пропала квартира в личном кабинете налогоплательщика
На сайте налоговой службы исчезли данные о квартире
Здравствуйте! 07.03.21 пришло на почту уведомление об изменениях характеристик имущества. В личном кабинете квартира не отображается.
Это временный сбой или нужно сообщить в налоговую?
Здравствуйте! 07.03.21 пришло на почту уведомление об изменениях характеристик имущества. В личном кабинете квартира не отображается.
Это временный сбой или нужно сообщить в налоговую?
Добрый день! Для решения вопроса необходим Ваш ИНН.
26.05.21 пришло на почту уведомление об изменениях характеристик имущества. В личном кабинете исчезли данные о недвижимости. Это какой-то технический сбой?
Добрый день! Для решения вопроса необходим Ваш ИНН (если Вы зарегистрированы в Нижегородской области). В другом случае рекомендуем направить обращение из раздела Жизненные ситуации.
Добрый день, та же самая ситуация. Так же пришло на почту уведомление об изменениях характеристик имущества. В личном кабинете исчезли данные о квартире, как будто ее и не было.
Добрый день, та же самая ситуация. Так же пришло на почту уведомление об изменениях характеристик имущества. В личном кабинете исчезли данные о квартире, как будто ее и не было.
Добрый день! Для решения вопроса необходим Ваш ИНН (если Вы зарегистрированы в Нижегородской области). В другом случае рекомендуем направить обращение через Личный кабинет из раздела Жизненные ситуации.
Здравствуйте! Та же проблема, исчезла недвижимость из личного кабинета. Нижегородская область. Как решить вопрос?
Добрый день! Для решения вопроса необходим Ваш ИНН.
Добрый день! Для решения вопроса необходим Ваш ИНН. [/quote]
Добрый день! Для решения вопроса необходим Ваш ИНН. [/quote]
Добрый день! По данным налоговых органов у Вас имеется имущество. В ближайшее время Личный кабинет обновится. Приносим свои извинения.
525690969860[/quote]
Добрый день! По данным налоговых органов у Вас имеется имущество. В ближайшее время Личный кабинет обновится. Приносим свои извинения.[/quote]
Спасибо..пока без изменений.
Было три позиции имущества, пока отображаются две.
525690969860[/quote]
Добрый день! По данным налоговых органов у Вас имеется имущество. В ближайшее время Личный кабинет обновится. Приносим свои извинения.[/quote]
Спасибо..пока без изменений.
Было три позиции имущества, пока отображаются две.
Добрый день! Рекомендуем направить обращение через Личный кабинет из раздела Жизненные ситуации либо направить обращение в техническую поддержку.
26.05.21 пришло на почту уведомление об изменениях характеристик имущества. В личном кабинете исчезли данные о недвижимости.
Инн 525405284966
Добрый день! Рекомендуем направить обращение через Личный кабинет из раздела Жизненные ситуации либо направить обращение в техническую поддержку.
Добрый день. Сегодня, 27.08.21 мне пришли на почту уведомление об изменениях характеристик имущества (10 писем). В личном кабинете пропали вся недвижимость. Что мне с этим делать, как вернуть данные обратно? Раньше отображалось все проданное и то, что сейчас в собственности.
Добрый день. Сегодня, 27.08.21 мне пришли на почту уведомление об изменениях характеристик имущества (10 писем). В личном кабинете пропали вся недвижимость. Что мне с этим делать, как вернуть данные обратно? Раньше отображалось все проданное и то, что сейчас в собственности.
На сайте налоговой службы у собственников исчезли данные о квартирах
В «Личном кабинете» налоговой службы России для физических лиц ведутся профилактические работы. Из-за этого пользователям приходят уведомления об изменении характеристик имущества и «пропадают» квартиры из списков имеющейся собственности.
Как сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на Vl.ru, 3 и 4 марта автоматический онлайн-сервис налоговой службы начал рассылать пользователям «Личного кабинета» уведомления об изменениях характеристик имущества. Зайдя в свой «кабинет», собственники с удивлением обнаруживали, что изменения значили «пропажу» из списка налогооблагаемого имущества квартиры. При этом автомобили, земельные участки и другое имущество оставалось на месте.
Обеспокоенные пользователи начали массово подавать через онлайн-сервис заявления на уточнения списка имущества. Сутки спустя данные о квартирах вернулись на место. Как оказалось, сейчас в налоговых инспекциях Приморского края проводятся работы по уточнению сведений, содержащихся в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица», об объектах имущества.
В связи с чем УФНС России по Приморскому краю сообщает об отсутствии необходимости направлять заявления об уточнении данных. Налоговыми органами самостоятельно проводятся мероприятия по уточнению сведений об объектах имущества.
После завершения соответствующих мероприятий актуальная информация об объектах будет отражена в «Личном кабинете» пользователя во вкладке «Мое имущество». Сейчас в «Личный кабинет» доступ затруднен. Может появиться уведомление о том, что «произошла нештатная ситуация» и авторизация не осуществляется. Или пользователь может зайти, но данные будут зависать и не догружаться.
Из-за профилактических работ в сервисе налоговой службы у собственников исчезли данные о квартирах
В «Личном кабинете» налоговой службы России для физических лиц ведутся профилактические работы. Из-за этого пользователям приходят уведомления об изменении характеристик имущества и «пропадают» квартиры из списков имеющейся собственности.
3 и 4 марта автоматический онлайн-сервис налоговой службы начал рассылать пользователям «Личного кабинета» уведомления об изменениях характеристик имущества. Зайдя в свой «кабинет», собственники с удивлением обнаруживали, что изменения значили «пропажу» из списка налогооблагаемого имущества квартиры. При этом автомобили, земельные участки и другое имущество оставалось на месте.
Обеспокоенные пользователи начали массово подавать через онлайн-сервис заявления на уточнения списка имущества. Сутки спустя данные о квартирах вернулись на место. Как оказалось, сейчас в налоговых инспекциях Приморского края проводятся работы по уточнению сведений, содержащихся в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица», об объектах имущества.
В связи с чем УФНС России по Приморскому краю сообщает об отсутствии необходимости направлять заявления об уточнении данных. Налоговыми органами самостоятельно проводятся мероприятия по уточнению сведений об объектах имущества.
После завершения соответствующих мероприятий актуальная информация об объектах будет отражена в «Личном кабинете» пользователя во вкладке «Мое имущество». Сейчас в «Личный кабинет» доступ затруднен. Может появиться уведомление о том, что «произошла нештатная ситуация» и авторизация не осуществляется. Или пользователь может зайти, но данные будут зависать и не догружаться.
Что делать, если квартира «пропала»?
Электронные услуги – задумка хорошая. Но, как и у любого нововведения, на этапе введения бывают и проблемы. Например, как быть, если вы обнаружили, что ваша недвижимость не числится в новых базах Росреестра?
Для начала: чем это вам грозит?
Налоговые должники не по своей вине
Первое, с чем столкнулась моя семья – нам не пришли налоговые уведомления, хотя до этого мы несколько лет исправно платили налоги за квартиру, которая находится у нас в долевой собственности. Выясняя вопрос с налогами, мы и обнаружили, что квартира, находящаяся в нашей собственности, в Росреестре не числится.
Это, вроде бы и не наша проблема. Но закон сегодня возлагает на нас, собственников, ответственность не только за неуплату налогов, но и за не информирование налоговых органов о принадлежащем нам имуществе. Правда, в налоговой инспекции пояснили: по действующим сейчас положениям, ответственность наступает только для тех, кто ранее не платил налог за этот объект. То есть, если вы только приобрели квартиру или дом, то должны проследить, чтобы вам начислили все налоги. Если же вы уже получали налоговые уведомления то разбираться, почему оно не пришло на этот раз – обязанность не ваша. Тем не менее, законы меняются быстрее, чем мы, рядовые граждане успеваем к ним привыкнуть. Так что в подобных случаях лучше обратиться в налоговую инспекцию за консультацией.
Невозможность получить электронное подтверждение
Если вам понадобятся справки или выписки из Росреестра о том, как обстоят дела с вашей недвижимостью – например, для совершения каких-то операций с ней (продажа, обмен, дарение), или при оформлении кредита – то очевидно, электронного подтверждения того, что вы – владелец квартиры или дома, вы не получите.
Сегодня это не так страшно: как пояснили нам в МФЦ Старого Оскола, бумажные документы о праве собственности, которые хранятся у нас на руках, имеют юридическую силу. И опять «тем не менее»: электронный документооборот развивается стремительно, и, возможно, вскоре информация из электронных баз и реестров станет основным или даже единственным источником сведений.
Информация может отсутствовать в базах Росреестра по двум причинам.
Для того чтобы сведения о таком объекте появились в Росреестре, собственнику необходимо обратиться в организации, предоставляющие кадастровые услуги и заказать технический план объекта (не путать с техническим паспортом!). Это может быть БТИ (куда чаще всего обращаются владельцы квартир), кадастровая палата (по предварительной записи!), Земкадастр и т.д. Следует знать, что услуга по изготовлению техплана – платная (это известно всем, кто ее уже заказывал, например, при купле-продаже квартиры, дома или дачи). С конкретными расценками можно ознакомиться в указанных организациях.
Вторая причина – банальный «человеческий фактор».
При переносе информации из системы БТИ в систему Росреестра, специалистам пришлось проделать просто громадный объем работы, и, естественно, могли быть допущены какие-либо ошибки.
В этом случае собственнику нужно направить в Росреестр заявление с просьбой занести сведения в базу данных об объекте, как о пропущенном. Платить за это не придётся. Сделать это можно, обратившись в МФЦ или в кадастровую палату. С собой нужно иметь документ, удостоверяющий личность, техпаспорт и бумаги, подтверждающие право собственности. Если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, направить обращение в Росреестр можно и в электронном виде. Сотрудники старооскольского МФЦ пояснили: если объект недвижимости находится в долевой собственности, достаточно, чтобы в указанные организации обратился кто-то один из совладельцев. Так как пропущены не вы лично (как хозяин), а, собственно, сам объект. То есть, как только информация о нем появится в базе Росреестра – появятся и сведения о том,кому он принадлежит.
Если вы хотите уточнить, внесена ли ваша недвижимость в Росреестр, это можно сделать, воспользовавшись услугами МФЦ. Многофункциональный центр может предоставить вам выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Правда, запрос сведений платный – от 400 рублей. Стоимость услуги вообще-то зависит от того, какие сведения вы хотите получить. Но для целей, озвученных в этом материале, хватит и самого простого запроса.
Есть ещё одна «лазейка»: можно заказать справку о кадастровой стоимости объекта недвижимости, на сегодняшний день она выдается бесплатно. И, если объекта нет в реестре, то нет и сведений о его кадастровой стоимости.
Проще всего получить информацию зарегистрированным пользователям портала Госуслуг. Пройдя по соответствующим ссылкам, вы всё узнаете бесплатно.
Сервис неприятно удивил. Кабинет сильно не доработан, что признают сами работники налоговой.
Доброго времени суток!
Больше года назад начала пользоваться «Личным кабинетом налогоплательщика». Я переехала и на новый адрес не приходили налоговые уведомления, постоянно ходить в налоговую не было желания, а этот электронный сервис активно рекламировался.
После рекомендуется поменять пароль, так надежнее. Логином служит ваш ИНН. Первые несколько дней в кабинете будет отсутствовать любая информация, примерно через 3-4 дня информация появится, кабинет сформируется, теперь можно пользоваться.
В кабинете есть сведения о имуществе, которое вам принадлежит, о начисленных налогах, можно сформировать квитанцию или оплатить онлайн. Также можно обратиться в налоговую инспекция не выходя из дома, задать вопрос и тд. В целом, очень удобно и просто.
Но в конце апреля этого года, зайдя в личный кабинет, я обнаружила, что из списка принадлежавшего мне имущества исчезла квартира. А моя мама обнаружила в кабинете в объектах налогообложения давно проданный автомобиль.
В налоговой инспекции был дан ответ, что произошел сбой в работе «Личного кабинета налоплательщика» после смены программного обеспечения, сервис в техническом плане сильно не доработан.
Сейчас на дворе ноябрь. В налоговой я была уже трижды, каждый раз писала заявления, прикладывала копии документов, чтобы была восстановлена верная информация, но до сих пор все по-прежнему. Я не могу оплатить имущественный налог на квартиру, которой владею, просто потому что эти данные пропали из личного кабинета(срок уплаты до 1 декабря текущего года). Зато маме пришел транспортный налог на автомобиль, проданный более 10 лет назад. Придется в очередной раз ехать в налоговую, а что еще остается! Кстати, по случайно подслушанным разговорам в налоговой инспекции, эти случаи отнюдь не единичны.
Как часто бывает хорошая задумка облегчить жизнь налогоплательщиков обернулась проблемами в техническом обеспечении. Госуслуги не должны доставлять столько неудобств пользователям. Надеюсь, в скором времени ситуация все-таки изменится!