плагин java для майнкрафт
[Урок][Глава 1] Учимся писать плагин для сервера
Урок по написанию плагинов
Здравствуйте, в этой новости, я расскажу вам, как правильно сделать плагин с нуля. Начнем мы с вещей, которые нужны для его создания, и напишем маленькую систему. Давайте начнем
Инструменты для создания плагина
Создание проекта в Eclipse
Мы скачали программу и ядро, теперь делаем следующие
Создаем новый проект Java Project
Здесь мы вводим название нашего проекта и нажимаем Next
Здесь нажимаем Add External Jars и ищем свой JAR ядро (в моем случае bukkit 1.8), и отправляем сюда
Далее, мы создаем файл и начинаем редактировать его
Далее мы создаем Package в файле scr и в Package создаем Class. Все файлы называть как название плагина.
Когда вы создадите файл, вы должны добавить к 2 строке extends JavaPlugin, затем, навести на него курсор и нажать импорт. После чего, у вас появится строка с импортом для работы плагина
И так. Дабы не томить вас нудными скринами, составил вам сразу готовый код выдачи лога в консоль. Давайте же разберемся, а не тупо спишем.
Вы наверное спросите, зачем мы пишем < и >> Несколько раз?
Дело в том, что эти скобочки, открывают взаимодействие с пабликом. Если после ввода public void onEnable() поставить <, то все ниже коды будут выполняться тогда, когда паблик начнет их выполнять.
Чтобы закрыть паблик, нужно ввести >. Чтобы полностью закончить код, нужно в самом конце и в самом начале строке, написать еще раз >. Это означает, что паблик и код завершены
В сегодняшнем уроке, мы научились выставлять сообщение в консоль о запуске/выключении консоли.
Создание плагина Майнкрафт
Здравствуйте посмотрел темы на пикабу станет ясно что уроков по написанию плагинов увы очень и очень мало. Зато запросов на разработку плагинов довольно много.
Работа с plugin.yml
Работа с командами
Написать плагин для Bukkit не так уж и сложно.Плагины могут перехватывать эвенты (события) изменять или анулировать результат к примеру эвенты входа и выхода с сервера игроков выглядят так:
public void onJoin(PlayerJoinEvent event) <
event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » вошел на сервер»);
public void onQuit(PlayerQuitEvent event) <
event.setQuitMessage(event.getPlayer().getName() + » покинул сервер»);
Рассмотрим их повнимательнее. «@EventHandler» перед функцией означает что дальше идёт перехват эвента, то есть когда игрок заходит или выходит с сервера будет срабатывать та или иная функция при этом в переменную «event» будут переданы некоторые значения.
Изменить игрока не получится зато можно изменить сообщение:
event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » вошел на сервер»);
Рассмотрим этот код:
String playername = event.getPlayer().getName();
Так инициализируется переменная playername содержащая текстовую информацию,
в конце должен стоять знак «;» означающий завершение строки иначе при компиляции будет ошибка.
на экран будет выведено «Hello World!»
замете что знак + не заменяется на пробел а просто играет роль связующего.
Теперь давайте приступим к написанию самого плагина.
Во первых понадобится программа для компиляции кода, я посоветую использовать
выберете для Java EE. После установки нужно скачать craftbukkit.
Теперь зайдите в NetBeans и нажмите «Создать проект» (светло коричневая папка с плюсиком в панеле инструментов)
Нажмите готово и у вас должен будет создаться проект и открыться класс Main
Теперь заходим в папку с проектом и создаём папку lib в неё помещаем скачанный craftbukkit после переключаемся сново в NetBeans жмём правой кнопкой по проекту (слева) заходим в свойства, в открывшемся окне выбираем «Библиотеки» и жмём «добавить папку или jar» и выбираем craftbukkit.jar, жмём ок и ещё раз ок.
Возвращаемся к главному классу
public class Main extends JavaPlugin implements Listener < <
JavaPlugin и Listener будут подчёркнуты красным нажимаем на них и зажимаем Alt+Enter появется подсказка жмём «Добавить оператор импорта org.bukkit.event.Listener»
потом по другому слову тоже самое и выбираем «Добавить оператор импорта org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin»
public static void main(String[] args) <
// TODO code application logic here
public void onEnable() <
getServer().broadcastMessage(«Мой плагин включен»);
public void onDisable() <
getServer().broadcastMessage(«Мой плагин отключен»);
public void onJoin(PlayerJoinEvent event) <
event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » зашел на сервер»);
public void onQuit(PlayerQuitEvent event) <
event.setQuitMessage(event.getPlayer().getName() + » покинул сервер»);
с PlayerJoinEvent и PlayerQuitEvent сделать тоже самое(иморт)
Готово теперь можно скомпилировать код и плагин готов.
Скачать Java (джава) для майнкрафт, JRE 8, JDK 16 [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
В данной новости вы сможете скачать Java (джава) для игры Minecraft (майнкрафт), если у вас не запускается майнкрафт, либо есть какие то проблемы с игрой, попробуйте переустановить Java на самую актуальную. В новости я выложу все необходимые версии Java как для клиента (игрока), так и для сервера.
Майнкрафт (в исполнении Java edition конечно, не Bedrok) написана на языке программирования Java и запускается именно на java.exe, потому для запуска игры необходимо иметь актуальную версию джавы, правильной версии, если ваша версия очень сильно устарела и давно не обновлялась, игра может не запуститься, либо после установки некоторых модов игра будет вылетать (крашиться), так же игра может вылетать при запуске шейдеров, тормозить, лагать, показывать низкий FPS с шейдерами, даже если у вас мощный пк и хорошая видеокарта.
Предупреждение :
Самой главной ошибкой и самой главной проблемой с Java является то, что в России большинство игроков пираты, и используют пиратские лаунчеры. Лицензионный лаунчер сам скачивает и устанавливает правильные версии Java, а вот пиратские лаунчеры часто устанавливают устаревшие версии.
Ручная переустановка при этом может не помочь, так как лаунчер просто продолжает использовать собственную, устаревшею версию. После установки обновленной версии, вам нужно удостовериться что в игре используется именно она, если это не так, то в настройках лаунчера указать путь до новой версии.
Необходимые версии Java:
Сложности и частые вопросы:
2014 год) может доставить проблем, а вот разница между 1.8.0_292 и 1.8.0_301 минимальна.
Java для Майнкрафт / TLauncher [Windows/MacOS/Linux] [32/64x]
Для запуска нашего лаунчера и самой игры Minecraft, у вас обязательно должен быть установлена Джава. На данной странице, вы узнаете все основные подробности установки. На всё это у вас уйдёт не много времени, а в результате получите доступ к одной из самых популярных игр в истории.
Для TLauncher и Minecraft нужна именно Java 8! В некоторых Linux системах работает и с Java 11.
Рекомендованная версия Джава для Minecraft на Windows: Java 8 Update 51 (приоритет) или Java 8 Update 45.
Рекомендованная версия Java для Майнкрафт на MacOS/Linux: Java 8 Update Последний.
Где скачать Java
MacOS*: Java MacOS x64 (MacOS 10.7.3 и ВЫШЕ версии!);
* Все версии взяты с официального сайта Java, не было внесено никаких изменений, подписаны цифровой подпись Oracle!
Установка Java в Windows (XP, 7, 8, 10)
2) Ищем пункт «Тип системы«, и возле него будет указана разрядность вашей системы.
2.1) Если указано «32-разрядная операционная система, процессор x64«, то рекомендуется переустановить Windows используя разрядность x64, так как процессор ваш поддерживает. В противном случаи, x32 обладает ограничениями на выделения оперативной памяти!
3) Определив вашу разрядность, скачиваем версию Java для x32 или x64 по ссылкам выше.
4) Запускаем скаченный установщик и нажимаем на кнопку «Install«. Произойдёт установка и теперь ваш компьютер готов к работе с Minecraft/TLauncher.
Установка Java в MacOS
1) Скачиваем версию Java под MacOS x64 по ссылке выше.
2) Запускаем скаченный образ DMG и запускаем в нём пакет установки PKG:
3) В первых двух окнах просто нажимаем «Продолжить«:
5) Готово! Теперь у вас установлена Java на OS X.
Установка Java в Linux
Установка Java в Ubuntu для TLauncher/Minecraft
2) Устанавливаем Java: sudo apt install openjdk-8-jdk и соглашаемся Y на установку.
Установка Java в Debian/Mint для TLauncher/Minecraft
2) Устанавливаем саму Java: sudo apt install default-jdk и соглашаемся Y на установку.
Установка Java в Fedora/CentOS для TLauncher/Minecraft
1) Открываем Терминал и выполняем стандартные sudo yum update и обновляем.
2) Устанавливаем Java: sudo yum install java-11-openjdk и соглашаемся Y на установку.
Решение проблем при установке Java
1) Не запускается установщик Java, без ошибок и окон.
1.1) Пробуем полностью перезагрузить компьютер и запустить снова установщик.
1.2) Если перезагрузка не помогает, нужно переустановить вашу ОС (Windows и т.д.), так как она сломалась.
Туториал по созданию плагинов mineraft
Разработки, созданные для данного туториала, используют ядро Spigot.
Софт для начала работы :
Среда разработки :
1) IntelliJ IDEA [+]
2) Eclipse [+]
3) NetBeans [+]
Для нормального запуска этих программ у Вас должен быть установлен JDK (Java Development Kit) и JRE (Java Runtime Environment)!
Проект, созданный для данного туториала, был разработан в СР Eclipse.
3) В появившемся окне указываем имя проекта (в этом случае » RuBukkitGuide «) и ставим такие настройки:
3) Создаем сами пакеты:
2) Указываем название и нажимаем Finish.
Начинаем кодить!
Созданный нами класс Main пока-что выглядит вот так:
Теперь мы имеем доступ к protected и public полям и методам. Чтобы Java знала наверняка, что мы используем метод из родительского класса (JavaPlugin), мы скажем это, используя аннотацию @Override. Какой метод мы возьмем из родительского класса? onEnable(), так как он запускает весь наш проект. Само ядро будет знать, что это плагин, и начнет получать всю нужную информацию. Если мы уберем extends JavaPlugin и метод onEnable(), то когда добавим плагин в папку plugins, он вообще не загрузится, и его вообще не будет в списке плагинов.
Что такое void? Это тип возвращаемых данных. Поскольку метод onEnable() ни чего не возвращает через return, то мы должны сообщить об этом системе. (Тип доступа может быть любым форматом возвращаемых данных, к примеру: int, boolean и даже String).
Как узнать все методы, к которым мы имеем доступ? Пишем this и ставим точку. Нам программа вывела все доступные методы и поля из класса JavaPlugin.
Что будем делать? Ну давайте выведем при запуске плагина, что он включился.
Для этого заходим в метод onEnable() < >и между < и >пишем нашу команду. Она выглядит так: this.getLogger().info(«ПЛУГИН РАБОТАИТ!»);
Что мы сделали, введя эту команду? Мы получили класс Logger, в которого есть метод info(. ), который и запустили.