моём случае это оказался «sidebar». Вместо текста, который как правило стоит в готовых шаблонах, нам потребуется получить сам код мониторинга. Для этого я рекомендую использовать специальный сайт. Там достаточно простой интерфейс, поэтому долго заострять на этом внимание не будем. После замены кода, не забудьте сохранить шаблон, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.
Создание собственного лаунчера
Итак, для создания собственного лаунчера с нуля нам потребуется знание PhP. Вероятнее всего, таких знаний у Вас нет, поэтому предлагаю использовать уже готовое решение, оптимизировав его под себя. Исходники можно скачать здесь.
Выберите имя проекта и его путь. Также, не забудьте выключить создание главного класса. После окончания процесса создания нового проекта, нам потребуется переместить папку «src» в наш проект (name_of_project/Пакеты_исходных_кодов). Затем зайдите в класс «src.net.launcher.run» и его подкласс «Settings.java» и нажмите на него 2 раза левой кнопкой мыши.
Настройте значение данного подкласса под себя. Сделать это будет достаточно просто, поскольку каждый параметр прокомментирован. После завершения работы можно скомпилировать проект, нажав на клавишу «Собрать проект». Готовый файл будет сохранён в пути, который Вы указали при создании проекта.
Создание сервера
О том, как создать свой сервер Вы можете узнать из этого урока.
Запускаем бесплатный мощный сервер Minecraft в облаке
Minecraft — это не просто игра. Его используют в школах для развития детей, для воссоздания архитектурных объектов, улучшения безопасности на реальных улицах. Сегодня Cloud4Y поделится интересным способом запуска бесплатного сервера Minecraft в облаке.
В этой статье я покажу, как настроить и запустить свой собственный частный выделенный сервер Minecraft в облаке. Я уже писал об этом раньше, но в прошлый раз сервер был всего с одним ядром процессора и 1 ГБ оперативной памяти. Теперь же мы будем создавать сервер с 4 ядрами ЦП и 24 ГБ ОЗУ! Этого более чем достаточно, чтобы 20 человек могли играть с отличной производительностью (при этом ещё остаются ресурсы на создание дополнительного сервера под другие нужды). И, самое главное, всё это удовольствие абсолютно бесплатно.
Почему это круто
В этом посте я покажу, как можно запустить новую виртуальную машину Oracle, которая использует новый чип на базе Arm. Эти виртуальные машины имеют почти линейное масштабирование рабочих нагрузок, а также лучшее соотношение цены и производительности по сравнению с процессорами на базе x86. Они подходят для широкого спектра рабочих нагрузок, включая веб-приложения, кодирование медиафайлов, инференс ИИ и многое другое. Здорово, что Oracle сотрудничает с разными поставщиками технологий, благодаря чему серверная разработка на Arm стала проще.
Шаг 1: регистрируем вечно бесплатный аккаунт
Если у вас ещё нет учётной записи Oracle Cloud, вам необходимо создать аккаунт «всегда бесплатно». Перейдите на cloud.oracle.com/free и нажмите «Зарегистрироваться». Если у вас уже есть учётная запись, просто залогиньтесь.
Для регистрации вам нужно будет ввести ваше имя, фамилию и email. Вы получите письмо для подтверждения адреса электронной почты.
После подтверждения почты введите пароль (# 1) и подтвердите его (# 2). Затем выберите имя для своего облачного аккаунта (# 3). Вы наверняка захотите выбрать что-то уникальное и запоминающееся, потому что в дальнейшем будете использовать именно это имя учетной записи для входа в систему. Кроме того, нужно выбрать ближайший к вам домашний регион (# 4). Я живу в Джорджии в Соединенных Штатах, поэтому домашним регионом выбрал «Восточный Эшберн США».
Введите свой домашний адрес и нажмите «Продолжить».
Теперь вам нужно ввести и подтвердить номер мобильного телефона.
Получив проверочный код, введите его на странице регистрации.
Далее нужно ввести номер банковской карты. Это нужно для проверки пользователя. Номер карты будет храниться в Oracle для упрощения перехода на платную учётную запись, если вы в будущем решите это сделать. Не волнуйтесь, с вас 100% не будет взиматься никакая плата, пока вы не решите улучшить аккаунт до платного.
Ещё раз! С вас точно никогда не будет взиматься плата за «всегда бесплатную» учётную запись. Если вы хотите перейти на платную учётку, это нужно специально делать вручную!
После того, как вы прошли верификацию по платёжному средству, можно завершать процесс регистрации. Осталось только принять условия и нажать «Start my free trial» (Начать работу с бесплатной пробной версией).
Потерпите! Подготовка новой облачной учёной записи займёт всего несколько минут. Когда всё будет готово к работе, вы получите электронное письмо. После этого можно войти в систему и продолжить изучение данного руководства.
Шаг 2: создаём экземпляр виртуальной машины
Первое, что нужно сделать, чтобы ваш сервер Minecraft заработал, – запустить новую «виртуальную машину» (ВМ) в Oracle Cloud. Делается это очень просто, нужно кликнуть «Create a VM instance» (Создать экземпляр виртуальной машины) прямо на главной странице консоли Oracle Cloud.
Дайте своему экземпляру ВМ имя (я назвал свой «minecraft-server») и выберите «compartment» (Отсек). Отсеки — это способ группировать разные вещи. Вы можете оставить отсек, который стоит по умолчанию («root»). Также укажите «домен доступности» — для наших целей подойдёт любой!
Теперь прокрутите вниз до раздела «Image and shape» (Образ и конфигурация). Убедитесь, что выбран «Oracle Linux 7.9», а затем нажмите «Change shape» (Изменить конфигурацию).
В диалоговом окне выберите тип экземпляра для виртуальной машины — «Ampere» (ARM), а в разделе «Shape series» выберите конфигурацию «VM.Standard.A1.Flex». Укажите количество ЦП и ОЗУ, которые хотите получить на своём сервере. Для «всегда бесплатных» серверов ARM можно выделять до 4 OCPU и 24 ГБ оперативной памяти. Это означает, что вы можете сделать одну виртуальную машину с 4 OCPU и 24 ГБ RAM или 4 ВМ с 1 OCPU и 6 ГБ RAM на каждой (либо любую другую комбинацию в указанных пределах). Выбор будет зависеть от того, что у вас будет располагаться на виртуальной машине.
Совет: вы можете проверить требования к серверу для Minecraft, чтобы убедиться, что ваш сервер им соответствует.
В нашем случае я выделил 2 OCPU и 6 ГБ RAM. Этого должно быть достаточно для создания надежного сервера, где одновременно могут разместиться более 20 игроков. И у меня всё ещё остаются 2 OCPU и 18 ГБ оперативной памяти на «всегда бесплатном» аккаунте для запуска других виртуальных машин.
После того, как вы выбрали конфигурацию, убедитесь, что видите отметку «Всегда бесплатно».
Далее нужно выбрать виртуальную частную сеть (VCN). Если у вас уже есть существующий VCN с общедоступной подсетью, выберите его. Если нет, нажмите «Create new virtual cloud network» (Создать новую виртуальную частную сеть). Затем выберите «Create new public subnet» (Создать общедоступную подсеть) и оставьте имена по умолчанию. Наконец, убедитесь, что выбран параметр «Assign a public iPv4» (Назначить общедоступный IPv4-адрес). Это важно, так как в противном случае вы не сможете подключиться к этому серверу из интернета!
Теперь нам нужно привязать ключи SSH к этой виртуальной машине. Если вы знакомы с концепцией SSH-ключей и уже имеете открытый ключ, который хотите использовать, выберите «Upload public key files» (Загрузить файлы открытого ключа) и загрузите свой. Если для вас это незнакомая технология, считайте SSH-ключи уникальным набором идентификаторов, которые позволяют безопасно войти на ваш сервер. Нажмите «Generate SSH key pair» (Сгенерировать пару ключей SSH) и сохраните свои закрытый и открытый ключи на локальном компьютере. Мы будем использовать их чуть позже, чтобы войти на виртуальную машину.
Оставьте значения по умолчанию и нажмите «Создать».
Вы сразу же будете перенаправлены на страницу сведений о виртуальной машине. Ваш экземпляр ВМ будет в статусе PROVISIONING (предоставляется).
Примерно через 30-60 секунд состояние изменится на RUNNING (Запущен). Найдите свой IP-адрес и скопируйте его.
Шаг 3: подключаемся к работающей виртуальной машине в облаке
Чтобы установить Minecraft на нашу виртуальную машину, необходимо к ней удаленно подключиться. Если вы не знакомы с технологией SSH, я рекомендую вам для начала разобраться с ней и узнать, как установить (или использовать уже установленный) клиент SSH на ваш компьютер. Процесс может несколько различаться для разных операционных систем. Вот отличная статья с инструкциями под разные ОС.
Для подключения к своей виртуальной машине вы будете использовать имя пользователя opc (Oracle Public Cloud). На своём Mac я подключаюсь с помощью следующей команды (обратите внимание, я замазал IP-адрес своего сервера):
Шаг 4: устанавливаем Java
Поскольку сервер Minecraft работает на Java, сначала необходимо установить Java Development Kit (JDK) на виртуальную машину. Вы можете узнать, какая версия JDK доступна для установки, с помощью следующей команды:
Вы увидите что-то типа такого:
Для установки стоит выбрать самую последнюю версию (версию с наибольшим номером). Скопируйте имя пакета и установите его с помощью:
После завершения установки вы можете убедится в правильности версии с помощью команды:
В ответ вы получите что-то вроде:
Шаг 5: устанавливаем сервер Minecraft
А теперь попробуйте запустить сервер с помощью:
О нет, не сработало! Скорее всего вы увидите нечто подобное:
Шаг 6: откроем порты брандмауэра, чтобы разрешить общий доступ
Прежде чем мы попытаемся запустить сервер снова, давайте скорректируем настройки сети, чтобы игроки могли получить доступ к этому серверу через брандмауэр Oracle Cloud. Вернувшись к информации о виртуальной машине, кликните ссылку для созданной (или выбранной вами) подсети.
Выберите Security List по умолчанию.
Нажмите «Добавить правила входа».
Вам также необходимо открыть эти порты в брандмауэре виртуальной машины, поэтому выполните следующие команды в терминале SSH:
Шаг 7: запуск сервера
Выводы
Мы рассмотрели, как создать и запустить собственный бесплатный сервер Minecraft в Oracle Cloud. Но ведь есть масса других интересных проектов, которые вы можете реализовать с помощью своей «всегда бесплатной» учётной записи в облаке!
Что ещё интересного есть в блоге Cloud4Y
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить очередную статью. Пишем не чаще двух раз в неделю и только по делу.
Создание своего сервера в майнкрафте
Если вас достали тугие админы или просто хочется нормально поиграть без орды нубов, Вам наверняка нужно делать свой сервер. Там вы в полном одиночестве или только со своими друзьями сможете весело проводить время устанавливая любые моды и карты, а так же использовать читы и вообще управлять сервером как только вам захочется.
Пошаговая инструкция создания сервера
1. Скачиваем сервер для вашей версии майнкрафт (мы будем использовать spigot):
3. Двойным кликом запускаем его установку.
4. После распаковки архива у вас должен появится файл eula.txt. Необходимо нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать изменить. В конце строки изменить атрибут false на true. Сохраняем.
5. Двойным кликом снова запускаем файл start.bat. Сервер станет запускаться и начнут генерироваться игровые миры.
6. После того как вы увидите последнюю строчку как на картинке сервер будет полностью готов к работе.
7. Для того что бы выключить сервер и сохранить все миры и достижения необходимо прописать команду stop.
8. Для того что бы зайти на свой сервер открываем игру и добавляем новый сервер с ip — 0.0.0.0
9. Готово. Подключайтесь к собственному серверу и наслаждайтесь игрой.
Видео инструкция по созданию сервера
Как сделать что бы ваши друзья смогли зайти к вам на сервер
Для того что бы ваши друзья смогли зайти к вам на сервер Вам необходимо открыть порт. Для этого:
1. Открываем меню — панель управления — брандмауэр Windows;
2. Далее нажимаем пункт Включение и отключение брандмауэра;
Видео с подробными настройками по открытию портов
Как создать сервер с нуля для разных версий Minecraft
реклама
Всем привет! Сегодня я расскажу, как сделать на своём компьютере сервер, который закрыт в локальной сети (localhost). Многие игроки хотят создать свой сервер и начать над ним работать. Для начала нам надо определиться, на какой версии вы хотите создать сервер. Если вы хотите создать сервер версии 1.16.* и выше, то вам, пожалуй, требуется ядро yatopia, новое популярное ядро, оптимизированное лучше, чем paper на данных версиях. Если у вас есть новые плагины, и нет старых, на версии 1.9-1.13, то лучше использовать paper. Вообще есть много ядер, для модификаций игры, и для плагинов, или просто Vanilla ядро.
Вот пример нескольких ядер:
Теперь перейдём к установке. Создайте папку, где будет расположен ваш сервер. Далее скачайте своё ядро, которое вам больше нравится, поместите его в эту папку, и создайте текстовый документ с названием start. Затем откройте его. И введите следующие строки:
реклама
для копирования текста в фотографии:
реклама
реклама
(консоль может быть разной, зависит от версий игры)
Если моя статья вам понравится, то в следующей статье я расскажу, как открывать сервер у себя на компьютере для других пользователей с помощью одной программы.
(Показы на скриншотах версия пустой сборки spigot 1.12)
Я оставлю свою пустую сборку которую показывал примером в данной статье.
Поднимаем свой полноценный игровой Minecraft сервер с мини-играми. Часть 1. Выбираем и устанавливаем сервер
tl;dr;
И так, что будет сделано в конце всего туториала?
Поехали!
Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.
Но вот в один прекрасный день, восьмилетний сын пожаловался, что у него мало друзей и ему почти не с кем играть в Minecraft. Я начал думать, как ему помочь найти больше друзей и решить проблему с игрой по сети. Я знал, что есть альтернативная версия сетевой игры от Minecraft, которая называется Realms. Это платная подписка, по которой ты можешь создавать свой сервер, а Minecraft выступает хостером. Недостаток этого варианта в том, что играть на таком сервере может до 10 человек. Так же нет возможности устанавливать моды — дополнения от сторонних разработчиков, которые изменяют или дополняют оригинальный контент Minecraft. Такие сервера без модов еще называют ванильными.
Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры для сына, а для себя я решил, что это отличный вариант для нового проекта, как дополнительного источника доходов, о котором я уже давным давно задумывался.
Существует две версии Майнкрафа. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.
Для хостинга я выбрал DigitalOcean, так как у меня уже был опыт его использования и создание дроплетов на нем занимает считаные минуты. Вы же можете использовать любой удобный для вас хостинг.
Для старта нам достаточно конфигурации на 2 CPU и 2 GB RAM. Я пробовал 1 CPU, но сервер жутко долго стартовал, с 1GB оперативной памяти я иногда сталкивался с крашем сервера при импорте крупных карт.
При создании дроплета я выбрал способ аутентификации — SSH key
Выполнил инструкции по его созданию
И так, виртуальный сервер готов.
Заходим на него по ssh:
/minecraft — путь к созданному приватному SSH ключу, IP_address — выданный хостингом IP адрес.
Хотел бы заметить, что для запуска сервера не рекомендуется использовать пользователя root, так как это может позволить злоумышленикам через уязвимые плагины нанести вред вашему серверу. Как добавить нового пользователя, вы можете ознакомиться по ссылке.
Если кратко, то создаем пользователя (dinikin замените на вашего пользователя):
и предоставляем ему права администратора:
и права удаленного достпа по SSH:
Теперь начните новый сеанс и используйте SSH с новым именем пользователя:
И так, мы на сервере.
Создаем папку для нашего первого Minecraft сервера и переходим в неё:
Теперь нам нужно определиться с реализацией сервера. Их существует несколько, самые популярные — это Spigot, Paper, Forge. Более детально про отличия этих серверов вы можете почитать здесь.
Основное отличие от нативного Vanilla сервера в том, что модификации оригинального сервера позволяют помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое.
Изначально я скачал и установил Spigot. Это самый популярный и хорошо оптимизированный сервер для майнкрафта. Под него разрабатывается множество плагинов и существует огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.
Однако я столкнулся с тем, что при работе с одним из плагинов для редактирования карт, последний работал некорректно и в логах рекомендовал использовать Paper как более оптимизированный форк на основе Spigot.
В итоге я остановил свой выбор на Paper, хотя для некоторых инстансов сервера оставил Spigot. Теперь нам нужно установить и запустить выбранный сервер. Качаем последнюю версию сервера:
и пробуем запустить
У меня сервер не запустился, так как не установлена Java:
Теперь запускаем повторно:
Сервер не запускается, выдавая сообщение:
меняем eula=false на true и сохраняем. Еще раз запускаем сервер:
Запускаем игру и подключаемя к нашему серверу:
Поздравляю, ваш первый сервер запущен и работает.
Что мы будем делать в следующей части: