настройка сервера майнкрафт spigot

Учебники / Настройка сервера Spigot

Примечание. Если вы пытаетесь настроить обычный сервер, вы попали не на ту страницу. Это необходимо для настройки модифицированного сервера SpigotMC или сокращающегося Bukkit. Если вы хотите установить немодифицированный («Ванильный») сервер Minecraft, обратитесь к Руководствам/Настройка сервера.

Итак, вы пользуетесь ванильным сервером две недели, и все становится скучно. Вам нужен сервер с большим количеством функций настройки и простым в настройке и использовании интерфейсом. Вам нужен кран. Эта страница покажет вам, как легко настроить сервер и пригласить друзей, а также список обязательных плагинов или модов, используемых на сервере. Spigot обновлен до версии 1.16. x функциональность.

Обратите внимание, что это руководство распространяется только на машины с Windows. Если вы используете macOS или Linux, прочтите это руководство.

Получение файлов

Подготовка сервера

Теперь, когда у нас есть BuildToolsGUI, мы готовы начать. Откройте файл BuildToolsGUI.exe и, если хотите, измените версию в раскрывающемся меню. Нажмите «Запустить BuildTools». Он начнет работать, и вы можете немного подождать, пока он не закончит работу. Обратите внимание, что это может занять некоторое время, в зависимости от вашего подключения и вашего компьютера. Как только он будет запущен, откройте папку BuildTools, созданную в том же каталоге, что и исполняемый файл. Затем создайте на рабочем столе папку с именем « Spigot ». Скопируйте файл spigot-jar в папку Spigot и переименуйте его в spigot.jar

Затем откройте текстовый редактор, например Блокнот, и вставьте в него следующую команду:

Запуск сервера в первый раз

Как проверить мой IP-адрес для подключения с другого компьютера?

Источник

[Гайд] Создание сервера с использованием Spigot

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Что такое Spigot?
Spigot — это глобальная серверная модификация, созданная на основе ядра CraftBukkit. Она призвана заменить «старшего брата» стабильностью и производительностью. Сегодня мы будем рассматривать создание сервера с нуля, поскольку стабильность — не единственное отличие Spigot от CraftBukkit.

Как установить Spigot?
Первым делом нам потребуется скачать одну из сборок Spigot. Общий репозиторий находится здесь. В меню справа можно найти все ранее выпущенные сборки:

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Нажимая на дату добавления сборки, Вы попадаете на страницу, где можно её скачать. Принадлежность сборки к определённой версии можно установить, посмотрев на версию, указанную после заголовка «Артефакты сборки». Для загрузки выбранной сборки нажмите на «spigot.jar».

После загрузки переместите файл «spigot.jar» в отдельную папку (Например: «Server») и создайте текстовый документ с расширением *.bat (Например: RUN.bat). Далее откройте созданный ранее файл в любом текстовом редакторе и напишите внутри него следующее:

После этого можно запускать только что созданный файл. Затем, когда процесс будет завершён, Вам потребуется открыть файл «eula.txt» и изменить строчку «eula=false» на «eula=true». Запустите *.bat файл ещё раз. После этого перед Вами появится консоль сервера и начнётся создание игрового мира.

Настройка конфигурационных файлов.
После создания сервера появится файл настроек игры, под названием «server.properties». О том, как его настроить, можно узнать, прочитав данную статью на WIKI.

Установка плагинов.
Для установки плагина, его требуется переместить в папку «plugins» в корне Вашего сервера. Все плагины, созданные для глобальной серверной модификации под названием «CraftBukkit», походят и для Spigot. В большинстве случаев после перезагрузки сервера в папке «plugins» создаётся папка с названием установленного плагина. В этой папке как правило есть конфигурационные файлы плагина, имеющие расширение *.yml.

Плагины можно русифицировать самостоятельно, редактируя конфигурационные файлы, либо найти готовый перевод на форуме проекта RUBukkit и в других источниках.

Источник

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

В этой части мы рассмотрим: как скомпилировать ядро Spigot и запустить сервер.

Для начала нам понадобится:

Теперь создайте папку, где будет храниться ваш сервер и запустите там Git Bash.

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Должна появиться примерно такая картина. Теперь вводите в Git строку:

В папку должен скачаться файл BuildTools.jar. Теперь вводите такую строку:

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Теперь создаем в каталоге файл eula.txt со следующим содержанием:

Я настоятельно рекомендую ознакомиться с EULA. После всего этого создаем файл любого названия с расширением .bat со следующим содержанием:

Теперь просто запускаем этот файл. Если вывод консоли остановился на строчке Done. то вы все сделали правильно!

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Теперь в нашем распоряжении есть: скомпилированное ядро, рабочий сервер.

На этом я закончу. В следующей части мы поговорим о: аргументах запуска сервера, настройке server.properties, конфигурации Bukkit.

Источник

Поднимаем свой полноценный игровой Minecraft сервер с мини-играми. Часть 1. Выбираем и устанавливаем сервер

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

tl;dr;
И так, что будет сделано в конце всего туториала?

Поехали!

Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.

Но вот в один прекрасный день, восьмилетний сын пожаловался, что у него мало друзей и ему почти не с кем играть в Minecraft. Я начал думать, как ему помочь найти больше друзей и решить проблему с игрой по сети. Я знал, что есть альтернативная версия сетевой игры от Minecraft, которая называется Realms. Это платная подписка, по которой ты можешь создавать свой сервер, а Minecraft выступает хостером. Недостаток этого варианта в том, что играть на таком сервере может до 10 человек. Так же нет возможности устанавливать моды — дополнения от сторонних разработчиков, которые изменяют или дополняют оригинальный контент Minecraft. Такие сервера без модов еще называют ванильными.

Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры для сына, а для себя я решил, что это отличный вариант для нового проекта, как дополнительного источника доходов, о котором я уже давным давно задумывался.

Существует две версии Майнкрафа. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.

Для хостинга я выбрал DigitalOcean, так как у меня уже был опыт его использования и создание дроплетов на нем занимает считаные минуты. Вы же можете использовать любой удобный для вас хостинг.

Для старта нам достаточно конфигурации на 2 CPU и 2 GB RAM. Я пробовал 1 CPU, но сервер жутко долго стартовал, с 1GB оперативной памяти я иногда сталкивался с крашем сервера при импорте крупных карт.

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

При создании дроплета я выбрал способ аутентификации — SSH key

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Выполнил инструкции по его созданию

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

И так, виртуальный сервер готов.

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Заходим на него по ssh:

/minecraft — путь к созданному приватному SSH ключу, IP_address — выданный хостингом IP адрес.

Хотел бы заметить, что для запуска сервера не рекомендуется использовать пользователя root, так как это может позволить злоумышленикам через уязвимые плагины нанести вред вашему серверу. Как добавить нового пользователя, вы можете ознакомиться по ссылке.

Если кратко, то создаем пользователя (dinikin замените на вашего пользователя):

и предоставляем ему права администратора:

и права удаленного достпа по SSH:

Теперь начните новый сеанс и используйте SSH с новым именем пользователя:

И так, мы на сервере.

Создаем папку для нашего первого Minecraft сервера и переходим в неё:

Теперь нам нужно определиться с реализацией сервера. Их существует несколько, самые популярные — это Spigot, Paper, Forge. Более детально про отличия этих серверов вы можете почитать здесь.

Основное отличие от нативного Vanilla сервера в том, что модификации оригинального сервера позволяют помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое.

Изначально я скачал и установил Spigot. Это самый популярный и хорошо оптимизированный сервер для майнкрафта. Под него разрабатывается множество плагинов и существует огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.

Однако я столкнулся с тем, что при работе с одним из плагинов для редактирования карт, последний работал некорректно и в логах рекомендовал использовать Paper как более оптимизированный форк на основе Spigot.

В итоге я остановил свой выбор на Paper, хотя для некоторых инстансов сервера оставил Spigot. Теперь нам нужно установить и запустить выбранный сервер. Качаем последнюю версию сервера:

и пробуем запустить

У меня сервер не запустился, так как не установлена Java:

Теперь запускаем повторно:

Сервер не запускается, выдавая сообщение:

меняем eula=false на true и сохраняем. Еще раз запускаем сервер:

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Запускаем игру и подключаемя к нашему серверу:

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Поздравляю, ваш первый сервер запущен и работает.

Что мы будем делать в следующей части:

Источник

Оптимизация сервера Minecraft

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.

За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.

Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.

Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:

Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:

Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:

В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉

настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть фото настройка сервера майнкрафт spigot. Смотреть картинку настройка сервера майнкрафт spigot. Картинка про настройка сервера майнкрафт spigot. Фото настройка сервера майнкрафт spigot

Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Заключение

Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.

На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.

Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.

Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *