придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу давай пройдем по квартире
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Домашние опасности. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Домашние опасности. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.
Если качаться на стуле или вставать на него, то можно упасть.
Неисправные розетка и выключатель могут привести к удару электрическим током, то же произойдет, если вставлять в розетку различные предметы.
Если пальцы попадут в соковыжималку или мясорубку, то это приведет к их повреждению, поэтому нужно пользоваться специальными держателями.
Горячий чайник и утюг опасны, если дотронуться до них, то будет ожог.
Если проглотить лекарства не по назначению, то это может привести к отравлению.
2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик.
На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).
Ножами можно обрезаться/уколоться. Если тянуться до ручки сковороды, то можно обжечься. Можно задеть висящий шнур и утюг упадет.
3. Выполните задания для групповой работы.
1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».
2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13—14).
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.
Окружающий мир 2 класс 2 часть Домашние опасности стр. 18 – 21
1) Рассмотри фотографии и рисунок. Подумай и объясни, чем могут быть опасны изображённые предметы. Как нужно с ними обращаться?
В учебнике «Окружающий мир» рассказывается, какие домашние опасности могут подстерегать каждого человека. Вот и на предложенном рисунке мы видим, что самые обычные предметы могут таить в себе определённую опасность.
При невнимательном обращении с изображёнными предметами можно пораниться, порезаться или уколоться. Это Ножницы, Иголки, Ножи, Гвозди.
Балкон и окно находятся на высоте, и оттуда можно упасть и разбиться.
О горячие предметы можно обжечься.
Это нагретый Утюг, Печка, Кастрюльки и Сковородки.
Электричество может ударить током.
Это Розетки и электроприборы — Печка, Утюг, Мясорубка.
Можно отравиться, если принять внутрь Лекарства или получить химический ожог, случайно выпив Уксус.
2) Прочитайте текст и сформулируйте правила, которые нужно соблюдать дома. Придумайте условные знаки к этим правилам и нарисуйте их в рабочей тетради.
Правила безопасности «Давайте пройдём по квартире» для 2 класса
Условные знаки к тексту «Давайте пройдём по квартире»
Домашнее задание
1) Какую опасность представляют окно и балкон?
Окно или балкон представляют опасность падения с высоты.
Поэтому на балконе нельзя играть, а из окна высовываться или сидеть на подоконнике.
2) Как нужно обращаться с электроприборами?
Пользоваться нужно только исправными электроприборами.
Нельзя брать их мокрыми руками, касаться нагретых поверхностей электроприборов.
После использования всегда следует выключать электроприбор.
3) Как избежать ожогов?
Избежать ожогов можно используя специальные не проводящие тепло рукавички, кухонные полотенца, беря нагретые предметы за пластмассовые ручки, проявляя осторожность, чтобы не опрокинуть на себя что-то горячее.
4) Как обращаться с домашней аптечкой?
Домашнюю аптечку нельзя открывать, брать оттуда лекарства без разрешения родителей, и тем более принимать какие-либо препараты самостоятельно.
Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 12, 13, 14
Домашние опасности
1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.
2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик. На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).
3. Выполните задания для групповой работы.
1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».
2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13—14).
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.
В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку.
Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!
Домашние опасности — Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь
1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.
С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.
2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик.
На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).
3. Выполните задания для групповой работы.
1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».
2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13—14).
Результаты своей работы обсудите в классе. Выберите наиболее удачные знаки и формулировки правил.
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.
В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку.
Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!
Какие можно придумать условные знаки для Домашних Опасностей?
Задание по «Окружающему миру» для 2-го класса.
Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей.
Цель задания придумать и нарисовать условные знаки для Домашних Опасностей по рассказу «Давайте пройдемся по квартире».
Сформулируйте и напишите новые знаки (с.13-14)
Вот эти условные знаки Домашних опасностей мы можем увидеть в учебнике
а вот этими условными знаками можно дополнить свой ответ.
Они отображают то, что нельзя садится на краешек балкона, не нужно доставать лекарства в домашней аптечке, не пить с бутылки, где написано «Уксус» и не трогать спички на кухне.
Эти правила безопасности от домашний опасностей помогут уберечь жизнь.
Добрый день. Казалось бы опасность дома мало вероятна, но тем не менее есть чего опасаться. Поэтому нарисовать таких знаков можно большое количество.
Первый блок знаков, связанные с электричеством:
1) Не трогай оголенные провода;
2) Не вытаскивай из розетки провод за шнур;
3) Не трогай утюг (электрические приборы) мокрыми руками.
Можно нарисовать еще и другие знаки:
1) Прежде, чем уйти из дома проверь выключил из розетки утюг;
2) Не пей сырую води из под крана;
3) Уходишь из дома закрывай дверь на ключ.
Все зависит от предмета. По математике, русскому языку домашние задания должны задаваться каждый день и выполняться каждый день, по физике, химии, географии, литературе, истории возможно выполнять домашние письменные задания, то есть не каждый день. По физике я считаю обязательным выполнении домашних лабораторных работ.
Второй фактор, по которому можно ответить на вопрос зачем домашние задания, это индивидуальные особенности ребенка. Некоторым детям обязательно нужно каждый день повторять пройденное на уроке (у них не крепкая память), а некоторым достаточно просмотреть предыдущий урок на перемене.
Кроме этого домашние задания должны быть дифференцированными, то есть одни задания для всех, а другие не для всех (более сложные).
В общем же домашние задания должны задаваться именно для закрепления и повторения, а не для того, чтобы ребенок дома изучал новую тему. На уроке учитель обязан дать все и этого должно быть достаточно. Поэтому в некоторых школах практикуется обучение без домашних заданий.
Но я не согласен с этим, дома ребенок должен просмотреть учебник, ведь это уже совершенно другая обстановка. Хотя бы минимум.
Самая красивая и благоухающая степь бывает только весной. Именно когда тает снег идёт самое насыщение почвы и все степные растения впитав эту влагу,начинают цвести и благоухать. Летом в степях сухо и большинство растений без воды теряют свою привлекательность. Осенью в степи (особенно по ночам) очень холодно и растениям не до цветения.
Мда. Рисунков и в моих тетрадках хватало. Всяких. Про войну, про самолеты, про всяких тётек. Красивых. Но уроки делались в любом случае. До 8-го класса включительно я ходил на продленку, это было обязательным. Без сделанных уроков никто домой не уходил.