самая первая постройка в майнкрафт
Строительство
Строительство — одна из неотъемлемых деятельностей, присутствующая в Minecraft. Данная статья содержит сопровождённую примерами подробную информацию о разновидностях сооружений, которая может помочь игрокам на различных этапах игрового процесса.
Содержание
Жилищное строительство [ ]
Жилище — это сооружение, являющееся местом проживания игрока и/или животных. Стандартными назначениями жилища являются укрытие от враждебных мобов и хранение припасов. Материалы, используемые при строительстве, могут быть самыми разнообразными, соответственно, внешний вид построек тоже может сильно различаться.
Жилища делятся на 3 категории:
Временные жилища [ ]
Данные сооружения являются экстренными, они строятся в течение короткого промежутка времени и не требуют от игрока большого количества материалов. Основное предназначение временных жилищ — предоставить возможность пережить первую ночь. Кроме того, может возникнуть необходимость соорудить временное жилище в результате обнаружения большого скопления полезных ресурсов (например пещеры) или строительства жилища постоянного проживания.
Выгребная яма [ ]
В сетевой игре выгребная яма выглядит незаметно
Этот строительный проект невероятно прост: игроку достаточно прокопать под собой 3 блока и установить 1 блок сверху.
Вывод: исключительно для чрезвычайных ситуаций, в которых нет времени на постройку чего-то посложнее.
Столб [ ]
Столб можно использовать как маяк
Столб представляет собой колонну 1×1 из 20—50 блоков, зачастую имеющий платформу на вершине. Для постройки столба не рекомендуется использовать подверженные гравитации блоки, например песок, гравий или цемент.
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
Лачуга [ ]
Данное сооружение представляет собой небольшое жилище из блоков земли.
Вывод: хорошее место проведения первой ночи.
Искусственная пещера [ ]
Вариант 1 Представляет собой перегороженую твердыми блоками пещеру.
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.
Искусственная пещера, выкопанная в горе
Данное сооружение представляет собой жилище, выкопанное в углублении или возвышенности. Во всём остальном похож на 1 вариант.
Постоянные жилища [ ]
Данные сооружения нацелены на постоянное проживание, которые могут быть построены за несколько игровых дней.
Жилой дом [ ]
Грамотно подобранная местность украсит жилой дом
Интерьер жилого дома
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное из взрывоустойчивых блоков. Распространённым является одноэтажный вариант с чердаком, пользующийся популярностью у игроков.
Вывод: простое и добротное жилище, которое при должном уходе простоит длительное время.
Дом на дереве [ ]
Жилище на дереве в тропическом лесу — хороший вариант
В данном жилище будет комфортно
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное на дереве. Распространённым является вариант жилища на тропическом дереве.
Вывод: неплохой выбор, если рядом расположен тропический лес.
Создав группу из нескольких домов на дереве и соединив их с помощью мостов, можно сделать поселение на деревьях — отличный выбор для расширения дома. В этом поселении можно поселить своих друзей.
Лесная хижина [ ]
Лесная хижина — отличный выбор, если вы проживаете в холодных биомах, либо в лесу/равнине. Но также будет хорошо смотреться в других биомах. Представляет собой коробку из брёвен, прикрытую треугольной крышей(подобно реальным хижинам).
Вывод: Отличный вариант, который легко построить. Подходит для начальных этапов игры, если у вас мало ресурсов.
Сторожевая башня [ ]
Пример сторожевой башни
Сторожевая башня представляет собой многоэтажное строение, но не следует путать со столбом.
Вывод: Удобное и прочное сооружение с широким спектром возможностей для улучшения, цели и качества постройки.
Рекомендации: Расположение башни будет наиболее выгодным при постройке рядом с главным входом в ваши сооружения. При таком расположении при ночных походах появится возможность расчистки местности от враждебных мобов перед вылазкой.
Замок [ ]
Отличный вариант для длительного проживания, но при этом очень сложный в строительстве (с точки зрения затрат времени и материалов, и с высокой вероятностью получения в итоге большой каменной коробки).
Вывод: отличный вариант для постоянного проживания продвинутых игроков, который без ухода простоит относительно долго.
Использование натуральных структур [ ]
Натуральные структуры вполне можно использовать как временное или постоянное жилище. Использование натуральной структуры в качестве дома или базы избавляет от необходимости строительства, а также обеспечивает некоторыми полезными ресурсами или возможностями.
Дом в деревне [ ]
Можно занять любой понравившийся дом в деревне и поставить железную дверь, чтобы не мешали жители. Также можно построить собственный.
Вывод: неплохой выбор, если недалеко от точки спауна находится деревня.
Храмы [ ]
Довольно неплохим вариантом жилища могут послужить храмы (в джунглях и в пустыне).
Вывод: хороший выбор, если недалеко от места спауна находится храм. Подойдёт как для временного, так и для постоянного проживания.
Ледяное жилище [ ]
В сетевой игре, среди ледяных шипов, данное жилище вряд ли будет обнаружено
Выкопанное помещение в ледяном шипе
Данное сооружение представляет собой небольшое помещение, выкопанное в ледяном шипе.
Вывод: неплохое жилище для первой ночи.
Лесной особняк [ ]
Лесной особняк — превосходный вариант для постоянного проживания.
Вывод: поселиться в нём трудно, но оно того стоит.
Перевалочные пункты [ ]
Предназначены для того, чтобы игрок мог переживать ночь по пути в далёкое место, если он не имеет возможности туда переселится. Внутри есть все необходимые припасы, кровать, верстак и т. п. Обычно располагаются по пути к каким-то местам(например, в деревню)в которые игрок не может переселится, а путь длится несколько игровых дней. К ним относятся:
Промышленное строительство [ ]
Промышленность — это совокупность сооружений (включая фермы, являющиеся отраслью сельского хозяйства), занятых производством полезных ресурсов.
Складское помещение [ ]
Пример складского помещения.
Склад — связанное с промышленными постройками помещение, предназначенное для хранения различных ресурсов, получаемых на фермах. Существуют механизированные склады с автоматической сортировкой вещей, мы рассмотрим простейшее складское помещение.
Вывод: Склад — необходимое помещение в промышленности, складское помещение можно увеличивать со временем, чтобы хранить большее количество ресурсов, при наличии необходимых знаний возможно создание склада с автоматической сортировкой и распределением ресурсов.
Плавильня [ ]
Плавильная — место, где вы можете переплавить ресурсы. Если есть необходимость сделать это быстро, понадобится много печек.
Вывод: Нужно в больших объёмах переплавки ресурсов.
Оборонительные сооружения [ ]
Оборонительные сооружения — постройки, предназначенные для защиты сооружений и имущества игроков от враждебных мобов и/или гриферов. Оборонительные сооружения подразделяются на:
Пассивные, или сдерживающие — сооружения, предназначенные для того, чтобы задержать, замедлить или облегчить обнаружение неприятеля, при этом не нанеся ему урона.
Активные — сооружения, предназначенные для нанесения урона неприятелю, либо для его полного уничтожения.
Пассивные оборонительные сооружения [ ]
Стена [ ]
Данное сооружение представляет собой ограждение из какого-либо материала, либо забора.
Вывод: неплохая защита жилища от мобов.
Зыбучие пески [ ]
Данное сооружение представляет собой расположенные на поверхности пески душ.
Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.
Трясина [ ]
Если песок упадет на паутину с высоты больше одного блока, то паутина будет затягивать его в себя, а снаружи всё будет выглядеть как зыбучие пески или трясина. Если на блок песка в этом состоянии встанет моб или игрок, его тоже будет затягивать. Как вариант, данное сооружение представляет собой блок песка на горизонтальном поршне, при выключении которого песок падает на паутину и затягивается.
Вывод: хорошая ловушка против мобов.
Двери [ ]
Представляет собой железные двери вокруг нажимной пластины, при попадании неприятеля на которую двери закрываются, и он не может выйти.
Требования: нажимная пластина, 4 железных двери, желательно ещё какой-нибудь блок; Длительность: 10-30 секунд; Сложность: легко.
Вывод: Интересное и простое устройство на всех этапах игры из-за своей низкой стоимости.
Сигнализация [ ]
Данное сооружение представляет собой совокупность нажимных пластин, соединённые красным камнем с музыкальными блоками.
Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.
Активные оборонительные сооружения [ ]
Минное поле [ ]
Данное сооружение представляет собой совокупность ТНТ, закопанные под землёй, на которых расположена нажимная пластина.
Вывод: при правильном строительстве надёжная ловушка.
TNT-пушка [ ]
Живая изгородь [ ]
Ягодные кусты при касании наносят урон, что можно использовать против неприятелей.
Вывод: Хорошо как защита от мобов, можно использовать в качестве фермы.
Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки
Игра Minecraft в первую очередь рассчитана на сбор ресурсов и постройку сооружений для отражения атак, однако многие, кто не знаком с игрой считают, что Minecraft представляет собой своего рода симулятор для постройки разнообразных необычных сооружений. Справедливости ради стоит отметить, что в игре действительно есть творческий режим, в котором можно создать любые сооружения на свой вкус. В данной публикации я расскажу о самых впечатляющих и невероятно затратных по времени проектов построенных в игре.
Нью-Йорк
Город Нью-Йорк является одним из мировых центров и привлекает внимание, как в реальном, так и цифровом мире. В Minecraft этот город пытались воссоздать многие игроки, одним из которых является The Babylon Project, он попробовал реализовать проект города Нью-Йорк каким он был в 1940-х годах. Однако эта задумка реализовалась только частично, еще есть несколько проектов в рамках, которых можно пройтись по цифровому миру Среднего Манхэттена.
А вот автор проекта под названием New York City in 2001 решил создавать все сначала, он все тщательно продумал и рассчитав. На данный момент игрок создал копию Мидтауна и Нижнего Манхэттена.
Но вышеуказанные проекты являются работой энтузиастов, а вот студия Shapescape создала уже ряд городов, в число которых вошел Нью-Йорк, Париж, Вена, Вашингтон, Чикаго. Однако что бы пройтись по улицам этих городов в цифровом мире Minecraft придется заплатить.
Вестерос
Информационный шум вокруг сериала «Игра престолов» постепенно стихает, но в далеком 2011 году, когда данный сериал был у всех на слуху, один из игроков Minecraft приступил к созданию WesterosCraft. На сегодня выстроен целый мир из «Игры престолов», в котором воссоздано более 300 городов, крепостей и других локаций. По заявлению разработчиков проект готов приблизительно на 70%, а после полного завершения работ, на сервер добавят MMORPG-модуль, который позволит всем желающим продолжить свою собственную игру в созданном мире.
Карлидия
Над проектом Carlydia трудился небольшой коллектив на протяжении пяти лет, проект представляет совокупность природы и идеального мира. В данном проекте в первую очередь отражаются жизненные идеи создателей. На создание данной локации ушло 480 миллионов кубиков.
Carlydia — это огромный мир разнообразной природы на любой вкус, здесь можно встретить заснеженные ландшафты, преходящие в леса и тропики, также можно встретить пустыни, горы и каньоны. Создатели также продумали и создали в определенных местах целые сети пещер.
Создатели сразу предупреждают игроков, что для режима выживания мир совсем не подходит, проект создавался для душевного виртуального отдыха.
Средиземье
Сага «Властелин колец» также не миновала игровой мир Minecraft, а столица Гондора город-цитадель Минас-Тирит является одной из самых известных построек в игре. Данную локацию недавно использовали представители NVIDIA для демонстрации новых технологий освещения. Но столица является только частью воссозданного мира Средиземья.
Работу над проектом под названием Minecraft Middle Earth, группа разработчиков начало еще в 2010 году. Данное объединение создателей является одним из самых первым в Minecraft. В этом мире можно посетить локации от Мории до башни Изенгарда, увидить степи Рохана и родные места Фрода. В целом размеры созданного мира составляют 29 на 39 тысяч строительных блоков, что равно 870 квадратным километрам.
Средневековье
Создатели мира под названием Orion сразу взяли карту 2048 x 2048 и начали ее заполнять различными долинами, горами, городами и крепостями, также в мире можно встретить острова, леса и многое другое. Все вышесказанное создано в уникальном средневековом стиле.
Над проектом трудится небольшая группа энтузиастов, но они уже создали несколько крупных городов, один из которых представили в видеоролике. Создатели утверждают, что только на то, чтобы собрать город из готовых частей, ушло более 40 часов. В готовом городе под названием Дориад можно найти порт, три больших храма, и многое другое.
Разработчики постоянно работают над проектом, несмотря на это, не могут сказать о примерных сроках готовности мира.
Гринфилд
Гринфилд — это, несомненно, самый большой выстроенный город в Minecraft. На полное создание города ушло 10 лет. Стартовал проект как идея одного энтузиаста, но спустя время к проекту начали подключаться другие игроки.
Проработка города впечатляет, создатели предусмотрели сотни магазинов, строительных площадок, предприятия, порт и многое другое. Также в большинстве помещений воссоздан интерьер, продуманы линии электропередач, дороги и другие коммуникации.
Несмотря на то, что по заявлению создателей проект готов всего на 20%, но его размеры, детализация, продуманная инфраструктура впечатляют уже сейчас.
Земля
Ну а самый глобальный проект в Minecraft представлен в виде нашей планеты в реальную величину. Проект имеет название Terra 1-to-1, для его создания, разработчики написали специальную программу, которая максимально точно перенесла с онлайн карт ландшафт, дорогие, а также растительность в цифровой мир Minecraft. Карта морей и океанов еще дорабатывается и в ближайшее время их детализация возрастет. Также стоит отметить, что создатели сохранили все ресурсы и подземелья, поэтому мир подходит для классической игры.
Создатели Terra 1-to-1 призывают всех желающих присоединиться к проекту и воссоздать хорошо знакомую частичку нашей планеты в цифровом мире.
Ну, а на этом все дорогие друзья, надеюсь вам было интересно.
Об авторе
Также смотрите другие мои публикации:
Пожаловаться на комментарий
7 комментариев
Добавить комментарий
Хм… Российских энтузиастов нет, сейчас исправлю ) 6 дней назад, ради пробы начал строить пирамиду Хеопса 1:1, высота (146.6) округлил до 146, ширина основания 230,4 метр, округлил до 230. Строю по 7-10 часов в день каждый день идет трансляция, буквально. Знали бы как заморочился с изначальными расчетами, вплоть до чертежей 19 века на итальянском языке, благо в интернете много инфы. Это проба! В этой постройке не учел 220 ступеней и угла наклона стен — 52°52’. возможно выстрою все плато Гизы с пирамидным комплексом(эпическая задача и уйма часов расчетов и нудной работы) Была идея потроллить строителей Колизея и Тысячелетнего сокола, с другой игры, там сейчас ограничения на высоту, изначально прикидывал там пирамидку выстроить… а смысл такой что засуну все их постройку к себе, с 1 метра по 70 метр займет Колизей, по середине будет стоять сокол, сверху может летать дракон, наверху с 70 метра по 130 будет место и для блек джека, грязевых ванн и аква дискотеки, считайте этот коммент анонсом специально для Ixbt ) пирамиду сразу минирую, пока чуток накидал 34538 блоков tnt… при взрыве лагает комп, надеюсь не сгорит. Запи
си тестовых взрывов есть… Если кому интерсно пишите в личку в профиле ссылка на Твич где идет запись стройки есть. игровых дней прошло 197, в реале вроде 6 и более 50 часов реал часов. у меня сон и стройка, считайте меня чокнутым. за два дня дострою основу. сколь уйдет на отделку не знаю, опять просчитывать чертежки с камерами и световыми шахтами, у меня уже иногда кубическое изображение под конец смены на стройке пирамиды. Если есть предложения пишите. Немного сумбурно, клинит немного от кофе и кубиков. Кстати играю первый раз, пирамиду точно дострою.
Хм… Российских энтузиастов нет, сейчас исправлю ) 6 дней назад, ради пробы начал строить пирамиду Хеопса 1:1, высота (146.6) округлил до 146, ширина основания 230,4 метр, округлил до 230. Строю по 7-10 часов в день каждый день идет трансляция, буквально. Знали бы как заморочился с изначальными расчетами, вплоть до чертежей 19 века на итальянском языке, благо в интернете много инфы. Это проба! В этой постройке не учел 220 ступеней и угла наклона стен — 52°52’. возможно выстрою все плато Гизы с пирамидным комплексом(эпическая задача и уйма часов расчетов и нудной работы) Была идея потроллить строителей Колизея и Тысячелетнего сокола, с другой игры, там сейчас ограничения на высоту, изначально прикидывал там пирамидку выстроить… а смысл такой что засуну все их постройку к себе, с 1 метра по 70 метр займет Колизей, по середине будет стоять сокол, сверху может летать дракон, наверху с 70 этажа будет место и для блек джека, грязевых ванн и аква дискотеки, считайте этот коммент анонсом специально для Ixbt ) пирамиду сразу минирую, пока чуток накидал 34538 блоков tnt… при взрыве лагает комп, надеюсь не сгорит. Записи тестовых взрывов есть… Если кому интерсно пишите в личку в профиле ссылка на Твич где идет запись стройки есть. игровых дней прошло 197, в реале вроде 6 и более 50 часов реал часов. у меня сон и стройка, считайте меня чокнутым. за два дня дострою основу. сколь уйдет на отделку не знаю, опять просчитывать чертежки с камерами и световыми шахтами, у меня уже иногда кубическое изображение под конец смены на стройке пирамиды. Если есть предложения пишите. Немного сумбурно, клинит немного от кофе и кубиков. Кстати играю первый раз, пирамиду точно дострою.
Minecraft остается всемирно известной игрой и каждый день привлекает новых игроков, которые совершенствуют свои навыки создания построек. Данная статья посвящена самым разнообразным постройкам, распространенным в этой игре!
Вступление
При желании можно путешествовать по миру, заниматься охотой, рыбалкой, садоводством или контактировать с другими игроками в режиме онлайн. Не существует никаких ограничений – ни в пространстве, ни в возможностях. Существует даже такой режим игры, в котором все ресурсы для построек, еда и орудия труда являются полностью доступны в неограниченном количестве.
Именно из-за большого спектра возможностей игра привлекает все больше и больше людей по всему миру, и немалое количество из них предпочитает отводить большую часть времени такому занятию, как постройка зданий и других сооружений, которые радуют глаз и позволяют совершенствовать свои архитектурные навыки!
Любое занятие, даже кажущаяся первоначально пустяком игра, требует подробного осведомления во всех нюансах. Если вы решили посвятить свое свободное время строительству в Майнкрафте, необходимо, прежде всего, знать все мелочи подробнее. Изучив основы и азы, можно приступать к размышлению о том, что же, все-таки, доступно построить. Процесс создания строений в игре элементарен и понятен каждому. Весь мир – это система блоков: деревья, трава, земля, камни, полезные ископаемые и даже вода представляют собой блоки идеальной кубической формы, и именно из этих кубов вам предстоит строить.
Базовое строительство
С одной стороны, сооружение красивых зданий, скульптур и объемных картин из блоков немаловажно, однако, с другой стороны, в первую же игровую ночь игрок будет нуждаться, прежде всего, в крыше над головой, поэтому необходимо сооружать удобные постройки. Именно из-за этого игроки-профессионалы сначала задумываются не о прекрасных высоких зданиях, а о функциональном укрытии.
Конечно, такая постройка будет выглядеть скудно и неуютно, однако защитит вас в первые игровые ночи во время нашествия злобных игровых мобов. Таким образом, базовый дом будет выполнять свою основную функцию защиты. Вопрос внешнего вида – дело второстепенное, и начать задумываться о нем можно будет позже, когда будет достаточно ресурсов и времени для его модернизации.
Создание более уютного жилья
Постепенно вокруг базовой постройки можно будет соорудить новые, высокие стены из более привлекательных материалов, убрать старые, соорудить уютное крыльцо, разделить жилище на комнаты и вставить широкие окна, чтобы дом стал уютным гнездышком и местом хранения ценных ресурсов, которые можно складывать во вместительные сундуки.
Так, новое жилье вскоре станет привычным местом, а вы сможете почувствовать себя профессиональным строителем и дизайнером. Огромным преимуществом игры Minecraft является отсутствие каких-либо временных или пространственных рамок, миссий на скорость и прочих составляющих любой другой игры. Постепенно к защитной функции вашего дома добавится то, что он будет радовать глаз.
Как сделать портал в Майнкрафте?
Несомненно, дом нужен любому игроку. Однако все игровое строительство не должно ограничиваться парой домов и обустройством найденной пещеры с полезными ископаемыми. Наряду с жилищем существует множество других вариантов возможных построек, различающихся между собой по форме, размерам и ряду выполняемых ими функций.
Постепенно вы осознаете, что мир в Майнкрафте огромен и перемещаться между локациями довольно трудно без специальных средств. Вместе с появлением новых территорий в игре появилось отличное сооружение – портал, позволяющее мгновенно перемещаться из одного мира в другой. Кроме того, существует специальный мод, позволяющий строить порталы, чтобы переноситься из одной определенной точки карту в другую, например, домой.
Основным компонентом для его постройки выступает обсидиан, найти который невозможно, не приложив к этому усилий. Добывается обсидиан только самым крепким видом оборудования, например, алмазной киркой, поиск и добыча алмазов для которой также может стать отдельным продолжительным приключением.
Добыв обсидиан, необходимо найти площадку, подходящую по габаритам для постройки портала. Обсидиановая рамка – основа будущего портала – состоит из выстроенных горизонтально четырех блоков и пяти, стоящих один на другом вертикально. Для активации портала и возможного перемещения в Эндер необходимо поджечь основу этой обсидиановой рамки, для чего используется зажигалка.
Чтобы создать зажигалку, необходимо иметь один слиток железа и один кремень. Как только вы зажжете основу, то заметите, как портал затягивается дымкой. Именно в нее нужно встать, чтобы начать телепортацию. Сам процесс длится несколько секунд и напоминает короткое головокружение.
Таким образом, вы оказываетесь в Эндере, где становится доступным огромное количество ресурсов, не существующих в обычном мире: яркий светящийся камень, адский кирпич, замедляющий движение песок душ и легко воспламеняемые блоки, из которого состоит весь Ад в целом. Кроме того, при попадании в Край вас ждет знакомство с различными мобами, которых также нет в обычном мире. Одни являются чисто враждебными, другие нейтральными, но их убийство позволит добыть множество различных полезных материалов и ресурсов.
Существуют так же порталы в Рай, материалы для постройки которого, как ни странно, необходимо искать в Аду. Коробка для таких порталов строится уже не из обсидиана, а из светящегося камня. Схема пользования порталом в Рай схожа с предыдущей.
Как построить деревню?
Многие игроки-новички считают, что в одиночной игре невозможно повстречать людей, кроме их самих. На самом деле, все не так, и они ошибаются. В обычном игровом мире существуют смоделированные системой деревни, которые, благодаря русскому переводу, стали называться в силу привычки городами. Однако в оригинале на английском они остаются «village».
В таких деревнях всегда живут мобы – деревенские жители. Если вы планируете остаться в деревне или просто пробыть там немалое количество времени, постепенно вы станете замечать, что со временем деревенские жители начинают формировать свое отношение к вам. Чем оно лучше, тем выгоднее будут для вас сделки с ними.
Все деревенские жители – хорошие торговцы, поэтому очень важно поддерживать с ними дружеские отношения, потому что, в противном случае, устанавливать с ними торговые связи станет невозможно из-за крайне высоких цен. При совершении неприемлемых насильственных действий по отношению к жителям деревни в дело вступает их защитник – высокий голем.
Так, вы можете найти такое поселение на карте, просто совершив небольшое путешествие по миру, но можно его и создать самому. Чтобы построить целую полноценную деревню в Майнкрафте, вам не нужно искать большое количество материалов – достаточно лишь иметь достаточно специальных семян. Необходимо посадить эти семена, и из них появятся обычные деревенские жители. Достаточно просто оставить их на одну-две ночи, и они возьмут постройку целой деревни на себя. Что делать с этой деревней дальше, полностью зависит от вас.
Как сделать ловушку в Майнкрафте?
Знания о том, как сооружать целые деревни в игре Майнкрафт, конечно, полезны, однако этого мало. Имея целый комплекс сооружений, важно знать, как правильно его защитить и уберечь от любого рода опасностей жителей. Возникает необходимость охранять не только свой собственный дом, но и другие важные объекты и точки на карте. Главной сложностью этой миссии является невозможность перемещаться максимально быстро между объектами, особенно, если расстояние между ними особенно огромно. В таком случае необходима установка ловушек для мобов.
Строительство фермы
Важно во время игры обращать внимание не только на здоровье, но и на шкалу голода. Чем меньше вы голодны, тем быстрее происходит регенерация, поэтому очень важно вовремя питаться. Продукты для пропитания можно добывать в природе собственными силами: убивать скот ради мяса, ловить рыбу или заниматься садоводством.
Многие задаются вопросом о том, как построить ферму в Майнкрафте. На него не существует никакого определенного ответа, потому что каждый игрок опирается исключительно на собственный опыт в сооружении таких систем, от которых не требуется какой-либо точности и выполнения строгой инструкции.
Существует множество рекомендаций, которыми можно руководствоваться при размещении различных объектов на конкретных видах ферм. Любого вида ферма будет полностью обеспечивать вас продуктами пропитания или необходимыми ресурсами, если знать, как правильно ее создать и содержать. Важно знать, что всех животных необходимо периодически подкармливать, чтобы они размножались, а все агрокультуры нуждаются в регулярном поливе или близком нахождении источника воды.
Создание собственного замка
Как и на вопрос про фермы, четкого ответа о том, как построить замок в Майнкрафт, нет. Но желание иметь свой замок просыпается в каждом познавшем вкус игры любителе. Браться за такую требующую ответственности и немало времени конструкцию, разумеется, стоит не каждому, а лишь тем, кто прекрасно осознает, на что идет и сколько сил понадобится затратить. Однако процесс стоит результата – красивого величественного замка.
При строительстве собственного замка важно учитывать архитектуру и то, что без некоторых элементов само строение не состоится в качестве замка. Первым таким элементом является оборонительная башня. Их должно быть несколько. Ее форма, цвет и размеры будут вновь полностью зависеть от вашей фантазии.
Что касается оборонительных сооружений, в целом, одной-двумя башнями обойтись крайне тяжело. Именно поэтому важно возвести для обороны целую стену. И хотя большинство мобов не в состоянии перебраться через стену высотой в два и более блока, стоит не забывать о том, что ваш игровой персонаж так же не сможет преодолеть такую высоту, поэтому не забывайте о сооружении ворот.
Заключение
Важны еще и любые декоративные сооружения! Далеко не все строения в игре Minecraft могут быть полезными. Некоторые из них не несут за собой никакой выгоды, но могут являться, однако, целыми шедеврами искусства, создателю которых будет не стыдно показать их другим. Благодаря таким сооружениям, любая безвкусная постройка становится приятной взгляду!
Теперь же вам остается покрепче ухватиться за свою фантазию и начать творить и создавать. Мы надеемся, что данная статья была для вас полезной, поэтому будем рады вашим комментариям. Поделитесь новостью с друзьями! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!