серебряная руда майнкрафт ic2
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
Профессиональная добыча руды [IC2]
SolarCow
Новичок
Медь выглядит как блок камня с оранжевыми прожилками. Выпадает как блок руды, следовательно, не усиливается зачарованием «Удача». Очень важная вещь в IC2.
Выпадает как блок руды, «Удачей» не усиливается. Тоже нужная вещь.
Металл, следовательно кол-во добычи не увеличить. Важная вещь в IC2, т.к. нужна для. всего.
Выпадает кусками, т.е. можно увеличить кол-во киркой на «Удачу». Вещь на первых порах не нужная. Также можно использовать в декоративных целях.
Довольно редкая руда. Нужна для крафта продвинутого аккумулятора и компонентов реактора. По большему счету, его много не нужно на первых порах.
Как руду его получить нельзя. Делается только из золотой руды в тепловой центрифуге.
Чем копают в шахте новички? Правильно, киркой. А профессионалы? В этой части рассмотрим инструменты для добычи руды.
Кирки.
Древнее изобретение человека для добычи породы. В Minecraft есть 6 видов кирок:
SolarCow
Новичок
2) Алмазный бур.
Следующая ступень эволюции бура. Увеличено энергопотребление (80 еУ) и скорость добычи.
3) Иридиевый бур.
Изначально этот инструмент зачарован на Удачу 3 и Шелковое касание со сменой режимов. Я рекомендую сделать этот бур, все таки 2 зачарования в 1 инструменте. Увеличен энергозапас и потребление.
4) Рюкзаки из мода Forestry.
Рюкзаки дают дополнительные ячейки для предметов. Подробнее тут. Также рекомендую.
Оговорюсь сразу, у вас не получится зачаровать буры из IC2. Только кирки и Улучшенный бур из GraviSuite.
1) Добыча в пещерах\заброшенных шахтах.
Итог: вариант для начала игры или мелкой добычи. Обязательно взять меч.
Итог: оптимальный способ, если у вас есть улучшенный бур и хороший энергетический ранец.
IV) Способы переработки
Довольно долгая операция. П ожите блоки в дробитель и по окончанию из 1 блока вы получите 2 кучки дробленой руды, которые можно отправить в печь (1 кучка = 1 слиток) или отправить в тепловую центрифугу или рудопромывочную машину.
Этап 2.1. Тепловая центрифуга
Затратный (по энергии и времени) вариант, ровно как и рудопромывочная машина. По окончанию вы получите 1 кучку пыли (1 слиток), крошку руды (9 крошек = 1 слиток) и каменную пыль.
Только таким образом можно получит серебро (из золота). Также уран можно переработать только в тепловой центрифуге. Полученные изотопы будут радиоактивны, так что лучше их не брать в инвентарь либо одевать химическую защиту.
Этап 2.2. Рудопромывочная машина
На основе этого можно сделать небольшую систему автопереработки, соединив приборы воронками или трубами.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
IndustrialCraft 2/Сканеры руд
Сканер — инструмент, добавляемый модификаций IndustrialCraft 2. Способен сканировать определённую область в поисках ресурсов. Кроме индивидуального применения, является незаменимым компонентом для работы буровой установки. В IndustrialCraft 2 есть два типа сканеров:
Содержание
Сканер КР [ ]
Сканер КР (сканер концентрации руд, от англ. OD Scanner — Ore Density Scanner) сканирует область в радиусе 5-х блоков (площадью в 11×11) и показывает её плотность.
Крафт [ ]
Ингредиенты | Процесс | ||
---|---|---|---|
Электросхема + Светопыль + Изолированный медный провод + Аккумулятор или Аккумулятор (разряженный) |
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Электросхема + Светопыль + Изолированный медный провод + Аккумулятор или Аккумулятор (разряженный) |
В экспериментальной версии сканируется в радиусе 6 блоков (куб 13×13). Результатом сканирования выдается список руд.
Использование [ ]
Один ресурс (блок руды) равен одной единице плотности в данной области. При сканировании ( ПКМ ) на экран выводится число, которое вычисляется по формуле:
где «Вся плотность», это сумма всех найденных ресурсов, а «Все блоки», это количество всех просканированных блоков под игроком. Результат округляется до целого числа и выводится на экран в левом нижнем углу.
Зарядка [ ]
Каждое использование тратит 48 еЭ, с учётом ёмкости сканера в 10 000 еЭ он может отработать 211 сканирований до полной разрядки. Он может быть заряжен в энергохранителе, МЭСН, МФЭ, МФСУ.
Серебро ic2 где добыть
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 — Industrial Upgrade.
Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды — хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток — 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.
Кирка хаоса. Сток — область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке — 15*15, глубина — 9 блоков.
Топор хаоса. Сток — область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке — 9*9, глубина 7 блоков.
Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке — 23*23, глубина 9 блоков.
Посох хаоса. Сток — область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке — копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон — 620 единиц.
Лук хаоса. Сток — 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке — 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.
Хаотический флаксовый конденсатор. Сток — вместимость 375М RF. В прокачке — 2.147B(млрд) RF.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.
Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
Спренгерный — 35300
Барионный — 25000
Адронный — 19400
Нейтрониевый — 8000
Фотонный — 6800
Мистический — 5700
Спектральный — 4550
Из сжатого иридия — 3400
Иридиевый — 2280
Углеволоконный — 740
Стальной — 510
Железный — 270
Деревянный — 170
Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные — аналог плутониевых — чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
Valheim: Серебро – где найти, рецепты (Гайд)
Как найти и добыть серебряную руду в Valheim
Месторождения серебряной руды находятся в биоме Горы, но они спрятаны под землей. Именно по этой причине вы, как бы долго не искали залежи серебра, найти их не сможете.
Чтобы отыскать серебряную руду под землей, нужно получить предмет «Дужка». Он падает с босса Масса Костей, который обитает в локации Болота. О том, как отыскать данного монстра и победить его, написано в этом гайде.
Обратите внимание: в редких случаях в Горах встречаются залежи серебряной руды прямо на поверхности земли. Также серебро с небольшим шансом может выпасть при разработке железной жилы.
После того, как вы получили Дужку, отправляйтесь в Горы и наденьте этот предмет на главного героя. Как только он приблизится к месту, где находится серебро, вокруг него появится зеленоватое свечение и вы услышите особый звук. По этим признакам можно определить, что поблизости есть серебряная руда. Чем ближе залежи полезных ископаемых, тем сильнее мерцает герой и чаще слышен звуковой сигнал. Теперь берите в руку кирку и ройте землю.
Список материалов для крафта железной кирки:
Важно! Иногда найти серебро в горном биоме не удается даже при наличии Дужки. Если вы обошли всю локацию, но никаких подсказок о местонахождении серебряной руды не появилось, значит, что ее в этом месте нет вообще. Отыщите другой биом Горы и исследуйте его. Возможно, там вам повезет больше.
Чтобы получить серебряные слитки из руды, постройте плавильную печь. В один слот вложите уголь, а в другой – серебро. Через несколько минут вы получите слитки серебра. На 1 слиток требуется 1 единица серебряной руды.
Для чего нужна серебряная руда
Из серебряной руды можно скрафтить следующие предметы.
Профессиональная добыча руды [IC2]
SolarCow
Новичок
Медь выглядит как блок камня с оранжевыми прожилками. Выпадает как блок руды, следовательно, не усиливается зачарованием «Удача». Очень важная вещь в IC2.
Выпадает как блок руды, «Удачей» не усиливается. Тоже нужная вещь.
Металл, следовательно кол-во добычи не увеличить. Важная вещь в IC2, т.к. нужна для. всего.
Выпадает кусками, т.е. можно увеличить кол-во киркой на «Удачу». Вещь на первых порах не нужная. Также можно использовать в декоративных целях.
Довольно редкая руда. Нужна для крафта продвинутого аккумулятора и компонентов реактора. По большему счету, его много не нужно на первых порах.
Как руду его получить нельзя. Делается только из золотой руды в тепловой центрифуге.
Чем копают в шахте новички? Правильно, киркой. А профессионалы? В этой части рассмотрим инструменты для добычи руды.
Кирки.
Древнее изобретение человека для добычи породы. В Minecraft есть 6 видов кирок:
SolarCow
Новичок
2) Алмазный бур.
Следующая ступень эволюции бура. Увеличено энергопотребление (80 еУ) и скорость добычи.
3) Иридиевый бур.
Изначально этот инструмент зачарован на Удачу 3 и Шелковое касание со сменой режимов. Я рекомендую сделать этот бур, все таки 2 зачарования в 1 инструменте. Увеличен энергозапас и потребление.
4) Рюкзаки из мода Forestry.
Рюкзаки дают дополнительные ячейки для предметов. Подробнее тут. Также рекомендую.
Оговорюсь сразу, у вас не получится зачаровать буры из IC2. Только кирки и Улучшенный бур из GraviSuite.
1) Добыча в пещерах\заброшенных шахтах.
Итог: вариант для начала игры или мелкой добычи. Обязательно взять меч.
Итог: оптимальный способ, если у вас есть улучшенный бур и хороший энергетический ранец.
IV) Способы переработки
Довольно долгая операция. П ожите блоки в дробитель и по окончанию из 1 блока вы получите 2 кучки дробленой руды, которые можно отправить в печь (1 кучка = 1 слиток) или отправить в тепловую центрифугу или рудопромывочную машину.
Этап 2.1. Тепловая центрифуга
Затратный (по энергии и времени) вариант, ровно как и рудопромывочная машина. По окончанию вы получите 1 кучку пыли (1 слиток), крошку руды (9 крошек = 1 слиток) и каменную пыль.
Только таким образом можно получит серебро (из золота). Также уран можно переработать только в тепловой центрифуге. Полученные изотопы будут радиоактивны, так что лучше их не брать в инвентарь либо одевать химическую защиту.
Этап 2.2. Рудопромывочная машина
На основе этого можно сделать небольшую систему автопереработки, соединив приборы воронками или трубами.
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
- в каком году родился одоевский
- можно ли виноград добавлять в компот