можно ли выключать скорость без сцепления
Можно ли выключать передачу без нажатия на педаль сцепления? Или это чем-то вредит машине?
можно, но потом просто поменяешь коробку передач. Шестеренки которые находятся внутри, будут растачиваться и в итоге, чтобы включить скорость тебе нужно будет ее всегда придерживать рукой, чтобы она из паза скорости не выскочила) Либо просто тупо не будт они включаться и всё
Можно и выключать и включать, единственно нужно очень хорошо чувствовать двигатель и скорость вашего авто, это даётся с опытом. А нагло вырывать передачи при нагрузки это не совсем хорошо НАблюдая за професионалами за рулём, это у них большенства так и наблюдаются такие выключения и даже включения.
конечно можно если трансмиссия ненагружена. все так всегда делают.
около миллиона километров за рулём, кстати твой тёзка по имени и фамилии))))))))
Нельзя
Что то там точно перетрется, сломается, коробка передач, например
если бы было можно, не делали бы педаль сцепления.
На американских грузовиках сцеплением можно пользоваться только при трогании с места, далее все передачи включаются без выжима сцепления. Не слушай никого, кто говорит, что этого делать нельзя. Если ты научился четко ловить момент переключения, коробке абсолютно все равно, выжимаешь ты сцепление, или нет.
Можно. Но не нужно. Вредит коробке передач. Она резко изнашивается.
Можно включить 1 передачу и завестись на ней тогда поедет и без сцепелния, потом при очень прокаченном скиле вождения в нужное количество оборотов можно переключится на другую передачу и продолжать движение. Но только это мало у кого получается, но когда сцеплению крындец а до гаража доехать надо, то отлично можно ездить.
А на заведенной стоячей машине передачи втыкать нельзя, если же она воткнется то заглохнет скорее всего и это в дальнейшем можно попрощаться с коробкой передач.
Можно, но лучше не насилуй коробку.
Можно, газ сбросил, чуть катнулась и выдергивай двумя пальцами.
можно, если хорошо чуствуешь машину, при переключении синхронизируй обороты двигателя и скорости движения (легко без шума переключаеться)
Можно, но не нужно. Напрашивается вопрос, а зачем, если сцепление в рабочем состоянии? Частое выключение передачи под нагрузкой (без выключения сцепления) приводит к износу рабочих поверхностей шестерен КПП, неполному включению передачи, вылету передачи в нейтраль. Поэтому не советовал бы. Хотя, когда сломал одну ногу, пришлось недели три ездить без выжима сцепления вообще. Только при старте. Газ при трогании давил палкой А дальше подбирал обороты и скорость для дальнейших переключений. И это по городу
всю жизнь так делаю, ни одна коробка не накрылась.
этим не навредишь, вот когда включать без сцепления.
можно. можно все передачи включать без сцепы кроме трогания с места.. но эт не для ботаников.. на низшую с перегазовкой.. на высшую с паузой.
Что будет, если на механике нажать тормоз без сцепления?
В каждой автошколе учат выжимать сцепление перед тем, как тормозить. Однако, водители с большим стажем управления автомобилем в повседневной жизни редко пользуются сцеплением. Таким образом они экономят ресурс узла. Но многие задаются вопросом, что будет, если при торможении не пользоваться сцеплением? Навредит ли это машине?
Как правило, водители стараются соблюдать такую манеру вождения, в котором им было бы комфортно управлять транспортным, но чтобы при этом важные узлы автомобиля не изнашивались раньше времени. Если злоупотреблять педалью сцепления, выжимая ее по любому поводу, очень скоро придется отправиться в сервис на дорогостоящий ремонт. И опытные водители утверждают, что тормозить лучшее вообще без использования сцепления.
Чаще всего, выжимают сцепление перед торможение молодые автомобилисты, которые недавно получили удостоверение.
Для того, чтобы понять, нужно ли все-таки пользоваться сцеплением, стоит понять, что исходить нужно из скорости, с которой двигается автомобиль, и ситуации на дороге. Если водитель двигается на небольшой скорости, около 30-40 километров в час, то перед совершением торможения необходимо воспользоваться сцеплением. Именно поэтому в автошколах и учат постоянно им пользоваться – курсанты ездят медленно.
А вот если авто едет на высокой скорости, то торможение со сцеплением уже утрачивает свою актуальность. У автомобиля может пропасть сцепление с дорожным полотном, что может привести к ДТП. Когда машина движется со скоростью более 70 километров в час, можно просто нажать на педаль тормоза. Когда водитель почувствует, что авто сейчас заглохнет, тогда можно уже нажимать сцепление, чтобы транспортное средство полностью остановилось. Обычно этот момент наступает, когда скорость снижается до 20-30 километров в час. Очень важно научиться чувствовать этот момент, чтобы вовремя воспользоваться сцеплением.
Как переключать передачи без сцепления и тронуться с места
Управление автомобилем – это настоящее искусство, в котором водитель должен проявляет настоящие чудеса импровизации и креативного мышления. Машина, как и любой другой сложный механизм, – склонна к поломкам. Эти крайне неприятные отказы узлов авто могут настигнуть водителя в самых неподходящих дорожных ситуациях. Самая неприятная поломка, которая фактически делает невозможным управления данным автомобилем, – отказ механизма отключения сцепления. Если такая неприятная поломка настигнет вас на оживленной дороге, то логичнее всего прижаться к обочине, остановиться, включит аварийную сигнализацию, выставить красный треугольник и ждать эвакуатора. Он довезет вас до СТО, где есть необходимое оборудование для автосервиса для ремонта вашей машины. Если же это произошло в глухом хуторе или деревеньке, в котором нет транспорта за исключением вашего поломанного авто, то можно доехать до дома и без эвакуатора и другого типа буксировки.
Для этих целей буду крайне полезны знания переключения передач на механике без сцепления. Как переключать передачи без сцепления Многие водители знают, что переключение передач без сцепления губительно для механизмов КПП, но если знать некоторые особенности функционирования МКПП можно свести их к фактическому минимуму. В моменты переключения передач иногда наступают моменты, когда две шестерне (ведущая и ведомая) могут совершенно безболезненно соединяться и разъединяться при вращении. Это возможно только при строгом равенстве скоростей ведущей и ведомой шестерен. Как тронуться с места без сцепления
Если выполнить эти два пункта максимально четко и быстро, то машина дернется и поедет на первой передаче. Для того чтобы переключать скорости далее необходимо воспользоваться следующим алгоритмом.
Переключение передач в обратном порядке производится с помощью перегазовки на нейтральной передаче. Эта хитрая операция позволяет подкрутить первичный вал до необходимых повышенных оборотов. Если не применять грубость, то можно переключать передачи как вверх, так и вниз без особого вреда для здоровья МКПП.
Можно ли выключать скорость без сцепления
Мой товарищ утверждает, что можно скидывать ручку переключения пеедач на нейтралку без выжимания педали. И это никоим образом не влияет на КПП.
что можно скидывать ручку переключения пеедач на нейтралку без выжимания педали. И это никоим образом не влияет на КПП
1-2 раза можно. Если так делать всегда то внимательно читаем пост выше.
P.S. А нафига так делать? Один фиг потом чтобы включить выжимать надо.
по телеку смотрел говорят что можно,самое главное знать когда,чувствовать по оборотам.
по телеку смотрел говорят что можно
Уточню немного, чтобы внести ясность.
Вчера подъезжали к перекрёстку. Загорелся красный. Друг сбрасывает ногу с педали газа и следующим действием просто перекидывает ручку переключения передач на нейтралку. И уже на нейтралке подкатываемся к перекрестку и останавливаемся.
Вот тут спор и возник. Собственно, под нагрузкой переключать передачи без сцепления будет только полный идиот.
Естественно, речь шла про обсуждаемые моменты БЕЗ НАГРУЗКИ.
Ну попробуй без нагрузки и без выжатого сцепления передачки потыкать =) Тебе понравится звук.
Еще раз повторяю, зацепление муфта-шестерня от этого чахнет и пухнет. + синхрики.
Пусть у тя друг сначала коробку переберет, а потом говорить будет.
Уточню немного, чтобы внести ясность.
Вчера подъезжали к перекрёстку. Загорелся красный. Друг сбрасывает ногу с педали газа и следующим действием просто перекидывает ручку переключения передач на нейтралку. И уже на нейтралке подкатываемся к перекрестку и останавливаемся.
Вот тут спор и возник. Собственно, под нагрузкой переключать передачи без сцепления будет только полный идиот.
Естественно, речь шла про обсуждаемые моменты БЕЗ НАГРУЗКИ.
Ну попробуй без нагрузки и без выжатого сцепления передачки потыкать =) Тебе понравится звук.