можно ли варить картер не снимая
Как заварить поддон двигателя не снимая
Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.
По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.
Назначение и устройство поддона картера
Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:
В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.
Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.
Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.
Краткое описание типичных поломок днища и их последствий
Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.
Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.
При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.
Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.
Как восстановить целостность днища
При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.
Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.
Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:
Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.
Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.
Доброго времени суток всем!
Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.
Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…
Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.
Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.
Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)
Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…
пробил на замерзшей колее
картер стальной у меня (бывают и легкосплавные)
Не плохо бы фото. Приходилось варить и трубки и гидравлические баки с маслом. Если это щель. я бы и варил прямо с маслом. приходилось даже затыкать большие дыры деревянными чёпиками ( что бы масло сильно не мешало дуге) и обваривать. Конечно лучше было бы снять. неужели так долго и трудно?
Если вы не боитесь, что масляные пары в картере у вас могут взорваться (и взорвутся обязательно), то варите..Кто вам может запретить?
После тосола всё равно придётся снимать поддон и отмывать тосол.. Вы же не зальёте масло в тосол?
Но ещё раз вам говорю, запретить вам никто не может..
Трещина в поддоне. Можно ли заварить не снимая?
Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?
Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
привет. у меня такая же фигня подкапывает масло с поддона он вроде как силуминовый.Я хотел заварить аргоном не снимая. Слить масло,если на прокладке нет герметика я думаю ничего страшного не произойдет. до какой температуры нужно греть,и что за припой.
Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Для сварки и пайки ал. сплавов трещину надо разделать и обезжирить. Иначе все труды напрасны. Не снимая поддон это нереально.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
+79517734143 Максим
малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
хватит дурку валять, все равно снимать ДВС. поставь б/у с донора и спи спокойно. я вообще новый заказывал в свое время. чуть где перекосишь при установке и путь один. лучше сразу. ИМХО
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.
2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
начинаешь варить, х*як, из сварочной ванны плевок (масло вскипело) горелка в алюминиевых соплях, в поддоне дыра.
Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.
бывало и такое. вот вчера на бмв замазывал поксиполом, добавлял в него стекловолокно и нормально. самое плохо замазывать когда трещина в самом низу и у машины нет защиты, зимой можно тирнуть или так где и опять потекло, а так только снимать и заваривать.
Стоит ли заваривать трещину на поддоне картера?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
В личку написал, жду контакты
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Да, в поликлиниках могут быть врачи, которым всё похеру. Но это не повод критически относиться ко всем врачам. Иди в платную клининку, например. Туда совсем плохих не берут, к тому же там у врача больше времени, которое он может потратить на каждого пациента.
Можно ли варить картер не снимая
Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 28, 2010 13:21:43
Непрочитанное сообщение ни кола » Вс мар 28, 2010 13:27:42
а хол сварка с маслом нормально взаимодействует?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ну эт не проблемма ток вот и масло придется менять
Добавлено спустя 55 секунд:
Непрочитанное сообщение К@стян » Вс мар 28, 2010 13:34:49
Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 28, 2010 13:36:18
Непрочитанное сообщение ни кола » Вс мар 28, 2010 13:49:32
Непрочитанное сообщение К@стян » Вс мар 28, 2010 14:04:02
ни кола
Машина, общая с отцом ездим, мелкий ремонт мой.
Когда машину купили (2000год сентябрь) было заткнуто тряпкой батя замазал и все стало ок.
Re: чем можно заварить поддон двиг?
Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс мар 28, 2010 20:00:46
Re: чем можно заварить поддон двиг?
Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 28, 2010 20:29:00
Тема: Пробил поддон.Заварить или новый покупать?
Опции темы
Поиск по теме
Привет всем.
Хочу посоветоваться.
Вчера пробил поддон себе.Поддон у меня без датчика.Что лучше,купить другой б.у поддон или же заварить аргоном??
Б.у. поддон стоит минимально 2500р,а заварить стоит 500р.
В поддоне у меня трещинка примерно 1-2см максимум.
Ктото говорит что лучше купить другой,кто то что лучше заварить.
Я думаю что нужно заварить и заказать металлическую защиту картера.
Ваши предложения??Что лучше??
dron842, Я бы конечно заварил, вон диски варят и ни чего все норм
вот это обязательно, низкая машина Passat
У меня стоит железная, вообще не парюсь когда чего то цепляю
я себе варил. Уже год, полет нормальный. Главное что б плоскость самого поддона не повело. Остальное фигня
варил на в5 дизеле. все равно сочилось при раб.двигателе, х.з. почему.
у меня бла пробита дыра с 5 рублевую монету а так как у нас напряг с запчастями я его снял заварили аргоном и все нормуль!а щас защита железная
можно купить б/у (если найдешь), а так купи новый 4500р стоит, за одно маслоприемник почисти. Я сам пробивал.
это точно или без него до этого обошлись?
Защита от колеи спасет, от хорошего камня, бордюра или прыжка-нет, проверено!
Значит я тогда заварю.Рас уж все варят,тогда я тоже.
А какие фирмы защиты хорошие??
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
dron842, есть такая поговорка на форуме: «Кроилово ведет к попадалову!». Ставьте защиту, никогда не знаете где попадете.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.07.2010 Адрес Абакан Возраст 44 Сообщений 5,979
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |