создание сервера майнкрафт линукс
Создаем свой сервер на системе Ubuntu [Guide]
Для запуска сервера нам потребуется пакет Java. Если он у вас уже установлен, можете пропустить данный раздел.
Для начала обновим список пакетов:
Далее обновим пакеты по последних версий:
After this operation, 3,435 kB of additional disk space will be used.
Do you want to continue? [Y/n] Y
Далее установим сам пакет Java:
Установка Screen и создание системного пользователя
Screen — это приложение для работы с несколькими терминалами в одном окне. Оно даст возможность запускать Minecraft в режиме демона.
Для установки выполним:
Создадим репозиторий, где будет храниться Minecraft и его всевозможные настройки:
Затем создадим группу:
Добавим нового пользователя:
Установка Minecraft сервера
Перейдем в созданный репозиторий:
Ссылку на последнюю версию вы всегда можете получить на официальном сайте.
Запустим наш сервер:
ВАЖНО: 1.10.2 Меняете на свою версию.
У нас имеется только 1Gb памяти. Поэтому мы укажем максимальное значение 700Mb (-Xmx700M). Первый параметр указывает начальное значение используемой памяти 256Mb (-Xms256M).
При запуске вы увидите следующее сообщение:
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.10.2
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Loading properties
[16:44:56] [Server thread/WARN]: server.properties does not exist
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Generating new properties file
[16:44:56] [Server thread/WARN]: Failed to load eula.txt
[16:44:56] [Server thread/INFO]: You need to agree to the EULA in order to run the server. Go to eula.txt for more info.
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Stopping server
[16:44:56] [Server Shutdown Thread/INFO]: Stopping server
Сервер не запустится, но он создаст два файла: eula.txt и server.properties.
Первое хранит согласие на лицензионное соглашение, второй— настройки самого сервера Minecraft.
Откроем файл eula.txt (nano eula.txt) и изменим значение единственной переменной с false на true.
С полным текстом лицензионного соглашения можно ознакомиться здесь.
После этого еще раз запустим сервер:
Процесс генерации ландшафта займет около 30 секунд, после чего будет выведено следующее сообщение:
[16:56:51] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 62%
[16:56:52] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 66%
[16:56:53] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 71%
[16:56:54] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 76%
[16:56:55] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 82%
[16:56:56] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 87%
[16:56:57] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 92%
[16:56:58] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 97%
[16:56:58] [Server thread/INFO]: Done (27.145s)! For help, type «help» or «?»
Остановим его с помощью команду stop.
Запуск утилиты Screen
Данный инструмент можно сравнить с вкладками в браузере. Он позволяет создать их в любом количестве и запускать необходимые нам команды параллельно.
Запустим новый терминал в screen с нашим сервером:
Вернуться назад к управлению Minecraft можно с помощью команды:
Как создать сервер Minecraft на linux
Многие хотят иметь свой собственный сервер minecraft 1.5.2 и других версий. Его можно сделать почти на каждой ОС, включая windows и linux. Так вот сегодня вы узнаете как создать сервер Minecraft на linux. Всё будем описывать быстро и чётко, чтобы вы не читали груду текста, а сразу быстро схватывали всё что нужно делать. Этот процесс у новичков может затянуться, но думаю научиться этому проще некуда.
В Unix подобных системах управление происходит через консоль, поэтому из неё мы и будем подымать наш сервер.
Что нам необходимо:
VPS, VDS, Выделенный сервер. (В интернете множество тех кто продаёт всё это, чем мощнее сервер, тем больше игроков выдержит)
FileZilla (Для редактирование и загрузки файлов на сервер, можно так же воспользоваться и WinSCP)
Putty (Консоль, из которой будем отсылать команды на сервер)
Сам сервер Minecraft, лучше использовать bukkit.
Заливаем туда сервер bukkit. Получается у нас в каталоге теперь есть нужный нам jar.
Теперь начнём запускать сам сервер. Заходим в Putty, логинимся. (Вводя пароль он не будет отображаться, это нормально)
Если нет java на сервере, то его нужно установить, вводим:
yum install java
Он будет искать всякие файлы и потом спросит:
Total download size: 29 M
Is this ok [y/N]:
Из этого понятно что он спрашивает вашего согласие на скачивание нужных ему файлов, вводим в консоль » y » без ковычек, чтобы дать ему согласие.
Заходим из консоли в каталог с нашим сервером, иначе команда ниже не запустит наш сервер:
cd /home/minecraft/
После запуска сразу убиваем сервер, необходимо настроить конфиг файлы. Для этого напишите stop в консоли.
Чтобы добавить администратора, необходимо в файле ops.txt написать его ник.
Вот и всё, надеюсь вы запустите ваш сервер!
Как установить сервер Майнкрафт на Linux хостинг VDS\VPS, инструкция
Многие пользователи хотят иметь свой сервер, но дома сервер Майнкрафт держать могут не все. Можно арендовать выделенный VDS или VPS сервер и запустить сервер майнкрафта на удаленной машине, которая находится в профессиональном датацентре. Если Вы решили установить свой сервер Minecraft на хостинг, первое, что вам необходимо это найти подходящий дедик(выделенный сервер). В настоящее время многие компании предлагают выгодные тарифы на сервера.
Многие не знают как запустить сервер майнкрафта на выделенном сервере, собственно, я знаю, по этому напишу эту очень подробную инструкцию о том, как запустить свой сервер на хостинге.
Далее будет довольно подробная инструкция использования хостинга firstvds.ru, он достаточно популярный, там средние цены, а инструкция, в принципе подойдет и для любого другого хостинга.
Регистрируемся и авторизуемся в панели хостинга, заказываем новый сервер.
Данный хостинг требует выбора KVM виртуализации для игровых серверов, она дороже, отличия между OVZ и KVM гуглите.
Далее выбираете тип диска, тут все зависит от вашего бюджета, естественно SSD лучше, но если есть деньги, рекомендую взять больше памяти и процессора.
Для написания статьи я взял VDS разгон, 2 ядра, 2 GB оперативной памяти, диск на 60 гб, все это стоит 509 рублей.
Какой сервер выбрать?
Тут сильно зависит от количества игроков, типа сервера, модов итд итп, вообще 2гб памяти должно хватить на 10-20-30 игроков, а может быть и больше, тут вас лучше гуглить сервера\сборки серверов, рекомендации. Я не занимаюсь серверами, потому опыта не имею.
Сверху пишем домен, базовая настройка, можно написать не существующий.
Выбираем операционную систему, я выбрал Debian 8, так как в системе 2 гб памяти, то система 32 битная, если памяти будет больше 4гб то система должна быть 64 битная.
Создаем заказ, оплачиваем, это я показывать не буду, по завершению вам на почту придет доступ к серверу, в виде его IP, и пароль для root пользователя.
Подключаемся к серверу через Putty:
Если на каком то этапе работы вы сломали сервер, либо вы хотите заново установить на него операционную систему, в письме с данными будет так же адрес и данные для доступа к панели управления виртуальным контейнером, там можно переустановить систему, посмотреть разную статистику.
В ответ вы получите
Java на вашем сервере не установлена, если там покажется какая то версия, то если она 8, то это хорошо, если 7, то придется удалить 7 и установить 8 версию, за этим в гугл. Стандартно на Lamp серверах нет Java.
Итак, нам необходимо установить Java 8 на Debian сервер:
Запускаем WinSCP, подключаемся к серверу используя IP, логин и пароль из письма.
Стандартно после входа вы будете в папке /root, потому сразу поднимаемся на уровень выше, попадем на уровень выше, видим это:
В Putty пишем в консоль:
Должно появиться сообщение gpg: imported: 1 (RSA: 1)
Нас спросит уверены ли мы, ждем Y.
Далее покажет сообщение с соглашением, соглашаемся.
Ждем окончания, повторно вводим
Смотрим, должно быть нечто такое:
Создаем нового пользователя, вводим (если у вас есть панель ISP, то создать пользователя нужно через панель ISP, так же прочитайте спойлер сверху, где «Если вы выбрали IspManager» )
Где southpark это имя юзера.
Вас попросит ввести пароль, потом подтверждение, а потом краткое и полное имя, рабочий телефон и прочую хрень, ее можно не заполнять
После чего домашняя директория пользователя будет /home/southpark, в нее мы будем загружать наш сервер майнкрафта.
Скачиваем ванильный сервер майнкрафта
Помещаем его в папку /home/southpark при помощи Winscp.
Настало время запустить сервер:
Вы сразу получите сообщение:
Необходимо перейти в /home/southpark, найти там файл eula.txt, открыт его редактором и заменить eula=false на eula=true
Если у вас пиратка, то при входе на сервер вы получите сообщение:
Ошибка входа: Недействительная сессия (перезапустите лаунчер и игру)
Остановите сервер, в консоли нажмите комбинацию Ctrl+C
Откройте файл server.properties, он там же где и eula.txt, найдите строчку online-mode=true и замените ее на online-mode=false
Запустите сервер снова.
Что бы сервер не закрывался после закрытия Putty:
Необходимо установить screen
Вводим:
Теперь, для запуска сервера, вводим:
Переходим в папку где лежит сервер
Теперь можно закрыть Putyy, серер продолжит работать.
Если вы хотите остановить работающий сервер, подключайтесь к серверу снова, вводите
У вас откроется консоль с работающим сервером, жмите Ctrl+C и вы остановите сервер.
Для мониторинга нагрузки на CPU и память рекомендую установить htop
Теперь ради интереса запустим сервер с модами, возьмем крутой клиент и попробуем запустить.
Я взял клиент journey by obscurus, это один из самых крутых клиентов у нас на сайте, он так же имеет сборку сервера для игры.
Качаем, распаковываем, устанавливаем клиент, распаковываем сервер, сам сервер работает уже на Thermos, но это не суть важно.
Все содержимое папки с сервером скидываем в папку /home/southpark, предварительно ее очистив от другого сервера.
Как оказалось, лично у меня сервер не смог запуститься на 2гб памяти, потому я удалил несколько крупных модов, среди них: форестри, дименшнал дорс, аетер 2, тропикрафт, лукантис мобс, декокрафт, твайлайт форест, после чего сервер запустился.
Как запустить сервер:
В папке с сервером есть Запуск сервера.bat, открываете его notepad++
Внутри есть такая строчка:
Вот собственно и все, все, что касается дальше, это уже настройка самого майнкрафт сервера, установка модов итд итп, тут я вам не помощник.
Lamp сервер подразумевает наличие Apache2, mysqlm, php потому нам нужно будет только настроить их.
Подобных инструкций в сети куча, потому напишу кратко, вам все так же потребуются Putty и Winscp.
Далее по инструкции example.com имя вашего домена.
Сначала при помощи Winscp создайте папки /var/www/example.com/public_html
Через консоль пропишите
Для проверки в папке public_html можете создать любую html страницу.
Далее пройдите в /etc/apache2/sites-available/
Откройте файл 000-default.conf, это дефолтный конфиг.
Создайте новый файл с именем example.com.conf
Поместите содержимое дефолтного конфига в файл example.com.conf
Измените адрес на ваш:
Без закомментированных строк должно быть так:
Все нормальные сайты требуют Mysql базы данных, потому напишу как ее создать.
В консоль вводим:
готово, можете скидывать в public_html файлы например wordpress, запускать установку, указывать данные бд, создавать сайт.
Разворачивание Minecraft сервера под linux
Поэтому мы сделали новый образ, под Centos с преферансом и поэтессами, учтя все ваши замечания. Плюс, прямо из коробки для вас наша карта с секретом, выполнив небольшой квест, вы можете получить приз! Подробности далее!
Разворачиваем сервер
Как я уже сказал, мы поняли, что игровой сервер под Windows, возможно не самая удачная затея. Он прекрасно работает, и у меня несколько серверов именно из этого образа, но всё же Windows в консольном режиме не очень годится для таких целей.
Значительно лучше, и удачнее для этого годится linux. Поэтому мы сделали новый образ в нашем Маркетплейс.
Если открыть описание этого образа, то будет достаточно полное описание, как данный образ использовать, и как его первично настроить.
Но всё же пробежимся по основным моментам. Создаём сервер из Маркетплейса, с рекомендованными параметрами. Если у вас бюджет позволяет, то я рекомендую из личного опыта оперативной памяти ставить не менее 4-6 ГБ. Но, даже в базовом варианте всё будет работать как часы (могут быть тормоза при путешествиях).
После успешного создания, нам необходимо будет подключиться по ssh, чтобы согласиться с лицензией EULA и стартануть сервер. Это не сложно, даже если вы ничего об этом не знаете. В операционной системе Windows можно подключиться к серверу, используя утилиту Putty, согласно нашему мануалу. В linux просто, открываем консоль и пишем:
Запрещение логина root
После подключения, очень рекомендую отключить возможность логина по ssh пользователя root и завести нового пользователя, и далее уже подключаться через него. Это необязательная процедура, но я настоятельно рекомендую её сделать, если не хотите, чтобы ваш сервер быстро взломали.
Создаём нового пользователя:
Не забываем задать корректный, длинный пароль:
Теперь необходимо этой учётной записи добавить возможность прав администратора.
Теперь, после логина, вы можете вводить sudo перед командами, для выполнения их с правами superuser.
Находим строчку содержащую PermitRootLogin и меняем её на состояние no.
Есть ещё и другие возможности, например, отключение логина по паролю, но описывать в данной статье смысла не вижу. Всё, сохраняем и перезапускаем демон ssh для применения изменений.
Теперь мы можем завершить сессию и подключиться уже с нашим пользователем.
Непосредственный запуск сервера
После того, как мы всё настроили, можем стартануть сервер. Для начала принимаем лицензию Майнкрафта (это делается один раз, только при создании сервера).
И после этого, можно уже запустить сервер.
Всё, сразу после этого запустится сервер, с нашей предустановленной картой. И можно начать играть.
Сервер готов принимать людей.
Обратите внимание, что старт сервера идёт буквально двумя командами. Или «одной», как меня пытались убедить:
Если вы не хотите использовать предустановленную карту, то можно перед запуском сервера сразу удалить мир следующей командой:
И после этого уже стартануть сервер, тогда будет создан новый уникальный мир. Но всё же, я рекомендую хотя бы посмотреть нашу карту, там есть приз для внимательных игроков.
Наша Minecraft карта
Многие из нас, кто заходил в наш блог на хабре, видели в шапке эту карту.
На самом деле, карта не простая, тут отмечены символично многие наши достижения. О многих из них можно прочитать в этой статье. И мы приняли решение воплотить эту карту в мире Minecraft. Плюс ещё спрятать призы на ней, так чтобы игроки смогли найти их на данной карте. Обо всём по порядку.
Эта же карта в мире Майнкрафт.
Эта карта будет запущена по умолчанию, после создания сервера. Выше написал, как этого избежать, просто дополнительное простое телодвижение. Мы решили сделать не только карту, ради понта. В одном из сооружений спрятана секретная комната, в которой вы найдёте незеритовую броню, плащ для полётов, фейерверки для полётов и всё необходимое, чтобы найти секрет. Там будет табличка, того что нужно будет делать.
Торопитесь, количество призов ограничено.
Пару слов, о том как создавалась эта карта
Карта создавалась вручную, в творческом режиме, на майнкрафте 1.16.3. Оказалось достаточно сложно перенести дизайнерскую задумку в мир Майнкрафта. Тем более, что если вы посмотрите, то рисованная карта имеет углы не строго 90 градусов, от этого были все сложности.
Первый построенный объект на карте — бутер.
Для замеров расстояния был выбран самый маленький объект на карте, и просто в графическом редакторе gimp осуществлялись замеры, а по ним уже рисовались остальные объекты.
Пример измерения расстояний.
Самое сложное было делать из кубиков тела вращения, типа воздушного шара. С шаром и надписью прошлось повозиться особенно долго. Особенно с надписью, потому, что кубики идут под углом около 30 градусов к линии надписи. Но мы справились.
Тело вращения из квадратов можно представить следующим образом.
Мы выбрали второй вариант, так как он был более «круглым». После этого мы очень долго пытались понять “реальный” размер воздушного шара.
Прикидки размеров (ошибочные).
Но в конце-концов, методом проб и ошибок установили размеры шара спроецированного на плоскость.
Дальше, было относительно просто. Вспоминаем институтские знания черчения и переводим сечения шара снизу в верх, с помощью циркуля.
И так, на бумажке отрисовав все сечения, мы начали строить сам шарик.
Прикидка формы шара.
Ну, а дальше, дело техники — «обмазать» его.
Про надпись рассказывать даже не хочу, крови попила столько, что просто ужас. Но мы справились. Точно так же, на бумаге в клетку переводили надпись и добивались, чтобы она выглядела корректно. На это ушло очень много времени и сил (чуть ли не 30% от всей карты).
Ну и напоследок, пару кадров промежуточной постройки карты.
Что делать, если хочется играть на других картах или даже с модами?
Пара слов, как сменить версию майнкрафта и установить другую карту.
Весь майнкрафт у нас обитает в папке:
Если мы говорим о ваниле, то для начала нужно остановить сервер, затем удалить старый мир.
Посмотреть список доступных версий майнкрафта можно командой.
После чего делаем обнуление мира (просто удаляет текущий мир).
И ставим последнюю версию ванильного майнкрафта.
После чего стартуем сервер командой.
Всё, так будет последняя версия майнкрафта.
Если требуется установить моды, то можно установить Forge (он уже предустановлен на сервер, и требуется только скопировать на него моды).
Остановите сервер, удалите мир, укажите нужную версию, при необходимости скопируйте нужные моды на сервер в папку mods и запустите сервер, например для версии forge-1.12.2:
Для удобства конфигурирования, мы даже сняли видео первичной настройки майнкрафт-сервера. Чтобы было удобнее.
К сожалению, видео чуток отстало от окончательных изменений нашего образа в маркетплейсе (смотрите актуальную версию конфигурацию у нас в маркетплейсе, там исчерпывающий мануал). Но тем не менее, оно очень поможет для старта, как же создать сервер и с ним работать!
Бесплатный minecraft сервер на AWS с нулевым знанием linux
Привет, Хабр! Точнее, проходимцы, которые ищут, как поднять minecraft сервер для игры с друзьями.
Статья рассчитана на непрограммистов, несисадминов, в общем, не на основную аудиторию Хабра. В статье — пошаговая инструкция по созданию minecraft сервера с выделенным IP, адаптированная для людей, далёких от IT. Если это не про вас — статью лучше пропустить.
Что такое сервер?
Итак, что такое сервер? Если опираться на понятие «сервер» как на компонент программного обеспечения, то сервер представляет из себя программу, которая может принимать, обрабатывать и передавать данные, принимаемые от пользователей (клиентов), который к этому серверу подключены. На примере сайта — сайт находится на некотором веб-сервере, к которому вы получаете доступ через браузер. В нашем случае — сервер minecraft генерирует мир, к которому подключаются игроки (клиенты), которые могут ходить, ломать блоки и т.д. За подключение игроков и любые их действия отвечает minecraft сервер.
Очевидно, что сервер должен быть запущен на компьютере (машине). Можно поднять сервер на своём домашнем компьютере, но в таком случае:
И как мы решим эти проблемы?
Решением всех перечисленных проблем является использование виртуальной машины со статическим, то есть неизменяемым IP-адресом.
Сложная терминология? Давайте разбираться.
Обратимся к Википедии.
Если объяснять совсем грубым языком — это компьютер в компьютере. На него так же можно поставить операционную систему и работать с ним, как с обычным компьютером.
Где мы её возьмём?
Ответ прост — AWS. Это такая платформа, которая предоставляет много разных облачных сервисов, полезных для всех, кто работает с вебом и не только. Для создания сервера minecraft отлично подойдет один из продуктов AWS — Amazon EC2 — облачная виртуальная машина, которая доступна 24/7. AWS предлагает минимальную виртуальную машину (10GB SSD, 1GB RAM) бесплатно на год, к тому же, даёт возможность привязать бесплатный выделенный (статический) IP-адрес для постоянного доступа к вашей ВМ (виртуальной машине) по одному и тому же адресу.
Создаём и настраиваем ВМ
Перейдите на сайт AWS и зарегестрируйтесь. Затем перейдите в консоль управления.
В консоли среди сервисов найдите EC2 и перейдите к нему.
Важно выбрать дата-центр, проще говоря, место, где находятся сервера amazon. Выбирать следует в зависимости от вашего местоположения, ведь скорость общения в сети интернет разная, и выбирать следует дата-центр, с которым общение из вашего города будет максимально быстрым.
Для выбора дата-центра рекомендую воспользоваться сервисом WonderNetwork, измеряющем скорость передачи пакетов с другими городами.
В моём случае (г.Москва) мне подошёл ирландский дата-центр.
Пришло время создать виртуальную машину. Для этого перейдите на вкладку Launch instance
Начнём конфигурирование ВМ.
1) Выберем образ операционной системы. Для поднятия серверов очень удобен linux, мы будем использовать дистрибутив CentOS7
Следует отметить, что графической среды на вашей виртуальной машине не будет, доступ к машине будет осуществляться через консоль. Она предполагает управление ВМ при помощи команд, а не компьютерной мыши. Не бойтесь этого: это не должно остановить вас уже сейчас или отказаться от идеи поднятия своего minecraft-сервера, так как это «слишком сложно». Работать с машиной через консоль несложно — скоро вы сами в этом убедитесь.
2) Теперь определим техническую конфигурацию ВМ. Для бесплатного использования Amazon предлагает конфигурацию t2.micro, маловато для полноценного большого minecraft сервера, но с друзьями поиграть достаточно.
3) Остальные пункты настроек оставляем по умолчанию., но останавливаемся на вкладке Configure Security groups.
Здесь нам необходимо настроить доступ к портам для сервера minecraft.
Если объяснять простым языком — порт — неотрицательное число, указывающее, кому адресованы входящие данные из внешнего мира. На ВМ может находиться множество разных сервисов и серверов, поэтому все входящие пакеты данных хранят в своём заголовке порт (номер) адресата (сервиса, сервера) внутри ВМ.
Для minecraft серверов де-факто стандартом является использование порта 25565. Добавим правило, указывающее, что доступ к вашей ВМ через этот порт допустим.
Переходим к окну завершения создания ВМ, нажав кнопку Review and Launch
Настройка пары ключей SSH для ВМ
Итак, подключение к машине будет осуществляться по протоколу SSH.
Протокол SSH работает следующим образом: генерируется пара ключей (открытый и закрытый), на ВМ хранится открытый ключ, на компьютере человека, осуществляющего подключение к ВМ (клиента) — закрытый. При подключении ВМ проверяет наличие подходящего закрытого ключа у клиента.
Нажмите кнопку Launch. Перед вами появится следующее окно:
Введите название пары ключей (для вашего удобства) и нажмите Download key pair. У вас должен скачаться .pem файл, содержащий в себе ваш закрытый ключ. Нажмите кнопку Launch instances. Только что вы создали виртуальную машину, на которой будет поднят сервер.
Получаем статический IP
Теперь нам нужно получить и привязать статический IP к нашей ВМ. Для этого меню находим вкладку Elastic IPs и переходим по ней. На вкладке нажимаем кнопку Allocate Elastic IP address и получаем статический IP.
Теперь полученный IP-адрес надо привязать к нашей ВМ. Для этого выберем её из списка и в меню Actions выберем Associate IP address
Далее, привяжем ВМ к нашему IP-адресу
Заходим на ВМ
Теперь, когда ВМ настроена и IP-адрес привязан, подключимся к ней и установим наш minecraft сервер.
Для подключения к ВМ по SSH воспользуемся программой PuTTY. Сразу установите PuTTYgen с этой же страницы
После установки PuTTY откройте его. Теперь необходимо настроить подключение.
Имя пользователя в AWS для CentOS по умолчанию — centos. Ваш публичный DNS можно посмотреть здесь:
У меня получилась строка centos@ec2-54-246-186-12.eu-west-1.compute.amazonaws.com
Установка и настройка minecraft сервера
Начнём настройку нашего сервера. Для начала, нужно установить несколько пакетов на нашу ВМ.
Разберёмся, для чего нужен каждый из пакетов.
Теперь настроим firewall.
Межсетевой экран (firewall) — программный или программно-аппаратный элемент компьютерной сети, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящего через него сетевого трафика в соответствии с заданными правилами. (Wikipedia)
Объясняя простым языком: представьте себе город-крепость. Его всё время атакуют извне, при этом в городе течёт обычная жизнь. Для доступа в город в стене крепости есть ворота, у которых стоят охранники и проверяют по спискам, можно ли пустить этого человека в крепость. Роль стены и ворот в компьютерных сетях выполняет firewall.
Только что мы создали и файл конфигурации firewall’a. Заполним его стандартными данными конфигурации, включив туда правило для порта 25565, являющегося стандартным портом для сервера minecraft.
Закроем файл нажатием F10, сохранив изменения.
Теперь запустим firewall и включим его в автозагрузку:
Файлы сервера будем хранить в отдельной папке, создадим её, перейдём в неё и скачаем файлы сервера. Для этого следует использовать wget
Запустим файл сервера. Сейчас сервер не будет работать: он создаст все необходимые для работы файлы, и поругается на то, что вы не согласились с условиями лицензии EULA. Примем условия, открыв файл eula.txt
Подтвердите свое согласие, изменив запись на:
Откройте файл server.properties : это файл конфигурации вашего сервера. Подробнее о настройках сервера
В него обязательно нужно внести следующее изменение:
Остальные настройки — на ваше усмотрение.
Запуск сервера
Пришло время запускать сервер. Как я уже сказал, сервер запускается прямо из консоли, но если мы закроем основную консоль — процесс сервера будет остановлен. Поэтому создадим ещё одну консоль:
В этой консоли запустим сервер:
Сервер запускается около 45 секунд, не прерывайте процесс. Когда сервер будет инициализирован и запущен, вы увидите что-то вроде:
Теперь вы можете отключаться от своей ВМ. Ваш сервер будет доступен по статическому IP-адресу, который мы получали ранее, на порту 25565.
Заключение
По этой инструкции вы сможете поднять бесплатный minecraft сервер с выделенным IP без труда. Статья была написана максимально простым языком и рассчитана на неспециалистов. В связи с этим, интересно услышать комментарии захабренных, ведь при упрощении материала можно допустить фактические ошибки в терминологии.