насколько большая карта в майнкрафт
Как сделать большую карту в майнкрафт
Как сделать большую карту в майнкрафт
Карта в игре майнкрафт является важнейшим предметом для ориентирования в игровом мире. Благодаря карте можно понять, где вы и в каком месте находятся необходимые постройки, реки, горы и биомы.
Но сделав карту, начинающие игроки видят всего небольшой отрезок местности, который показывает ближайшие деревья и реки.
И многие геймеры в этот момент задаются вопросом, а как сделать большую карту в майнкрафт и есть ли такая возможность вообще.
Ответ – да, в майнкрафт возможно сделать большую карту, которая может показать многие километры вокруг, и в этой статье мы подробно расскажем как ее скарфтить.
Обычная карта
Перед тем как начать делать большую карту нужно скрафтить маленькую с размером покрытия 128 на 128 блоков.
1. Сначала вам потребуется найти сахарный тростник, из которого можно сделать бумагу. Для этого откройте панель верстака и расставьте три тростника в среднем ряду. Всего для создания карты вам потребуется восемь бумаг.
2. Также для создания карты нужен один компас, сделать его можно из четырех слитков и одной красной пыли расставленных в следующем порядке:
Помимо этого компас можно купить в деревне у библиотекаря за 10 изумрудов.
3. Теперь можно приступать к созданию карты, чтобы ее сделать откройте верстак и поставьте компас по центру, а восемь бумаг вокруг него.
Сделав карту, откройте ее, нажав ПКМ, автоматически на бумаге обрисуется поверхностью игрового мира.
Крафт большой карты
Итак, сделав маленькую карту можно приступать к крафту большой имеющий размер 256×256 блоков.
Для этого откройте верстак и поставьте карту по центру, а восемь бумаг вокруг нее.
В итоге на карте появится дополнительное не заполненное место. Чтобы полностью дорисовать карту отправляйтесь в незаполненные районы, и изображение появится автоматически.
Помимо этого карту можно увеличивать и дальше таким же образом.
Максимальная карта имеет размер в 2048×2048 блоков, этого вполне хватит, чтобы увидеть целые острова и континенты.
Клонирование карты
Теперь вы знаете, как сделать большую карту в майнкрафт. Также для экономии бумаги и сил вы можете просто клонировать (перерисовать) карту.
Чтобы провести перерисовку откройте верстак и поставьте заполненную карту посередине, а пустую с боку.
Кстати карту можно вывесить на стену при помощи рамки.
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Сравнение мира Minecraft с реальными объектами
В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами.
Сейчас вы можете увидеть статистические данные:
1. Площадь мира Minecraft составляет — 3 600 000 000 км² (Зная расстояние от точки спауна до конца адекватно генерируемой местности, делаем лёгкие вычисления и получаем данную цифру);
2. Площадь нашей с вами планеты Земля составляет — 510 072 000 км²;
3. И наконец площадь планеты под названием Нептун — 7 640 800 000 км²;
Из этого следует, что площадь Земли меньше площади карты Minecraft примерно в 7 раз и меньше площади Нептуна в 15 раз! Вы только представьте это..
Конечно, весь мир (Minecraft’а) не занесён в память устройства, но правила, по которому он генерируется, остаются неизменными. Начиная игру, вы вводите «зерно» — символ(ы), с которого начнёт генерироваться мир. Одно и то же слово можно ввести на разных устройствах и миры будут одинаковыми, то есть мир уже предопределён.
Думаю, теперь вы понимаете насколько огромна вселенная Minecraft. Ниже мы прикрепили изображение, которое мы сделали специально для вас, так закрепить текстовую информацию с помощью визуальной будет намного легче и быстрее.
Карта
Описание |
В реальной жизни карта нужна для ориентирования в пространстве. В мире Minecraft карта столь же необходимый предмет для ориентирования, что и в жизни.
Карту можно сделать из 8 штук бумаги и одного компаса.
Процесс отображение местности на карте очень хитро реализовано, не как в других играх, максимально приближено к реальности. Масштаб карты всегда одинаково для любого типа местности, равен 1 пиксель = 8×8 блока площади.
Центром карты всегда становится то место, где вы её создали. Получается, ваш мир очень огромен, в карту не влезает, масштаб не позволяет. Как только вы доберётесь до края карты, вам снова нужно будет создать карту, только уже другую. В новой карте центр будет уже другой, а значит и местность вокруг центра тоже будет другая. Получается для каждой области мира нужно создавать новую карту, в том случае если ваш мир, не помещается в одну карту.
Каждый пиксель на карте генерируется из ¼ чанка = 8х8 блоков поверхности, поэтому полный чанк занимает 4 пикселя. Следовательно, всего 128х128 пикселей карты охватывают 32×32 чанка, или 1024×1024 отдельных блоков.
В игре с другими игроками, картами можно делится. При этом игрок, которому вы подарили карту, будет видеть исследованную вами территорию. В мультиплеере на картах можно видеть других игроков. В будущем карты можно будет вешать на стену, а их размер будет очень большим.
Крафт карты
Карта служит как ориентир на местности, не позволяя игроку заблудится. Так же на ней могут быть отмечены некоторые объекты при условии что она будет в рамке.
Карты:
Как сделать карту
Для создания карты вам понадобится:
Активировать только что созданную карту можно открыв ее и нажав правую кнопку мыши.
Компас изготавливается из:
Бумага
Бумага делается из сахарного тростника который можно вырастить у себя на участке.
Как сделать большую карту
Расширение карты происходит если объединить в верстаке:
Расширенная карта позволяет увидеть бОльшую территорию, нежели простая.
Как сделать:
Копирование
Для копирования существующей карты необходимо объединить активированную карту с пустой.
Где взять карту сокровищ
Картограф
Существует 2 вида карты сокровищ: лесного особняка (с коричневыми полосками), и подводной крепости (с голубыми полосками). Обе их можно купить у картографа (жителя деревни).