радио дача в краснодаре волна какая

Реклама на радиостанции
Радио Дача в Краснодаре

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

Радио Дача входит в ТОП-10 самых популярных радиостанций России: более 6 миллионов человек ежедневно слушают эту волну.

Слушатели Радио Дача в Краснодаре — мужчины и женщины (преобладающая часть) от 30 до 64 лет, с активной жизненной позицией и сформированным социальным статусом. Постоянная работа, стабильный доход, семья, регулярные путешествия и разнообразный досуг — вот краткая характеристика слушателя этой волны.

Программы Радио Дача:

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть фото радио дача в краснодаре волна какая. Смотреть картинку радио дача в краснодаре волна какая. Картинка про радио дача в краснодаре волна какая. Фото радио дача в краснодаре волна какая

Рейтинг радиостанций

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Краснодаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *