самые сложные крафты в майнкрафт без модов
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Трюки и хитрости
Содержание
Эта статья описывает базовые трюки и хитрости, используемые в игровом процессе Minecraft.
Мирная сложность [ ]
Топор вместо меча [ ]
Актуально с 1.9. Гораздо удобнее забивать ваших домашних животных критическим ударом топора, а не мечом. Так вы можете использовать всего лишь каменный топор и убивать свиней, овец и коров одним ударом, а также, вы будете наносить урон только одному животному, не задевая соседей. Так же топор тоже можно зачаровать при помощи зачарованных книжек на «Остроту»!
Ускорение [ ]
Если у вас над головой есть блоки, быстро и много прыгайте, чтобы ускориться. Если река глубиной в один блок, прыгайте и ставьте блок под себя, так как бегать быстрее, чем плавать. Но учтите, что при прыжке быстро тратится голод!
Рубка деревьев [ ]
При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).
Автоматизация [ ]
Старайтесь пользоваться приспособлениями и механизмами (автоматическими фермами, генераторами, мобофермами…) На данный момент это эффективнейший способ сбережения времени и сил. На их установку часто тратится значительное количество времени, но в дальнейшем они многократно себя окупают. Для всех этих приспособлений есть отдельные статьи, поэтому перечислять их здесь нет смысла.
Использование кроватей [ ]
Эффективная схема добычи ресурсов [ ]
Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):
Чёрный — проходка; фиолетовый — видимый блок; зелёный — для наглядности, удобно считать
Блокируйте истощённые секции шахты [ ]
В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.
Использование костной муки [ ]
Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).
Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.
Ориентирование на местности [ ]
Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.
Сбор кактуса и тростника [ ]
Самый быстрый способ собрать кактус или тростник — удалить его нижний блок, тогда все растение выпадет в виде предметов. На фермах тростника лучше удалять второй блок снизу, так как иначе вам потом понадобится высаживать его снова. С кактусами лучше всего разбивать нижний блок, так как иначе есть вероятность, что выпадающие блоки упадут на нижний и исчезнут. Но можно воспользоваться и другим методом: поставить рядом с нижним блоком кактуса нить, на неё сверху поставить ковёр, и приладить липкий поршень так, чтобы он мог выдвигать ковер прямо в блок кактуса. Таким образом, верхний и средний блок кактуса при срабатывании поршня будут ломаться и падать на ковёр. С помощью этого можно легко делать полуавтоматические фермы.
Ускорение крафта [ ]
Старайтесь всегда крафтить ровное количество предметов, чтобы предотвратить засорение инвентаря ненужными вещами. Например, вам нужен забор. Из одного блока древесины получается четыре доски, которые дают восемь палок, из которых, в свою очередь, получится один блок забора и две палки. Но если создать восемь блоков забора за раз, то Вы израсходуете ровно три блока древесины (12 досок, 24 палки) и таким образом не оставите лишних палок. Как вариант можно скрафтить из оставшихся досок и палок что-нибудь нужное (например, факелы или какой-либо инструмент).
Использование красителей [ ]
Гораздо экономней не красить шерсть, а красить сразу саму овцу. Во-первых, одним красителем можно покрасить только один блок шерсти, а с крашеной овцы выпадет от одного до трёх блоков шерсти за раз. Во-вторых, после восстановления шерсти овца сохранит свой цвет, что позволит вам и дальше получать шерсть этого цвета. В-третьих, если размножить две овцы одинакового цвета, то появится ягнёнок такого же цвета. Если овцы разного цвета, то ягненок будет иметь смешанную окраску родителей, а когда окраски не смешиваются, то ягненок будет иметь шерсть случайного родителя.
Генератор изумрудов — деревня? [ ]
Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать
20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.
Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Мародерство ) и эффективны только на алмазных инструментах (у незеритовых инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у библиотекаря>
«Шелковое касание» [ ]
Чары « Шелковое касание » может оказаться крайне эффективным. Например, при добыче камня кирка, зачарованная этим заклинанием, добудет сам камень, а не булыжник, таким образом сэкономив вам топливо, нужное для переплавки булыжника в камень. Другой пример: при добыче красной руды или лазурита вы получите много соответствующих предметов, в то время как той же киркой с заклинанием можно добыть блок руды, который займет гораздо меньше места в инвентаре, и потом дома его можно установить и разбить киркой с заклинанием «Удача» для максимальной прибыли. Ещё можно использовать для добычи льда, так как это — единственный способ добыть его, не растопив.
Жемчуг Края [ ]
После того, как жемчуг Края был добыт в значительных объёмах, его можно использовать для быстрого перемещения на дальние дистанции. Рекомендуется использовать вместе с зачарованной броней, особенно с ботинками, зачарованными на «Невесомость» (это снизит урон от телепортации). Но не забывайте, что при использовании жемчуга Края могут спауниться чешуйницы Края!
Использование огнива [ ]
Использование печей [ ]
Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72).
Создание карт [ ]
Карта — очень полезная вещь, так как она позволяет узнать, где именно Вы находитесь. Но есть один минус: карту можно обновлять только держа в руке, и при этом она загораживает большую часть экрана. Впрочем, эта проблема решается либо перестановкой карты в левую руку, либо нажатием F1 (эта клавиша убирает HUD), либо F5 (включает вид от третьего лица). Также, если часть территории, которую вы собираетесь исследовать — побережье, то можно поплыть на лодке вдоль берега. Путешествовать на лодке быстрее и безопаснее, чем вплавь или пешком, карта при этом описывает то, что находится возле побережья, и если остались ещё «белые пятна», то можно исследовать их пешком или проплыть туда по реке. Также рекомендуется не заходить в джунгли, а обходить их по границе с другими биомами (через джунгли очень трудно перемещаться по причине большого числа препятствий: большие деревья, входы в пещеры, холмы, утёсы…). Исследуйте джунгли, только если они не слишком большие, чтобы быть исследованными таким образом, и вы хотите исследовать их целиком.
Использование зелий [ ]
Быстрая добыча гравия и песка [ ]
Там, где это возможно и оправдано, старайтесь разместить факел под столбом гравия или песка и удалить блок над факелом. Гравий или песок упадет на факел и выпадет в виде предметов. Этот метод полезен в тех случаях, когда вам нужен гравий (для ландшафтных работ или засыпки озера лавы), но делает этот способ бесполезным при добыче кремня.
Использование табличек [ ]
Таблички могут применяться как дорожные знаки, указатели, напоминания о том, что вы собирались делать в том месте, где её поставили, предупреждения об опасности («Осторожно! Лавовое озеро через 20 м») и так далее. Также таблички не дают течь воде и лаве, что может использоваться в построении механизмов. Также таблички полезны в деревне, чтобы не путаться в деревенских жителях. Можно сделать столб, где будет несколько табличек с надписями наподобие «Мясник — налево, 10 блоков, в дубовом домике».
Использование прирученных животных [ ]
Использование ТНТ [ ]
Использование инструментов [ ]
Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).
Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.
Всегда используйте правильные инструменты. Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента). Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.
Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).
Избегание смерти при падении [ ]
Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон. Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём. С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.
Использование воды [ ]
Оседающие зелья [ ]
Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.
Грамотно применяйте «Шипы» [ ]
Даже броня, зачарованная на «Шипы», ломается в 2 раза быстрее незачарованной. Если же ваша броня сломается во время вашего приключения в сокровищнице или сражения с другими игроками, это скорее всего закончится вашей смертью. Чары «Шипы» настоятельно рекомендуется совмещать с «Прочностью» и/или «Починкой». На серверах с большим количеством PvP лучше отказаться от этого вида чар.
Вызывайте иссушителя в безопасном месте [ ]
Подводное «дыхание» [ ]
Первый способ [ ]
Допустим, вы плаваете в Подводной крепости, с эффектом подводного дыхания. Но зазевавшись, не замечаете то, что у вас пропал эффект и вы задыхаетесь. В таких неприятных случаях достаточно брать в подводное плавание несколько факелов — поставив их на твердый блок и встав рядом на мгновение появляется воздух, который может оказаться спасительным, или если вы наберете воду в пустое ведро перед собой. Внимание! В новых версиях начиная с 1.13 (Update Aquatic) вы не восстанавливаете кислород мгновенно! Поэтому, советуем вам брать с собой и двери, тогда вам будет легче отдышаться, в отличие от способа с факелами. Примечание: факелы и ведра неактуальны в версии 1.16
Второй способ [ ]
В обновлении Update Aquatic был добавлен новый блок — столб пузырей. Довольно экзотическим будет способ размещения песка душ или магмы (не забудьте присесть, чтобы не получать урон) под водой для получения кислорода.
Добыча алмазов [ ]
Прежде чем добывать алмазы, сломайте все блоки вокруг него. Во-первых, так можно обнаружить новые алмазы, а во-вторых, так вы сможете заметить лаву под алмазом, которая сожгла бы его.
Лучше всего добывать алмазы киркой, зачарованной на Удачу 3 уровня, ведь так вам будет выпадать намного больше алмазов.
Также алмазы желательно искать на высоте около 5-12 блоков.
Использование лука [ ]
Раскладка панели быстрого доступа [ ]
Очень быстрая торговля [ ]
Если нажать на Пробел в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов одновременно.
Еда в Майнкрафт [Крафты]
Еда в Майнкрафт является крайне важным условием выживания. Без нее не возможно прожить и дня. На максимальном уровне насыщения игрок будет восстанавливать здоровье, что позволит не умирать в сражениях с мобами. Статья поможет узнать, как создать пищу.
Деревянная миска
Пускай, миска — это не пища, но она требуется для дальнейшего приготовления некоторых видов пищи, например, грибного супа. Миски — весьма удобный предмет, поскольку он легко скается, поэтому их удобно хранить в большом количестве.
Грибной суп
Это весьма эффективный вид пищи, поскольку может восстановить сразу 3 единицы голода. Как раз, для этого крафта нужен предыдущий предмет — миска. После того, как игрок поел суп, он получит пустую миску, ее можно использовать еще раз.
Также восстановит 3 единицы голода. Для того, чтобы сделать хлеб, игроку нужна будет ферма пшеницы. После того, как растение полностью вырастет, его можно будет собрать и создать хлеб. Можно получить при помощи торговли с деревенскими жителями.
Сахар
Сахар — это не пища, однако, его можно использовать для крафта других видов пищи, например, для пирога. Это весьма полезный ингредиент не только для создания пищи, но и для разработки зелий. Создается при помощи тростника.
Определенно, это самый вкусный вариант пищи, который только можно придумать. Один кусочек торта восстанавливает 1 единицу голода. При этом, это единственный вид пищи, который можно установить на любой другой блок и съесть по частям, а не целиком. Всего можно съесть 6 кусочков торта, что позволит восстановить 6 единиц голода. Довольно эффективный вид пищи.
После крафта, пустые ведра будут возвращены в инвентарь игрока.
Печенье
Если у игрока есть ферма какао-бобов, а также ферма пшеницы, то почему бы не создать печенье. Сделать его довольно просто, однако, вам точно будут нужны указанные выше фермы. Восстановит 1 единицу пищи, но при этом игрок создает сразу 8 штук.
Яблоко
Обычные яблоки можно будет получить, если срубать деревья. Игрок нужно очистить дерево от листвы, после чего, можно будет получить несколько яблок и съесть их.
Золотое яблоко
Да, это дорогой крафт, однако, очень ценный. Золотые яблоки — не простой вариант пищи, они помогают получить игроку эффекты. К примеру, можно получить эффект «Регенерация». Восстановит 2 единицы голода. Обратите внимание, что крафт весьма дорогой и требует от игрока 8 золотых слитков и обычное яблоко.
Зачарованное золотое яблоко
Но есть и еще более дорогой вариант золотого яблока — зачарованное. Дело в том, что оно создается при помощи золотых блоков. Таким образом, для его создания нужно 72 золотых слитка. Если они у вас есть, то почему бы не сделать? Игрок получит дополнительные эффекты: «Сопротивление», «Регенерация», «Восстановление». Восстановить 2 единицы голода, как и предыдущий вариант.
Тыквенный пирог
Тыквенный пирог используется для восстановления энергии, каждый тыквенный пирог поможет восстановить 4 пищевых батончика. Основные ингредиенты для приготовления тыквенных лепешек — тыква, сахар и яйца.
Морковь
Желтая морковь используется для восстановления энергии, желтая морковь восстанавливает 3 полоски еды. Кроме того, его также используют для обработки лекарств, основным сырьем для обработки желтой моркови является желтая фасоль, морковь.
Золотая морковь
Улучшенный вариант обычной морковки. Для крафта нужны золотые самородки. Восстановит 3 единицы золота. Основное применение такого предмета — не пища, а крафт зелья. Можно получить при торговле с сельским жителем.
Можно создать при помощи комбинации различной пищи. Очень питательный вид пищи, поскольку можно восстановить целых 4 единицы голода. Это максимальное количество для восстановления за один раз.
Подозрительный грибной суп
Позволяет наложить на игрока случайные эффекты после употребления. Весьма необычно! Восстановит 3 единицы голода. Эффект будет зависеть от того, какой предмет был использован для крафта. Чтобы выбрать нужный эффект, посмотрите в таблицу ниже, после чего подберите необходимый цветок. Остальные ингредиенты остаются неизменными.
Предмет | Эффект | Время |
Нивяник | Регенерация | 8 с. |
Василек | Прыгучесть | 6 с. |
Ландыш | Отравление | 12 с. |
Роза-иссушителя | Иссушение | 8 с. |
Тюльпан | Слабость | 9 с. |
Хаустония | Слепота | 8 с. |
Лук | Огнестойкость | 4 с. |
Орхидея | Насыщение | 7 с. |
Мак | Ночное видение | 5 с. |
Одуванчик | Насыщение | 7 с. |
Список эффектов
Ну что, некоторые рецепты пищи изучены, теперь можно создавать практически все виды еды в Майнкрафт. Приятной игры!
Крафты в Майнкрафте
Рецепты Minecraft
Для игроков в Minecraft самым актуальным, основой основ, которые стоит учитывать уже на первом этапе развития и создания аккаунта, является крафт, или крафтинг. Под данным определением предусматривается своеобразная методика для последующего получения различных предметов, либо же блоков, именно их и можно использовать в дальнейшем для игрового процесса.
Чтобы можно было «скрафтить» что-либо, потребуется в обязательном порядке разместить в предусмотренной для этих целей сетке крафта отдельных элементов. В таком случае актуальным решением послужат специально предусмотренные разработчиками рецепты крафта в Майнкрафт, именно они станут своеобразным «мануалом» для начинающего, либо уже опытного игрока.
Основные рецепты
Инструменты
Оружие и броня
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Меч | Палки + Доски Булыжник Жел. слиток Золотой слиток Алмаз | | Ближняя атака, добыча паутины |
Лук | Палки + Нить | | Дальняя атака |
Стрела | Кремень + Палки + Перо | | Боеприпасы для лука |
Шлем | Кожа Жел. слиток Золотой слиток Алмаз Кольчуга Огонь | | Уменьшение получаемого урона |
Нагрудник | Кожа Жел. слиток Золотой слиток Алмаз Кольчуга Огонь | | Уменьшение получаемого урона |
Штаны | Кожа Жел. слиток Золотой слиток Алмаз Кольчуга Огонь | | Уменьшение получаемого урона |
Ботинки | Кожа Жел. слиток Золотой слиток Алмаз Кольчуга Огонь | | Уменьшение получаемого урона |
Блоки
Шерсть
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Шерсть | Нить | | Крафт и строительство |
Светло-серая шерсть | Шерсть + Светло- серый краситель | | Строительство и декорация |
Серая шерсть | Шерсть + Серый краситель | | Строительство и декорация |
Чёрная шерсть | Шерсть + Чернильный мешок | | Строительство и декорация |
Коричневая шерсть | Шерсть + Какао-бобы | | Строительство и декорация |
Красная шерсть | Шерсть + Цвет розы | | Строительство и декорация |
Оранжевая шерсть | Шерсть + Оранжевый краситель | | Строительство и декорация |
Жёлтая шерсть | Шерсть + Жёлтый одуванчиковый | | Строительство и декорация |
Лаймовая шерсть | Шерсть + Чернильный мешок | | Строительство и декорация |
Зелёная шерсть | Шерсть + Кактусовая зелень | | Строительство и декорация |
Светло-синяя шерсть | Шерсть + Светло-синий краситель | | Строительство и декорация |
Бирюзовая шерсть | Шерсть + Чернильный мешок | | Строительство и декорация |
Синяя шерсть | Шерсть + Чернильный мешок | | Строительство и декорация |
Фиолетовая шерсть | Шерсть + Фиолетовый краситель | | Строительство и декорация |
Сиреневая шерсть | Шерсть + Сиреневый краситель | | Строительство и декорация |
Розовая шерсть | Шерсть + Розовый краситель | | Строительство и декорация |
Транспорт
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Вагонетка | Жел. слиток | | Передвижение по рельсам |
Самоходная вагонетка | Вагонетка + Печь | | Толкание вагонетки |
Вагонетка с Сундуком | Вагонетка + Сундук | | Перевозит блоки и предметы |
Вагонетка с TNT | Вагонетка + Динамит | | Взрыв при наезде на активатор |
Загрузочная вагонетка | Вагонетка + Воронка | | Переносит предметы и блоки |
Рельсы | Палки + Жел. слиток | | Перемещения вагонеток |
Электрические рельсы | Палки + Золотой слиток + Красная пыль | | Ускоряет вагонетку |
Рельсы с датчиком | Каменная нажимная плита + Жел. слиток + Красная пыль | | Вагонетка передает сигнал на такие рельсы |
Активирующие рельсы | Палки + Жел. слиток + Красный факел | | Активация вагонетки с TNT |
Лодка | Доски | | Быстрое перемещение по воде |
Механизмы
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Миска | Доски | | Создание еды |
Грибной суп | Миска + Коричневый гриб + Красный гриб | | Восстановление 4 единиц сытости |
Хлеб | Пшеница | | Восстановление 3 единиц сытости |
Сахар | Тростник | | Приготовление торта, тыквенного пирога и паучьего глаза |
Торт | Сахар + Молоко + Пшеница + Яйцо | | Устанавливается на твердую поверхность, используется по 6 раз, восстановление 1,5 единиц сытости |
Печенье | Пшеница + Какао | | Восстановление 0.5 единиц сытости |
Золотое яблоко | Золотой самородок + Яблоко | | Восстановление 5 единиц сытости, эффект восстановления на 30 секунд |
Арбуз | Ломтик арбуза | | Хранение арбуза |
Арбузные семена | Ломтик арбуза | | Выращивание арбуза |
Тыквенные семечки | Тыква | | Выращивание тыквы |
Тыквенный пирог | Тыква + Яйцо + Сахар | | Восстановление 4 единиц сытости |
Рагу из кролика | Жареная крольчатина + Морковь + Печеный картофель + Гриб + Миска | | Восстановление 4 единиц сытости |
Красители
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Костная мука | Кость | | Удобрение растений, создание красителей |
Светло-серый | Костная мука + Серый Чернильный мешок Хаустония серая | | Покраска стекла, шерсти, фейерверков, глины |
Серый | Чернильный мешок + Костная мука | | Краситель |
Красный | Красный цветок | | Краситель |
Желтый | Желтый цветок | | Краситель |
Оранжевый | Красный + Желтый | | Краситель |
Лаймовый | Зеленый + Костная мука | | Краситель |
Голубой | Лазурит + Костная мука | | Краситель |
Бирюзовый | Лазурит + Зеленый | | Краситель |
Фиолетовый | Лазурит + Красный | | Краситель |
Сиреневый | Фиолетовый + Розовый Сирень Лук | | Краситель |
Розовый | Цвет розы + Костная мука Тюльпаны Пионы | | Краситель |
Зельеварение
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Око края | Жемчуг края + Огненный порошок | | Обнаружение крепости и открытие портала в край |
Цветочный горшок | Кирпич | | Посадка растений, декорация |
Звезда | Краситель + Порох | | Создание ракеты |
Ракеты | Звезда + Бумага + Порох | | Фейерверк |
Кожа | Кроличья кожа | | Создание брони, книги, рамки |
Пузырек | Стекло | | Сосуд для зелий |
Варочная стойка | Стержень Ифрита + Булыжник | | Варка зелий |
Котел | Жел. слиток | | Можно набрать воды в пузырек, отмыть цветную кожаную броню |
Огненный порошок | Стержень Ифрита | | Крафт и зельеварение |
Лавовый крем | Сгусток слизи + Огненный порошок | | Зельеварение |
Приготовленный паучий глаз | Гриб + Сахар | | Зельеварение |
Золотой самородок | Золотой слиток | | Зельеварение, Крафт |
Сверкающий ломтик арбуза | Золотой самородок + Ломтик арбуза | | Зельеварение |
Золотая морковь | Золотой самородок + Морковь | | Зельеварение |
Некоторые правила работы с крафтом
Чтобы максимально качественно получать крафты в Майнкрафте, стоит использовать некоторые простые советы и рекомендации:
Стандартный вариант, доступный для любого игрока это сетка крафта параметрами 2х2. В том случае, когда потребуется использовать сетку параметрами 3х3, актуальным решением станет создание, последующее размещение соответствующего верстака.
Основным материалом для создания крафта являются ингредиенты, которые обязательно включают в себя собственный состав. Для создания конкретного блока либо предмета, потребуется использовать строго определенные ингредиенты, которые смешиваются в установленном порядке.
Такие компоненты как доски, песчаник, кирпич, либо же шерсть могут иметь совершенно различный вид. Стоит отметить, покраске подлежит только лишь белая шерсть, сделать из красной, к примеру, синюю уже не получится.
Расположение ингредиентов на сетке должно иметь строго определенное значение. Правда есть некоторое исключение из правил, когда порядок расстановки элементов не имеет значения, что позволит воспользоваться подобным решением, в том числе и при работе с инвентарем.
Особенно это актуально когда предстоит работать с сеткой имеющей размерность 2х2, так как далеко не все предметы могут поместиться в нее. В качестве примера можно привести возможность свободного расположения различных ингредиентов в составе сетки крафта. К примеру, уголь для последующего создания факела можно запросто скрафтить, если поместить его строго над палкой в одном из вариантов: двух из сетки в 2х2, либо шести из сетки 3х3 ячейки.
За конкретно взятый крафт потребуется использовать только один возможный ингредиент, сформированный из конкретной ячейки. Можно зажать некоторое сочетание кнопок «вверх+шифт», что позволит легко и без проблем получить максимально возможное количество различных предметов.
Стоит принимать во внимание, что крафтинг регулярно увеличивается, следовательно, необходимо максимально использовать возможную информацию по рецептам. Получить требуемые данные можно без проблем на ресурсе, где и представлены актуальные советы и рекомендации по созданию конкретных предметов и блоков.