мод на сенсор в майнкрафт
Акустический датчик
Эти материалы планируется добавить в будущем обновлении, но на данный момент их можно протестировать с включённой опцией «Caves & Cliffs».
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение [ ]
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение [ ]
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование [ ]
Источник света [ ]
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]
Детектирование звука [ ]
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (примерно 2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня [ ]
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Частота | Тип звука | Событие в игре | Описание |
---|---|---|---|
1 | Шаг | minecraft:step | Предотвращается приседанием! Сущность идёт. |
2 | Хлопанье крыльев | minecraft:flap | Летающая сущность (напр., летучая мышь) хлопает крыльями). |
3 | Плавание | minecraft:swim | Сущность плывёт. |
4 | Приземление на элитрах | minecraft:elytra_free_fall | Игрок приземляется на элитрах |
5 | Падение | minecraft:hit_ground | Предотвращается приседанием! Сущность падает с высоты. |
6 | Изменение блока | minecraft:block_change | Изменение некоторых состояний блоков: на кафедру кладут книгу, в цветочный горшок сажают растение, тушат костёр, ставят свечу на торт, большой твердолист наклоняется, свеча гаснет. |
Движение вагонетки | minecraft:minecart_moving | На текущий момент не функционирует. [1] | |
Звон колокола | minecraft:ring_bell | Колокол звенит. | |
Всплеск | minecraft:splash | Сущность всплывает. | |
Отряхивание | minecraft:wolf_shaking | Волк отряхивается от воды. | |
7 | Окончание питья | minecraft:drinking_finish | Сущность перестаёт пить зелье (не распространяется на молоко и мёд). |
Подготовка к взрыву | minecraft:prime_fuse | ТНТ или крипер готовится взорваться. | |
Бросок | minecraft:projectile_shoot | Предотвращается приседанием! Игрок бросает предмет. | |
8 | Взаимодействие с мобом | minecraft:mob_interact | Лечение зомби-жителя, восстановление здоровья у приручённого волка, ремонт железного голема, подбирание еды пандой, успешное кормление животных. |
Приземление | minecraft:projectile_land | Брошенный предмет попадает в препятствие. | |
Приём пищи | minecraft:eat | Игрок или животное ест. | |
Сущность ранена | minecraft:entity_damaged | Сущность ранена или убита (разрушение стойки для брони не детектируется). | |
9 | Экипировка надета | minecraft:equip | На стойку для брони помещается предмет экипировки. |
Клацанье ножниц | minecraft:shear | Использование ножниц для добывания блока, вырезания тыквы, стрижки овец или грибных коров, удаления тыквы у снежного голема, получения пчелиных сот. | |
Рёв разорителя | minecraft:ravager_roar | Разоритель ревёт. | |
10 | Закрывание блока | minecraft:block_close | Закрывается дверь, люк или калитка. |
Выключение блока | minecraft:block_unswitch | Выключается рычаг. | |
Отжатие блока | minecraft:block_unpress | Отжимается кнопка. | |
Отсоединение блока | minecraft:block_detach | Отключается натяжной датчик. | |
Ошибка выдачи | minecraft:dispense_fail | Пустой раздатчик пытается выбросить предмет. | |
11 | Включение блока | minecraft:block_switch | Включается рычаг. |
Открывание блока | minecraft:block_open | Открывается дверь, люк или калитка. | |
Нажатие блока | minecraft:block_press | Нажимается кнопка или нажимная пластина, либо срабатывает растяжка. | |
Присоединение блока | minecraft:block_attach | На натяжной датчик вешается нить. | |
12 | Размещение блока | minecraft:block_place | Размещается блок; используется огниво или огненный шар для зажигания свечи (как обычной, так и размещённой на торте) или костра. |
Появление сущности | minecraft:entity_place | Сущность спаунится с помощью предмета (напр., размещение картины или использование яйца призывания). | |
Разливание жидкости | minecraft:fluid_place | Из ведра выливается жидкость. | |
13 | Разрушение блока | minecraft:block_destroy | Блок разрушается, или странник Края поднимает блок. |
Сущность погибла | minecraft:entity_killed | Стойка для брони ломается. [2] | |
Сбор жидкости | minecraft:fluid_pickup | Жидкость собирается ведром. | |
14 | Подсекание удочки | minecraft:fishing_rod_reel_in | Игрок вытаскивает удочку. |
Закрывание хранилища | minecraft:container_close | Закрывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Отжатие поршня | minecraft:piston_contract | Задвигается поршень. | |
Закрывание шалкера | minecraft:shulker_close | На текущий момент не работает. [3] | |
15 | Закидывание удочки | minecraft:fishing_rod_cast | Игрок закидывает удочку. |
Открывание хранилища | minecraft:container_open | Открывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Взрыв | minecraft:explode | ТНТ, крипер или пиротехническая ракета взрывается. | |
Удар молнии | minecraft:lightning_strike | Бьёт молния. | |
Выдвижение поршня | minecraft:piston_extend | Выдвигается поршень. | |
Открывание шалкера | minecraft:shulker_open | Открывается шалкер. |
Из списка видно, что многие звуки в игре, например, звуки, издаваемые многими мобами или капание жидкости, невозможно детектировать акустическим датчиком.
Звукоизоляция шерстью [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с шерстью. Если на пути следования звуковой волны стоит блок шерсти, акустический датчик не сможет детектировать её. Также не детектируется ходьба по блокам шерсти, размещение блока шерсти на любом расстоянии от акустического датчика и выбрасывание его как предмета.
Данный мод позволит использовать подсветку ваших геймерских предметов фирмы Steelseries при игре в майнкрафт, вы сможете настроить отображение некоторых параметров при помощи изменения цвета и уровня подсветки ваших девайсов.
Данная функция поддерживается в некоторых играх вроде Dota 2 или Cs:go, а теперь вы сможете использовать это и в майнкрафта, особенно это актуально при проведении стримов где зрители видят вас, впрочем и для домашнего использования это довольно прикольная фишка.
Актуальный список смотрите на этой странице.
Клавиатуры:
Apex
Apex 350
Apex M800
Apex M800 Dota 2 International 2015 Edition
Наушники:
Siberia 150
Siberia Elite
Siberia Elite Prism
Siberia [RAW] Prism
Siberia v3 Prism
The Sims 4 Gaming Headset
World of Warcraft Gaming Headset
Мышки:
Rival
Rival Dota 2 Edition
Rival 100
Rival 300
Rival 300 CS:GO Fade Edition
Rival 300 Fallout 4 Edition
Sensei Wireless
The Sims 4 Gaming Mouse
Прочее:
The Sims 4 Plumbob
MSI GE62 Laptop
MSI GE72 Laptop
Как использовать:
Установите SteelSeries Engine 3.4.0 или новее
Установите мод.
В настройках SteelSeries Engine вы сможете указать какие игровые события вы хотите отображать.
Примеров из Майнкрафта я не нашел, вот собственно пример визуализации музыки:
Принцип тот же, только вы сможете визуализировать разные игровые параметры.
Мод: Контент Майнкрафт 1.18
Мод Warden and Archeology добавит в ваш мир нового моба Вардена, скалковые блоки, кисть и систему археологии, которые должны появиться в Майнкрафт 1.18. Это дополнение расширит ваше выживание и вы сможете насладиться функциями следующего обновления уже сейчас в MCPE!
В редактировании мира включите функции экспериментов.
Самая интересная особенность Вардена заключается в том, что это полностью слепой моб и в пространстве он ориентируется на вибрации. Вибрации можно отвлекать снежками и яйцами.
В режиме творчества его яйцо создания доступно в инвентаре.
Вы также можете использовать команду /function Warden для получения яйца создания моба.
Новые блоки
Вот все новые скалковые типы блоков, которые появятся вместе с аддоном: Sculk Block, Sculk Trap, Sculk Birth, Sculk Sensor и Sculk Growth.
Дерево Азалии
Деревья Азалии будут генерироваться случайно по всему миру. В следующем обновлении игры под ними будут пышные пещеры, но в этом дополнении это просто дерево.
Археология
Археология представляет собой новую игровую механику, цель которой — расширить исследовательские возможности игроков.
Теперь по миру будут появляться различные структуры, представляющие собой места раскопок. Там вы сможете найти сундук, в котором есть кисти для расчисток и получения различных ресурсов.
Вы также можете использовать команду /function Archeology для получения кисточек.
Кисточки можно использовать в местах раскопок для получения ценных предметов из грязи и гравия.
Новые биомы
В Minecraft 1.18 пещеры получат новые уникальные биомы, с этим модом вы сможет взглянуть на них уже сейчас!
Пышные пещеры
Пышные пещеры невероятны и они действительно пышные! В этих пещерах огромное количество растительности, а в будущем это место станет домом для аксолотлей.
Карстовые пещеры
Карстовые пещеры наполнены капельниками — сталактитами, сталагмитами и сталагнатами.
Мрачные глубины
Мрачные глубины представляют собой глубокий пещерный биом, в которых можно найти новые скалковые блоки и акустические сенсорсы.
Акустический датчик
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Частично |
Светимость | Да (1) |
Взрывоустойчивость | 1.5 |
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Нет |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Текстовый идентификатор | sculk_sensor |
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование
Источник света
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]
Детектирование звука
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (примерно 2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Uncle Jeffs Sensors [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
Датчик фазы луны и датчик погоды (+ нажимные пластины в 1,8+)
Галерея скриншотов (кликабельны):
Конечная баночка для mc 1.7.10 содержала два датчика, оригинальный датчик фазы Луны и новый датчик погоды.
Для mc v1.8 + этот мод также включает нажимные пластины дяди Джеффа.
Из-за происхождения мод как только лунного датчика, вы можете увидеть это имя в журналах сообщений, но теперь это относится к полному набору датчиков.
Датчик фазы луны: как детектор дневного света, но с переменным выходом, равным фазе Луны + 1 ночью, ноль
Используйте это, чтобы активировать устройство или схему в выбранные дни 8-дневного лунного цикла Minecraft.
Ремесло (да, это странно, но у меня есть обоснование *):
G G G G = Стеклянный блок
rm-q F rm = красный гриб, q = кварцевая хлопья, F = сырая рыба (не клоун, слойка или лосось)
Ws-r Ws Ws = (любой) Woodslab, r пыль из красного камня
Сила сигнала на фазу:
Последний квартал = 3
Убывающий Полумесяц = 4
Восковой Полумесяц = 6
Воскрешение Gibbous = 8
Автор использует это в схемах, сочетающих как это, так и детектор дневного света, обнаружил, что слабые сумерки дневного света
хвосты (как предрассветные, так и послезаводские) перекрываются с лунным светом.
Некоторые интересные комбинации должны быть
использует их для перемещения корзины через 4 погрузочно-разгрузочные станции в день вокруг
закрытая дорожка (новые фото вверх).
* Некоторые рыбы повинуются фазам луны, чтобы породить и еще много чего.
Красный гриб реагирует на свет (и не
необходимо для любого другого непродовольственного рецепта, который я знаю).
Что еще более важно, причудливый рецепт вряд ли столкнется
с одним в любом другом моде.
Датчик погоды:
Буквально бледная имитация котла.
Датчик погоды излучает переменный красноклонный ток в зависимости от
его местной погоды.
На нем приходится пустыня, замороженные биомы и высокогорный снег.
Он не будет сигнализировать
в помещении или под землей.
Он отображает уровень воды внутри, который отражает его текущую силу сигнала, но
это только графика вы не можете извлечь из нее воду!
q i q q = кварцевая чешуйка, i слиток железа
N r N N = Netherrack, r пыль из красного камня
При изменении погоды может увеличиваться и / или уменьшаться, но переходы происходят довольно быстро.
привязана к верхнему краю диапазона погодных условий.
Устали от нажатия кнопок и нажатия рычагов, чтобы пройти через железные двери?
Больные лианы попадают в ваши скелетные ловушки?
Теперь вы можете бежать через железные двери без мобов!
Теперь ваши измельчители могут отделять зомби от скелетов от лианы от блейков (и делать многое, многое другое) с помощью Smart Pressure Plates от дяди Джеффа!
Этот мод вводит пять специализированных нажимных пластин и одно достижение.
Достижение триггеров ** в первый раз, когда вы создаете один из них после выполнения предпосылки (Repopulation).
Если на пластине обнаружено более одного соответствующего живого существа, то выходной сигнал пластины равен самому сильному из обнаруженных мобов.
Плиты и их сигналы:
1) Детектор личности (не враждебные гуманоиды)
Ингредиент = Hay Bale
Сигналы: pigman = 1, villager = 2, player = 15
2) Детектор домашнего скота (животные, выращенные для мяса и / или материалов)
Ингредиент = блок глины
Сигналы: цыпленок = 1, свиньи = 2 *, корова = 3, овец = 4, кролик = 5 ***, кальмар = 6, мухомор = 7
3) Несельскохозяйственный детектор животных (пассивные животные обычно не выращиваются для мяса или материалов)
Ингредиент = кирпичный блок
Сигналы: bat = 1, horse = 2, wolf / dog = 3, ocelot / cat = 4
4) Детектор монстров (сверхмощные враждебные мобы, кроме боссов)
Ингредиент = Мшистый коббл
Сигналы: слизь (или магматический куб) = 1, зомби = 2, скелет (или wither-sk) = 3, паук = 4, ползунок = 5, серебристый фиш = 6, колдун = 7, убийственный кролик = 8, enderman = 9
5) Демонатор (вражеские толпы Пустоты, но не боссы)
Ингредиент = кварцевая руда
Сигналы: magma-cube = 1, ghast = 2, скелет = 3, wither-skeleton = 4, blaze = 5
Что касается mc 1.8:
6) Детектор Владельца (Тот, кто помещает, обнаружен, но он может инвертировать, чтобы обнаружить только все остальные)
Сигнал: (не) Владелец = 15
* По дизайну свинья и лошадь имеют одинаковый выходной сигнал.
** Достижение ремесла, похоже, срабатывает только в том случае, если вы создаете ровно одну пластину простым перетаскиванием (без щелчка). Конечная баночка для mc 1.7.10 содержала два датчика, оригинальный датчик фазы Луны и новый датчик погоды.
Для mc v1.8 + этот мод также включает нажимные пластины дяди Джеффа.
Из-за происхождения мод как только лунного датчика, вы можете увидеть это имя в журналах сообщений, но теперь это относится к полному набору датчиков.
Датчик фазы луны: как детектор дневного света, но с переменным выходом, равным фазе Луны + 1 ночью, ноль
Используйте это, чтобы активировать устройство или схему в выбранные дни 8-дневного лунного цикла Minecraft.
Ремесло (да, это странно, но у меня есть обоснование *):
G G G G = Стеклянный блок
rm-q F rm = красный гриб, q = кварцевая хлопья, F = сырая рыба (не клоун, слойка или лосось)
Ws-r Ws Ws = (любой) Woodslab, r пыль из красного камня
* Некоторые рыбы повинуются фазам луны, чтобы породить и еще много чего.
Красный гриб реагирует на свет (и не
необходимо для любого другого непродовольственного рецепта, который я знаю).
Что еще более важно, причудливый рецепт вряд ли столкнется
с одним в любом другом моде.
Этот мод вводит пять специализированных нажимных пластин и одно достижение.
Достижение триггеров ** в первый раз, когда вы создаете один из них после выполнения предпосылки (Repopulation).
Если на пластине обнаружено более одного соответствующего живого существа, то выходной сигнал пластины равен самому сильному из обнаруженных мобов.