плагин для рисования майнкрафт
ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]
Скриншоты:
Команды и права:
imageonmap.new (или imageonmap.userender)
Эта команда выполняет функцию создания картинки на карте, всё что вам нужно это, выбрать картинку которую вы хотите добавить на сервер, узнать её «url» и вписать команду (/tomap (и саму ссылку)).
imageonmap.list, imageonmap.get, imageonmap.rename и imageonmap.delete
Эта команда показывает список всех созданных карт по номерам.
imageonmap.new для команды: /maptool new;
imageonmap.list для таких команд как: /maptool list и /maptool explore;
imageonmap.get для команды: /maptool get;
imageonmap.delete для команды: /maptool delete;
imageonmap.administrative для команды: /maptool migrate.
Команда «/maptool new «, такая же, как и «/tomap «. Создает картинку на карте.
Команда «/maptool list», покажет вам все созданные вами Карты.
Команда «/maptool get», выдаст вам выбранную вами карту, которую вы уже создавали, к примеру: Вы создавали картинку на карте, а сейчас у вас её нету так вы можете её себе выдать и не бояться потерять.
Команда «/maptool delete», эта команда поможет вам удалить карту из списка созданных карт.
Команда «/maptool migrate», эта команда выдаст вам все карты.
[1.7.9/1.8.1] Draw My Thing — Рисуй, отгадывай, побеждай!
[1.7.9/1.8.1][Plugins] Draw My Thing — Рисуй, отгадывай, побеждай!
Draw My Thing — плагин, который добавит старую добрую игру «крокодил» в Minecraft. Данный плагин похож на плагин, который стоит на сервере MinePlex. Вы можете создавать арены, а другие игроки — присоединятся, для того, чтобы играть против друг друга зарабатывая очки.
Когда есть достаточное количество игроков (смотреть в таблице), игра начнётся. Случайный игрок будет выбран в качестве «строителя» и телепортируется в указанную точку. Строителю будет предложено одно слов (изменить можно в файле конфигураций). Строитель изображает слово на специальной доске, а игроки угадывают и получают за это очки (угадал — 3 очка, строитель — 2 очка).
Вы можете менять позицию строителя, вы можете установить начальные позиции данной арены, местонахождение игроков (место, где они угадывают) и много другое!
/dmt setcanvaspos1 — установить первую позицию;
/dmt setcanvaspos2 — установить вторую позицию;
/dmt setbuilderspawn — установить позицию строителя;
/dmt setspawn — установить позицию игроков (которые будут отгадывать);
/dmt create — создание арены;
/dmt delete — удаление арены;
/dmt setmin — установка количества игроков;
/dmt setmax — установка максимум игроков;
/dmt reload — перезагрузка плагина;
/dmt join — зайти в игру;
/dmt leave — выйти из игры.
dmt.admin (для создания арены)(для администраторов)
dmt.default (для входа и выхода на арену)
1) Скачать BarAPI;
2) Скачать сам плагин (ниже;
3) Загрузить в папку server/plugins/.
Скачать Draw My Thing:
drawmything.jar [32,87 Kb]
Описание плагина GSigns:
GSigns — это плагин для Minecraft, который позволяет легко помещать любое изображение и любой GIF в рамки, используя быструю и легкую систему. Он обрабатывает создание и отображение карт, отслеживает все данные карты, имеет полностью открытый исходный код и простой в использовании API.
Как это работает?
Если запущен spigot-сервер с установленным GSigns, плагин автоматически ищет все ваши ванильные карты и помечает их идентификаторы как зарезервированные. Он динамически использует остальные доступные идентификаторы для отправки данных карты вашим игрокам. Когда дело доходит до отправки данных изображения игрокам, его нужно отправить только один раз.
После этого плагин сообщает клиенту, какое из ранее полученных изображений следует отобразить. Это приводит к огромному увеличению производительности, что обычно примерно в 30 раз быстрее, чем повторная отправка данных. Когда ваш сервер перезагружается, ваши изображения и гифки не теряются,
потому что каждый знак сохраняется в специальном формате, который был придуман специально для этого плагина. Сжатие этого формата обеспечивает молниеносную загрузку и сохранение и требует лишь небольшого количества места на жестком диске.
Команды плагина GSigns:
Все команды GSigns начинаются с одной и той же метки /gsigns, есть несколько псевдонимов, поэтому, если вы не хотите вводить / /gamemodesigns каждый раз, вы также можете использовать /gsigns и даже /gs.
В этом руководстве мы будем использовать /gs, потому что он самый короткий, но если эта команда уже используется другим плагином или вы не можете использовать ее по какой-либо причине, просто замените метки команд, начинающихся с /gs, на /gsigns или /gamemodesigns.
Создание таблички
Плагин проведет вас через простой пошаговый процесс создания знака. Просто введите команду создания, щелкните в одном углу, щелкните в противоположном углу, и все готово. Ваш знак должен появиться перед вами. Эта команда принимает на вход код, но об этом позже.
/gs create (Code) — Запускает процесс создания таблички
Отмена
Если вы хотите в любой момент отказаться от создания вывески, воспользуйтесь этой удобной командой.
/gs cancel — Отменить создание таблички
Удаление таблички
/gs remove [UUID] — Удалить табличку
Все команды можете на странице вики плагина
Права плагина GSigns:
gsigns.create — Право на команды управления табличками (создание, отмена создания)
gsigns.remove — Право на удаление уже созданной таблички
Все права можете на странице вики плагина
Как установить плагин GSigns?
Создание модов для Minecraft
Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше
Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.
Как установить MCreator
Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:
Скачать программу для создания модов для Майнкрафт
Функции MCreator
Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :
Как создать блок в Майнкрафте
Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:
Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.
MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.
Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
[Урок][Глава 1] Учимся писать плагин для сервера
Урок по написанию плагинов
Здравствуйте, в этой новости, я расскажу вам, как правильно сделать плагин с нуля. Начнем мы с вещей, которые нужны для его создания, и напишем маленькую систему. Давайте начнем
Инструменты для создания плагина
Создание проекта в Eclipse
Мы скачали программу и ядро, теперь делаем следующие
Создаем новый проект Java Project
Здесь мы вводим название нашего проекта и нажимаем Next
Здесь нажимаем Add External Jars и ищем свой JAR ядро (в моем случае bukkit 1.8), и отправляем сюда
Далее, мы создаем файл и начинаем редактировать его
Далее мы создаем Package в файле scr и в Package создаем Class. Все файлы называть как название плагина.
Когда вы создадите файл, вы должны добавить к 2 строке extends JavaPlugin, затем, навести на него курсор и нажать импорт. После чего, у вас появится строка с импортом для работы плагина
И так. Дабы не томить вас нудными скринами, составил вам сразу готовый код выдачи лога в консоль. Давайте же разберемся, а не тупо спишем.
Вы наверное спросите, зачем мы пишем < и >> Несколько раз?
Дело в том, что эти скобочки, открывают взаимодействие с пабликом. Если после ввода public void onEnable() поставить <, то все ниже коды будут выполняться тогда, когда паблик начнет их выполнять.
Чтобы закрыть паблик, нужно ввести >. Чтобы полностью закончить код, нужно в самом конце и в самом начале строке, написать еще раз >. Это означает, что паблик и код завершены
В сегодняшнем уроке, мы научились выставлять сообщение в консоль о запуске/выключении консоли.