отброс на английском майнкрафт
Кадавр
20 ( × 10)
2 ( )
Враждебное
Нейтральное (взрослый и ребенок при нападении на детёныша черепахи или деревенского жителя)
Лёгкая: 2 ( ) — 3 (
)
Нормальная:: 3 (
)
Сложная: 4 (
) — 5 (
)
Высота: 2,125 блока
Ширина: 0,6 блока
Кадавр или отброс (англ. Husk) — это один из вариантов зомби, который появляется в пустыне. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Содержание
Появление [ ]
В Java Edition зомби появляются под открытым небом группами по 4 с шансом 80 % оказаться кадаврами в указанных выше биомах.
В Bedrock Edition зомби как под открытым небом, так и под землёй могут оказаться кадаврами с шансом 70,6 %. Спаунятся группами по 2-4.
Вариации [ ]
Маленькие зомби-наездники [ ]
Три взрослых и один маленький кадавр.
В Java Edition 5 % кадавров появляются маленькими и только 5 % маленьких кадавров появляются наездниками.
Стоит обратить внимание, что
Поведение [ ]
Кадавр, утонувший в воде, превращается в зомби.
Кадавры преследуют игроков, железных големов, жителей, маленьких черепашек и странствующих торговцев в радиусе 40 блоков, а не 16, как большинство враждебных мобов. Пытаясь найти кратчайший путь к цели, кадавры избегают лавы, воды и падения с высоты.
Кадавры накладывают эффект Голода на того, кого атакуют, при условии, что у кадавра ничего нет в руках и игрок не защищается щитом. Длительность эффекта в секундах прямо пропорциональна установленной игроком сложности; вычисляется по формуле 7 × floor.
В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце. Но, как и обычные зомби, могут выламывать двери на высокой сложности.
Кадавры ищут черепашьи яйца, чтобы растоптать их.
Кадавр, который тонет в воде, превращается в обычного зомби за 45 секунд. Процесс делится на две фазы: через первые 30 секунд пребывания под водой кадавра начинает трясти, а ещё через 15 секунд он превращается в обычного зомби.
Также при убийстве кадавра игроком или приручённым волком может выпасть морковь, картофель или железный слиток. Начальный шанс выпадения таковых равен 2,5 %, увеличиваясь на 1 % с каждым уровнем зачарования Добычи. Элементы экипировки выпадают со следующими шансами:
Любой подобранный кадавром предмет выпадает со 100 % шансом, не изменяя значения прочности.
При убийстве кадавра (в отличие от обычного зомби) заряженным крипером не выпадает головы зомби.
Экипировка [ ]
Кадавр может появиться со следующией экипировкой:
При убийстве кадавра с шансом 8,5 % выпадает экипировка, которая появилась вместе с ним. С каждым уровнем зачарования Добычи шанс увеличивается на 1 %. Таким образом, шанс достигает 11,5 % при зачаровании Добычи III.
При убийстве кадавра выпадает 5 . Если у кадавра была экипировка, то выпадает ещё 1–3
дополнительно. Из маленьких кадавров выпадает 12
.
Хэллоуин [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskIdle3.ogg | Хрипит | Враждебные мобы | ? | entity. husk. ambient | subtitles. entity. husk. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Husk_convert_to_zombie1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Husk_convert_to_zombie2.ogg | Превращается в зомби | Враждебные мобы | ? | entity. husk. converted_to_zombie | subtitles. entity. husk. converted_to_zombie | 0.8 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskDeath2.ogg | Умирает | Враждебные мобы | ? | entity. husk. death | subtitles. entity. husk. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskHurt2.ogg | Получает урон | Враждебные мобы | ? | entity. husk. hurt | subtitles. entity. husk. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:HuskStep5.ogg | Ходит | Враждебные мобы | ? | entity. husk. step | (Footstep sounds) | ? | ? | 16 |
Значения данных [ ]
Имя | ID | Ключ субтитров |
---|---|---|
Кадавр | husk | entity.minecraft.husk |
Имя | ID | Цифровой ID | Ключ субтитров |
---|---|---|---|
Кадавр | husk | 47 | entity.husk.name |
Данные сущности [ ]
Кадавр имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | |||
Добавлены яйца призывания кадавров. | |||||
Кадавры имеют тот же идентификатор сущности, что и зомби. | |||||
pre2 | Яйца призывания кадавров были удалены. | ||||
release | Были добавлены собственные звуки для кадавров. | ||||
1.11 | 16w32a | Добавлен собственный идентификатор сущности для кадавров. | |||
Яйца призывания кадавров были снова добавлены. | |||||
Кадавры боятся воды. | |||||
1.13 | 18w19a | Кадавры теперь тонут под водой. | |||
Кадавры больше не получают урон от утопления. | |||||
18w21b | Кадавр превращается в зомби, если тонет. | ||||
Кадавры теперь издают звуки, когда превращаются в зомби. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура кадавра была изменена. | |||
1.15 | 19w46a | Теперь при использовании соответствующего яйца призывания на взрослом кадавре появляется маленький кадавр. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. | |||
0.16.0 | build 5 | Были добавлены собственные звуки для кадавров. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Кадавры немного выше обычного зомби. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Кадавры теперь тонут под водой. | |||
Кадавр превращается в зомби, если тонет. | |||||
beta 1.5.0.4 | Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца. | ||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура кадавра была изменена. | |||
Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Кадавры теперь могут подбирать вещи. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Добавлены яйца призывания кадавров. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | 1.0.11 | Маленькие кадавры теперь с шансом 15% могут стать наездниками. |
TU69 | none | 1.76 | Patch 38 | none | Кадавры теперь тонут под водой. |
Кадавр превращается в зомби, если тонет. | |||||
Кадавры пытаются разбить черепашьи яйца. | |||||
none | 1.83 | none | Теперь кадавры могут быть оседлать бездомную кошку или панду. | ||
1.90 | Текстура кадавра была изменена. | ||||
1.91 | Кадавры враждебны по отношению к странствующим торговцам. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены кадавры и маленькие кадавры. Они издают такие же звуки, что и зомби. |
Примечания [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кадавр», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Несколько взрослых и маленький кадавр.
Естественно появившийся в пустыне кадавр.
Разница в размере между кадавром и обычным зомби.
Мод: Превращение в мобов
Мод Morph Plus добавит в мир Майнкрафт Бедрок новую уникальную возможность игроку, с которой он сможет превращаться в одного из 25 доступных мобов и животных! Игрок не только получит при превращении внешность моба и модель, но и его способности, которые можно использовать в Майнкрафт.
Перед использованием мода обязательно включите следующие параметры в редактировании вашего мира:
Список доступных мобов для превращения
Как превратиться в моба?
Для открытия интерфейса нужно подпрыгнуть и тапнуть по экрану (левая кнопка мыши).
Для перемещения по меню просто тапайте или нажимать левую кнопку мыши.
Выбрали моба? Осталось присесть и подпрыгнуть, чтобы превратиться в него!
Если вам не хочется искать каждого моба, то введите команду /function unlock_all_morph_mobs, чтобы разблокировать всех доступных мобов.
Этот мод прост в использовании, а его система превращений сможет удивить вас!
Видео-инструкция
Русский обзор
Искусственные языки в Майнкрафте
Работая над приложением «Перевод Minecraft», мне пришлось подробно ознакомиться с перечнем языков, которые поддерживает ПК-версия Майнкрафта.
Всего Майнкрафт поддерживает 95 языков (включая английский). Справедливости ради, нужно сказать, что многие переводы не завершены — участники проекта, занимающиеся ими, благополучно забыли о переводах, а разработчики регулярно добавляют новые строки. Интересно, что среди этого множества есть ряд искусственных языков, тех которые изобретены людьми для тех или иных целей. О некоторых языках я немного слышал и ранее (а эсперанто, начитавшись книг Гарри Гаррисона, даже пытался учить), но о большинстве я не слышал. И думаю не только мне было бы интересно узнать об этих языках подробнее.
Эсперанто (Esperanto)
Эсперанто — это один из самых популярных искусственных языков, который был создан ещё в 1887 году. Он изначально задумывался как универсальный международный язык, призванный заменить все прочие языки в международном общении. Когда-то казалось, что у него есть на это все шансы. Но интернет всё перевернул и то место, которое задумывалось для эсперанто, прочно занял английский.
Тем не менее этот язык и сейчас остаётся достаточно интересным. Вообще говорят, что после изучения эсперанто, изучение других языков даётся гораздо проще.
LOLCAT
Это шуточный язык, родившийся из интернет-мемов и забавных картинок с котиками. Он содержит ошибки, сокращения, некоторые специфические словечки и в целом имитирует «говор» кошки, пытающейся говорить по английски. Это довольно забавный язык, каким он и задумывался.
Забавный факт. В одной из версий Майнкрафта, всё (или почти всё) красное (т.е. содержащее в своём название слово «Red») называлось «советским». Красный ковёр назывался Soviet Carpet и т.д. Но в версии 1.9, это уже было убрано.
Пиратский язык (Pirate Speak)
«Йо-хо-хо, и бутылка рома» — эта песня, наверное как-то особенно звучит на этом языке. Вообще, истоки появления этого языка следует искать в празднике «Международный день подражания пиратам» (International Talk Like a Pirate Day), который празднуется в США ежегодно 19-го сентября, начиная с 1995 году. По сути это неофициальный праздник, который так приглянулся жителям, что два штата — Мичиган и Калифорния, признали его официально. Ну и по моему любой, кто зачитывался в детстве книгами о пиратах и сокровищах, может только радоваться такому празднику. Тем более, что отпраздновать его довольно просто: можно просто употребить в разговоре пару «пиратских фраз», вроде «Йо-хо-хо!» или «Тысяча чертей!», а можно просто выбрать в Майнкрафте соответствующий язык.
Квенья (Quenya)
Квенья — это язык, придуманный писателем Дж. Р. Р. Толкином для своих книг. Это древне-эльфийский язык, который встречается и в «Хоббите» и в «Повелителе колец».
Примечательно, что в книгах, не просто были представлены какое-то бормотание, которое было потом объединено в эльфийский язык, а сразу была продумана структура языка и словарь. То есть, несмотря на назначение, получился вполне полноценный язык, на котором в Великобритании выходит даже несколько журналов.
В общем, это язык, который должны знать все настоящие толкинисты.
Клингонский (Klingon)
Клингонский язык — это выдуманный язык, который был разработан, лингвистом Марком Окрандом для сериала «Звёздный путь», для расы инопланетян — клингонов. Кстати, в отличии от квеньи, он появился сначала в виде нескольких фраз в первом полнометражном фильме «Звёздный путь» и только в третьем фильме к разработке языка привлекли специалиста, который уже занялся созданием настоящего «инопланетного» языка. Что интересно, при создании он использовал, некоторые индейские языки, которые в наши дни уже забыты, поскольку носителей этих языков уже не осталось.
Ложбан относительно новый язык. Его основное отличие от остальных сконструированных языков состоит в том, что он подчиняется строгой логике, что привело к тому, что он может быть полностью описан в виде компьютерной модели. Это делает его привлекательным с точки зрения исследований в области искусственного интеллекта. Ну и считается, что он очень прост в изучении.
Талосский язык (Talossan)
История происхождения этого языка очень любопытна. Талосский язык считается официальным языком государства Талосса, которое… придумал тринадцатилетний мальчик Роберт Бен Мэдисон ещё в 1979 году. Жителями этой страны (которое занимало дом, где жил «отец-основатель») сначала были родственники Роберта, а потом к ним примкнули его друзья. Естественно, что с появлением интернета, это виртуальное государство получило новую жизнь и вообще история государства читается как замечательное художественное произведение. Сейчас у государства Талосса есть официальный сайт, на котором можно найти англо-талосский словарь.
Вообще же история этого виртуального государства напоминает мне о другой несуществующей державе. Помните замечательную повесть Льва Кассиля «Кондуит и Швамбрания»? Мне кажется, если бы эту книгу писали в наше время, то и у государства Швамбрания, наверняка возник бы свой язык, который мог бы пополнить список языков Майнкрафта…
Как Minecraft помогает выучить английский
Мы в AllRight.com немного завидуем поколению digital natives — тем, кто родился после появления общедоступного высокоскоростного интернета. Они не упрашивали родителей купить компьютер «для учёбы» и не сражались за каждый проведённый за ним час, в их телефонах памяти больше, чем на наших первых жёстких дисках. Нынешние родители понимают, что компьютер — универсальный инструмент, а правильно выбранные игры развивают не хуже чтения книг.
Современное образование теперь тоже ориентируется на интересы ребёнка. На дополнительных занятиях по физике и химии вовсю используют виртуальную реальность, а LEGO Education обучает малышей программированию и робототехнике. На уроках даже играют в видеоигры: они не только развлекают, но и учат взаимодействовать с другими людьми, планировать действия и принимать решения.
Мы тоже строим занятия, основываясь на интересах наших учеников, поэтому первое, что мы спрашиваем, когда ребенок приходит в Allright.com: «Чем ты увлекаешься?» Одним из лидеров по упоминаниям стала игра Minecraft, и мы решили создать по ней тематический мини-курс.
С точки зрения планирования урока задача была непростой: пришлось построить в игре целый мир и разместить там объекты, которые необходимо изучить в курсе. Цвета и числа, животные, мой дом, магазин, кафе — все привычные темы, но в любимой детьми среде.
Как проходит занятие
Преподаватель заходит в игру, где заранее подготовлены все локации, и подключается к видеобеседе в скайпе. На занятии одновременно присутствует до шести учеников. Дети следят за действиями учителя, повторяют фразы и общаются с учителем и друг с другом: разыгрывают диалоги, задают вопросы и отвечают на них. Процесс урока очень напоминает популярный формат стрима прохождения игры, только здесь дети не просто наблюдают за действиями на экране, а узнают новые слова и выражения, взаимодействуя с преподавателем.
Как устроен курс
Мы долго планировали программу, думая, как лучше соединить возможности игры и нашу методику преподавания. В итоге был создан курс из пяти занятий, где каждый урок посвящён одной теме, но все они связаны между собой. После прохождения курса ребёнок узнает более ста новых слов и пять грамматических конструкций. Занятия подходят и для начинающих с нуля, и для тех, кто уже учил английский и хочет попрактиковаться.
Первое занятие посвящено цветам и числам: дети видят разноцветные кубы и читают подписи-названия. После этого они отрабатывают новые слова несколькими способами, например называя цвета предметов на экране: a red apple, a yellow flower. Чтобы выучить числа, ребята отправляются в другую локацию, где цифры заранее построены из блоков.
На втором занятии ученики узнают названия животных — но не отдельными словами, а целыми фразами. Преподаватель не забывает и про повторение — зайчиков и осликов обязательно пересчитывают. Во время посещения зоны зоопарка преподаватель показывает, как заставить танцевать попугаев в вольере. Многие дети не знают, что в игре такое возможно, смеются, подражают танцам попугаев — почти дискотека!
Третье занятие посвящено теме «Мой дом». Дети учатся описывать помещение, параллельно повторяя слова из предыдущих тем. Иногда в конце урока преподаватель уходит за пределы игрового мира All Right и отправляется исследовать территорию вокруг. Игра создаёт там случайные объекты, иногда попадаются довольно необычные животные: корова-мухомор, лошадь-скелет. Дети впечатляются: «Это же лошадь-зомби! Не трогайте её, вдруг заразная! А как вы сделали лошадь-зомби?»
На четвёртом уроке дети идут в кафе. Кроме слов, описывающих обстановку и блюда, они узнают полезные фразы, чтобы взаимодействовать с окружающими: как заказать еду или спросить, где туалет.
Чтобы дети могли присоединиться к занятию и с мобильного устройства, и с компьютера без дополнительных настроек, мы максимально упростили техническую реализацию. Дети не заходят в игру вместе с преподавателем, но активно участвуют в процессе, направляя его: учитель стреляет из лука по целям, которые называет ученик, дети помогают преподавателю перекрасить и постричь овец в зоопарке, чтобы добыть шерсть нужного цвета, подсказывая действия и комментируя происходящее на экране.
На заключительном, пятом занятии дети осваивают названия продуктов и учатся покупать их в магазине. Решают математические задачи, чтобы получить ценный предмет в игре, и считают общую сумму покупок. Для лучшего усвоения преподаватель использует TPR — Total Physical Response, метод полного физического реагирования. TPR связывает слова, которые дети произносят, и движения. Такой союз запоминается очень прочно и применяется также, чтобы отвлечь ребёнка от экрана и восстановить концентрацию.
Почему это работает
Во время урока преподаватель говорит с детьми на английском, используя максимально простые фразы и дублируя сложные моменты на русском, чтобы убедиться, что все дети правильно понимают задания. Все действия персонажа проговариваются, поэтому ученики запоминают не только названия животных и предметов, но и элементы игрового процесса, например click the button — «нажать кнопку».
Ученики часто удивляются, видя, как различные механизмы из игры, знакомые им, применены на уроках: «Ух ты, это же сделано через программируемый блок управления!» Им кажется, что такого быть не может: учитель не только создал игровой мир, но и в курсе, как он работает! Бывает, даже удаётся превзойти учеников в игровых познаниях.
Ещё больше детей поражает, что всё это применимо для уроков английского, — оказывается, он совсем не скучный. Такой формат занятий помогает детям научиться взаимодействовать друг с другом: не перебивать одногруппников и учителя, внимательно следить за происходящим, работать в команде, — то, что мы сейчас называем soft skills.
Курс по Minecraft — удачный педагогический эксперимент. Дети в восторге от любимой игры, вовлечены в занятия, и в итоге материал запоминается намного лучше. Для нас это первый шаг в геймификации уроков. Теперь мы серьёзно задумались, чтобы создавать курсы по другим играм, хобби и вселенным, ведь столько всего интересно нашим ученикам — от Roblox или LEGO до шахмат и химических экспериментов.
Онлайн-школа AllRight.com регулярно набирает группы для обучения английскому в Minecraft. Прямо сейчас есть группы, которые стартуют 10, 11 и 13 августа.
В любой другой день AllRight.com проводит индивидуальные занятия в интерактивной классной комнате, где можно рисовать, писать, петь, смотреть мультики вместе с учителем и лисёнком Чарли. В школе преподают английский по собственной методике, которая сочетает в себе кембриджскую коммуникативную методику и метод полного физического реагирования. Программа легко настраивается под интересы, уровень и особенности ребёнка. Уроки проходят один на один с педагогом — русскоязычным или носителем.
Первое занятие в школе бесплатно. Также каждый ученик может бесплатно трижды в неделю посещать разговорный клуб — занятия в мини-группе, которые ведут педагоги или сверстники-носители из Англии и США.