Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.
Пространство имён идентификаторов (также известно как строки пространства имён, [1] расположение ресурсов, [2] или идентификаторы ресурса [3] ) — это обозначение и идентифицирование встроенных и определяемых пользователем игровые объекты в Minecraft без потенциальной двусмысленности или конфликтов.
Содержание
Использование [ ]
Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:
Допустимые символы [ ]
Java Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Bedrock Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Преобразование в строку [ ]
Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.
Пространство имён
Имя
Преобразование в строку
minecraft
diamond
minecraft:diamond
foo
bar.baz
foo:bar.baz
minecraftwiki
commands/minecraft_wiki
minecraftwiki:commands/minecraft_wiki
Преобразование из строки [ ]
В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.
Есть несколько ограничений:
Когда : присутствует, часть строки перед : становится пространством имён, а после : — именем.
Когда : отсутствует, то minecraft становится пространством имён, а вся строка становится именем. [ только для Java Edition ]
Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.
Примеры
Строка
Допустимое пространство имен
Допустимое имя
Во что преобразует игра
bar:code
bar
code
bar:code
minecraft:zombie
minecraft
zombie
minecraft:zombie
diamond
minecraft [ только для Java Edition ] Ничего [ только для Bedrock Edition ]
diamond
minecraft:diamond [ только для Java Edition ] diamond [ только для Bedrock Edition ]
foo/bar:coal
Недопустимый символ /
minecraft/villager
minecraft [ только для Java Edition ] None [ только для Bedrock Edition ]
minecraft/villager
minecraft:minecraft/villager [ только для Java Edition ] minecraft/villager [ только для Bedrock Edition ]
mypack_recipe
minecraft [ только для Java Edition ] Ничего [ только для Bedrock Edition ]
mypack_recipe
minecraft:mypack_recipe [ только для Java Edition ] mypack_recipe [ только для Bedrock Edition ]
mymap:schrödingers_var
mymap
Недопустимый символ ö [ только для Java Edition ] schrödingers_var [ только для Bedrock Edition ]
mymap:schrödingers_var [ только для Bedrock Edition ]
custom_pack:Capital
custom_pack
Недопустимый символ C [ только для Java Edition ] Capital [ только для Bedrock Edition ]
custom_pack:Capital [ только для Bedrock Edition ]
Размещение содержимого в пакетах [ только для Java Edition ] [ ]
Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.
Тип объекта
Пакет объекта
Вместо pack_type
Вместо object_type
Вместо suffix
Состояния блока
Пакет ресурсов
assets
blockstates
json
Модели
Пакет ресурсов
assets
models
json
Частицы
Пакет ресурсов
assets
particles
json
Текстуры
Пакет ресурсов
assets
textures
png
Достижения
Пакет данных
data
advancements
json
Функции
Пакет данных
data
functions
mcfunction
Таблицы добычи
Пакет данных
data
loot_tables
json
Рецепты
Пакет данных
data
recipes
json
Структуры
Пакет данных
data
structures
nbt
Теги блоков
Пакет данных
data
tags/blocks
json
Теги типов сущностей
Пакет данных
data
tags/entity_types
json
Теги предметов
Пакет данных
data
tags/items
json
Теги жидкостей
Пакет данных
data
tags/fluids
json
Теги функций
Пакет данных
data
tags/functions
json
Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.
Пространство имён — это домен для содержимого. Это делается для предотвращения потенциальных конфликтов содержимого или непреднамеренных переопределений объекта с таким же именем.
Пользовательское пространство имён [ ]
Пространство имён должно быть отличным от каждого добавляемого проекта или контента (например, пакета данных, пакета ресурсов, модификации, пакета ресурсов для пользовательской карты и так далее).
Чтобы предотвратить возможные конфликты, пространства имён должны быть максимально конкретными.
В любом случае, эти неудачно выбранные пространства имён снижают вероятность конфликта проектов, когда в игре используется несколько видов добавляемого контента.
Тема: Правила поведения на серверах Minecraft Only
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Правила поведения на серверах Minecraft Only
1.1. Играя на наших серверах, вы тем самым соглашаетесь со всеми правилами, перечисленными ниже. В случае несогласия, игрок обязуется прекратить использование сервисов проекта.
1.2. Незнание правил не освобождает вас от ответственности. Взлом вашего аккаунта не является оправданием, если вас обвиняют в нарушении правил.
1.3. Администратор управляет проектом строго по своему усмотрению и вправе наказать игрока по причине, не указанной в правилах.
1.6. Все изменения правил согласуются с Администратором и дополняются, если они не полны или не ясны. Правила могут быть изменены в любое время без оповещения игроков.
1.7. Модератор на свое усмотрение может смягчить наказание для игрока.
1.8. Лаунчер содержит комплекс защитных библиотек и программных средств, обеспечивающих стабильную работу серверов Майнкрафт и защиту от читеров. Лаунчер и защитные средства не содержат вредоносного кода. Запуская лаунчер у себя на ПК, вы тем самым подтверждаете, что согласны на его работу и влияние на ОС. Администрация сайта не отвечает за любые проблемы (и причиненный ущерб), возникшие из-за использования лаунчера.
2.2. Запрещается блокировать доступ к порталам в Нижний Мир (Ад), Эндермир (Край), в миры DivineRPG путем застраивания их чем-либо. Обязательно оставляйте пространство для выхода из портала. Наказание : Предупреждение и снос преграды.
2.3. Запрещены неприличные постройки, представляющие из себя нецензурные выражения, имеющие форму чего-либо непристойного, нацистские символы, свастики. Наказание : Снос постройки и тюрьма на 2 часа.
2.4. Запрещено устанавливать описание варпа, которое нарушает любой из пунктов правил. Наказание : Удаление точки варпа и тюрьма на 2 часа.
3.2. Запрещается нецензурная лексика, ложь, оскорбления, неприличные рисунки, угрозы в игровом мире, провокации (на флагах, на табличках, в названиях приватов, в названиях точек варпов и т.д.). Наказание : Снос постройки и тюрьма на 6 часов.
3.8. Запрещено создавать приват слишком близко к чужой территории (40 блоков), а также создавать его над или под чужим приватом.
4.2. Запрещено намеренно блокировать доступ к чужим сооружениям, выстраивая глухие стены, вырывая окопы, разливая воду или лаву и т.п.
4.3. Запрещено убийство других игроков с помощью лавы, огня и других методов без их согласия.
4.4. Запрещается строить ловушки и заманивать в них игроков.
4.5. Запрещается выкачивать/добывать ресурсы с сундуков, а также ману, магические узлы и прочие ресурсы, принадлежащие другому игроку.
4.6. Запрещается убийство других игроков, используя любые телепортации, в том числе призыв на /warp.
4.7. Запрещается изменять биомы в приватах игроков, используя (не)игровую механику.
5.2. Выдавать себя за администратора/модератора, постить в чате команды модераторов/администратора (mute, jail, ban) запрещено. Наказание : Предупреждение, после мут от 1 часа до 5 часов.
5.3. Категорически запрещается оскорблять других игроков/модераторов/администратора. Относитесь уважительно к другим людям. Наказание : Мут от 1 часа до 24 часов, в зависимости от тяжести высказывания.
5.4. Запрещается употреблять ругательства, нецензурные слова, мат в любом виде, в том числе завуалированный, а также эвфемизмы (замена грубых/неприличных слов на более мягкие, но имеющие идентичный смысл в используемом контексте), и мат на другом языке. Наказание : Предупреждение или мут от 30 минут до 12 часов, в зависимости от тяжести высказывания.
5.5. Запрещается упоминание родных лиц в оскорбительной и/или унизительной форме. Наказание : Мут от 3 часов до 48 часов.
5.10. Запрещено флудить, используя команды сервера. Также, запрещено «обходить» мут, используя полномочия офицера, лидера клана или же посредством /r (ответить на личное сообщение). Наказание : Предупреждение, после тюрьма от 1 часа до 12 часов, при рецидиве бан от 1 дня до 7 дней.
5.13. Запрещается подстрекать третьи лица на нарушение правил, подставлять игроков, говорить лживые сведения от любого игрока в третьем лице. Наказание : Предупреждение, потом мут от 3 часов до 1 дня.
5.16. Пускать ложные сведения о вайпе запрещено. Наказание : Предупреждение, потом мут от 30 минут до 3 часов.
5.17. Если зовете модератора/администратора, обоснуйте, почему они должны телепортироваться к вам. Если же вы просто будете писать «Модер ТП», то модератор имеет право не телепортироваться к вам. Частые сообщения приравниваются к флуду и наказываются по соответствующему правилу.
6.3. Запрещены названия кланов и префиксов, содержащие непристойные выражения или рекламу, пропаганду нацизма, провокационные высказывания, содержащие слова Admin, Administrator, Moder, Helper, Garant и тому подобные. Наказание : Предупреждение о смене названия, в случае отказа мут от 1 часа до бана на 1 день.
6.4. Запрещено мешать модератору, проводящему обмен или ивенты, и нарушать правила проводящегося ивента. Наказание : Тюрьма на 30 минут.
6.5. Запрещены твинки, которые используются в негативных целях (Читы, дюпы, раздачи, баги, нарушение других правил). Наказание : Вечный бан твина, который был использован. Если нарушение с множества твин-аккаунтов, то бан всех твинов (остается только основной аккаунт).
] не действуют, или действуют не полностью на сервере Pixelmon.
Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.
Содержание
Подготовка к работе
Загрузка необходимого ПО
Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)
Создание и настройка сервера
Знакомство с параметрами сервера
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
Описание параметров
Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.
Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.
Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.
Настройка подключения к серверу
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Подключение к собственному серверу
Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.
Сервер в локальной сети
Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.
С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.
Подключение к локальному серверу
Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.
В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.
Определение внутреннего IP-адреса
Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.
Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.
Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:
После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».
Настройка сервера для игры по Интернету
Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.
Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.
Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Подключение к серверу
Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.
Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.
Сервер через VPN
Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:
Открытие портов
Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
Пример использования программы PFPortChecker
Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.
Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.
Список наиболее частых «серых» IP:
Администрирование сервера
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
Описание GUI
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
Консольный режим
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Описание доступных команд
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить? A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.
Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит? A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.
Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это? A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.
Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать? A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.
Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!» A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.
Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать? A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.
Q: Как мне создать новый мир? A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.
Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно? A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.
Q: Как мне добавить на сервер функции /home/warp/spawn и другие? A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.
Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать? A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.
Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать? A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.
Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java? A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:
Если в ответ вы получили сообщение такого вида:
то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:
Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.