шаровые на паджеро 2 какие лучше
Шаровые на паджеро 2 какие лучше
Шаровые опоры
Сообщение ruber » 30 июл 2007, 09:38
Сообщение Жипер » 30 июл 2007, 09:50
Сообщение ruber » 30 июл 2007, 09:56
Сообщение Pol@ATOM » 30 июл 2007, 10:02
Сообщение ruber » 30 июл 2007, 10:08
Сообщение Vo-ha » 30 июл 2007, 12:07
Сообщение ruber » 30 июл 2007, 12:51
Сообщение gregory » 30 июл 2007, 13:52
при регулярной шприцевке хватит на очень долго.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Шаровые на паджеро 2 какие лучше
Сообщение Michael35 » 16 мар 2009, 22:37
Anton79 писал(а): пробег 49900, обслуживался в Рольфе
прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно.
Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Сообщение Dimmm » 16 мар 2009, 22:44
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Antonyo » 17 мар 2009, 13:23
Сообщение Dimmm » 17 мар 2009, 13:24
Antonyo
маятник оригинал 3100 + замена 1500)))
а вообще забей)))) я с приговоренным маятником уже полтора года езжу))) у меня люфт вертикальный а не горизонтальный)
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Antonyo » 17 мар 2009, 13:46
Сообщение Dimmm » 17 мар 2009, 14:06
Antonyo
а ты уверен что постукивает он?) у меня тоже стучит) но мне кажется это гидроусилитель.
шаровые менял, тормоза перебирал)
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Antonyo » 18 мар 2009, 09:58
Сообщение Dimmm » 18 мар 2009, 12:07
ты меня не понял)))) люфтит это понятно. а ты уверен что это именно из за люфта и именно в нем стучит?)))
у меня бывает в том месте где рулевой вал переходит в рейку.. там должен быть карданчик.. кажется что там стучит))
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Antonyo » 18 мар 2009, 12:44
Сообщение vital42 » 19 мар 2009, 19:35
про маятник не вкурсе, но на 50т.км дилер тоже приговорил замену шаровых (небольшой люфт)
поменяли, на 65 т.км появился опять небольшой люфт но вот забил на этот люфт и уже скоро большое ТО 90 люфт все тот же в шаровых 3 раза делал диагностику развал схождения, все в норме отклонения если и есть то не критичесткие.
Машину не сказал бы что сильно жалею, все неровности ходом.
Сообщение sokol » 20 мар 2009, 09:47
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.
выбор шаровых опор Mitsubishi Pajero
Добрый вечер всем.Хочу поменять нижние шаровые.Прежние три пятёрки(555) не простояли и четыре месяца.(1500 км пробега).Порвало пыльники.Подскажите пожалуйста нормальные шаровые.Я хотел остановиться на одной из трёх фирм.Febi,Masuma,Japan Parts.Хотелось бы узнать какие из этих трёх лучшие.Может кто ставил другую фирму(кроме оригинала).Буду ждать Ваших отзывов!
У меня стоит нижняя шаровая и верхняя шаровая от фирмы CTR уже ходят 30 000 км ничего не порвало рекемендую эту фирму.Есть один минус нет тавотницы но у него свое масло стоит пылники хорошие.Вот офф сайт https://www.ctr-russia.ru/
CTR действительно замечательно ходит-одна беда, найти нынче настоящий корейский CTR большая проблема при поиске. Великий китайский брат и здесь наследил. Визуально изделия НЕОТЛИЧИМЫ. И коробки, в которых они лежат идентичны.
Febi лотерея и цены не соответствуют качеству.
Lemforder был когда-то верным товарищем, но славные турецкие руки сделали своё подле дело.
Japan Parts середняк, но они даже из одной партии могут быть почему-то разными и это странно. Как-то даже настораживает.
555 на моё удивление довольно стабильны и качественно сделаны (у меня), а раз Ваши сдохли так лихо, значит и здесь китайцы уже.
Короче, вывод один, если не оригинал, то всё остальное большая и увлекательная лотерея.
Но, кто не рискует, тот и шампанское не пьёт.
Шаровые на паджеро 2 какие лучше
DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение AustralianMate » 23 мар 2012, 00:38
Показания к операции: невозможномть сделать сход-развал, поврежденные чехлы шаровых.
3. Ставим машину на ровную поверхность.
4. Лезем под машину и наносим WD40 на все гайки которые мы бужем откручивать: это 4 гайки на нижней шаровой, центральная гайка ни нижней шаровой и центральная гайка на верхней шаровой.
5. Домкаратим машину и снимаем колесо. Обратите внимагие на точку упора домкрата – это единственное правильное положение – ближе не даст поставить колесо а если поставите дальше – машина упадет с домкрата (у меня так и случилось вначале).
6. Снимаем заглушку на ступице и снимает стопорную и дистанционную шайбы с привода.
9. Подставив колесную гайку вместо отбойника, повставляем под раму машины упор и опускаем домкрат.
10. Теперь наш торсион поможет нам разъединить верхнюю шаровую. Пара легких ударов молотком по цапфе и BINGO.
12. Вынимаем шплинт, ослабляем центральную гайку нижней шаровой (ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ. ). Использую съемник, разъединяем нижнюю шаровую.
Источник