редактор 3д моделей для майнкрафт
И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.
Кстати, автор данной проги-мода известен под ником iChun. Думаю вы его знаете по таким модам, как: Hats, Gravity Gun, Morph, Portal Gun, Photoreal. и много других модов.
Более полное/подробное описание:
Плюсы, Минусы, сравнение Tabula:
Ну это все минусы и плюсы, которые я смог выявить. Возможно для некоторые из них покажутся вам незначительными и пустяковыми, но я постарался рассказать обо всех «накладках», проявляющих Tabula с той или иной стороны.
Крафты:
Несмотря на то, что это «мод-программа» для моделирования, она добавляет в мир майнкрафт 1 предмет. Он называется Wax Tablet (Восковая доска). С помощью данного предмета и осуществляется коллективное моделирование.
Чтобы работать с коллегами над одним проектом/моделью вы должны находиться на 1 и том же сервере, далее скрафтить Wax Tablet, поставить в любое место и оба нажать ПКМ по нему. Если же вы поставите 2 и более Wax Tablet’a и нажмёте ПКМ по разным, то будете работать в разных коллективах.
Вот собсна его крафт:
Скриншоты:
Создание модов для Minecraft
Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше
Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.
Как установить MCreator
Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:
Скачать программу для создания модов для Майнкрафт
Функции MCreator
Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :
Как создать блок в Майнкрафте
Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:
Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.
MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.
Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Программы для создания мода для Майнкрафт
Популярность игры Minecraft с каждым годом только растет, отчасти этому способствуют сами игроки, разрабатывая моды и добавляя новые текстур-паки. Даже неопытный пользователь сможет создать свою модификацию, если будет использовать специальные программы. В этой статье мы подобрали для вас несколько наиболее подходящих представителей подобного софта.
MCreator
Первой рассмотрим самую популярную программу для создания модов и текстур. Интерфейс сделан очень удобно, каждая функция находится в соответствующей вкладке и имеет собственный редактор с набором определенных инструментов. Кроме этого доступно подключение дополнительного софта, который нужно будет заранее скачать.
Что касается функционала, то тут MCreator имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, присутствует основной набор инструментов, несколько режимов работы, а с другой – пользователь может настроить всего лишь несколько параметров, не создав ничего нового. Чтобы глобально поменять игру, требуется обратиться к исходному коду и изменять его в соответствующем редакторе, но это требует специальных знаний.
Linkseyi`s Mod Maker
Linkseyi`s Mod Maker менее популярная программа, однако предоставляет пользователям значительно больше возможностей, чем предыдущий представитель. Работа в данном софте реализована таким образом, что нужно выбирать определенные параметры из всплывающих меню и загружать собственные изображения — это делает программу только удобнее и проще.
Доступно создание нового персонажа, моба, материала, блока и даже биома. Все это объединяется в один мод, после чего он загружается в саму игру. Кроме этого присутствует встроенный редактор моделей. Linkseyi`s Mod Maker распространяется бесплатно и доступен к скачиванию на официальном сайте разработчиков. Обратите внимание, что в настройках отсутствует русский язык, но даже без знаний английского освоить Mod Maker будет очень просто.
Deathly`s Mod Editor
Deathly`s Mod Editor по своему функционалу очень похож на предыдущего представителя. Здесь также присутствует несколько вкладок, в которых создается персонаж, инструмент, блок, моб или биом. Сам мод формируется в отдельную папку с составляющими каталогами, что вы можете наблюдать слева в главном окне.
Одним из главных достоинств данной программы считается удобная система добавления изображений текстур. Вам не нужно рисовать модель в режиме 3D, потребуется лишь загрузка изображений определенного размера в соответствующие строки. Кроме этого есть встроенная функция тестирования модификации, позволяющая обнаружить те ошибки, которые не удалось выявить вручную.
Программ в списке получилось не много, однако присутствующие представители идеально справляются со своими задачами, предоставляют пользователю все необходимое, что понадобится во время создания своей модификации для игры Minecraft.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12321 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Программы для создания 3D графики
Во многих сериалах, что выходят на сегодняшний день, используется трёхмерная (3D) графика. Она помогает авторам реализовать смелые сценарные ходы, такие как: разрушения, экшен, драки, различную магию и проч. невозможные в обычном майнкрафте вещи. Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее применяемых 3D пакетов в этой сфере.
Mine-Imator [ ]
Настройки вращения в Mine-Imator
Анимация производится с помощью изменения параметров вращения у конечностей (это видно на рисунке). В целом, Mine-Imator имееет полностью кастомизируемый, дружелюбный к пользователю интерфейс.
Плюсы:
+ Легкость в освоении
+ Дружелюбный интерфейс
+ Высокая скорость рендера
+ Есть все для начала работы
+ Производительность
Минусы:
— Не слишком гибок для детальной настройки ригов, из-за отсутствия полигонов
— Проблематично реализовать что-либо не в стиле майнкрафта
— Могут возникнуть проблемы с освоением системы анимации (Если вы привыкли к скелетной анимации)
— Имеются графические баги, связанные с движком Майн-Иматора (Gamemaker)
— В версиях 1.1.0 и выше имеются сильные просадки кадров в секудну
Внимание: в Mine-Imator отсутствует скелетная анимация, поэтому опыт полученный, например, в Cinema 4D может быть непригоден для Mine-imator.
Minecraft Forums
Old link and user was removed, this is an archive of all the information and links to his software. All content belongs to OPL. I WILL NOT UPDATE THIS PROGRAM AND CANNOT.
Welcome to opl’s Model Creator thread! opl’s Model Creator is a 3D model maker for Minecraft supporting unlimited amount of elements, textures, uv mapping and much more. It has been tested with Minecraft versions 1.8, 14w32d, 14w32a, 14w30c, 14w29b, 14w29a and 14w28b. All of them successfully loaded and rendered models created with this tool.
If you have any suggestions feel free to post them here!
v1.1
You can distribute models created with this tool without giving any credit to me, but you have to keep __createdwith
line in every model you created or modified using my program. Leaving a
line about my Model Creator with a link to this thread would be
appreciated, but is not compulsory.
+ Added support for flipping textures.
* Fixed loading model with cull face set returns error.
* Fixed copying elements doesn’t copy all properties.
* Fixed dialogs going over all other applications.
+ Added support for textures with size different than 16×16.
+ Added «New element» option to Edit menu.
+ Added undo and redo with up to 150 actions.
+ Added «C» button in Texture Manager allowing to open file chooser to select texture.
+ Added mnemonics for most menu options.
+ Added Face Data Settings dialog.
+ Added texture rotation support.
+ Added ability to set tint index (not rendered).
+ Added ability to set cull face.
* Improved UV Editor once again.
* Reduced lag when changing texture of multiple faces, toggling «Minecraft calculated UV» option in UV Editor and when toggling visibility of multiple faces.
* Renamed checkbox «Let Minecraft calculate UVs» in UV Editor to «Minecraft calculated UV».
* Fixed selection texture rendering incorrectly on 3D view when element is out of regular Minecraft block size.
* Fixed changing texture name after defining it allows creating multiple textures with the same name.
* Fixed holding control in some cases produces unexpected results in 2D views.
* Fixed multiple elements are impossible to move at once in 2D views.
* Fixed errors occurring in some cases when drawing 2D view with more than 32 elements and at least one selected element.
— Removed limitations of how much element can go out of regular Minecraft block size in 2D views.
* Fixed textures with size different than 16×16 not being mapped correctly in Minecraft.
* Improved detecting of what was clicked on 2D views and in UV Editor.
* Fixed changing texture for invisible and visible faces at once changes invisible faces texture.
* Fixed clicking on y-axis positioner through not selected face grabs that face and not positioner.
* Fixed Texture Manager not displaying last row after creating new texture.
* Fixed Texture Manager creating new texture after editing [path] in the last row.
+ Added Update Checker.
+ Added possibility to specify custom paths on disk to textures that will not affect Minecrafts path.
+ Added selecton of multiple faces at once by holding control.
* Merged all tools into one.
* Added camera movement in UV Editor.
* Changed some code to make it easier to use.
* Grabbing a face in UV Editor automatically unchecks «Let Minecraft calculate UVs» checkbox.
* Fixed UV Editor not grabbing UVs when clicked near borders.
* Fixed «Save as. » switching file that program works on to selected file.
* Fixed clicking on Cancel in file chooser when closing program doesn’t cancel it.
* Fixed texture of selected face changing to texture that was just modified.
* Fixed last selection still being visible after loading new model.
* Fixed textures not clearing if loading model fails.
* Fixed transparent textures not rendering transparent in 3D view.
— Removed left panel with tool selection and help.
— Removed limitation of how much model can go out of its bounds.
+ Moved all dialog menu items to separate submenu.
* Improved UV Editor.
1. Add a banner to your signature by copying text below:
2. Post feedback. Your feedback is
really important for me. If you don’t tell me what you’d like to see or
that my editor is missing some feature, I can’t add it.
3. Tell your friends. Maybe they have an idea for a really nice model to make but they didn’t have tools?
4. Donate and fund me a box of juice.
If you created some tutorial, feel free to post it in this topic so I can add it here!
If you’ve made a model using my editor and it’s ready, make sure to post
a screenshot of it in this thread so I can feature it here!
Buttons, levers and anvils by Alvoria
Crafting table, cauldron, ladder, quartz block pillar and spawner by Matis1299
Tables by PrimoSupremeX
1. If your textures aren’t loading make
sure to save/load your model first and follow folder structure that’s
used in Minecraft’s resource packs putting all used block textures in
«textures/block/». Even if texture used by you is the default Minecraft
texture you still have to extract it from Minecraft’s files for it to be
rendered in Model Creator. Here’s an example:
2. To change UV or texture of a face you have to first open UV Editor from View > Dialogs > UV Editor,
select face you want to edit and then you can choose texture from list
on top or edit UV by unchecking checkbox in the top right corner and
grabbing corners of pink square.
3. To set texture for particles you have to
call a texture «particle» in Texture Manager. Otherwise when you run
over your block Minecraft’s going to use missing texture (the
magenta/black one).
4. If the program doesn’t start make sure to follow those steps before you write a post asking what’s causing the issue: