состояние блока в майнкрафт

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Датчик обновления блоков (механизм)

Датчик обновления блоков (сокр. ДОБ) — устройство на красном камне, которое использует ошибки игры, чтобы определить изменения близлежащих блоков. Существует много вариантов постройки, но все они основаны на одной идее: система находится в положении, которое по идее, невозможно (поршень, не выдвинутый при подведенном красном камне, вода не стекающая в дыру), но все-таки существует, по причине того, что ключевой блок (поршень, вода и т. п.) не обновлен в соответствии с новыми условиями. Обновление рядом с ним блоков заставляет ключевой блок проверить свое состояние и измениться. Система считывает изменение и посылает сигнал по цепи. Затем, система снова вводит ключевой блок в нестабильное состояние, делая его готовым к последующим использованиям. Эта конструкция устарела, так как в версии 1.11 появился наблюдатель.

Содержание

Область определения [ ]

До 1.5 (Redstone Update) ДОБ мог определять следующие действия, когда они происходят рядом с сенсором:

После 1.5 ДОБ определяет только события, связанные с появлением, исчезновением или изменением блока, а также изменение течений жидкостей. Такие изменения мира, как открытие и закрытие дверей, рост растений, поломка наковальни, больше не регистрируются.

Виды ДОБ’ов [ ]

Одноразовые ДОБ [ ]

Одноразовые ДОБ могут быть использованы только 1 раз, после чего требуют ручной перезарядки. Они используются в основном для ловушек, так как после взрыва ТНТ перезарядка не так уж и важна. Позволяют сэкономить ресурсы.

Водяной одноразовый ДОБ [ ]

Этот тип ДОБ’а использует то свойство воды, что вода затекает в ближайшую дыру, но не замечает новых дыр, пока не обновится по какой-то другой причине. Когда же она обновляется, она смывает красный факел, подавая сигнал.

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Простейший водный ДОБ. при использовании вода смывает факел и тем самым подает сигнал

Поршневой одноразовый ДОБ [ ]

Если блок позади поршня запитать от повторителя, а затем уничтожить его (повторитель), поршень останется выдвинутым и получится наипростейший ДОБ. Если же добавить нехитрую систему, возможно осуществить подачу сигнала по цепи при задвигании поршня.

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

ДОБ с использованием липкого поршня и красного факела. (красной шерстью помечена область определения, с боков тоже считается)

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Более экономный вариант (вместо липкого поршня и красного факела используется обычный поршень, песок и нажимная плита. (красной шерстью помечена область определения, с боков тоже считается)

Сахарный тростник [ ]

Этот датчик основан на том, что тростник не исчезает, если убрать воду около него, но исчезнет, если обновить блок.

Ледяной ДОБ [ ]

Этот ДОБ основан на том, что при таянии льда создаётся блок стоячей воды.

Многоразовые ДОБ [ ]

Многоразовые ДОБ перезаряжаются после использования автоматически, что позволяет им быть использованными в быту.

Водяные датчики [ ]

Этот тип ДОБ’а использует то свойство воды, что вода затекает в ближайшую дыру, но не замечает новых дыр, пока не обновится по какой-то другой причине. Этот дизайн еще не устарел, хоть и сложнее чем более новые. Блок воды является сенсором.

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Полный ДОБ на воде и лодке

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Поршневые [ ]

Существует много вариантов ДОБ’ов, основанных на поршнях.

1) В этом простом и популярном варианте используется ошибка, когда поршень некорректно работает при подключении через блок по диагонали. Поршень работает как сенсор. Можно расширить блок сенсоров, тогда каждый поршень будет сенсором.

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Простой ДОБ на липком поршне

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Блок поршней-сенсоров. Все поршни липкие.

Можно внести изменения в конструкцию, получив тем самым максимальный размер области определения.

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Область определения данного ДОб — 9 блоков.

2) Следующий вариант основан на том, что если в момент подачи сигнала на поршень он по какой-либо причине не смог выдвинуться, то он клинит в сжатом состоянии. Здесь есть преимущество в том, что данная ошибка имеет меньшую вероятность быть исправленной. Сенсор — липкий поршень.

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Руководство по команде setblock

Setblock (от англ. set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

Содержание

Варианты команды [ ]

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока [ ]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

Состояния блоков [ ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

1 repeater[delay=2, powered=true] — установит перед игроком активированный повторитель с задержкой 2.

Настройка размещения блока [ ]

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

red_wool replace — установит над игроком красную шерсть, заменяя камень.

NBT-данные [ ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

1 chest[facing=west]]> — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Источник

[Гайд] Команда /blockdata и её возможности

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /blockdata. Она предназначена для изменения NBT тегов. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

Синтаксис команды /blockdata:
/blockdata

Зачем использовать команду /blockdata, если есть команда /setblock?
Действительно, на первый взгляд кажется, что команда /blockdata не нужна, поскольку установить блок с нужными NBT параметрами можно и с помощью команды /setblock. Однако, обратите внимание, команда /blockdata позволяет редактировать уже существующие NBT данные. Как это работает? Предположим, у Вас есть сундук на координатах x=1, y=1, z=1, в котором на седьмом слоте лежит 1 камень. Если ввести команду /blockdata 1 1 1 ]>, то в нашем сундуке сохранится положенный в него ранее камень, а также добавится пять камней во втором слоте.

Что будет, если мы попытаемся вмешаться в уже заданные NBT данные?
В данном случае NBT данные будут заменены на предлагаемые командой /blockdata. Например, если в предыдущем примере мы попытаемся заменить камень, находящийся в седьмом слоте на воздух в аналогичном месте (/blockdata 1 1 1 ]>), то в итоге слот под номером семь будет очищен, поскольку, как мы уже поняли ранее, для интерпретатора более приорететными будут изменения, вносимые командой /blockdata.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данной командой:

Также, не стоит забывать, что команда /blockdata была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Падающий блок

состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт

Высота: 0,8 блока
Ширина: 0,8 блока

Падающий блок (англ. Falling Block) — это сущность, которая появляется, когда подверженный гравитации блок теряет под собой опору.

Содержание

Спаун [ ]

Падающий блок появляется, если под блоком, подверженным гравитации, исчезнет опора. Такие свойства имеют следующие блоки:

Поведение [ ]

Падающий блок будет продолжать падать до тех пор, пока не достигнет твёрдой поверхности, после чего снова приобретёт состояние обычного блока. Возвращение в исходное состояние произойдёт в том случае, если при приземлении центру нижней грани данной сущности не будет препятствовать любой другой блок (например, трава, вода, лианы, воздух и т. д.); в противном случае подверженный гравитации блок выпадет как предмет.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Блоки

Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5

Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).

Содержание

Внешний вид [ ]

Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.

Типы блоков [ ]

На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).

Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.

Технические блоки [ ]

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт состояние блока в майнкрафт. Смотреть фото состояние блока в майнкрафт. Смотреть картинку состояние блока в майнкрафт. Картинка про состояние блока в майнкрафт. Фото состояние блока в майнкрафт. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.

Расположение блоков [ ]

Обычный мир [ ]

Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.

Натуральные структуры обычного мира [ ]

Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.

Нижний мир [ ]

Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.

В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.

Взаимодействие блоков [ ]

Гравитация [ ]

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями [ ]

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

С игроком [ ]

Выживание и Хардкор [ ]

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Приключение [ ]

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество [ ]

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение [ ]

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

История блоков [ ]

В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.

С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.

В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.

Классификация блоков [ ]

КлассОписаниеПримеры
ТвёрдыеСамый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими.Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок
ЖидкиеЭтот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды.Вода, лава
НетвёрдыеНетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью.Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок.
ПлазменныеОсобые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки.Порталы, воздух, пустота, луч маяка.

Подвижность твёрдых блоков [ ]

Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *