почему не телепортирует в ад в майнкрафте
Почему не телепортирует в ад в майнкрафте
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Не работает портал в Незер(Ад)
lililaina
В чём может быть проблема? Может быть кто-то сталкивался?
Напомню: версия 1.16.5, оптифайн, фордж. Готовая сборка.
(Кстати, некоторые функции Quark mod не работают. Возможно, это как-то связано?)
UPD: Создала ещё один мир, чтобы проверить. Там почему-то всё прекрасно работает. На основном мире всё так же не телепортирует.
lililaina
Дорогие форумчане!
Я нашла причину (спустя несколько часов копошения на англоязычных форумах. )
Вся проблема в файле level.dat. В нём, в строке dimensions удалён аргумент генерации незера и края.
Решение следующее:
Сохраняете файл на кнопку Save, заменяете в папке сохранения, заходите в мир, пробуете телепортироваться. Всё должно работать.
Есть ещё один вариант: просто создайте мир с тем же сидом, что и текущий (сид можно получить по команде в чате), войдите в него, телепортируйтесь на свои координате в сломанном мире, выходите. Помните, что весь инвентарь сломанного мира будет уничтожен после замены файла, поэтому перенесите его в сундук. И после этого можно копировать из нового сохранения тот самый файл level.dat в сохранение поломанного мира с заменой. Портал так же будет работать.
Здесь тема на Реддите, где у человека точно такая же проблема: Portal won’t teleport me into Nether
Это для наглядности.
Возникнуть она может далеко не только на сервере.
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна.
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Почему не телепортирует в ад в майнкрафте
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Проблема с порталами в ад!
Asistent1001
Звание: Где-то рядом с нами
maksim1221232
Звание: Пользователь, просто пользователь
Хм, я не знал об такой штуке.
Ну появились вы в 800 800, и что вам с этого? Какая вам разница?
Asistent1001
Звание: Где-то рядом с нами
Mordegaard
Просто хорошие люди
Звание: Бесценный нехолоп
Картинка была убрана по просьбе моего голоса-шизофреника
Asistent1001
Звание: Где-то рядом с нами
Mordegaard
Просто хорошие люди
Звание: Бесценный нехолоп
Попробуй другую версию. Более старую версию
Картинка была убрана по просьбе моего голоса-шизофреника
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Как работают порталы в ад [GUIDE]
И так, как я вижу, ты в полной. Начнём постигать эти древние знания.
В версиях выше 1.15 включительно, могут поменять данную механику. В версии ниже всё работает правильно и стабильно.
АХТУНГ! Много математики и теории!
50 (n2). Тогда, порталы 1 и n1 будут связаны, портал 2 будет вести в n1, а n2 создаст новый. Вот картинка если вы запутались:
1000, то в 0 будет 80000
8000 с погрешностью в
30 блоков. Это (погрешность) связана с тем, что не везде портал может появиться. Например, он не может появиться в воде или в пещере ниже 3 блоков в y. Достаточно логично (и даже немного трагично), если вы решили что так можно пересечь границу карты (30M блоков от центра в каждую сторону, насколько я помню). Нет, к сожалению нельзя, однако портал вас заспавнит у самой границы, и с той же самой погрешностью.
Да, достаточно трудно, но если учесть 1 вещь, то можно сказать, что это всё легко. Вам нужно просто поставить портал в 0, телепортирвоваться через него, найти координаты x
z и разделить на 8, а также сделать аналогичное со 2 порталом. Мы рассмотрим действие лишь с 1 координатой: x, однако не стоит забывать о z, ведь на неё распространяются те же правила.
Теория окончена, перейдём к практике.
Сделаем всё то, что я сказал в конце теории. Вот мы поставили 1 портал, обозначим его красным, телепортировались и обозначили таким же цветом и в аду. Аналогично проделали с синим порталом, заменив красную шерсть на синюю. Координаты в аду я узнал просто разделив свои координаты из обычного мира. Вы вошли в красный, а в итоге вышли из синего? Всё правильно, молодцы. На практике, как я уже сказал, всё гораздо легче. Вот гиф для тех, кто не понял:
Спасибо за просмотр статьи! Буду не против, если вы распространите данную информацию, всё таки о ней не так много людей то и знает*.
Портал Нижнего мира
Портал Нижнего мира, или портал Незера, (англ. Nether Portal) — рукотворная структура, которая является частью Halloween Update, вышедшего 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой «рамки» не менее 4 блоков в ширину и 5 в высоту и не более 23 блоков в обе стороны. При телепортации через портал «правильной» формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой «рамки» необязательны, и служат они только для эстетики. Как только «рамка» построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков «рамки», используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст портал внутри рамки. Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.
Содержание
Использование [ ]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы. Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полный и экономный способы создания портала.
Натуральная генерация [ ]
Частично поломанный портал генерируется в качестве новой структуры добавленной в версии 1.16 — Разрушенный портал Нижнего мира.
Создание портала без огнива [ ]
Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.
Телепортация мобов [ ]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_ambient.ogg | Звуки портала | Блоки | Проигрывается случайно | block. portal. ambient | subtitles. block. portal. ambient | ? | ? | 10 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_trigger.ogg | Шум портала усиливается | Блоки | Пребывание в портале | block. portal. trigger | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет [sound 1] | ? | Проигрывается после телепортации через портал | block. portal. travel | Нет [sound 1] | ? | ? | 16 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Огненные недра | Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира | Две стихии | Попадите в измерение Нижний мир. | minecraft:story/enter_the_nether |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Схема как работает привязка порталов.
Портал, появившийся над водой.
Портал в Нижнем мире над озером лавы.
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.
Гаст возле портала в обычном мире.
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.
Почему в Valheim порталы не работают, и как телепортировать запрещенные ресурсы
В Valheim порталы — это не только возможность быстро перемещаться по карте для самого игрока, через порталы в игре также можно перетаскивать ресурсы. Правда, не все…
С определенными предметами и расходниками телепортироваться в мире Valheim просто так не получиться. И что характерно, это не ошибка — так в Valheim порталы и работают, а точнее, не работают.
Следовательно, если портал не работает (пройти через него не получается), то это означает, что в инвентаре есть «запрещенные предметы».
О чем игра, к слову, тут же проинформирует соответствующим сообщением. И пока этот (эти) предметы не выбросишь, портал не включится.
какие предметы в мире Valheim порталы «не принимают»
Значит, в Valheim перевозить через систему порталов нельзя достаточно много различных предметов. И что самое неприятное, это преимущественно реально дефицитные расходники, а именно руды и металлы, которые телепортировать как раз-то и нужно чаще всего.
В настоящее время (на момент публикации этого поста) в «санкционном списке» запрещенных для телепортации предметов (то есть, таких, с которыми «пассажир» не допускается в портал) числятся следующие:
Как телепортировать запрещенные ресурсы через портал в Valheim?
Ну если играть как бы совсем по-честному, то никак (по крайней мере, пока). Однако, если очень надо (или просто надоели все эти заморочки с ограничениями на транспортировку), то варианты, конечно же, есть.
Один из них — специальный мод, который так и называется Unrestricted Portals, и который скачать можно из онлайн-каталога Nexus Mods [ССЫЛКА]. Мод фактически снимает все ограничения порталов.
Но помимо такого, сугубо читерского режима у него также предусмотрен и, скажем так, полу-читерский. То бишь, Unrestricted Portals можно настроить так, чтобы запрещенные предметы через порталы протаскивать можно было, но лишь в каких-то, строго определенных объемах и не более.
Вот как-то так пока. Ну и в завершение также отметим, что в Valheim порталы с нынешними принципами их функционирования — это действительно проблемка. В самом начале игры она отчасти минимизируется за счет грамотного планирования местоположения базы. Но лишь отчасти, и на самом деле, как мы знаем она никуда не девается и по мере расширения всего игрового хозяйства лишь обостряется. Потому, соблюдать правила можно и нужно, но…