проклятие нежити майнкрафт wizardry
Суть мода заключается в том, что вы можете создать и использовать магический жезл, существует много разных вариантов, от жезла новичка до жезла мастера, они могут выполнять разные заклинания, хранить разное количество маны.
Так же есть способы улучшить жезлы на определенную тематику, например на огонь и эффективность огненных заклинаний увеличится на определенное количество процентов.
В мире будет спавниться новая руда из которой вы добудете кристаллы, именно ими вы сможете «заряжать» ваши жезлы в специальном верстаке.
Так же по всему миру вы сможете найти книги заклинаний, они будут не читаемые, вам необходимо исследовать их, добавив в жезл и применив, после чего вы узнаете, что это за заклинание и сможете прочитать о нем открыв книгу.
В момент когда у вас жезл в руках слева будет отображаться текущее заклинание, в каждый жезл можно встроить до 5 разных заклинаний и переключаться между ними при помощи клавиш B и N
Заклинаний очень много, здесь и атакующие и защитные, для прыжков, для восстановления здоровья, для освещения местности и многое другое.
Так же мод добавит магическую одежду которая так же накапливает ману и защищает вас.
В мире вы найдете других волшебников которые могут вам продать книги.
Гайд по моду «Electroblob’s Wizardry» (Часть 1: Основная генерация мира)
Velder
Новичок
Вступление
Итак, данный мод хоть и не является особо сложным в освоении, но на сервере я встречал людей, задающих по нему вопросы. Как обратил мой коллега ниже, на данный момент нет полноценного гайда на данный мод. Так что я решил этим заняться. Начнём же.
Генерация мира
Данный мод вносит несколько изменений в стандартную генерацию мира.
Новые растение
Кристальный цветок
Новое растение, которое появляется в любой части мира. Спавнит частицы и излучает неяркий свет. Из одного цветка можно получить 2 магических кристалла в сетке крафта.
Новая руда, которая генерируется в обычном мире на высотах ниже 30 (Выше не находил). Можно добыть с уровнем добычи кирки «Алмаз» (Железная кирка). При добыче выпадает с неё 1-3 магических кристалла. Удача на инструменте повысит количество дропа.
Новые структуры
Башня волшебника
Внутри банши вы сможете найти мистический верстак, ванильные книжные полки и, иногда, сундук с лутом.
Структура из рунного камня, в центре которой спавнер пережитка, а под ним сундук. Бывают 7 видов, как и 7 элементов, но об этом позже. Эти структуры единственный способ добычи спектрального праха, пока вы не заберёте душу пережитка куда-нибудь с собой.
О применении спектрального праха расскажу позже.
Это всё?
Конечно нет. У меня был изначальный план поделить гайд на две части. Однако, из-за ограничений на количество файлов, я вынужден логически прервать первую часть здесь.
Чтоб не заходить далеко вперёд, в следующей часть я расскажу о том, как начать развиваться в данном моде. Про остальные новые структуры я расскажу в третьей части.
Краткий гайд по Electroblob’s Wizardry.
NiKKinG
Старший Администратор
Листая форум, увидел что нет гайда по очень интересному моду Electroblob’s Wizardry. Он хоть и простенький, но у некоторых возникают вопросы.
1. Гуляя по миру можно найти цветочки которые светят ночью.
Они нужны нам в большом количестве, из них делаются магические кристаллы. Эти кристаллы используются для создания жезла, стола заклинаний и магической ткани.
Начнём с жезлов. Жезлов всего 8 видов. Жезл может иметь 4 уровня: начинающий, ученик, продвинутый, мастер.
Каждый жезл уменьшает затраты маны на заклинания своей школы. Это не относится к обычному жезлу и жезлу тайн. Они уменьшают затраты всех школ.
Жезл можно скрафтить с помощью соответствующего кристалла или выторговать у волшебника. Кристаллы для жезлов встречаются в данжах.
Чтобы улучшить свой жезл, его надо положить на магический стол и в верхний правый угол установить книгу-заклинаний.
Прокачка предметов идёт поэтапно: от новичка до мастера. Чем выше уровень, тем больше маны вмещается в жезл. Ману можно пополнять на столе заклинаний с помощью кристаллов или бутылок маны. Для повышения уровня нужно использовать заклинания наложенные на этот жезл и использовать том арканы.
Также существуют особые улучшения для жезла. Лимит улучшений растёт с уровнем жезла. Улучшения можно найти в данжах и у добрых волшебников, которые живут в башнях.
Чтобы расшифровать книгу заклинаний (которая устанавливает спелл на посох), надо использовать свиток идентификации который расшифрует самое первое заклинания в быстром хотбаре. Заклинания тоже делятся на 8 школ. В моде примерно 180 спеллов, у каждого заклинания есть свой кулдаун и затраты маны. Свитки позволяют использовать заклинание только один раз.
2. Строения которые можно найти в обычном мире :
1) Башня в которой живет маг (добрый и плохой):
С добрым магом можно торговать, у плохого в сундуках можно найти заклинания.
2) Алтарь наполнения. Используется создания заклинаний и магической одежды.
Его можно найти гуляя по миру, для правильного его использования нужно создать вместилище и поставить с четырех сторон в плотную.
Выкладываем на них вещи и крафтим. Для крафта нужен спектральный прах, о нем чуть позже.
(Так происходит сам крафт).
3) Не понятные алтари со спавнером.
Рядом с ними летают огоньки, с этих огоньков и дропается спектральный прах.
3. У многих на сервере Magic возникают вопросы «Для чего нужен астральный алмаз, который дается за выполнение квестов».
Ответ прост, он нужен для торговли с добрыми магами, которые за этот алмаз готовы поторговать с вами на крутой жезл или крутое заклинание.
Гайд по моду «Electroblob’s Wizardry» (Часть 2: Начало развития)
Velder
Новичок
Вступление
Сейчас я продолжу данный гайд. Чтоб не уходить слишком далеко вперёд, желательно сейчас вам рассказать о том, как вообще начать развиться в данном моде. Так что про остальные структуры в мире расскажу с следующей части.
Начало пути
Мистический верстак
Когда вы положите свой посох в центр стола, вы увидите информацию о нём в окне справа. Содержание информации: Название, текущий и максимальный объём маны, прогресс, слоты и текущие в них заклинания, улучшения.
Далее, вам понадобится сам посох. Его также можно создать из магического кристалла (или любого другого стихийного кристалла), палки и золотого самородка. Так вы получите посох уровня новичка. Так же посохи можно выбить из злых волшебников или выторговать у добрых волшебников.
Заклинания
Ну и наконец-то, вам понадобятся сами заклинания.
Стихии/Аспекты
Привязка заклинаний к посоху
Теперь, когда у нас есть все необходимое ингредиенты, мы можем привязать заклинания к посоху. Учтите, что уровень посоха должен соответствовать или быть выше уровню заклинания, которое вы собираетесь к нему привязать. Ложем посох в центр, выкладываем в появившиеся слоты заклинания. Нумерация начинается с самого верхнего слота и далее по часовой стрелке. Нажимаем на галочку и готово.
Использование заклинаний
Для того, чтобы использовать привязанные к посоху заклинания, просто возьмите его в активный слот инвентаря и нажмите/удерживаете ПКМ. Чтобы выбрать другое заклинание, удерживаете Shift и крутите колёсико мышки. Так же можно менять активное заклинание с помощью комбинации клафиш Alt+[цифра].
Торговля с волшебниками
Торговля, на начальном этапе, станет ещё одним вашим способом получения новых заклинаний. Интерфейс ничем не отличается от обычных жителей. Покупая новое заклинания у волшебников, вы сразу его изучите. Ещё не изученные заклинания будут помечаться фиолетовым кружочком на книжке. В качестве цены вам нужно платить им магическими кристаллами + золотом или изумрудами. За товары уровня Мастер, вам придётся платить Астральным алмазом.
Так же, кроме книг, волшебники могут продавать вам посохи, улучшения, свиток идентификации, броню и тома арканы. Ещё вам нет смысла держать больше одной книги с определённым заклинанием, так что все лишние копии можете тоже продавать им.
Улучшение посохов
Прогресс
Количество улучшений на посох зависит от уровня посоха.
• Новичок: 3
• Подмастерье: 5
• Продвинутый: 7
• Мастер: 9
Одно и тоже улучшение на один посох можно наложить не более 3-х раз. Грамотно выбирайте, какие улучшения вы наложите на свой посох, так как снять вы их уже не сможете.
Советую вам накладывать улучшение только, если вы уверены, что уже точно не потеряете этот посох. Потеря такого могущественного предмета может сильно вас расстроить. Сам знаю не понаслышке.
Это ещё не всё
На данном этапе я закончу эту часть. В следующей части я расскажу об оставшихся структурах, которые данный мод добавляет и как их использовать.
Minecraft Гайд проклятия исчезновения и привязки
В патче 1.11 для ПК / Mac Minecraft представила два новых заклинания сокровищ под названием Проклятие привязки (Curse of Binding). И Проклятие исчезновения (Curse of Vanishing). Что делают эти новые заклинания? Это руководство даст ответ. Сайт с серверами игры можно найти тут.
Заклинания сокровищ — это чары, недоступные через таблицу заклинаний. Вы должны найти их через сундуки с добычей, рыбалку или торговлю с жителями деревни. Хотя вы можете заколдовать другие предметы, если найдете чары в книжной форме.
Проклятие привязки
Проклятие привязки можно найти только на доспехах или в чародейских книгах. И заклинание может быть перенесено только из книги на доспех (с использованием наковальни). Проклятие действует так: как только вы надеваете проклятую часть брони, вы не можете снять ее. Проклятый предмет остается в слоте доспехов до тех пор, пока вы не умрете. Или броня не сломается от износа.
Есть некоторые сферы, где проклятие может быть полезным. Во-первых, так как это заклинание сокровищ, вы можете найти обновление вашей текущей брони в игре на выживание. Во-вторых, способность иметь броню, не доступную для снятия, может принести пользу картографам. Их главная цель — обеспечить игрока определенными предметами, оборудованными и готовыми к использованию в любое время. Особенно когда снятие брони приводит к нарушению карты.
Проклятие исчезновения
Проклятие также предлагает возможности для картографов. Карты приключений в Minecraft могут наказывать игроков, удаляя собранные предметы после смерти. Другие карты могут убедить васне братьпотенциально важные игровые предметы,даже если создатель карты подбивает их взять.
Minecraft — игра-песочница, разработанная независимой студией Mojang AB. Minecraft был разработан с целью развития творчества игроков. Ведь они могут свободно менять виртуальный мир игры, сделанный из вокселей (кубических блоков). Геймплей концентрируется на преобразованиях ландшафта, строениях, обработке предметов и создании собственных приключений. Игра состоит из двух режимов. Классического, позволяющего проходить историю и набираться опыта. А также режима выживания, подразумевающего отражение нападений монстров ночью. В дополнение к одиночной игре, Minecraft также предлагает многопользовательский режим онлайн.