можно ли вступить к братьям бури
Skyrim Братья Бури (прохождение)
В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.
Игрок вправе встать на любую из сторон на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».
Вход в Королевский Дворец
Галмар Каменный Кулак
Как вступить к Братьям Бури?
Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.
Вступление в ряды Братьев Бури
Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил
Зубчатая корона
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону
Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:
Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.
Мило. Но не спешим идти дальше по коридору. Попробуем поверху.
На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.
Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять вежливо просят отыскать способ открыть её. Для начала поднимемся наверх, и прямо над решеткой, будет лежать кинжал на кнопке.
Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.
Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.
Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.
Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.
Сообщение для Вайтрана
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.
Идем в Вайтран, во дворец.
Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.
Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.
Ярл «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»
Галмар «Хватит болтать. Город наш!»
И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.
Битва при Вайтране
Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.
(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =( а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)
По окончанию заданиявас отправят к буревестнику
Освобождение Скайрима
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.
Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.
Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.
Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.
Военная Добыча
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика управляющего Маркарта.
Битва за Сангард
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард
Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.
Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.
Дезинформация
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.
Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»
Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.
Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай – четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.
Найти его можно много где он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.
Битва за Сноухок
Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.
Еще одно задание на зачистку форта.
Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.
Освобождение Солитьюда
Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.
Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.
Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз Форта Храгстад.
Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.
Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.
Братья Бури
Выбор союзника | Очки: 10 | ||
---|---|---|---|
Встать на сторону Братьев Бури или Имперского легиона |
Герой войны | Очки: 10 | ||
---|---|---|---|
Захватить форт Сангард или форт Гринвол |
Герой Скайрима | Очки: 30 | ||
---|---|---|---|
Захватить Солитьюд или Виндхельм |
Содержание
Клянусь честью и кровью служить Ульфрику Буревестнику, ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима… Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после неё. С моим господином и с моими братьями и сёстрами по оружию. Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!
— Присяга Братства Бури
Общая информация
Братья бури, также «Сыны Скайрима» (ориг. Sons of Skyrim) — одна из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для вступления в неё протагониста. Данная фракция противостоит Имперскому легиону. Предводитель Братьев Бури — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима от Империи и за право открыто почитать Талоса, основателя Империи.
Несмотря на то, что деятельность Братьев выглядит достаточно благородной — борьба за отмену условий Конкордата Белого Золота, политическая и религиозная независимость, — в их идеологии есть и отрицательные моменты. Так, Братья Бури негативно относятся к представителям других рас, в частности, данмерам и аргонианам, ограничивая территорию их проживания гетто Виндхельма и доками за городскими стенами, и поддерживают распространённый лозунг «Скайрим для нордов!»
История
Движение зародилось из-за недовольства многих северян условиями Конкордата. Норды считают Талоса соотечественником и почитают как бога-героя. Наперекор всем правилам, норды продолжали и продолжают поклоняться ему. У каждого в доме был свой маленький алтарь.
Но всё изменилось, когда Ульфрик счёл тайное поклонение недопустимым. После подавления восстания предельцев в Маркарте, возглавлявший ополчение Буревестник начал проводить в городе открытые богослужения Талосу, что привлекло внимание Талмора и позволило ему заявить о несоблюдении условий Конкордата. С целью навести порядок и проконтролировать исполнение условий в Скайрим были направлены отряды юстициаров, которые начали выслеживать поклонников Талоса. Империя не могла возразить из-за условий Конкордата. Неповиновение означало новую войну, к которой Империя не была готова. И из-за восстания готовность откладывалась на неопределённый срок. Ульфрик был арестован, но спустя какое-то время освобождён, став в глазах многих нордов героем. В 4Э 201 Буревестник прибыл в Солитьюд и, вызвав на бой верховного короля Торуга, сразил его силой ту’ума, тем самым развязав гражданскую войну (хотя истории Солафа и Лилии Снегоход позволяют предполагать, что столкновения между силами имперцев и сторонниками Ульфрика Буревестника начались гораздо раньше). Для подавления сепаратистов в провинцию были введены войска под предводительством генерала Туллия.
Движение Братьев Бури поддерживают далеко не все местные норды. Некоторые продолжают полагать, что только единая Империя сможет защитить их от полного истребления и принести мир и благополучие в Тамриэль. Эту войну они считают неоправданной и бессмысленной.
Лагеря Братьев Бури
К 200 гг. Четвёртой эры влияние Братьев Бури распространяется на восточную часть провинции.
Лагеря Братьев Бури, изначально развёрнутые на территории провинции:
Лагеря Братьев Бури, которые могут появиться к концу гражданской войны:
Ранги Братьев Бури
Ранг | Условие получения |
---|---|
Нечистокровный | Завершить «Вступление в ряды Братьев Бури» |
Ледяные Жилы | Завершить «Битва при Вайтране» |
Костолом | Завершить «Форт Нойград — спасение товарищей» |
Снежный Молот | Завершить «Битва за форт Сангард» |
Клинок Бури | Завершить «Битва за форт Сноухок» |
Персонажи
Квесты
Итоги гражданской войны
После завершения гражданской войны в Скайриме произойдут следующие изменения:
Как в Skyrim вступить в Братья Бури?
Гражданская война является одной из ключевых сюжетных веток в пятых «Древних свитках». О противостоянии повстанцев и империи (с выбором оптимальной фракции) мы дискутировали в отдельном материале. Присоединяйтесь к дискуссии, комментарии там жаркие. Ниже рассмотрим, как вступить в Братья Бури в Скайриме. Гайд по TES V от Bethesda рассчитан на новичков в RPG.
Этот фракционный квест в Skyrim косвенно запускается в самом начале, когда протагонист убегает от дракона. Если вы пошли за Ралофом, он сообщит, что имперские войска – это великое зло. Параллельно невозможно выполнять «Вступление в Легион», ибо одно прохождение закрывает противоположную сторону конфликта.
После своеобразного стартового пролога отправляемся в Виндхельм, опираясь на встречающиеся дорожные указатели. Город располагается в восточной части карты. Добравшись до дворца, герой увидит спорящих Ульфрика Буревестника и Галмара. Они возмутятся стремлению Вайтрана сохранять полный нейтралитет провинции.
Как в Скайриме вступить в Братья Бури? Гайд по Skyrim
Ульфрик Буревестник изначально не поймёт, с кем именно общается. После побега с Ралофом открывается специальное диалоговое окошко, где можно рассказать свою историю главнокомандующему. Первое задание в квестовой цепочке берём у Галмара.
По поручению NPC пойдём на северо-восток, дабы достичь Коллегии Винтерхолда и восточной её части. Там обитает ледяной призрак, материализующийся около камня Змея. Наша задача состоит в ликвидации привидения. Это покажет нашу лояльность сопротивлению и его высоким идеалам.
Стоит ли сразу браться за Гражданскую войну? Рекомендую хотя бы добраться до седовласых мудрецов, обучающих нас драконьим крикам. К тому моменту герой достаточно прокачается.
После победы над призраком (удобнее всего играть за мага и бить заклинаниями с дистанции) возвращаемся в Виндхельм, где официально вступаем в ряды повстанцев. Однако сценаристы из Bethesda предусмотрели в TES V продолжительную сюжетную линию, рассчитанную на 10+ ч геймплея.
Статьи
Как вступить к Братьям Бури?
Для присоединения к их рядам отыщите в Виндхельме некого Галмара по прозвищу Каменный Кулак. Он находится в Королевском дворце и проводит рекрут для новичков. Скажите ему, что хотите вступить в гильдию. Он вам ответит, что необходимость в новых солдатах всегда есть, но вы должны принести доказательства своей полезности.
Вступление в ряды Братьев Бури
Вступительное задание будет совсем нетрудным и коротким. Найдите Камень Змея (карта поможет) и уничтожьте ледяного духа возле него. Выполните задачу и вернитесь к Галмару. Потом прочтите присягу и облачитесь в одежду ополченцев. Все, поздравляем, вы присоединились к Братьям Бури.
Зубчатая корона
Имперец внизу наверное не особо отличается умом. Он стоит в луже масла, которое легко загорается. А над его головой находится пылающий кувшин. Уроните его на голову врага либо заклинанием, либо стрелой из лука. А можете просто вступить в ним в бой. Помимо него еще четверо охранников находятся в комнате. При нападении на них вы увидите вбегающего Галмара с его людьми. Расправьтесь с врагами и идите к следующему ярусу захоронения. При входе туда вы наткнетесь на запертую дверь. Коготь, лежащий около двери, поможет открыть ее. К тому же придется разгадать совсем простую головоломку. Просто выставьте в ряд сверху зверя, потом птицу, потом оставшуюся картинку. Затем вы попадете в комнату, где находится запертая решетка. Конечно же, вам необходимо придумать, как ее открыть. Сверху над ней вы найдете кинжал, лежащий на кнопке. Для прохождения игры Skyrim возьмите его. Тогда вы увидите открывшийся секретный проход. Он вас приведет к помещению, полному ловушек. Очень аккуратно открывайте находящийся там сундук.
Конечно же, прохождение игры Skyrim не может быть таким простым и корону он вам не отдаст. Вам нужно забрать у драугров ее силой. Уничтожьте всех и возьмите с их командующего корону. А позади трона вы найдете новое слово силы, начертанное на стене. Теперь отнесите найденную корону заказчику. Однако не торопитесь и не пробегайте коридоры. Около стены, на которой вы читали слово силы, находится маленькая лестница из дерева. Если вы взберетесь по ней, то увидите коридор, ведущий к храму. Оказывается это первый участок захоронения. Затем направляйтесь к Буревестнику, передайте ему корону. Он же в свою очередь отправит вас отнести топор Балгруфу, ярлу в Вайтране. Это и будет вашим следующим заданием.
Сообщение для Вайтрана
Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.
Битва при Вайтране
Расправьтесь с охраной Вайтрана и имперцами. Доберитесь до устройств и спустите вниз мост. Затем ворвитесь к драконий предел, где свергните ярла. Окончив все задания, отправляйтесь к Ульфрику.
Освобождение Скайрима
Теперь Галмар по прозвищу Каменный Кулак попросит вас для прохождения игры Skyrim отвоевывать форты один за другим и убивать там всех врагов-имперцев. Направляйтесь к Буревестнику и скажите ему, что вы захватили Вайтран. Ваше прозвище теперь «Ледяные Жилы». Наконец, Ульфрик понял, что получив больше возможностей, вы станете еще полезней. Но потерпите радоваться, сначала вас настойчиво попросят пойти в Фолкрит и оказать поддержку Галмару.
А он даст вам задание отвоевать форт под названием Нойград. Продвигайтесь на встречу с разведчиками, которые находятся на юго-западе от указанного форта. Заметка: в том случае, если вдруг возле Галмара никак не будет появляться надпись «Жду приказаний» или что-то в этом роде, вам нужно побегать около него либо подойти с другой стороны пешком.
Идите на встречу с разведчиком. Он оказывается давно знает Ралофа. Разведчик сообщит вам о том, что вам будет нужно пробраться по пещерам внизу озера к тюрьме, которая принадлежит флоту. А там освободите всех пленников и быстро перемещайтесь ко двору. Вы получите помощь от разведчиков в бою против имперцев. Дальнейшее прохождение игры Skyrim зависит от вашего уровня: вы можете сообщить им, что не владеете навыком скрытности, но они скажут, что верят в вас и готовы оказать вам поддержку, как только вы окажетесь во дворе. Направляйтесь в сторону озера, нырните в воду и плывите к проходу. Если вы таки не умеете красться, просто бегите во двор и начинайте драку. Тогда разведчики прибегут к вам, а вы освободите узников. А если вы владеете скрытностью, идите к тюрьме и отпустите пленников (сначала убейте охранника у двери и заберите у него ключ от камер). Затем расправьтесь со всеми врагами во дворе (четыре-пять человек). Теперь отправляйтесь в форт и перебейте в нем всех противников (где-то десять человек). Шестеро из них уснули в одном помещении, поэтому половину можно поубивать скрытно, а остальных в открытой битве. После очистки форта побеседуйте с Ралофом и послушайте от него слова благодарности. Он отправит вас донести о вашей победе Ульфрику. Для прохождения игры Skyrim идите к нему и получите новое задание, которое заключается в освобождении Предела.
Военная Добыча
В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.
Битва за Сангард
Заметка: тут игра может работать очень медленно на не очень мощных компьютерах. Можете увидеть даже слайд-шоу вместо игры. Выполнив задачу, идите обратно к Ульфрику.
Дезинформация
Галмар попросит вас провести фальсификацию документов, принадлежащих имперцам. Однако для начала отыщите их оригинал. Отправляйтесь к таверне под названием «Драконий мост» и побеседуйте с ее владелицей. Расспросите ее о гонцах империи и получите нужную вам информацию. Для этого используйте подкуп, испуг либо убеждение.
Получив нужные сведенья, двигайтесь к отмеченной на карте точке. Гонца вы найдете около поломанной телеги на пути южнее таверны. Убейте его и возьмите бумаги. Передайте их Галмару и возьмите тут же подделанную копию. Он попросит перенести фальшивку Легату по имени Таурин Дулий в Морфал.
Обнаружить его можно в разных местах, так как он постоянно перемещается по поселку. Если вы будете не в форме, получите выговор от Дулия. Но вы скажите ему, что специально сменили одежду для незаметного перемещения среди врагов. Для прохождения игры Skyrim передайте ему бумаги. Этим вы внесли огромный вклад в победу для Братьев Бури.
Битва за Сноухок
Ульфрик отправит вас очистить Солитьюд от имперцев. Идите к Галмару в Лагерь Хаафингар. А он предоставит вам еще один квест по освобождению форта Храгстад от врагов. Направляйтесь туда и поубивайте всех противников. Затем передвигайтесь назад к Галмару в Хаафингард. А после небольшой пробежки вы получите приказ оказать поддержку в атаке на Солитьюд. Идите туда и послушайте напыщенную речь Ульфрика. Его вы увидите около ворот вместе с десятью воинами.
Затем войдите в город и проберитесь к мрачному замку. По дороге расправляйтесь со всеми имперцами. Будьте внимательны и не заблудитесь среди дорог. Если вы пойдете вверх по подъему сначала, то придете лишь к запертой решетке. Ее вы не откроете, поэтому не идите туда, а проходите дальше. Впереди увидите проход ко двору.
Потом зайдите в замок и послушайте напускной спор Галмара и Ульфрика с Легатом Рикке. Последняя в паре с Туллием начнет атаковать вас. У них нет шансов. Во-первых, вас трое, а их лишь двое. К тому же у вас два человека имеют навык «Голос». Оба противника должны быть наказаны. Прохождение игры Skyrim дает вам выбор: либо расправиться с генералом самостоятельно, либо предоставить это Ульфрику. Это не важно. Затем послушайте заключительную речь Буревестника, адресованную своим воинам.