шкода фабия плохо включаются передачи
Шкода Фабия (2010). Передачи включаются с трудом
Шкода Фабия (2010). Передачи включаются с трудом
Причины затрутднеённого включения передач
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Шкода фабия плохо включаются передачи
Шкода Фабия (2010). Передачи включаются с трудом
Причины затрудненного включения передач
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Проблемы С Включением Передач. Механика. 1.4
.Надо выяснять почему происходит недовключение.Или троса выноваты или кулиса или ещё что.
Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает.
Это не такой же случай?
Машина 7года,зачем официалы?Гарантии давно нет.Найти нормальный сервис и чиниться там.У официалов спецы оставляют желать лучшего.
Румстер 1.4 + WRU 2013
Мастер с большим опытом
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
Мастер с большим опытом
Не, мне до подъемника долеко. А сверху только часть можно увидеть.
только, про «крутить» я чет сомневаюсь.
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
Сегодня с помощью молчаливого согласия жены, 2 бутылок пива и такой-то матери, решил залезть под капот ласточки. Решить задачу по выявлению корысти и мещянства у неофицального сервиса WAG.
Сегодня с помощью молчаливого согласию жены, 2 бутылок пива и такой-то матери решил выявить корысть и мещанство неофициального сервиса WAG. Блин нафоткал много но чет не фуричит телефон. Позже скину. Снял аккомулятор, нашел нужный тросс. Их там 2. Подкрутил нижний на 1 см. Буду ждать субботы, когда поеду в ашан там и опробую свою мысль по логическому решению проблемы.
015.jpg 234,56К 5 Количество загрузок:
016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: вот еще
016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок:
019.jpg 58,77К 3 Количество загрузок:
020.jpg 59,61К 3 Количество загрузок:
032.jpg 134,57К 2 Количество загрузок:
055.jpg 42,23К 2 Количество загрузок:
052.jpg 43,02К 3 Количество загрузок:
059.jpg 34,25К 2 Количество загрузок:
Шкода клуб Нижний Новгород
Плохо включаются передачи
Плохо включаются передачи
Сообщение Serge98 » 05 май 2010, 16:39
Re: Плохо включаются передачи
Сообщение BlackIsle » 05 май 2010, 16:48
Re: Плохо включаются передачи
Сообщение Hašek » 05 май 2010, 20:15
Re: Плохо включаются передачи
Сообщение GriG » 05 май 2010, 20:37
Re: Плохо включаются передачи
Сообщение Lemming » 05 май 2010, 20:41
Re: Плохо включаются передачи
Сообщение Hašek » 05 май 2010, 20:49
Re: Плохо включаются передачи
Сообщение GriG » 05 май 2010, 20:58
Жень, чтобы говорить диагноз или нет, нужна диагностика, а пока, судя по описанию, это предпосылки и если так и продолжать переключать, то возможно и будет писец.
Темы, про «туго включается» «цзинь, цзинь с правой стороны» имхо, но обречены в зародыше на неудачное разрешение. вы же зубы не лечите по интернету или лечение не назначаете, не видя больного.
Re: Плохо включаются передачи
Сообщение Hašek » 05 май 2010, 21:58
Re: Плохо включаются передачи
Сообщение Serge98 » 06 май 2010, 14:32
Все делаю согласно мануалу, выжимаю до конца и в стоячем положении. Фабия новая, январь 2010 г.
Весь вопрос в том что покажет диагностика. Ну пригоню я её, ну попробует сервис-мен пару раз включить передачу, а она как назло и включаться будет нормально. Что тогда, сдерут деньги за диагностику и обратно отправят откуда приехал. Если можно, хотел бы увидеть комментарии офф. представителей автосалонов по данному вопросу.
Да и извиняюсь что тему не в ту колонку поставил.