петька на даче л андреев план
«Петька на даче» план рассказа
«Петька на даче» составить план рассказа Леонида Андреева цитатный, подробный, краткий можно используя эти варианты.
План к рассказу «Петька на даче»
Краткий план рассказа «Петька на даче»
1.Петька в парикмахерской
3. Тоскливая и трудная жизнь Петьки
Цитатный план к рассказу «Петька на даче»
1.»Петькины дни тянулись удивительно однообразно и похоже один на другой»
2.»Петька вступил в полное соглашение с природой»
3.»Петька закричал громче горластого мужика и начал кататься по земле, как те самые пьяные женщины на бульваре»
4.»Большой жадный город равнодушно поглотил свою маленькую жертву»
План произведения «Петька на даче»
План по рассказу «Петька на даче»
Детальный план произведения
Цитатный план рассказа
1) «…Мальчик, на которого чаще всего кричали, назывался Петькой и был самым
маленьким из всех служащих в заведении…»
2) «…Петькины дни тянулись удивительно однообразно и похоже один на другой…»
З) «…однажды в обед приехала мать, поговорила с Осипом Абрамовичем и сказала, что его, Петьку,
отпускают на дачу` в Царицыно, где живут ее господа…»
4) «…Все здесь было для него живым, чувствующим и имеющим волю…»
5) «…Но прошло еще два дня, и Петька вступил в полное соглашение с природой. Это произошло при
содействии гимназиста Мити из Старого Царицына…»
б) «…Постепенно Петька почувствовал себя на даче как дома и совсем забыл, что на свете
существует Осип Абрамович и парикмахерская…»
7) «…Узнав, что сына надо отправлять в город, Надежда заплакала. Она стала собирать Петьку в
дорогу, а тому невдомек, что он уже не пойдет ловить рыбу, купаться, а поедет в город…»
8) «…На другой день, с семичасовым утренним поездом, Петька уже ехал в Москву…»
9) «…Толкаясь среди торопившихся пассажиров, они вышли на грохочущую улицу. и Большой жадный
город равнодушно поглотил свою маленькую жертву…»
«Петька на даче» — план к рассказу Л. Андреева
Ответ к заданию по литературе 4 класс — Составить план к рассказу Леонида Андреева «Петька на даче».
Краткий план
1. Петька в парикмахерской
2. «Важный» Николка
3. Петькина жизнь
4. Поездка на дачу
5. Письмо из города
Подробный план
1. Мальчик, воды!
2. Николка знает жизнь
3. Апатия мальчика
4. Редкие визиты матери
5. Мать берет Петьку на дачу в Царицыно
6. Чудеса в поезде
7. Страшный мир природы
8. Гимназист Митя
9. Детские забавы
10. Роковое письмо
11. Истерика
12. Обратно в Москву
13. Наказ матери
14. Ночные рассказы
Цитатный план
1. « Осип Абрамович, парикмахер, крикнул отрывисто и резко: — Мальчик, воды!»
2. «Мальчик, на которого чаще всего кричали, назывался Петькой и был самым маленьким из всех служащих в заведении.»
3. « Петькины дни тянулись удивительно однообразно и похожие один на другой, как два родные брата»
4. «Николка считался тремя годами старше и должен был перейти в подмастерье»
5. «Он часто разливал воду и не слышал резкого крика и все худел»
6. «Однажды приехала мать и сказала, что его Петьку, отпускают на дачу»
7. «Все здесь для него было живым, чувствующим и имеющим волю»
8. «Прошло 2 дня и Петька вступил в полное соглашение с природой. Это произошло при содействии гимназиста Мити из Старого Царицына…»
9. «…Постепенно Петька почувствовал себя на даче как дома и совсем забыл, что на свете
существует Осип Абрамович и парикмахерская…»
10. «…барин привез из города письмо…»
11. “…Он закричал громче самого горластого мужика и начал кататься по земле, как те пьяные женщины на бульваре”
12. «На другой день Петька выехал в Москву… глаза были сонливы и аппатичны, тонкие морщинки ютились вокруг глаз»
13. «И снова в грязной и душной парикмахерской звучало отрывистое: Мальчик — воды»
14. «По ночам, где спали Петька и Николка звенел и волновался тихий голосок и рассказывал о даче»
План рассказа Петька на даче Андреева 5 класс
1.Петька в парикмахерской
2.«Важный» Николка
3.Петькина жизнь
4.Поездка на дачу
5.Письмо из города
Краткий пересказ
Парикмахерская Осипа Абрамовича представляется обычной цирюльней в бедном районе города. Не опрятные посетители и грязная обстановка, окружавшая их, нагоняла тоску. Подмастерьем в этой парикмахерской работал мальчик, лет десяти, маленький и щупленький. Звали мальчика Петькой. Осип Абрамович частенько был Петькой недоволен и наказывал его.
В парикмахерской работал и второй мальчик лет тринадцати. Николка, так называли мальчика, сильно хотел быстрее повзрослеть. Вот уже скоро он должен перейти в подмастерья. В отсутствие хозяина старшие подмастерья частенько ленились и посылали подстричь посетителя Николку. Когда вокруг никого не было, мальчик хвастался перед Петькой, курил, сплевывая через зубы, сквернословил.
Петька жил в цирюльне, так как мать отдала его туда в услужение. За мальчиком никто не смотрел. Он выглядел несчастным. Вечно грязный со струпьями на голове, вызывавшими брезгливость даже у посетителей. Петька не высыпался и все больше худел. Жизнь казалась ему слишком тоскливой. Хотелось уехать куда-нибудь в другое место, а куда он не знал.
Иногда, к мальчику приезжала мать и привозила всякие сладости. Единственным желанием Петьки было, что бы она его забрала, но и оно быстро проходило. С матерью он прощался равнодушно, не спрашивая, когда она еще приедет. А она считала его глупым.
Однажды мать приехала и уговорила Осипа Абрамовича отпустить Петьку с ней на дачу, куда переехали ее хозяева. Мальчик ни когда не был на вокзале. Его шум Петьку поразил, все было интересно. Приехав на дачу, Петька как дикарь, бегал по ее окрестностям. Через два дня он освоился и наслаждался природой. У Петьки появился товарищ. Гимназист Митя, который был веселым, подвижным и с кучей разных идей. Он научил Петьку рыбачить. Вместе они ходили купаться и обследовать развалины дворца. Жизнь на даче протекала весело и без забот.
В конце недели матери Петьки пришло письмо от хозяина парикмахерской, где было сказано, что мальчик должен вернуться. Для ребенка, только что почувствовавшего детство, случилась трагедия. Мальчик упал на землю и кричал во весь голос. Постепенно он успокоился и смерился. На следующий день его увез утренний поезд. Единственно о чем Петька попросил мать, это спрятать удочку в надежде еще вернуться в чудное место, называемое «дачей».
В парикмахерской жизнь мальчика опять стала скучной и печальной.
Также читают:
Картинка к сочинению План рассказа Петька на даче Андреева
Популярные сегодня темы
В басне «Демьянова уха» знаменитого русского баснописца Крылова Ивана Андреевича, впервые опубликованной в одна тысяча восемьсот тринадцатом году, говорится о двух соседях и близких друзьях, Демьяне и Фоке.
Ключевым персонажем пьесы Горького «На дне», на мой взгляд, становится Наташа. Именно благодаря ей Горький раскрывает тему того, что плохое общество может сгубить даже самых прекрасных людей.
Одни из основных героев романа в стихах «Евгений Онегин» Ленский и Ольга предстают как противопоставление Онегину и Татьяне. Сюжетная линия Ленский – Ольга призвана раскрыть больше все черты центральных героев.
Нижний Новгород – мой родной город. При одном его упоминании у меня возникают сотни теплых эмоций и воспоминаний. Это моя Родина, патриотом которой я являюсь. Это город со своей историей, со своими неповторимыми
Каждый народ хранит свою историю, потому что без истории невозможно построить будущее. Культура демонстрируется через фольклор, который содержит в себе и придания, и сказки, и местные легенды
План рассказа Петька на даче Андреева 5 класс
1.Петька в парикмахерской
2.«Важный» Николка
3.Петькина жизнь
4.Поездка на дачу
5.Письмо из города
Краткий пересказ
Парикмахерская Осипа Абрамовича представляется обычной цирюльней в бедном районе города. Не опрятные посетители и грязная обстановка, окружавшая их, нагоняла тоску. Подмастерьем в этой парикмахерской работал мальчик, лет десяти, маленький и щупленький. Звали мальчика Петькой. Осип Абрамович частенько был Петькой недоволен и наказывал его.
В парикмахерской работал и второй мальчик лет тринадцати. Николка, так называли мальчика, сильно хотел быстрее повзрослеть. Вот уже скоро он должен перейти в подмастерья. В отсутствие хозяина старшие подмастерья частенько ленились и посылали подстричь посетителя Николку. Когда вокруг никого не было, мальчик хвастался перед Петькой, курил, сплевывая через зубы, сквернословил.
Петька жил в цирюльне, так как мать отдала его туда в услужение. За мальчиком никто не смотрел. Он выглядел несчастным. Вечно грязный со струпьями на голове, вызывавшими брезгливость даже у посетителей. Петька не высыпался и все больше худел. Жизнь казалась ему слишком тоскливой. Хотелось уехать куда-нибудь в другое место, а куда он не знал.
Иногда, к мальчику приезжала мать и привозила всякие сладости. Единственным желанием Петьки было, что бы она его забрала, но и оно быстро проходило. С матерью он прощался равнодушно, не спрашивая, когда она еще приедет. А она считала его глупым.
Однажды мать приехала и уговорила Осипа Абрамовича отпустить Петьку с ней на дачу, куда переехали ее хозяева. Мальчик ни когда не был на вокзале. Его шум Петьку поразил, все было интересно. Приехав на дачу, Петька как дикарь, бегал по ее окрестностям. Через два дня он освоился и наслаждался природой. У Петьки появился товарищ. Гимназист Митя, который был веселым, подвижным и с кучей разных идей. Он научил Петьку рыбачить. Вместе они ходили купаться и обследовать развалины дворца. Жизнь на даче протекала весело и без забот.
В конце недели матери Петьки пришло письмо от хозяина парикмахерской, где было сказано, что мальчик должен вернуться. Для ребенка, только что почувствовавшего детство, случилась трагедия. Мальчик упал на землю и кричал во весь голос. Постепенно он успокоился и смерился. На следующий день его увез утренний поезд. Единственно о чем Петька попросил мать, это спрятать удочку в надежде еще вернуться в чудное место, называемое «дачей».
В парикмахерской жизнь мальчика опять стала скучной и печальной.