можно ли вернуть монитор с битым пикселем в днс
По поводу возврата монитора
После покупки в магазине DNS монитора HP 24y обнаружил битый пиксель у центра монитора,который хорошо виден на темном фоне.Смогу ли я поменять его на этот же исправный монитор или купить другой с доплатой?
Очень сомневаюсь о возврате. Битые пиксели это «норма». Гарантийным будет считаться при определенном количестве, но явно не из-за одного.
ISO-9241-302, 303, 305, 307:2008 битые пиксели
В этом стандарте представлены три класса измерения дефектов пикселей в LCD-мониторах:
Панели класса 0 полностью без дефектов, включая отсутствие битых пикселей и субпикселей.
Панели класса 1 допускают любой или все виды дефектов:
1 постоянно горящий (“белый”) пиксель
1 постоянно выключенный (“чёрный”) пиксель
2 единичных ярких или тёмных субпикселя
от 3 до 5 “белых” или “чёрных” субпикселя (зависит от числа каждого)
Панели класса 2 допускают любой или все виды дефектов:
2 полностью светлых
2 полностью тёмных
5-10 единичных или двойных светлых или тёмных субпикселя (опять, зависит от числа каждого; разрешено не более 5 ярких (“белых”) субпикселей).
Панели класса 3 допускают любой или все виды дефектов:
5 полностью светлых пикселей
15 полностью тёмных пикселей
50 единичных или двойных субпикселей
(допустимы дефекты пикселей на 1 (один) миллион в TFT/LCD матрице)
Хочу вернуть товар dns, хелп
09 Oct 2021 в 17:44
09 Oct 2021 в 17:44 #1
Гуглил-гуглил но так и не понял могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, или могу только обменять товар на аналогичный (что значит аналогичный), или не могу вернуть товар в принципе, или нужно обращаться не в магаз а в сервисный центр. Помогите мб кто шарит, а то неохота таранить моник завтра в магаз чтобы только услышать «обращайтесь в сервисный центр»
09 Oct 2021 в 17:46 #2
Все можешь вернуть или заменить)
09 Oct 2021 в 17:52 #3
09 Oct 2021 в 17:56 #4
Ща глянул на счет «технически сложных товаров». Есть текст который фиг пойми как трактовать
09 Oct 2021 в 17:57 #5
Гуглил-гуглил но так и не понял могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, или могу только обменять товар на аналогичный (что значит аналогичный), или не могу вернуть товар в принципе, или нужно обращаться не в магаз а в сервисный центр. Помогите мб кто шарит, а то неохота таранить моник завтра в магаз чтобы только услышать «обращайтесь в сервисный центр»
в днсах часто идут навстречу и меняют. зависит от магаза уже твоего. а так чел выше расписал все по фактам, изи откажут и будут правы
09 Oct 2021 в 17:57 #6
Гуглил-гуглил но так и не понял могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, или могу только обменять товар на аналогичный (что значит аналогичный), или не могу вернуть товар в принципе, или нужно обращаться не в магаз а в сервисный центр. Помогите мб кто шарит, а то неохота таранить моник завтра в магаз чтобы только услышать «обращайтесь в сервисный центр»
Ты можешь вернуть товар в течении двух недель при сохранности товарного вида, даже если просто не понравился. А уж если заводской брак, то они должны заменить его на другой. Гарантия то в силе.
09 Oct 2021 в 17:59 #7
09 Oct 2021 в 18:01 #8
09 Oct 2021 в 20:25 #9
09 Oct 2021 в 20:46 #10
09 Oct 2021 в 21:50 #11
говорю «не понимают различий между тех слож и обычным» и тут же живой пример
09 Oct 2021 в 21:54 #12
В течении 2х недель можно изи вернуть.Тем более монитор
09 Oct 2021 в 21:55 #13
Сфоткай черный экран на мониторе на телефон ночью и скажи что засветы лютые(хотя они там и так будут)
09 Oct 2021 в 22:06 #14
Можно вернуть в течение 2х недель, даже если бы он без всяких шлейфов был. Главное самому не повредить. Ну и лучше в ДНС моники сразу включать просить на месте проверять, еще лучше брать тест на флешке с собой. Так же осматривать сразу там на повреждения. А то могут из-за царапины, которая будет где-нибудь вообще на корпусе сзади не поменять, т.к. потом не докажешь, что она там была. С мониками как раз больше всего проблем из комп техники с изображением, так что там заранее надо подготовленным приходить.
10 Oct 2021 в 00:40 #15
Если бы советчики умели помимо нажатия кнопки дизлайка еще читать что-то сложнее описания скилов в доте, то нашли бы в инете постановление правительства РФ от 10.11.2011 номер 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» и, собственно, сам перечень, в котором присутствуют мониторы.
В то же время один из пунктов защиты прав потребителей предусматривает возможность возврата подобного товара в течение 7 дней, но только если покупка была совершена дистанционно, то есть грубо говоря через доставку купили.
Все, на что в таком случае (при личной покупке) покупатель может расчитывать, что продавец вернет деньги за товар/поменяет товар исключительно по своей доброте душевной (во избежание плохих отзывов о магазине). Да, несправедливо, но эту систему не я придумал, можете дизлайкать дальше меня, за то что сообщаю вам факты)
Возможен ли возврат технически сложного товара в течении 7 дней?
Заказал монитор через интернет магазин днс с самовывозом и оплатой на месте. Забрал его. И получается, что я не могу вернуть его в течении 7 дней, т.к. это технически сложный товар?
Потому-что я приехал в магазин, и мне отказали по этой причине.
А какова причина возврата? Ну в смысле почему вы решили его вернуть?
Сильный кристаллический эффект и маленькое пятно затемнения на углу. Так то это всё не гарантийный случай, но я читал, что при заказе через интернет магазин вроде как можно вернуть в течении 7 дней, но мне в магазине сказали, что такое невозможно.
Я не сотрудник ДНС. Но раз сказали, то наверное ничего не поделать. Почему я всем и рекомендую всегда выбирать монитор глазами своими в магазине, до покупки. Иногда получается что куплен будет более дешёвый и с другой матрицей даже.
Так при проверке они его просто включают, там логотип на 2 секунды высвечивается и всё. Как его проверить то таким образом.
При возврате в течении 7 дней любого товара купленнго дистанционно, вы не обязаны ничего и никому обяснять. Передумал и все..не хочу и имею право. Засада там одна, точнее три. Упаковка, товарный вид и следы эксплуатации.
Согласно закона возможно. В вашем случае любой товар. Это все выдержки из правил выложенных на сайте ДНС. Отказать могут, но причина это..
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Идите к руководству, звоните по горячей линии.
Спасибо. Пришло официально письмо. Если коротко, то я прав оказался. Деньги вернули.
Это понятно, но хотелось узнать подробнее. Всю цепочку событий. Например
Примерно в таком формате.
Я недавно микроволновку так в ДНС сдавал, тоже переживал немного, что заартачатся и пошлют, т.к. бытовая техника. Сразу озвучил, что возврат интернет-заказа. Вернул вообще без проблем, осмотрели и проверили товар только. Адекватный сотрудник попался, да и я вел себя вежливо. На кого попадешь короче.
Из личных наблюдений. На горячей линии есть совсем разные люди. Кто то пытается решить твои проблемы, соединяет с нужными людьми и в итоге ответ находиться. А кто то вежливо (ибо разговоры записываются) посылает и быстро съезжает с темы. Так сказать вежливо посылает. Сейчас пишу все разговоры с горячей линией. Благо Realme 5 позволяет сделать это легко и непринужденно.
И если не помогли, то и звонить надо больше одного раза. Другой человек может и отнестись по другому.
Еще не понял, почему поддержка не хотела поговорить сама с магазином, сказав им, что это дистанционная покупка. То есть поддержка вообще отдельная часть этой системы, она ничего не может сделать, кроме совета
Вот и у меня было что то подобное. Кто то вежливо и сквозь зубы посылал. Но было так, что реально помогали, узнавали где товар и будет ли и т.д. Соединяли с кем надо. Тут еще надо учесть такой фактор. Мало кто знает свои права и идет до конца. Большинство получив отказ, просто молча это проглотят и «пойдут они солцем палимы, повторяя «храни его бог», разводя безнадежно руками. (@ Некрасов) Так, что тут не все так просто. Нет бумажки (заявления), нет проблемы, нет реакции. Мало что и как и кому сказал. Есть бумажка зарегистрированная, это все. Ибо есть документооборот, есть сроки и есть контроль. В нормальных органициях с этим строго. Какая бы абсурдная бумажка не была, она будет рассмотрена. Да и вряд ли «горячая линия» начальство для магазинов и имеет право им указывать.
Повторяя: «Суди его бог!»
Если покупали дистанционно, то в течении 7 дней можете вернуть любой товар.
Вам отказали незаконнно.
Так и думал, спасибо. А что делать? Завтра уже седьмой день. Сегодня мне отказали в возврате, ссылаясь на технически сложный товар и отсутствие претензий во время получения. Разговоры с сотрудниками магазина бесполезны.
Не надо разговаривать. Разговоры к делу не пришлешь. У вас даже нет видео этого отказа. И завтра все они на «синем глазу» будут отричать вообще факт вашего обращения. Требовать письменный отказ, с датой и подписью. Пусть будет зафиксирован срок и сам факт обращения. Обращаться к директору магазина. Писать претензию в письменном виду и пусть они ее визируют, ставят дата и входяший номер. Я бы попробовал снять отказ на видео и отправил их руководству.
Никакой термин «технически сложный» к дистанционной продаже отношения не имеет. Будет бумага с отказом, далее пойдете в суд. Чем больше шума, тем лучше. Идите выше. Консультанты знают, что 90% покупателй не знают свои прав, вот и на дурачка работают. Бумага от них должна быть, с датой и подписью и печатью..
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
А вот при получении подписываешь на кассе какую-то бумажку, даже если её подписал, всё равно же заказ считается дистанционным? Ну то есть заказывал через сайт, оплатил в магазине очно
Заказ был сделан через инет и он есть в вашем личном кабинете. Сделайте скришнот на всякий случай. Там есть даты заказа, доставки, получения..
Понял, спасибо. Попробую завтра по телефону поддержки это решить.
Что скажете о ответе человека сверху? он прав?
Какого человека сверху?
у судов своё виденье которое зависит от предоставленных доказательств =) видеокарты могут например быть или не быть технически сложным товаром в зависимости от того как их арстаможили =))
Ссылка на правила в теме есть.
Поиск и инете никто не отменял.
В настоящее время среди потребителей особую актуальность приобретает продажа товаров дистанционным способом. Но даже если товар качественный, у покупателя нередко возникает желание его вернуть. Однако возврат товара в дистанционной торговле имеет свои особенности.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, возможен при соблюдении следующих условий.
В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней,
. слишком длинный текст.
Необходимо учитывать, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат. Вышеназванный Перечень применяется исключительно в контексте статьи 25 РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».