размножение дельфинов в майнкрафт
Дельфин
10 (
)
Легко: 2 ( )
Нормально: 3 (
)
Сложно: 4 (
)
Все океанические биомы, кроме замёрзших
| “ |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Эхолокация (Echolocation) | Накормите дельфина, чтобы он привел вас к сокровищам. | Xbox 360 | Да | Да | Wii U | 20G | Серебряный |
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Дельфин | dolphin | entity.minecraft.dolphin |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Дельфин | dolphin | 31 | entity.dolphin.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
18 ноября 2017 года | |||||
---|---|---|---|---|---|
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.13 | 18w15a | ||||
18w19a | Дельфины теперь выплывают на поверхность, если начинают тонуть. | ||||
Теперь дельфины дают игроку эффект Грация дельфина ( ). Это позволяет игроку плыть быстрее, если игрок плывет рядом с ними. | |||||
18w19b | Теперь из дельфинов выпадает опыт. [2] | ||||
18w20c | Теперь дельфины, оказавшись на суше, прыгают, чтобы попытаться вернуться в воду. | ||||
Теперь дельфины выживают в течение двух минут без воды, вместо десяти секунд. | |||||
18w21a | Теперь дельфины могут привести игрока к сокровищам. | ||||
Дельфины больше не могут носить броню. [3] | |||||
pre2 | Дельфины больше не могут сидеть в лодке. [4] | ||||
pre6 | Теперь дельфины точнее ведут игрока к кладу. | ||||
1.14 | 19w08a | На дельфинов больше нельзя надеть броню, используя раздатчик. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | ||||
beta 1.2.20.2 | |||||
Теперь у дельфинов есть звуки. | |||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Теперь дельфины могут привести игрока к затонувшему кораблю и подводным руинам. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU69 | 1.76 | Patch 38 | |||
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Дельфин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Дельфин
| “ |
Порода/цвет | Скорость | Темперамент | Шанс спауна |
---|---|---|---|
Синий | 1.5 | 50 | 36% |
Зелёный | 2.5 | 100 | 25% |
Пурпурный | 3.5 | 150 | 25% |
Тёмный | 4.5 | 200 | 11% |
Розовый | 5.5 | 250 | 2% |
Альбинос | 6.5 | 300 | 1% |
Дельфин | Генетическая ценность |
---|---|
Синий | 1 |
Зелёный | 2 |
Тёмный | 3 |
Пурпурный | 4 |
Розовый | 5 |
Альбинос | 6 |
История [ ]
v8.0.0 DEVa [ ]
— Улучшен код езды на дельфине.
— Исправлен звук расстройства дельфина.
v6.2.0 DEVR3 [ ]
— Добавлена способность назвать детёныша дельфинов после разведения.
— Исправлен краш игры, который случается редко при разрыве лошадей и дельфинов.
— Исправлено передвижение на дельфинах.
— Исправлены: лошади, страусы и дельфины могут сейчас прыгать!
— Исправлен краш где дельфины не укратились при оседлании.
— AI водных существ была переписан. Они теперь будут двигаться постоянно, не застрянут на дне воды, с меньшей вероятностью застрянут на берегах и нырять падать беспорядочно.Дельфины могут погружаться когда на нём ездят.
— Исправлен баг спауна дельфинов.
v2.13.2 [ ]
— Исправлен баг с дельфинами, которыми не находили цель.
— Можно переименовать прирученного дельфина, с помощью медальона или книги.
— Прирученным дельфинам сейчас можно дать имя. Чтобы установить или поменять имя, надо кликнуть правой кнопкой мыши, если держать в руке медальон. Для переключения отдельных дисплеи имени включать/выключить, надо кликнуть правой кнопкой мышь, если держать в руке кирку.
— Исправлен баг с дельфинами и акулами, которыми дрались, когда настройки были изменены в меню.
— Переписан код езды на дельфине.
— Исправлен баг вращения дельфина.
— Исправлен баг спауна дельфина-альбиноса.
— Дельфины добавлены в игру.
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Встречайте Дельфинов в Minecraft Bedrock
Столько всего неизведанного и загадочного в мировом океане мира Minecraft. Обновление Aquatic раскроет некоторые тайны океана, но какие именно? Может быть, нам стоит ожидать акул? Или каких-то морских чудовищ? Об этом подробнее расскажет разработчик Minecraft Java Нэйтан Адамс.
«Мы добавили дельфинов, потому что они очень милые и дружелюбные существа».
Но чего же нам все-таки ждать? Милых и дружелюбных дельфинов?
Да, с дельфинами действительно можно позабыть об ужасных морских чудовищах и монстрах. Они созданы именно для игр и веселья и это очень здорово!
Может быть, дельфины вовсе не так веселы и игривы, как нас заставили думать изначально? Может быть, они намного умнее нас? И они просто ждут подходящего момента для захвата мира? Были ли дельфины в Minecraft основаны на реальных дельфинах? Эти вопросы явно стоят того, чтобы обратить на них внимание.
Реализовать данное исследование было довольно трудно. Понятно, ведь среда обитания дельфинов довольно специфична и сложна для изучения, тем более она сильно отличается от среды обитания почти любых других животных в Minecraft Bedrock. Но все же удалось провести некоторые исследования и изучить поведение дельфинов.
Изначально дельфины вам доверяют, но их доверие можно легко потерять. Если вы вдруг навредите одному из них, то вам перестанут доверять все дельфины в данной местности. У Нэйтана есть легкий путь решения данной проблемы.
С дельфинами всё понятно. А как вы относитесь к идее дельфинов Края?
- шумопоглощающий материал для авто какой лучше
- что лучше фласк или джанго