можно ли варить гбц аргоном

Головка блока цилиндров

Сообщение отредактировал HARON: 19 Апрель 2011 08:14

Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.

vladimir 63 ,на каком токе варили Авророй и УДГУ? Фото нет? Наглядно было бы попроще дать совет. ГБЦ перед сваркой не грели? Как очищали место сварки? В каком положении на Авроре потенциометр баланса полуволн?

vladimir 63 , фото покажите обоих сварочников, а то слишком много вбросов в последнее время.

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном
Популярное сообщение!

если еще появитесь конечно )

Вот немного для наглядности

а вообще поищите по форуму

«Галереи сварочных работ»

Очень много ребята выставляли и вроде все наглядно.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал krech: 13 Март 2015 21:00

Вот мои косяки для наглядности. Белый налет вокруг плохой прогрев башки. Далее чернота как результат плохой подготовки и прогрева. Но нужно было срочно и вчера. Плоскость шлифовалась вручную диском на 220 от болгарки. Барханы снимались тоже болгаркой. Так делать не надо. Это жесть. Хотя машина бегает уже 3 месяца Катька-Уфа-Челябинск. При еще одной поломки она уходит на металлолом.

Подводные лодки варил, еще не одна на переделку не вернулась. Шутка.

Прикрепленные изображения

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Источник

Ремонт трещины в головке блока цилиндров

Трещина в ГБЦ возникает в результате неправильной работы двигателя вследствие перегрева и сдвига напряжений в металле.

Симптомы трещины в головке блока цилиндров

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргономТрещины могут появляться в разных местах, отсюда и разные последствия. В основном бытует мнение, что при пробитой головке из выхлопной трубы идёт белый дым, но это только один частный случай. Трещина в головке может возникнуть между разными каналами, соответственно и признаки наличия трещины в ГБЦ будут разными.

Далее рассмотрим некоторые случаи трещин между системой охлаждения и другими системами двигателя.

Масляная система— при смешивании масла и тосола в двигателе вместо масла появляется эмульсия, беловатая пена, как у бисквитного теста, а в расширительном бачке системы охлаждения образуется масляная плёнка.

Впускной канал— если в него начинает попадать ОЖ, то в первую очередь она отмоет поршни до блеска, можно посмотреть через свечное отверстие,- поршни будут как новые. И при попадании в камеру сгорания- это как раз то случай, когда может пойти белый дым из выхлопной трубы, хотя не факт, что он пойдёт.

С каналом выпуска— тут ОЖ просто вылетит в трубу в виде пара. Двигатель постоянно выпускает пар и заметить что-либо в данном случае вряд ли получится, проста будет уходить жидкость из бачка. Скорее всего, даже запаха отработавших газов в бачке не будет.

С камерой сгорания— через трещину часть жидкости пойдёт в камеру сгорания, но очень малое количество, всё из-за разницы давления. В двигателе при сгорании топлива образуется большое давление, и выхлопные газы через эту самую трещину попадают в систему охлаждения, повышая давление в ней. Из-за этого раздуваются патрубки, а из бачка воняет выхлопными газами. Но жидкость также может пойти и в камеру сгорания- система охлаждения всё ещё находится под давлением, а в камере сгорания уже пошло разрежение и начал засасываться воздух. Из-за разницы в давлении ОЖ начинает просачиваться в камеру сгорания. Признаком такой трещины будут чистые поршни (не всегда), запах в бачке, упругие патрубки и холодный радиатор печки (воздушная пробка).

Типичные места образования трещин в ГБЦ

Автопроизводители допускают образование трещин в головке, и это не будет считаться неисправностью, так как трещина будет неглубокой и она не будет соединять две ёмкости. В дизельных двигателях VW головка с трещиной между клапанами допускается к использованию.

Но найти все трещины- задача проблематичная даже для опытного моториста. Казалось бы, на одних и тех же моторах трещины должны образовываться в одних и тех же местах. Но от этого поиск не упрощается. Есть места, которые можно обнаружить одним взглядом на головку:

между клапанами— трещина сразу видна, проходит под сёдлами двух соседних клапанов.

между свечой и клапаном— та же ситуация, опять же, всё на виду и никуда не надо заглядывать

в дизельном двигателе трещина может пойти от клапана в сторону форкамеры, такую трещину легко заметить, но как её увидеть, если она образуется под форкамерой и не выходит наружу?можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

под направляющей клапана— ещё одно злачное место, где не видно трещины, во-первых, в канале и так темно, а во-вторых, трещина прикрыта направляющей втулкой. Тут нужен другой подход, а не только визуальный. Да и какая польза от обнаружения трещины между клапанами, если через неё не прорываются газы? Не будем полагаться на случай, тем более метод диагностики придуман давно и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Проверка ГБЦ на трещины

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргономЧтобы проверить ГБЦ на трещины, её надо опрессовать, то есть герметично закрыть все отверстия, и дунуть воздуха в каналы. Если опустить головку в воду, то из трещины пойдут пузырьки. Или наоборот- заглушить все отверстия и налить воды в канал, после чего накачать насосом туда воздуха, создав давление 0,6-0,7МПа, и дать постоять так головке 1=2 часа. Если вода уйдёт- значит головка пробита.


Существуют ещё красители, которыми подкрашивают воду. Их очень хорошо видно на трещине.

А закрываются отверстия в охлаждающей рубашке очень легко: на ник кладётся резиновая прокладка, которая чуть больше отверстия, сверху накладывается металлическая пластина, которая прикручивается болтом к головке. И никакая вода так не пройдёт. А к штуцеру, который будет выступать из головки, подсоединяют насос и накачивают воздух. Такая опрессовка позволяет выявить все трещины.

Ремонт трещин

Качественно заделать трещину получится только с помощью сварки. Никаким клеевым составом не получится качественно заделать трещину в головки, потому что при нагревании до рабочих температур головка будет расширяться и трещина будет становиться больше, то есть нужен состав для заделывания трещины, который имел бы такие же линейные температурные расширения, как и материал головки, к тому же быть устойчивыми к другим нагрузкам. Всего этого возможно добиться только сваркой.

Подготовка головки для сварки

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргономПеред сваркой трещину необходимо разделать, для этого фрезерной машинкой высверливают металл по всей длине трещины. Канавка должна получиться достаточно глубокой, 6-8 мм в глубину и примерно такая же по ширине, по форме желательно сделать клиновидной. Это поможет лучше проварить металл. Для разделки трещины между сёдел, сначала нужно извлечь сёдла, а только потом разделать трещину.

После разделки трещин головку надо нагреть до температуры 200-250°C, но не выше, чтобы головку не повело. Нагрев позволяет снизить напряжения в металле, возникающие при сварке. Для нагрева лучше всего использовать ацетиленовую горелку либо печь, но нельзя использовать паяльную лампу, потому что её можно легко перегреть ГБЦ.

Сварка ГБЦ

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргономДля сварки головки блока цилиндров можно использовать газовую сварку с использованием присадочного материала, но лучшие результаты даёт аргонно-дуговая сварка (TIG). К головке подключается масса, а дуга горит в среде аргона между вольфрамовым электродом и головкой, куда подсовывают алюминиевую присадочную проволоку.

После сварки шов надо зачистить, повторно опрессовать, и если всё хорошо, то поверхность, прилегающую к блоку, отфрезеровать, чтобы была идеально ровной.

Источник

Сварка блока двигателя аргоном – есть ли смысл?

Автор: Дмитрий Сапко

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

Любая сварка, даже в исполнении самого профессионального исполнителя, не будет столь же качественной, как установка нового блока цилиндров. При трещине в этом узле происходит быстрое разбивание составляющих частей агрегата, все выходит из строя. Даже при профессиональном сваривании невозможно соблюсти все заводские размеры до последнего микрона. Замена блока цилиндров выполняется следующие образом:

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

Если устанавливается подержанный блок цилиндров, нужно особенно внимательно относиться к процессам тестирования и проверки двигателя. Впрочем, при профессиональном подборе детали не должно возникнуть никаких негативных особенностей эксплуатации силового агрегата. Именно поэтому замена является оптимальным процессом для такой поломки. А вот сварка подойдет не всегда, даже в профессиональном исполнении.

Современные технологии сварки алюминия аргоном

Существует множество процессов в современном автомобиле, которые можно выполнить с помощью аргона. Достаточно просто восстанавливать диски из легкосплавных материалов с помощью такой технологии. Но основу составляет ремонт корпусов и блоков двигателя, а также КПП. В процессе сварки элементов двигателя аргоном выполняют следующие важные задачи, которые выполняют только специалисты:

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

Стоит признать, что сварка внутренних повреждений блока цилиндров не имеет смысла. Даже если мастеру удастся прихватить определенные повреждения аргоном, восстановить нормальную зеркальную поверхность внутренней части двигателя не получится. Такие повреждения лечатся только с помощью замены блока или двигателя целиком. Впрочем, есть мастера, которые выполняют и такие услуги, предлагая сварку аргоном в любых условиях.

Когда не имеет смысла проводить сварку аргоном?

Часто в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость провести смену датчика в корпусе двигателя или свечей. Вполне может оказаться, что эти элементы слишком сильно затянуты. В таком случае мастер или владелец может приложить чрезмерное усилие и просто отколоть кусок агрегата. Если это было произведено на месте установки свечки, придется покупать новый блок. При попытке сварки произойдут такие процессы:

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

Сварка аргоновой смесью происходит с помощью вольфрамового электрода, который нагревается до температуры порядка 4000 градусов при максимальном режиме. Это требует не только повышенной осторожности, но и достаточно высокого профессионализма. Достаточно поставит электрод не в ту точку, и он просто сделает еще одну дырку вместо сварки необходимых элементов вашего двигателя.

Отношение русского человека к автомобильному рынку просто удивляет. Многие продают свои автомобили, понимая, что через два дня у них случится неисправимая неполадка, придется менять дорогостоящие узлы и агрегаты. Достаточно просто понимать, сколько злости и ненависти будет испытывать покупатель на вас, чтобы не совершать такую ошибку. Если в вашем авто треснул блок цилиндров, стоит обойти ситуацию следующим образом:

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

Часто получается выручить не более нескольких сотен долларов, утаивая от покупателя все особенности ремонта автомобиля. И эта сумма точно не стоит того, чтобы продолжать засорять автомобильный рынок не совсем подходящей техникой. Такие решения могут оказаться губительными и для вас, если покупатель решит разобраться во всей ситуации. Впрочем, пока в России цивилизованного рынка ждать не приходится. Предлагаем посмотреть на более или менее качественное восстановление микротрещин с помощью аргона:

Подводим итоги

Как видите, сваривают блок цилиндров аргоном чаще всего для продажи. Это не самый надежный вариант ремонта силовой установки. Но есть мастера, которые могут сделать все довольно качественно. Зачастую после визита к ним владельцы решают продавать авто, так как постоянно тревожит факт наличия кустарного вмешательства в работу двигателя. Любой звук становится страшным, кажется, что сейчас двигатель разлетится на мелкие кусочки. Поэтому при ремонте автомобиля для собственной дальнейшей эксплуатации намного лучше и проще выполнить нормальный ремонт с заменой блока цилиндров.

При ремонте на продаже лучше вообще отказаться от любых работ, просто скинув покупателю цену на сумму ремонтных работ. Если новый владелец захочет варить двигатель аргоном, это будут его проблемы. Вы же выйдете из этой ситуации достаточно честно с незапятнанной репутацией. Не следует проводить дешевую сварку аргоном в гаражном автосервисе, а затем быстро ехать на авторынок в надежде продать авто и забыть обо всех этих проблемах. Взаимными подставами владельцы автомобилей уже сделали авторынок опасным местом, где можно потерять все свои деньги. А как вы относитесь к ремонту корпусов агрегата и КПП с помощью сварки аргоном?

Источник

ГБЦ. Сварка аргоном

Можно попробовать не разбирать. Я не разбирал, когда у меня обнаружилась трещина на голове. Она снаружи была. Заварили и все. Там ничего не пришлось дополнительно делать. Но самый лучший вариант разобрать, только клапана не вынимать. И в таком виде отвезти на сварку аргоном. А еще лучше заодно и помыть.

Я бы разобрал голову, помыл бы ее, потом осмотрел бы на наличие трещин и не заморачивался бы. Отдать потом на сварку, пусть заварят ту трещину, которая уже есть, да и все.

Slaven , да, надо обязательно разобрать. Иначе не получится, или просто агронщик не возьмется ее варить в сборе. Я бы еще и клапана вынул бы и сделал бы полный ремонт головы. В общем, разбирай и отдавай на сварку, а там посмотришь, может ее сразу и отфрезеровать нужно будет.

Я вот чего подумал. А может есть смысл заменить на другую голову, чтобы не компостировать лишний раз себе мозги? После сварки аргоном ее может ведь увести прилично, скрутить. И что потом делать?

Это неплохой вариант. Но есть тоже некоторые нюансы и тут. Дело в том, что нет гарантии, что купленная голова будет нормальной. Так что палка в двух концах.

Ну так а никто и не гарантирует, что голова будет в нормальном состоянии. Скорее всего даже будет вероятность того, что она будет не в лучшем состоянии

Я, когда отвозил на сварку аргоном ГБЦ, мне пришлось ее разобрать. Причем, перед тем, как везти, я уточнил у мастеров, нужно ли ее разбирать? Сказали, что нужно, но клапана можно оставить. В итоге привез голову на сварку, а заодно мне ее и отремонтировали. Там клапана уже в направляющих болтались, как карандаш в стакане.

Я не стал варить. Заменил на б/у-шную с разборки.

Что-то почитав разные форумы пришел к выводу, что не стоит ее варить, так как может и повести и могут быть опять какие-то проблемы.

Может даже это и правильно.

если есть вариант взять пусть с разборки, но нормальную голову, то лучше так и сделать. Это уже по безнадеге можно варить или еще что-то там делать.

Источник

Сварка блока двигателя аргоном – есть ли смысл?

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

Сообщений в теме: 10

Материал, из которого изготавливают блок ДВС

Для литья блоков цилиндров двигателя используют два материала. Алюминиевые блики считаются одноразовыми, низко экономичными. Специальные легированные сплавы намного дороже традиционного чугуна с никелевыми и хромовыми присадками.

Чугун отлично переносит перегрев, обладает необходимой жесткостью, имеет большой запас прочности. Применяется два вида чугуна: серый хорошо поддается сварке, белый – высокоуглеродистый, образует рыхлый шов, требует особых навыков сварщика.

Отправлено 27 Август 2017 — 10:53

Обнаружилась трещина в голове блока цилиндров. На данный момент вариант пока только один — варить аргоном. Я хотел спросить у знающих людей, обязательно ли разобрать голову и везти ее на сварку разобранной или можно не разбирать, так как трещину там хорошо видно и доступ к ней есть?

Способы сварки чугунного блока цилиндров

Для надежного устранения мелких дефектов в виде трещин существует несколько результативных методик. Сложности возникает при ремонте алюминиевых сплавов. Это связано с изменением свойств металла при нагреве, образованием тугоплавкой оксидной пленки. Алюминиевый блок двигателя требует определенных навыков газовой сварки. В случае, если трещины появились в чугуне, сварку чугунного блока осуществляют тремя способами:

можно ли варить гбц аргоном. Смотреть фото можно ли варить гбц аргоном. Смотреть картинку можно ли варить гбц аргоном. Картинка про можно ли варить гбц аргоном. Фото можно ли варить гбц аргоном

Сварка блока двигателя

Горячая сварка

По технологии свариваемую деталь необходимо разогреть до +600-700°C, это делается в специальных печах, горнах. Умельцы осуществляют процесс в кожухах с асбестовой прослойкой. Для этого используют газовые горелки. При прогреве металл сохраняет пластичность, вязкость. Лучше сваривается электродуговым методом жидкой ванны с использованием электродов марок МНЧ-2, ОМЧ-1, ОМЧ-2, ОЗЧ-2, ОЗЖН-1, ЦЧ-4.

Метод применяется для заделки трещин в труднодоступных местах. В кожухе делаются специальные отверстия для заделки дефектов. Разогрев осуществляется медленно, так как резкий перепад температуры ухудшает качество чугуна.

Холодная сварка без предварительного нагрева блока

Процесс устранения трещин осуществляется тремя методами:

Отправлено 28 Август 2017 — 18:02

Можно попробовать не разбирать. Я не разбирал, когда у меня обнаружилась трещина на голове. Она снаружи была. Заварили и все. Там ничего не пришлось дополнительно делать. Но самый лучший вариант разобрать, только клапана не вынимать. И в таком виде отвезти на сварку аргоном. А еще лучше заодно и помыть.

Технология сваривания

Теперь подробно о том, как заваривать трещину своими руками. В месте повреждения выпрессовываются детали. Обнаруживают дефект после гидроиспытаний, трещина для удобства помечается густым меловым раствором. По концам высверливаются отверстия по 5 мм.

Для сварки чугунного блока понадобится:

Заваривать трещину необходимо по следующей технологии:

Делая проковку каждого валика в отдельности, можно сразу исключить возможные дефекты.

Отправлено 29 Август 2017 — 10:00

трещина может быть не одна, а несколько. Поэтому лучше будет ее разобрать, пусть как раз и проверят на наличие трещин или сколов. Разобрать, промыть — это же совсем не проблема, по-моему. Тем более, вынимать клапана не нужно.

Когда на блоке двигателя обнаружен дефект, не торопитесь его менять. Лучше посоветоваться со специалистами, имеет ли смысл заняться ремонтом. Сваривать трещину блока холодным метолом реально в условиях гаража. Нужны хотя бы элементарные навыки сварщика, чтобы работа была выполнена аккуратно. Некоторые СТО оказывают услуги по сварке блоков ДВС, это гораздо целесообразнее и дешевле полной замены двигателя.

Отправлено 01 Сентябрь 2017 — 16:12

Я бы разобрал голову, помыл бы ее, потом осмотрел бы на наличие трещин и не заморачивался бы. Отдать потом на сварку, пусть заварят ту трещину, которая уже есть, да и все.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 16:59

От нагрева головку сильно ведет?

Отправлено 05 Сентябрь 2017 — 19:53

Slaven, да, надо обязательно разобрать. Иначе не получится, или просто агронщик не возьмется ее варить в сборе. Я бы еще и клапана вынул бы и сделал бы полный ремонт головы. В общем, разбирай и отдавай на сварку, а там посмотришь, может ее сразу и отфрезеровать нужно будет.

Отправлено 26 Февраль 2015 10:47

Отправлено 07 Сентябрь 2017 — 20:54

Я вот чего подумал. А может есть смысл заменить на другую голову, чтобы не компостировать лишний раз себе мозги? После сварки аргоном ее может ведь увести прилично, скрутить… И что потом делать?

Отправлено 26 Февраль 2015 14:32

vladimir 63,на каком токе варили Авророй и УДГУ? Фото нет? Наглядно было бы попроще дать совет. ГБЦ перед сваркой не грели? Как очищали место сварки? В каком положении на Авроре потенциометр баланса полуволн?

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

Отправлено 19 Сентябрь 2017 — 17:45

Это неплохой вариант. Но есть тоже некоторые нюансы и тут… Дело в том, что нет гарантии, что купленная голова будет нормальной. Так что палка в двух концах.

Отправлено 26 Февраль 2015 16:33

vladimir 63, фото покажите обоих сварочников, а то слишком много вбросов в последнее время.

Отправлено 22 Сентябрь 2017 — 08:19

Ну так а никто и не гарантирует, что голова будет в нормальном состоянии. Скорее всего даже будет вероятность того, что она будет не в лучшем состоянии

Отправлено 13 Март 2015 20:55

если еще появитесь конечно )

Вот немного для наглядности

а вообще поищите по форуму

«Галереи сварочных работ»

Очень много ребята выставляли и вроде все наглядно.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал krech: 13 Март 2015 21:00

Отправлено 29 Сентябрь 2017 — 10:43

Я, когда отвозил на сварку аргоном ГБЦ, мне пришлось ее разобрать. Причем, перед тем, как везти, я уточнил у мастеров, нужно ли ее разбирать? Сказали, что нужно, но клапана можно оставить. В итоге привез голову на сварку, а заодно мне ее и отремонтировали. Там клапана уже в направляющих болтались, как карандаш в стакане.

Отправлено 25 Март 2015 15:01

Вот мои косяки для наглядности. Белый налет вокруг плохой прогрев башки. Далее чернота как результат плохой подготовки и прогрева. Но нужно было срочно и вчера. Плоскость шлифовалась вручную диском на 220 от болгарки. Барханы снимались тоже болгаркой. Так делать не надо. Это жесть. Хотя машина бегает уже 3 месяца Катька-Уфа-Челябинск. При еще одной поломки она уходит на металлолом.

Подводные лодки варил, еще не одна на переделку не вернулась. Шутка.

Прикрепленные изображения

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

Смиряться под ударами судьбы,

Иль надо оказать сопротивленье

Отправлено 04 Октябрь 2017 — 18:59

Я не стал варить. Заменил на б/у-шную с разборки.

Что-то почитав разные форумы пришел к выводу, что не стоит ее варить, так как может и повести и могут быть опять какие-то проблемы.

Отправлено 06 Апрель 2015 17:30

Ремонт посадочного места под свечу зажигания. Рядом лежит оплата.

Отправлено 04 Октябрь 2017 — 19:11

Может даже это и правильно…

если есть вариант взять пусть с разборки, но нормальную голову, то лучше так и сделать. Это уже по безнадеге можно варить или еще что-то там делать.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Отправлено 06 Апрель 2015 18:11

Прикрепленные изображения

Отправлено 06 Апрель 2015 21:01

Прикрепленные изображения

Отправлено 06 Апрель 2015 21:04

Плоскость еще погладят или это финиш?

Отправлено 06 Апрель 2015 21:11

Прикрепленные изображения

Отправлено 06 Апрель 2015 21:12

Плоскость еще погладят или это финиш?

Сообщение отредактировал krech: 06 Апрель 2015 21:13

Отправлено 24 Апрель 2015 16:57

Сообщение отредактировал 59ax2: 24 Апрель 2015 16:57

Отправлено 25 Апрель 2015 00:13

И какой присадкой их наплавлять

Отправлено 25 Апрель 2015 00:14

Отправлено 06 Январь 2016 14:21

Всем Здравствовать. Сегодня позвонили, разморозили блок ГАзель. блок ещё не видел, хочу спросить! был горький опыт сварки блока ГАЗ, но не газель. Провозился часа 4, раза три по новой вскрывал шов, так как лопался. кароче, еле заварил, но саму суть не поймал. Может коллеги подскажете, очерёдность процесса….. Заранее благодарен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *