соединение текстур в майнкрафт
По многочисленным просьбам моих последователей.
Актуально для версии МайнКрафта +1.5 / 1.6
Данный гайд написан целиком и полностью на базе моего личного практического опыта, пилю я текстур-паки уже начиная с бета-версии МайнКрафта, и уже немного преуспел в этом направлении, и хочу поделится со своими читателями и последователями всеми накопленными знаниями.
0. Введение.
При этом, каждая айдишка, разделена на метадаты, это особые значения, которые позволяют определить МайнКрафту для каждого вида и типа блоков их особенности.
1. Важно помнить.
Так же не стоит забывать о первоначальных свойствах блока, ведь если ты привяжешь на 1:1-1:15 (стоун) текстурки досок и захочешь потом их поджечь, они у тебя никогда не загорятся по понятным причинам 🙂 Посмотри на скриншоты ниже, на них можно увидеть, как выглядят те самые «новые блоки» на разных текстурпаках:
2. CTM. Внутренности.
Он будет определять, какие будут использоваться спрайты, для какой айдишки они будут применяться, и какой метод наложения будет использоваться. Собственно, выглядят эти базовые параметры так:
tiles=
metadata=
method=
Чтобы было более понятно, я покажу наглядный пример из своего текстур-пака:
5. Наложение текстур на блоки. Накладывать текстуры на блоки мы можем множеством методов, за это отвечает тот самый параметр method=, который может иметь одно из следующих значений:
method=
Для закрепления:
3. Советы
Конечно после прочтения дикий сумбур в голове, но тут может помочь только практика.
И второй более не приятный момент. Используя tmi/nei/voxelget мы видим, что половина блоков идет просто с айдишками, а а другая половина имеет помимо айдишек и мета-дату, это касается песчаника, каменного кирпича, досок, полублоков и т.д.
4. Практические советы и примеры.
4ый пункт допишу позднее, в нём я детально расскажу, как запилены рандомные и дополнительные блоки конкретно в моём текстур-паке. А пока закину два скриншота, как все это выглядет:
5. UPD! 1.6.4
И вот уже МайнКрафт обновился до 1.6.4 версии, появилось множество новых особенностей и наверняка в связи с этим у многих возникло много вопросов, как же обновить свой текстур-пак с 1.5 версии до ресурспака 1.6+ версии. Сделать это очень просто, и для этого вам потребуется инструмент от MCPatcher’а. В меню выбираете «Convert Texture Pack» а после выбираете свой текстур-пак. После конвертации, его обновленная копия будет находится в папке /resourcepacks.
Какие же особенности в 1.6.4 в плане CTM?
— В первую очередь изменилось расположение: resourcepacks\ваш-ресурспак\assets\minecraft\mcpatcher\ctm
Допустим мы хотим изменить внешний вид булыжника и каменного кирпича, чтобы нам не путаться в папках, мы можем создать в /ctm папку /Stone, а в ней /id4 (булыжник) и /id98 (каменный кирпич) в итоге вся ветка у нас будет выглядеть следующим образом:
После этого просто размещаете внутри папок id4 и id98 свои текстурки вместе с файлами параметров, и при этом вам будет гораздо проще ориентироваться.
Чтобы еще быстрее вникнуть в данную систему и в тему вложенности папок, я вам покажу ее суть работы на практическом примере.
— Верхняя часть (текстура ресурса, который находится в контейнере)
— Боковые стороны (текстура древесной фактуры стянутая железом)
— И нижняя часть (текстура древесной фактуры)
После этого, в папку /top добавляем текстуры ресурсов и для каждой из них создаём файл параметров: block173
И уже затем в папку /sides размещаем текстуры для боковых сторон, так же вместе с файлом параметров: block173.properties
faces=sides
tiles=1
metadata=0-15
method=random
В итоге у нас получилось следующее:
— Все текстуры в корне у нас отвечают за нижнюю часть
— Все текстуры в папке /top у нас отвечают за верхнюю часть
— Все текстуры в папке /sides отвечают за боковые стороны
В данном примере используются текстуры из ресурс-пака CONQUEST
Скачать данный пример. Данный архив нужно распаковать в: resourcepacks\ваш-ресурспак\assets\minecraft\mcpatcher\ctm
Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?
Если вы ищите стандартный текстур пак Майнкрафт, то в этой новости я расскажу где его можно скачать или как его самостоятельно «вытащить» из игры, как с ним работать. Стандартный ресурспак пригодится если вы захотели сделать свой текстурпак, либо просто изменить несколько текстур для своей карты или сервера.
Скачать стандартный текстурпак для разных версий игры вы можете в этой новости Default textures
Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.
На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.
Вы можете указать 1 для 1.6-1.7.10, 2 для 1.8-1.9.4, 3 для 1.10-1.12.2, 4 для 1.13-1.14.4, 5 для 1.15-1.16.2 и 6 для 1.16.4-1.16.5, само собой при выходе 1.17 и более новых версий число будет увеличиваться. Это исключительно предупреждение для игрока и не более того, старые текстурпаки таким образом обновить не получится.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пакет текстур
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Содержание
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ ]
На клиент [ ]
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
Как установить текстуры в игре Майнкрафт
Изменение текстур и звуков в Minecraft было давним увлечением игроков Minecraft. Файлы, используемые для этого, раньше назывались пакетами текстур и до сих пор иногда называются таковыми, но официальное название от Mojang, а также в игре они называются пакетами ресурсов.
Что такое пакет ресурсов в Minecraft?
Пакеты ресурсов Minecraft — это набор файлов, к которым Minecraft может получить доступ вместо файлов по умолчанию. Пакет ресурсов может включать файлы и, следовательно, настраивать текстуры, звуки, модели и языки. Это позволяет изменять огромное количество настроек, в результате чего существуют тысячи различных пакетов для всех версий Minecraft.
Как установить пакеты ресурсов в Minecraft?
- Чтобы установить пакеты ресурсов в Minecraft, загрузите файлы пакета ресурсов и поместите их в определенную папку. Затем запустите Minecraft, перейдите в Параметры, затем Пакеты ресурсов, наведите указатель мыши на пакет, чтобы появилась стрелка, затем нажмите на нее. Наконец, нажмите “Готово”, чтобы игра загрузила пакет ресурсов. Сначала загрузите пакет ресурсов с любого сайта, с которого хотите его получить. Поместите скачанный файл в этот каталог: «C:\Users\ВАШ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\.minecraft». Если нет папки resource_packs, создайте новую папку и назовите ее resourcepack. Закройте и снова откройте Minecraft, перейдите в «Настройки», прокрутите вниз до «Пакеты ресурсов», нажмите на пакет и нажмите «Активировать».
Советы по установке
Заключение
Пакеты ресурсов могут быть мощным способом изменить ваш опыт погружения в Minecraft, и, поскольку их так много, важно знать, как их быстро и легко установить. И всякий раз, когда Minecraft или ваши пакеты ресурсов обновляются, вы будете знать, как установить новые текстурпаки, чтобы продолжать играть с вашими любимыми текстурами.
Средний рейтинг / 5. Голосов:
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Как установить Текстуры или Шейдеры?
Случается такое, что стандартные текстуры в Minecraft Pocket Edition могут надоесть. Что нужно делать тогда? Правильно, выбрать и скачать текстурпак с нашего сайта!
Хотя и в каждой статье мы прикладываем краткий гайд, в котором рассказываем весь процесс установки, у некоторых игроков все равно появляются вопросы. И в данном мануале мы постараемся ответить на них раз и навсегда!
Процесс установки текстур для Minecraft Bedrock
Недавно, для того, чтобы установить любые пакеты ресурсов, нам нужна была программа BlockLauncher. Но создатели решили облегчить нам жизнь и добавить возможность установки дополнений напрямую через игру. Давайте разберемся, как это сделать.
В основном, в каждой статье мы выкладываем файлы именно в этом разрешении. Так как это самый популярный формат. И установка этого формата максимально проста. Вам достаточно скачать понравившиеся текстуры или шейдеры с нашего сайта в разделе «Текстуры для Майнкрафт ПЕ». После чего дождаться, пока завершится загрузка. Далее нужно найти папку, в которую загрузился файл, и запустить его. Телефон автоматически импортирует скачанный пакет в игру.
Далее просто зайдите в игру. Найдите вкладку «Глобальные Ресурсы» и активируйте скачанный пакет для того мира, в котором хотите увидеть скачанные текстуры.
На этом все! Теперь, войдя в мир, Вы увидите, насколько все изменилось благодаря новому набору ресурсов, который Вы установили!