скин физика в майнкрафт
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
Оценки за день
Физика в Minecraft
Физикой в игре Майнкрафт называется система свойств объекта в мире игры. Физика представлена в игре только силой тяжести, силой трения и динамикой жидкостей. Ещё имеется возможность передачи импульса между объектами при ударе друг о друга, но эта система очень примитивна.
Многие игроки называют физикой в Майнкрафте лишь силу тяжести, действующую на несколько типов блоков в игре. Действует сила тяжести на блок песка, гравия, активированного динамита, средства передвижения, летающие стрелы, куриные яйца в полете, снежки и поплавки для ловли рыбы. Сила тяжести воздействует и на все существа, находящиеся на поверхности.
Стоит отметить, что некоторые типы блоков могут стать и нефизическим объектом, например песок. Пример такого блока – это висящий блок, поддерживающийся смежными блоками, не падающий вниз. Это можно заметить в естественных пещерах, на берегу водоема и в воде, такое явление связано с генератором карты, который не учитывает физику при её создании. Обновить смежный блок можно действием на него чем-либо, тогда на блок подействует сила тяжести, блок упадет вниз.
За остановку транспортных средств без ускорения отвечает сила трения, она отвечает и за «эффект катка» на льду и за остановку брошенных предметов. Есть и сила «вязкого» трения, её можно заметить, когда игрок тонет в воде или лаве и при выстреле из лука.
Благодаря физике в игре возможно создание разнообразных ловушек и пушек. Свойство объекта — падение полезно при изготовлении ловушек для других игроков и мобов. Такие блоки могут упасть на игрока или моба и придавить его, тем самым умерщвляя.
Он основан на особенности факела, которая позволяет держать вышестоящий сыпучий блок (например, песок или гравий), не роняя его. Но при уничтожении факела блок сразу падает вниз. С помощью воды можно смыть факелы, тем самым освобождая песок от поддержки. От падающего песка уничтожаются и другие факелы, поставленные сбоку. Цикл уничтожения факела ипадения сыпучего блока может продолжаться неимоверное количество раз, всё зависит от вашей фантазии. Аирлок — одна из тех вещей, которые работают без воздействия самого игрока.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Скин (с англ. «Skin» — кожа) — текстура, помещаемая на модель игрока или моба.
Текстура представлена в виде PNG-файла, на которой изображены отдельно части тела. Каждая часть тела представлена в виде двух слоёв: на первом слое изображена сама часть тела, на втором слое можно по желанию изобразить шлем, очки, браслет и т. д.
Несмотря на формат, первый слой скина не может быть полупрозрачным. Если поставить полупрозрачный скин, то в игре он всё равно будет выглядеть непрозрачным. Второй же слой можно сделать прозрачным
Содержание
Создание скина [ ]
Увеличенный вариант скина с помеченными участками
Также есть программы для создания скинов — Minecraft Skin Editor и MCSkin3D. Вы можете также использовать веб-сайты для скинов (EN) — Nova Skin, Miners Need Cool Shoes; (RU) — SkinEditor.
Загрузка скина [ ]
Обладатели лицензии Minecraft могут установить скин через свой профиль на официальном сайте либо через лаунчер. Размер скина должен быть 64×64 (до 1.8 64×32). Однако даже в нынешних версиях можно использовать скин размером 64×32.
Карманное издание и Bedrock Edition [ ]
Так же для Bedrock Edition можно создавать скины разрешением 128×128
С версии 1.13 стал доступен редактор персонажа, позволяющий игроку настраивать свои скины.
Legacy Console Edition [ ]
В этих версиях покупается комплект из скинов, также можно приобрести бесплатную версию, в которой несколько доступных скинов. Скин можно выбрать в «Change skin» в «Help & Options». Ставить свои скины нельзя. Можно скопировать текстуру и поставить скин на PC версию. Вот самые первые бесплатные скины:
Название | Скриншот | Текстура | Описание | |
---|---|---|---|---|
Стандартный скин (Стив) | Первый скин игрока | Классический скин. Напоминает главного героя игры GTA Vice City, а также главного героя Far Cry 3. | ||
Теннисный Стив | Второй скин игрока | Стив-блондин в костюме для тенниса. | ||
«Парадный Стив» | Третий скин игрока | Стив в парадном костюме. | ||
Стив-атлет | Четвертый скин игрока | «Тёмная версия» Стива в костюме для атлетики и с золотой медалью. Напоминает главного героя игры GTA San Andreas. | ||
Стив-шотландец | Пятый скин игрока | Стив в килте и в национальной одежде шотландцев. Этот скин был использован Конаном О’Брайеном, когда он пересматривал версию Minecraft Xbox 360. [1] | ||
Заключённый Стив | Шестой скин игрока | Бритый налысо Стив в образе заключённого в оранжевой форме. | ||
Стив-велосипедист | Седьмой скин игрока | Стив в велосипедной форме. | ||
Стив-боксёр | Восьмой скин игрока | Стив в боксерских перчатках, маленьких шортах, без майки, но в красно-жёлтых ботинках. |
Присутствуют скины с плащами, с различными хвостами и рогами, а также версии Алекс.
Примечания [ ]
Ссылки [ ]
Java Edition