шеви нива плохо включается первая передача

Шеви нива плохо включается первая передача

Плохое включение 1-ой скорости на ШевиНиве

Пользователи просматривают тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
НетСледующая тема
Предыдущая тема

шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачашеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачаСписок форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU » ТЕХНИКА » Нива » Плохое включение 1-ой скорости на ШевиНивешеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачашеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачашеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачашеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачашеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачашеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачашеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача
АвторСообщение
владислав

шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача

Возраст: 47
Зарегистрирован: 12-01-2007
Сообщения: 126

Возраст: 45
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13285
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 «Зелебобик», Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp

шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача

коробька на Шниве классика, не образец четкости включений, а уж тут она еще и на кулисе шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передачасоответственно вполне возможно что надо поднастроить кулису.

Возраст: 46
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636

Возраст: 46
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636

Возраст: 52
Зарегистрирован: 18-03-2009
Сообщения: 554
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива (почти стандарт)

шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача

владислав писал(а):
1. Почему сцепление хватает в самом конце, и можно ли это отрегулировать; 2. Очень плохо включается первая передача, регулируется ли это; 3. Не горит лампочка включенной блокировки, как лечить? Заранее спасибо за ответы.

1. Сцепление НЕ регулируется.
В самом конце схватывает
— износ диска (не катит, машина новая)
— воздух в системе;
— нет свободного хода педали сцепления (мало того, может быть зажата.)
— косяк в установке рабочего цилиндра
— бракованная корзина

———————-
Я бы с этими делами сразу на гарантию записался и долбил бы сервис шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача— не стал бы ждать пока ТО будет.

Возраст: 48
Зарегистрирован: 28-11-2006
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург

Возраст: 52
Зарегистрирован: 03-06-2005
Сообщения: 392
Откуда: Столица Урала

Источник

Шеви нива плохо включается первая передача

Chevrolet Niva (2009+). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник

нива, двигатель заведён скоростя включаются машина стоит – АКПП, МКПП, CVT, DSG, 4WD – AUTO TECHNOLOGY

Руководство по ремонту коробки переключения передач

Коробка переключения передач на всех видах автомобилей является ключевым звеном, соединяющим двигатель и колеса. С помощью маленького рычага, располагающегося в салоне, осуществляется регулировка скорости движения автомобилей, и Нива Шевроле не является исключением. Основным назначением коробки передач на транспортных средствах является изменение крутящего момента от двигателя к колесам. Данная статья поведает обо всех нюансах коробки передач на Ниве Шевроле: схема переключений передач, неисправности (чем они характеризуются), и как устроен механизм.

шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача

Для начала стоит представлять устройство, о котором идет речь, поэтому рассмотрим детально его механизм.

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач внедорожника Нива Шевроле обусловлен наличием пластины с вырезами. Вырезы имеют прямоугольную форму и по количеству их восемь. Также в механизм входят: две шайбы (верхняя и нижняя), рычаг и основной корпус. Все эти компоненты коробки стянуты с помощью трех болтов.

Механизм выбора положения основан на трех шпильках, которые держатся на задней крышке коробки. Положение «нейтраль» находится между третьей и четвертой скоростями и осуществляется за счет двух пар планок, имеющих пружинные направляющие. Пластины располагаются в пазах направляющих пластин за счет чего, и обеспечивается механическое воздействие на нижний конец рычага.

Привод управления основывается на трех штоках, которые имеют между собой соединения с вилками. Включение передних передач обеспечивается за счет того, что вилки входят в отверстия скользящих муфт. Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.

На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена. Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника Шевроле Нива.

Для включения заднего хода необходимо выжать муфту, а затем нажать на рычаг переключения вниз и перевести его в положение «R». Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Во избежание утечки масла из коробки с первичного и вторичного валов — эти места уплотняются сальниками, которые периодически требуют замены.

Схема переключения скоростей на Нива Шевроле

На большинстве легковых автомобилей схема переключения идентична. Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот порядок постоянно одинаков. Итак, рассмотрим расположение всех передач на коробке Шевроле Нива, и как они включаются. Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться.

Сев за руль внедорожника Нива Шевроле, водитель видит не один рычаг под торпедой, а два. Нас в данной ситуации интересует рычаг под номером «1», так как он и является основой переключения. Рычаг «2» предназначен для включения блокировки дифференциала колес, но об этом подробнее можно почитать в соответствующих разделах.

Итак, как видно, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и включаются по очереди. Для включения пятой скорости необходимо рычаг увести в крайнее правое положение и нажать вперед. Для включения задней — необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад. Таким образом, осуществляется включение определенного положения рычага на Шевроле Нива, ниже приведена таблица соответствия оптимальных скоростей движения под каждую передачу, будет очень полезно знать новичкам.

Таблица говорит о том, что при достижении этих скоростей, требуется включение следующей скорости, но большинство опытных водителей даже не смотрят на стрелку спидометра при включении той или иной передачи. При переходе стоит полностью выжимать педаль сцепления, так как коробка является механической, а также убирать ногу с педали акселератора (газа).

Особое внимание стоит уделить неисправностям, которые важно обнаружить по первым признакам и принимать соответствующие мероприятия.

Любую возникшую неисправность можно определить, прежде всего, по первым признакам, а таковыми для трансмиссии являются: шумы, стук, удары, ощущаемые рукой при переключениях, а также рывки, при начале движения автомобиля. Итак, чтобы устранить те или иные неисправности, необходимо знать первопричину, т.е., о чем они свидетельствуют. Наиболее распространенными и вероятными признаками неисправностей в трансмиссии являются:

1. наличие шумов; 2. трудность переключений; 3. самопроизвольное отключение передач (в народе называется «выбивание»); 4. утечки смазочных жидкостей.

Часто жалобы автовладельцев Шеви Нив поступают на стук в трансмиссии, причем возникающие буквально через 5-10 тысяч км пробега. О чем же они свидетельствуют? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим признаки неисправностей и причины в табличном виде:

ПризнакВид неисправности или причина
Стук в положении «нейтраль»Возможно, изношен подшипник ведущего вала или упал уровень масла
Стук, когда осуществляется включение (переключение) скоростиИзношено устройство блокиратора
Муфты синхронизаторов были изношены
Ослаблено соединение крепления трансмиссии
Стук в коробке во время движенияИзношены подшипники или синхронизирующие муфты
Понизился уровень масла в коробке
Удары при переключении и троганииИзношены синхронизирующие муфты или вторичный вал
Неполный выжим педали сцепления
Низкий уровень масла (если удары повторяются постоянно)
Возможно, изнашивание шестерней

Редко можно наблюдать явление выхода из строя кулисы. Кулиса — это узел, связывающий между собой рычаг трансмиссии и шток, подходящий к коробке. Признаки, по которым может выйти из строя кулиса следующие:
1. Присущий большой люфт хода рычага трансмиссии; 2. Затруднение переключения скорости; 3. Осложнение при регулировке механизма.

Если возникают ошибочные включения скоростей или происходит сложность переключений, то стоит прибегнуть к регулировке привода трансмиссии. Рывки после переключения и в момент движения свидетельствуют в первую очередь о возможной неисправности корзины сцепления, то есть необходима замена дисков и прокачка тормозной жидкости. Также рывки могут свидетельствовать о выходе из строя выжимного. Производя ремонт сцепления, необходимо обратить внимание на все узлы этого механизма. Кпп Шнивы

Услышав стук в трансмиссии, стоит поспешить с ремонтом, так как это повлечет за собой серьезные проблемы. А ремонт и замена трансмиссии — это дорогое удовольствие, поэтому легче устранить на начальном этапе проблему, нежели избавляться от последствий.

Подытоживая данный раздел, стоит отметить, что трансмиссия — это тонкая штука, которая, как и двигатель, требует к себе внимания и правильного обхождения с ней. Чаще всего причинами неисправностей, вызывающие стук, шум или скрип в коробке являются сами водители, которые неправильно обращаются с устройством. Удачных работ!

Коробка передач шевроле нива имеет трехвальную схему, и как правило устанавливают на нее пятиступенчатую коробку.

Основные этапы замене жидкости на Шевроле Нива:

На этом процесс по замене жидкости в коробке может считаться завершенным.

шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача

Проблемы сцепления

Не всегда в такой работе коробки виновата сама КПП Нивы. Иногда проблема может крыться и в сцеплении. Ведь оно необходимо для разрыва связи меду коробкой и двигателем.

Если сцепление будет выключаться не до конца, то связь эта будет сохраняться. Соответственно, при попытке включить передачу могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки МКПП.

В данном случае необходимо отрегулировать свободный ход педали и привод сцепления. При этом происходит настройка момента нажатия, когда диски полностью размыкаются и появляется возможность для нормального включения передачи.

Вот и все причины плохой работы коробки.



Как происходит замена сальника вторичного вала

Если у вторичного так называемого вала коробки передач будит нарушена уплотнение герметичности, это может привести к снижению уровня масла. Для того чтобы произвести ремонт по замене, необходимы:

И так для замены проделываем следующие этапы:

Причины и способы устранения

Одна из первых причин, почему переключаются с трудом или вообще не включаются — это недостаточный уровень масла в коробке передач. Так как смазки не достает, то трение между элементами увеличивается, а значит и переключения будут выполняться с затруднениями. Масло нужно долить, а лучше — устранить течь.

Вторая причина — это ремонт кулисы. Почему именно ремонт? Да потому что с завода в ней все было хорошо, о тех пор, пока за ее ремонт не взялся тот, кто мало понимает в ее работе. После ремонта сбилась регулировка, а потому, ее придется настраивать.

Поломка синхронизаторов. Чтобы включить нужную передачу, вначале нужно уравнять скорости двух шестеренок, которые вращаются с разной частотой. Если резко ввести их в зацепление, они поломаются. Поэтому для уравнивания используются синхронизаторы. Поломка синхронизаторов затрудняет включение передачи. В данном случае КПП нужно ремонтировать.

Снятие коробок передач на Нива Шевроле

Какие неисправности являются основными, когда необходимо произвести снятие коробки передач:

Так же ее снятие требуется, когда происходит замена сцепления

Чтобы снять КПП следует:

Таким образом проделав все пункты можно самому поменять масло или всю КПП на Ниве Шевроле, процесс не совсем автоматический, поэтому придется попотеть.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Рекомендованные сообщения

раздатка в нейтрали стоит! ближний маленький рычажок на себя надо потянуть!

Изменено 14 октября 2011 пользователем vlad2k2006

Передачи включаются без проблем. Скорее всего это сцепление.

Ступица сцепления сорвана.

шрус между кпп и раздаткой – шлицы срезал.

если в кпп шелест есть – значит сцепление целое и кпп крутится.

Изменено 15 октября 2011 пользователем jody

Промвал вращается или нет?

шрус между кпп и раздаткой – шлицы срезал.
если в кпп шелест есть – значит сцепление целое и кпп крутится.

Да, действительно промежуточный вал между кпп и раздаткой накрылся, всем спасибо, только приобрёл щас буду менять, а подскажите ещё вопрос кто менял, раздатку снимать обязательно, а то мне один человек говорит что менял без снятия раздатки.

Да, действительно промежуточный вал между кпп и раздаткой накрылся, всем спасибо, только приобрёл щас буду менять, а подскажите ещё вопрос кто менял, раздатку снимать обязательно, а то мне один человек говорит что менял без снятия раздатки.

Раздатку снимать не надо.

и последний вопрос как потом правильно отцентровать раздатку?

машину на подъемник. включаешь 4 передачу и едешь 90км/ч.

второй в это время затягивает крепления раздатки.

это самый примитивный способ.

для всех остальных нужны инструменты и приспособления.

Изменено 16 октября 2011 пользователем jody

Если не снимаешь раздатку, зачем ее центровать потом, если не было вибрации? Хотя поменять промвал не снимая раздатки проблематично, по мне быстрее раздатку скинуть.

и последний вопрос как потом правильно отцентровать раздатку?

Самый “дедовский” метод – отпускаешь болты крепления раздатки и едешь до скорости 40-50 кмч, затем с этой скорости накатом, не тормозя, до полной остановки.ЗАТЯГИВАЕШЬ! Лучше не получалось никак.

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач

. В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега

. Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата

, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например

то тут потребуется замена кулисы.

Выводы

Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО.

шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть фото шеви нива плохо включается первая передача. Смотреть картинку шеви нива плохо включается первая передача. Картинка про шеви нива плохо включается первая передача. Фото шеви нива плохо включается первая передача

Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? С подобными проблемами сталкиваются владельцы не только моделей Лада Приора, Калина и Гранта, но и современных автомобилей Лада Веста и XRAY. Расскажем, в чем причина этого недуга.

Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Что делать, если не включается задняя передача:

Причиной дефекта может быть бракованная пружина храпового механизма, расположенного в «салонном» наконечнике троса сцепления. В этом случае ее следует заменить. А до замены можно после нескольких нажатий на педаль сцепления подтягивать ее, чтобы не мучить коробку.

Иногда решить проблему задней передачи помогает замена трансмиссионного масла. Некоторые владельцы LADA пишут, что коробка передач стала работать нормально только после определенного пробега (3000-5000 км). Еще одна причина плохого включения задней передачи на Лада Веста – попадание влаги под пыльник штока механизма переключения передач (в моторном отсеке).

Если ни один из советов не помогли решить проблему, обратитесь за помощью к официальному дилеру (возможно проблема в КПП). А вы сталкивались с подобными случаями? Как удалось решить проблему?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *