счет блоков в майнкрафт

Счет блоков в майнкрафт

В этой статье ты найдешь для себя много новой и полезной информации которая поможет тебе играть в майнкрафт, причем играть очень продуктивно и в свое удовольствие. А точнее тут ты ознакомится и ИД всех основных блоков, предметов и остальных вещей которые существуют в игре minecraft. Для каждой определенной версии игры снизу выложена своя картинка с нумерацией блоков. Тебе просто нужно узнать какая у тебя версия игры и найти картинку для своего майнкрафта. Я часто обновляю эту новость и дополняю ее после каждого обновления игры.

Но не каждый из на знает что такой ид предметов и зачем оно нам нужно? Я постараюсь немного разогнать этот туман который сложился в вашей голове и помочь разобраться в этом вопросе.

ID блоков и предметов в игре майнкрафт это перечень, а точнее нумерация всех существующих предметов и блоков которые существуют в игровом мире, начиная от обычного блока земли до алмаза или наковальни.

Зачем же тебе знать всю эту непонятною и огромную нумерацию? Ответ очень прост! Те люди которые умеют использовать ID помогут получать нужные ресурсы в одиночной игре. А админы на серверах с их помощью смогут раздавать по своему хотению ресурсы остальным игрока, таким образом поощряя их.

Ты спросишь: Вы все так хорошо рассказываете но а все же как получить мои желанные алмазы я не понимаю.

Я отвечаю тебе на этот вопрос! Для того чтоб получить алмазы в игре нужно найти на картинке ид алмаза, запомните этот номер или запишите. Затем использую этот номер ты можешь получить долгожданный ресурс в режиме игры майнкрафт Креатив или используя такие читерские моды как TooManyItems и Not Enough Items. Их ты в будущем сможешь отыскать на этом сайте.

Теперь приступим к самой долгожданной нумерации ID. Я выложил ее ниже. Дерзайте и ищите необходимую информацию.

Так и еще одна подсказка вдогонку! Чтоб увеличить фотографию просто нажми на нее!

ID блоков и предметов для minecraft 1.15.2, 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.7.10, 1.5.2

На мой взгляд я все внятно расписал и у тебя должно все получиться! Удачной и приятной игры. спасибо за внимание.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Блоки

Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5

Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).

Содержание

Внешний вид [ ]

Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.

Типы блоков [ ]

На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).

Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.

Технические блоки [ ]

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: счет блоков в майнкрафт. Смотреть фото счет блоков в майнкрафт. Смотреть картинку счет блоков в майнкрафт. Картинка про счет блоков в майнкрафт. Фото счет блоков в майнкрафт счет блоков в майнкрафт. Смотреть фото счет блоков в майнкрафт. Смотреть картинку счет блоков в майнкрафт. Картинка про счет блоков в майнкрафт. Фото счет блоков в майнкрафт. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.

Расположение блоков [ ]

Обычный мир [ ]

Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.

Натуральные структуры обычного мира [ ]

Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.

Нижний мир [ ]

Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.

В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.

Взаимодействие блоков [ ]

Гравитация [ ]

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями [ ]

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

С игроком [ ]

Выживание и Хардкор [ ]

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Приключение [ ]

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество [ ]

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение [ ]

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

История блоков [ ]

В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.

С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.

В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.

Классификация блоков [ ]

КлассОписаниеПримеры
ТвёрдыеСамый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими.Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок
ЖидкиеЭтот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды.Вода, лава
НетвёрдыеНетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью.Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок.
ПлазменныеОсобые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки.Порталы, воздух, пустота, луч маяка.

Подвижность твёрдых блоков [ ]

Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Система счёта игровых событий

См. Scoreboard на английском языке.

Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.

Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.

Содержание

Задачи [ ]

Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.

Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Список составных типов:

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

broken:Идентификатор предмета, имеющего прочность.

Доступные идентификаторы
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword
Счёт игрока увеличивается с поломкой предмета.mined:Идентификатор блока. Большинство идентификаторов доступны, за исключением идентификаторов нерушимых или технических блоков.

Доступные идентификаторы
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box
Счёт игрока увеличивается с разрушением указанного блока. Если игрок в творческом режиме, счёт не увеличивается.killed:Идентификатор сущности.Счёт игрока увеличивается с убийством указанной сущности.picked_up:Идентификатор блока/предмета.Счёт игрока увеличивается с подбиранием указанного предмета/блока.dropped:Идентификатор блока/предмета.Счёт игрока увеличивается с выбрасыванием указанного предмета/блока.killed_by:Идентификатор сущности.Счёт игрока увеличивается, когда его убивает указанная сущность.teamkill.Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице.Счёт игрока увеличивается с убийством участника команды указанного цвета.killedByTeam.Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице.Счёт игрока увеличивается, когда его убивает участник команды указанного цвета.

Слоты отображения [ ]

счет блоков в майнкрафт. Смотреть фото счет блоков в майнкрафт. Смотреть картинку счет блоков в майнкрафт. Картинка про счет блоков в майнкрафт. Фото счет блоков в майнкрафт

Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».

Формат NBT [ ]

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

[Гайд] Команда /blockdata и её возможности

счет блоков в майнкрафт. Смотреть фото счет блоков в майнкрафт. Смотреть картинку счет блоков в майнкрафт. Картинка про счет блоков в майнкрафт. Фото счет блоков в майнкрафт

счет блоков в майнкрафт. Смотреть фото счет блоков в майнкрафт. Смотреть картинку счет блоков в майнкрафт. Картинка про счет блоков в майнкрафт. Фото счет блоков в майнкрафт

счет блоков в майнкрафт. Смотреть фото счет блоков в майнкрафт. Смотреть картинку счет блоков в майнкрафт. Картинка про счет блоков в майнкрафт. Фото счет блоков в майнкрафт

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /blockdata. Она предназначена для изменения NBT тегов. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

Синтаксис команды /blockdata:
/blockdata

Зачем использовать команду /blockdata, если есть команда /setblock?
Действительно, на первый взгляд кажется, что команда /blockdata не нужна, поскольку установить блок с нужными NBT параметрами можно и с помощью команды /setblock. Однако, обратите внимание, команда /blockdata позволяет редактировать уже существующие NBT данные. Как это работает? Предположим, у Вас есть сундук на координатах x=1, y=1, z=1, в котором на седьмом слоте лежит 1 камень. Если ввести команду /blockdata 1 1 1 ]>, то в нашем сундуке сохранится положенный в него ранее камень, а также добавится пять камней во втором слоте.

Что будет, если мы попытаемся вмешаться в уже заданные NBT данные?
В данном случае NBT данные будут заменены на предлагаемые командой /blockdata. Например, если в предыдущем примере мы попытаемся заменить камень, находящийся в седьмом слоте на воздух в аналогичном месте (/blockdata 1 1 1 ]>), то в итоге слот под номером семь будет очищен, поскольку, как мы уже поняли ранее, для интерпретатора более приорететными будут изменения, вносимые командой /blockdata.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данной командой:

Также, не стоит забывать, что команда /blockdata была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

Источник

Блоки

Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5

Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).

Содержание

Внешний вид

Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.

Типы блоков

На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).

Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.

Технические блоки

Bedrock Edition

В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: счет блоков в майнкрафт. Смотреть фото счет блоков в майнкрафт. Смотреть картинку счет блоков в майнкрафт. Картинка про счет блоков в майнкрафт. Фото счет блоков в майнкрафт счет блоков в майнкрафт. Смотреть фото счет блоков в майнкрафт. Смотреть картинку счет блоков в майнкрафт. Картинка про счет блоков в майнкрафт. Фото счет блоков в майнкрафт. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.

Расположение блоков

Обычный мир

Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.

Натуральные структуры обычного мира

Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.

Нижний мир

Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.

В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.

Взаимодействие блоков

Гравитация

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

С игроком

Выживание и Хардкор

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Приключение

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

История блоков

В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.

С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.

В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *