профессиональные постройки в майнкрафте
Самые невероятные постройки в Minecraft — огромные замки, города, деревни и даже мемы
За 10 лет своего существования Minecraft превратилась в огромный холст для творчества фанатов. В песочнице создают и огромные механизмы и невообразимой красоты и масштаба постройки. В честь юбилея игры мы собрали в этой статье коллекцию из самых грандиозных построек, на которые точно стоит взглянуть.
Целое государство
Чаще всего в Minecraft игроки любого навыка строят дома — для себя в режиме «Выживание», или же просто для красоты.
Помимо большого количества прекрасных домов наше внимание привлёк дом с большой историей:
На скриншоте — лишь малая часть мира 16 игроков, которые превратили сервер в полноценный мир. А весь замок — дом всего одного игрока.
Они поделились на 4 государства (Южное, Восточное, Западное и Северное) и в течение 7 лет боролись друг с другом, пока, наконец, Западное не одержало верх над всеми, а город на скриншоте выше стал столицей всей империи.
Ниже можно посмотреть все скриншоты замка изнутри, а также других существовавших государств.
Автор темы на Reddit также указал, что всё, за исключением отдельных косметических деталей (например, изумрудных краёв у башен) было построено в «Выживании». Творческий режим использовался, в том числе, для командных блоков — они контролируют ворота у замков.
Сейчас, к сожалению, сервер уже отжил своё и закрылся.
Деревни
Деревни, которые строят игроки, необязательно должны быть огромными — относительно маленькие поселения вполне могут быть очень приятными.
Например, появившись в деревне, игрок поработал над ней и превратил её в крепость, не забыв о красивом внешнем виде.
Деревни часто строят с нуля, это поселение и прилежащие поля выстроены полностью вручную, а некоторые дома даже диагональные. Из-за «кубического» дизайна игры это кажется особенно необычным.
Города
Отдельным предметом обожания строителей считаются города — в них раскрывается весь потенциал творческих людей.
Чаще всего города делают, взяв за основу какие-либо реальные города или рисунки. Вот, например, воссозданный в Minecraft «Город в каньоне», где использовался рисунок японского художника, как идея:
Реальные города тоже встречаются — и стоит отдать должное авторам, воссоздавшим в игре город Чикаго в масштабе «1 к 1».
А эта карта под названием Nakazawa Pagodas создана за счет невероятной фантазии ее автора.
Отдельно стоит взглянуть на завораживающий таймлапс — во время строительства игроки добавили ещё один аккаунт, с которого записывалось видео.
Отдельные постройки
Большинство строителей любят возводить не города и мегаполисы, а отдельные конструкции или пейзажи. Пейзажи пользуются особой популярностью.
Так, люди, полюбившие мультфильм «Вверх!» от Pixar, узнают ниже Райский водопад, который положил начало всему путешествию главных героев.
А ниже — сравнение озера Морейн и его копии в игре.
А здесь — корабли, отстроенные от начала до конца в игре. Дизайн кораблей придумал ютубер под ником Lord Dakr. Он — известный в сообществе строитель и регулярно выпускает на своём канале туториалы и другие видео о строительстве в игре.
А фанаты Стартрека наверняка оценят полномасштабную копию корабля Starship Enterprise. 5 человек работают над ней уже 9 лет. Причем, оригинальные блоки заменены на нужные при строительстве — например, если нужен блок стали для обшивки, команда заменяет текстуры блока земли на металлические и добавляет звук стука по металлу вместо звуков земли.
Пиксель-арты и мемы
Minecraft не может существовать ни без первых, ни без вторых. Зачастую, их совмещают вместе с постройками.
Как, например, алтарь «истинному тёмному лорду», согласно словам автора — коту Гарфилду:
А вот, что построил игрок около дома своего друга пока тот был оффлайн:
Помимо «обычных» пиксель-артов, строители стали использовать карты для создания «фотографий». Карта в Minecraft создаёт изображение сверху у определённого квадратного региона. Игроки, пользуясь этим, размещают блоки внутри региона определённым образом, чтобы карта формировала изображение.
Автор разместил блоки не на одной высоте, так как цвет блока на карте зависит от высоты, на которой он расположен. Он показал, как выглядел бы Гарольд (человек на рисунке), если бы блоки были на одной плоскости:
Ниже можно найти ещё несколько таких творений:
Завершить подборку можно огромной работой по вселенной «Властелин Колец» — по словам автора, его команда потратила на это 2 недели. Учитывая, что стоящий в дверях Фродо сделан из блоков, можно лишь примерно представить масштаб такого строительства.
Какое из творений вам понравилось больше всего? Если ваш любимый проект не попал в подборку, обязательно поделитесь им в комментариях!
Minecraft
Заходишь в игру, как на работу
В 2009 году шведский программист и гейм-дизайнер Маркус Персон основал компанию Mojang Specifications. В ноябре 2011 года Персон выпустил инди-игру Minecraft, ставшая за год самой популярной песочницей. Позже были выпущены версии для смартфонов и консолей Xbox и PlayStation. К 2014 году Minecraft насчитывал 54 миллиона проданных копий по всему миру. Тогда же знаменитую песочницу решила приобрести Microsoft. Игра до сих пор продолжает развиваться и наполняться новым контентом.
Для многих Minecraft стал игровой находкой. Некоторые изучили язык программирования благодаря игре, другие находят здесь простор для фантазии, а третьи зарабатывают на этом деньги, занимаясь тем, что любят. Флориан Функе, 20-летний парень, один из тех, кто нашёл в Minecraft способ заработка. Он основал команду Spark Squared, занимающаяся строительством проектов в игре. За определённую плату Функе и его команда разработают проекты, строят миры или модифицируют что-нибудь в рамках игры.
Мы используем Minecraft в качестве инструмента для нашего творчества. Под строительством мы имеем в виду создание ландшафтов, зданий, миров, рекреационные зоны и многое другое. Мы занимаемся разработкой сред для решения некоторых проблем и помогаем в обучении другим игрокам и студентам. Всё это мы делаем себе в удовольствие.
Команда обладает четырёхлетним опытом работы. На сайте компании они предлагают помощь в разных сферах: сервер для игры, учебное заведение, музей, картинная галерея.
В процессе разработки мы программируем пользовательские инструменты и плагины для серверов Minecraft и снимаем для YouTube. Кроме того мы создаём Minecraft Mechanics и моды для мини-игр и приключенческих карт. В том числе мы занимаемся 3D-моделированием монстров, машин и многим другим.
Клиентская база Spark Squared довольно разнообразная. За несколько лет работы в этой сфере команда успела поработать с наиболее популярными серверами Java и мобильных изданий Minecraft, создавая для них различные игровые и лобби-среды. Также команда сотрудничала с мобильным стриминговым сервисом Mobcrush для создания продуктов для официального рынка Minecraft.
Мы работаем над расширением сферы образования и уже сотрудничаем с английскими автомагистралями, официальной британской правительственной компанией, ответственная за строительство и обслуживание автомагистралей. Мы создаём миры, цель которых в привлечении маленьких детей, интересующихся инженерией, технологиями и пытающихся восполнить пробел в знаниях.
Проекты начинают зарождаться с набросков на бумаге. Кажется, что это легко и достаточно пары человек, чтобы в свободное время воплотить наброски в реальность. На самом деле это не так. То, чем занимается команда Функе — относительно большой бизнес. Spark Squared начала своё существование пять лет назад, когда в неё входило несколько подростков, занимающихся этим делом, как хобби в свободное время. Сейчас в штат сотрудников входят разработчики, художники и 40 фрилансеров. То, что когда-то было хобби, стало работой.
Вы можете взглянуть на все работы команды и узнать чем они занимаются, посетив их официальный сайт.
25 невообразимых построек в Minecraft
Даже если вы не играли в Minecraft, у вас наверняка есть ребенок, знакомый или интернет-друг, помешанный на этой творческой игре о строительстве.
С самого начала игроки в Minecraft разделились на два лагеря: те, кому просто нравится исследовать огромный внутриигровый мир, и те, кто создает монументальные произведения искусства и строит механизмы, которые завораживают всех вокруг.
Некоторым больше нравится строить в режиме выживания, где каждый блок нужно добывать, обрабатывать и ставить вручную. Другие предпочитают абсолютную свободу режима творчества, где любой материал можно в считанные секунды достать из инвентаря в любых количествах. Разумеется, постройки в разных режимах требуют разного количества времени, усилий и креативности, и мы учли это при составлении нашего списка.
Здесь есть все: от поразительных зданий до пиксел-арта и необычных устройств. Какие-то из них сделаны с помощью модов, какие-то – на немодифицированной версии Minecraft. Но все они являются свидетельством грандиозности самой успешный инди-игры всех времен.
1. Древний мегаполис
«Золотой город» располагается на сервере (как мы предполагаем, в творческом режиме), где игроков встречает невероятно замысловатая архитектура. Шпили, храмы, фонтаны и даже воздушные шары украшают этот древний городской пейзаж.
2. Королевская гавань (Игра престолов)
Слышите этот звук? Это взрываются мозги всех майнкрафтеров после того, как они увидели ЭТО.
ЭТО – главный город в Игре престолов, целиком и полностью перенесенный в Minecraft. Полный альбом со скриншотами этой карты гарантированно снесет вам крышу. Авторы намереваются полностью воссоздать мир Песни Льда и Пламени. Следить за прогрессом и скачивать обновленные версии карты можно на специальном веб-сайте.
3. Космический шаттл
У Хьюстона не будет никаких проблем с этим памятником эпохе космических исследований.
4. Купол над коренной породой
Два игрока привлекли внимание пользователей Реддита, когда они сумели выкопать огромную дыру, простирающуюся прямо до слоя коренной породы (самая нижняя точка в мире Minecraft), и выстроить вокруг нее огромный стеклянный купол. Это, конечно, не архитектурный шедевр, но он был создан в режиме выживания, что означает, что авторам пришлось добывать и ставить каждый блок вручную.
5. Один блок – один дюйм моей спальни
Это странное, неизящное творение, на самом деле, довольно впечатляющее. Это модель настоящей спальни игрока из реальной жизни с окнами, столом, шкафом, компьютером – и даже спутанным клубком проводов у стены.
Один блок в Minecraft – это один внутриигровой метр, так что масштаб вышел действительно выдающимся. Зато это позволило автору уместить в свою постройку множество интересных деталей. Посмотрите галереюсо всеми ракурсами.
6. Проект постройки города
Еще на одном совместном сервере игроки строят красивые современные города, наполненные дорогами, светофорами, зданиями и парками. Скриншоты в альбоме – это рендеры со сглаженными текстурами и улучшенным видом воды и неба.
7. Галеон
Бороздите моря на этом красивом памятнике истории судоходства. Просмотрите полный альбом, который содержит скриншот корабля изнутри и прекрасный закат.
8. Работающий компьютер с оперативной памятью
Красный камень – один из самых завораживающих элементов в Minecraft. Игроки используют его для перемещения на вагонетках, освещения, автоматических дверей, ловушек и многого другого.
Иногда с помощью красного камня игроки создают логические элементы, изменяющие электрические сигналы – прямо как в настоящих компьютерах.
Несколько раз игроки создавали работающие компьютеры в Minecraft, способные выполнять простые математические операции. Но этот может сохранять 16 строчек кода в оперативной памяти, делить числа и выводить их в шестнадцатеричной системе.
Он выглядит не очень красиво, но компьютеру красота не нужна. Посмотрите на него в действии
9. Минас Тирит (Властелин колец)
Место эпичного сражения из Возвращения короля воссоздано с тщательной правдоподобностью до самой последней мелочи. На рендерах оно выглядит еще красочнее.
10. Автострада
Не всем дано быть архитекторами. Иногда нужно просто копать. В одном направлении. На протяжении двух месяцев.
Обложите получившийся путь (длиной в 8 внутриигровых миль) рельсами и отправьтесь в путешествие на вагонетке. Целых полчаса вы будете проезжать по сгенерированным ландшафтам, но позже всю эту поездку можно будет сжать в трехминутное видео.
Строитель этой импровизированной автострады использовал моды для вагонетки и поменял некоторые текстуры, но это все еще большое достижение. Ему даже удалось привлечь внимание создателя Minecraft Маркуса Перссона, когда игра находилась на ранней стадии разработки.
11. Шахты Мории (Властелин колец)
Еще одно творение по мотивам франшизы «Властелин колец» – на этот раз руины гномьих шахт из Братства кольца.
12. Вавилон
Мегаполис Бронзового века со возносящимися в небо зданиями под заходящим пустынным солнцем. Посмотрите всю галерею эпичных скриншотов.
13. Mirror’s Edge
Пользователь Реддита Lord_Pancake подробно воссоздал минималистичные крыши из паркурной игры Mirror’s Edge. Даже истинные фанаты не сразу смогут отличить эту карту в Minecraft от настоящего скриншота из Mirror’s Edge.
14. Нянкэт
Пиксел-арты в Minecraft просто огромны (один блок равен одному пикселю), и эти гигантские статуи, изображающие персонажей из игр и Интернет-культуры, захватили чуть ли не каждый многопользовательский сервер.
Что может быть лучше 20-метрового Нянкэта?
15. My Little Pony
А игрок Thegoon3 перешел на следующий уровень пиксел-арта и опубликовал коллекцию своих работ по известному мультсериалу My Little Pony, каждая из которых содержит в себе от 10000 до 50000 блоков.
Похоже, что все это было создано в режиме творчества, поскольку иначе на покраску 50000 блоков шерсти ушло бы миллион лет.
16. Огненный Атронах (Skyrim)
Поклонники Скайрима легко узнают в этом сочетании блоков фигуру огненного даэдра.
Это не просто пиксел-арт, а одна из многих полноценных 3D-скульптур, автором которых является игрок BlockFortress, выкладывающий видео о своих фантастических творениях на YouTube.
17. Звездный крейсер «Галактика»
Этот (пока еще не достроенный) космический корабль из одноименного телесериала воссоздан в полном масштабе из более чем 5 миллионов блоков. Палубы, работающие лифты, комнаты управления, двигатель и множество других помещений прилагаются.
Может показаться, что это всего лишь импортированная в игру 3D-модель (распространенное явление среди полномасштабных моделей), но друг создателя карты заверяет пользователей Реддита, что это не так. В галерее скриншотов можно увидеть, как корабль собирался блок за блоком.
Скачать карту и посмотреть новости проекта можно на Planet Minecraft.
18. Mousecraft
Этот игрок построил целую квартиру в огромном масштабе. Не забывайте, что один блок – это один кубический метр, так что холодильник здесь вышиной с небоскреб.
Множество деталей – метла с совком, аквариум, еда в холодильнике – оживляют эту карту и превращают ее в настоящий шедевр. Зацените ее со всех сторон.
19. Собор в Нижнем мире
Это архитектурное чудо, построенное в мрачном Нижнем мире, можно смело ставить на обои.
20. Крушение самолета
Разбившийся в джунглях пассажирский самолет мог бы стать отличным сеттингом для нового сезона сериала «Остаться в живых».
21. Город эпохи Ренессанса
Замечательный собор в европейском стиле на берегу бухты. Вода и небо на скриншотах улучшены.
22. Мини-игра по Сонику
Хотели бы увидеть уровень из «Соника» в трехмерном пространстве? Тогда пройдите эту мини-игру с контрольными точками, бустами и пружинными нажимными плитами, работающими на красном камне.
23. Морской пейзаж
Просто множество больших красивых лодок. Здесь больше.
24. Вавилонская башня
Современная интерпретация известнейшей библейской башни. В галерее скриншотов можно найти чертеж, который сообщает, что башня состоит из 7 миллионов блоков, ее высота составляет 100 этажей, и она освещается 90000 светильников. Изнутри она выглядит просто великолепно, особенно под куполом.
25. Зимний дворец
Это лишь часть «самого большого города в Minecraft в истории», по словам пользователя Реддита и YouTube с ником Rigolo, который является одним из создателей данного шедевра. Помимо самого дворца, город наполнен кучей других чудесных построек
Десять тысяч за город: как школьник превратил Minecraft-стройки в бизнес
Следующая цель Томаса — прямое соглашение с Microsoft.
В апреле мы рассказывали о городе-лабиринте Орарио из аниме DanMachi, «В подземелье я пойду, там красавицу найду», воссозданном в Minecraft. Проектом занималась команда Varuna, профессионально занимающаяся строительством виртуальных объектов.
В портфолио Varuna есть масса не менее впечатляющих построек. Сейчас команда, воссоздающая в Minecraft известные места или строящая совершенно новые, состоит из 34 архитекторов, художников и дизайнеров, а руководит ею Томас Суликовски. Ему 19 лет.
Суликовски рассказывает, что впервые услышал о Minecraft еще в школе. Первое время Томас вместе с друзьями играл примерно так же, как это делает большая часть фанатов Minecraft, затем его начала больше интересовать творческая составляющая игры.
Каждый день после школы мы играли по несколько часов. Думаю, ко второму курсу старшей школы я постепенно стал отдаляться от обычных режимов вроде выживания и стал по-настоящему углубляться в творческую составляющую Minecraft.
Первое время Суликовски просто строил и выкладывал скриншоты своих построек на тематических форумах. Со временем его работы начали привлекать внимание людей, готовых профинансировать постройку чего-то нового.
Именно в этот момент Томас понял, что Minecraft может быть не только развлечением. Изучив вопрос, он выяснил, что существует целая индустрия виртуального строительства; поразмыслив, Суликовски решил познакомиться с ней поближе.
На этом этапе, вспоминает Томас, он брался за очень разные проекты, от небольшого домика до реплики Эмпайр-стейт-билдинг. Первое время дела шли неплохо — были каникулы, — но когда учеба возобновилась, Суликовски понял, что так жить нельзя.
Когда я вернулся к учебе, то понял, что выполнить все заказы самостоятельно просто невозможно. Именно в этот момент я понял, что стоит собрать команду или компанию, которая строила бы, пока я учусь.
Так он и поступил. При выборе сотрудников Томас не стал ориентироваться на географию: сейчас в Varuna работают люди из 12 стран. Довольно много строителей живут в США Польше, Германии и Испании, есть люди из Египта, Австралии и Иордании.
Как правило, с клиентами общается сам Томас. Часто бывает так, что клиент знает — он хочет построить что-нибудь в Minecraft, но не знает, что конкретно ему нужно. Суликовски помогает определиться и с идеей, и с масштабами стройки.
Моя задача заключается в том, чтобы помочь им понять, что именно они хотят построить. Как правило, у большинства заказчиков есть проблемы с размерами. Их трудно оценить правильно, потому что строить можно в разных масштабах.
Строить можно очень разные места. К примеру, в 2017 году команда Varuna построила виртуальный город, основанный на тосканском городе-крепости Монтериджони; возможно, заказчиком был кто-то из фанатов Assassin’s Creed.
При строительстве Монтериджони дизайнеры использовали панорамы и Google Maps в качестве референсов и воссоздали город максимально точно — с поправкой на кубический стиль Minecraft. Но все главные детали, от мощеных улиц до характерных крыш, переехали в игру почти без изменений.
На всем протяжении стройки команда поддерживает постоянную связь с клиентом — это нужно, чтобы он понимал, как идет процесс, и был доволен. Как правило, одной стройкой занимаются от двух до восьми человек; этот момент тоже обсуждается с клиентом.
Зачастую, продолжает Томас, клиент относится к одному из трех основных типов. Первый — компания, видящая в Minecraft маркетинговый инструмент. Возможно, она захочет воссоздать в игре головной офис или создать карту, так или иначе связанную с одним из ее реальных проектов.
Второй тип клиентов это благотворительные организации, они могут находить Minecraft довольно необычное применение. Например, игру используют в качестве приложения для архитектурного проектирования — так можно построить, к примеру, виртуальную копию супермаркета, а затем решить, строить ли его в реальности.
Но большая часть клиентов принадлежит к третьему типу. Это люди, которые хотят заказать постройку либо для себя, либо для сервера, на котором они работают.
Сервера для Minecraft — целый бизнес. Если вы владеете таким сервером, то хотите максимально нарастить аудиторию: в среднем 5% от числа игроков донатят на сервер деньги. Но чтобы привлечь игроков, нужны по-настоящему крутые карты.
Город-лабиринт Орарио, с которого мы начали, строился как раз для частного клиента, владеющего сервером Minecraft. Все общение, объясняет Томас, шло напрямую с этим владельцем; как полагает Суликовски, карта в конце концов появилась на французском аниме-сервере, где уже было несколько похожих локаций.
Создавая город из аниме, невозможно пользоваться панорамами или спутниковыми снимками, поэтому дизайнерам приходилось ориентироваться на сам сериал и посмотреть «В подземелье я пойду, там красавицу найду».
Хотите верьте, хотите нет, но это часть работы. Когда мы создавали эту карту, пришлось смотреть аниме и пытаться выяснить, как дома выглядят с разных точек зрения.
Иногда, признается Томас, заказы бывают неподъемными. К примеру, как-то раз компании Суликовски попытались заказать воссоздание мира из аниме «Наруто» — не города или королевства, а вообще всего мира. Команда была вынуждена отказаться.
Цена увеличится, если нужно воссоздавать интерьеры зданий или строить масштабные многоэтажные локации.
Сейчас Varuna по-прежнему работает на заказ и пользуется услугами компании-посредника, но у Томаса есть планы на будущее. Он надеется заключить партнерское соглашение напрямую с Microsoft: это позволит самостоятельно выпускать свои карты на торговую площадку Minecraft.
О том, сколько удается заработать на строительстве лично ему, Суликовски не рассказывает. Впрочем, денег хватает, чтобы платить за обучение — Томас все еще студент.