Как убрать заражение в subnautica
Как вылечиться в Subnautica? Излечиваем болезнь Хараа
В Survival-игре от Unknown Worlds Entertainment у новичков возникает множество вопросов по поводу механик и сюжетных сцен, поскольку не всегда очевидно, является ли ситуация срежиссированной разработчиками либо случайной. Рассмотрим, как вылечиться в Subnautica, поскольку вылечить заражение от вас потребует сама игра.
Важно отметить, что 5-недельный инкубационный период, после которого недуг якобы завалит протагониста, является условностью. Речь сугубо о развитии сюжетной кампании. В реальности вы можете и пять лет заниматься исследованием морских глубин, не испытывая дискомфорта. Спасибо авторам, что не стали подгонять геймеров пинком.
Перед тем, как вылечить заражение, разберёмся с особенностью заболевания. Речь о болезни Хараа, ликвидируемой посредством синтетической вакцины. Естественно, заниматься синтезом мы будем самостоятельно, ведь помощь никто не окажет.
Гайд по Subnautica – как вылечиться?
Воспользуйтесь сканером для детектирования заражённости, затем возьмите ДНК у Морского Императора. Гигантских размеров форма жизни обитает на мрачных океанических глубинах и при первой встрече способна неприятно удивить игрока. Не торопитесь, выполняйте задачи по сюжету кампании и следите за стремительным развитием событий.
Точное местоположение цели: Главный изоляционный комплекс Предтеч. После того, как ДНК-код получен из ферментов, вы добудете вакцину от болезни Хараа. Однако советую не спешить, наслаждаясь приятным геймплеем.
Как убрать заражение в subnautica
При последующих активациях консоли нажимаем F3 два раза.
В самой игре, чтобы зайти в консоль жмём [Enter] или [
] (тильда).
Нажимая стрелки Вверх и Вниз выбираем ранее введённые команды,запоминаются 2 последние команды.
ITEM [name] [#] — добавить указанное количество предметов в инвентарь
SPAWN [name] [#] — создать животное или объект перед игроком в том месте, куда смотрит прицел.
BIOME [name] — Телепортирует игрока к заданному биому. Внимание! Телепортироваться только из свободного пространства.
BLUEPRINT [name] — добавляет указанный чертёж в КПК. Пример: «BLUEPRINT
TRANSFUSERBLUEPRINT» откроет чертёж ДНК-передатчика
FORGET [name] — даёт возможность «забыть» чертёж. Пример: «FORGET
CYCLOPSBLUEPRINT» из КПК исчезнет чертёж Циклопа
GOTO [name] — Телепортирует игрока к указаному месту.
GOTO BASE [#] — Телепорт игрока к заброшеной базе на Плавающем острове.
GOTO WRECK [#] — Телепорт игрока к обломку.
[NAME] — название предмета или объекта.
[#] — числовое значение.
Примечание: Если в названии предмета указано два слова, то писать нужно слитно, например ITEM COOKEDPEEPER 5
ENCY [имя] — открывает конкретную запись в базе данных.
Пример: ency BasaltOutcrops — открывает запись «Выступы базальта».+
ENCY ALL — открыть все записи
Degasi Voice Log #1 — Habitation Location — Голосовой журнал «Дегази» №1 — Расположение жилища — ency IslandsPDABase1bDesk
Degasi Voice Log #2 — Storm! — Голосовой журнал «Дегази» №2 — Гроза! — ency IslandsPDABase1Desk
Degasi Voice Log #3 — Aftermath — Голосовой журнал «Дегази» №3 — Последствия — ency IslandsPDAExterior
Degasi Voice Log #4 — Pecking Order — Голосовой журнал «Дегази» №4 — Иерархия — ency JellyPDABrokenCorridor
Degasi Voice Log #5 — Curious Discovery — Голосовой журнал «Дегази» №5 — Интересная находка — ency JellyPDARoom2Locker
Degasi Voice Log #6 — Deeper?! — Голосовой журнал «Дегази» №6 — Глубже?! — ency JellyPDARoom2Desk
Degasi Voice Log #7 — Malady — Голосовой журнал «Дегази» №7 — Болезнь — ency DeepPDA1
Degasi Voice Log #8 — Risk Taking — Голосовой журнал «Дегази» №8 — Принятие риска — ency DeepPDA2
Degasi Voice Log #9 — Disaster — Голосовой журнал «Дегази» №9 — Катастрофа — ency DeepPDA3
Bart Torgal’s Log #1 — This World — Журнал Барта Торгала №1 — Этот мир — ency JellyPDARoom1Desk
Bart Torgal’s Log #2 — Stalker Teeth — Журнал Барта Торгала №2 — Зубы сталкера — ency JellyPDAObservatory
Bart Torgal’s Log #3 — What’s left? — Журнал Барта Торгала №3 — Что остаётся? — ency IslandsPDABase1a
Marguerit Maida’s Log — Speaking Freely — Журнал Маргарет Мэйды — Свободно говоря — ency JellyPDAExterior
Paul Torgal’s Log #1 — Marooned — Журнал Пола Торгала №1 — Брошенные — ency IslandsPDABase1Interior
Paul Torgal’s Log #2 — Dilemma — Журнал Пола Торгала №2 — Дилемма — ency JellyPDARoom1Locker
Paul Torgal’s Log #3 — Журнал Пола Торгала №3 — ency DeepPDA4
Ency_DeepPDABase3 (нериализовано)
Поисково-спасательная миссия Альтерра
Aurora Auxiliary Mission Orders — Второстепенные задачи миссии «Авроры» — ency Aurora_Locker_PDA1
Search & Rescue: Bart Torgal — Поиск и спасение: Барт Торгал — ency InnerBiomeWreckLore2
Search & Rescue: Marguerit Maida — Поиск и спасение: Маргарэт Мэйда — ency InnerBiomeWreckLore3
Search & Rescue: Paul Torgal — Поиск и спасение: Пол Торгал — ency InnerBiomeWreckLore1
Выжившие с Авроры
CTO Yu’s Voicelog #1 (T+2min) — Голосовой журнал ГТД Юу №1 (В+2мин) — ency LifepodCTODialog1
CTO Yu’s Voicelog #2 (T+16min) — Голосовой журнал ГТД Юу №2 (В+16мин) — ency LifepodCTODialog2
CTO Yu’s Log #1 — Журнал ГТД Юу №1 — ency LifepodCTOLog1
CTO Yu’s Log #2 (T+3hr) — Журнал ГТД Юу №2 (В+3ч) — ency LifepodCTOLog2
Officer Keen’s Message to Crew (T+12min) — Обращение офицера Кина к экипажу (В+12мин) — ency LifepodKeenLog
Officer Keen’s Emergency Recording (T-1min) — Экстренная запись офицера Кина (В-1мин) — ency LifepodKeenDialog
Журналы операций
Aurora Scanner Room Voice Log — Голосовой журнал комнаты сканирования Авроры — ency InnerBiomeWreckLore7
Lifepod Tracking Data — Данные слежения за спасательными капсулами — ency Aurora_RingRoom_Terminal1
Aurora Black Box Data — Данные чёрного ящика «Авроры» — ency Aurora_DriveRoom_Terminal1
Surveillance Log, Forward Galley — Журнал наблюдений, Передний камбуз — ency Aurora_Living_Area_PDA3
Surveillance Log, Leisure Deck #2 — Журнал наблюдения, палуба отдыха №2 — ency OuterBiomeWreckLore9
Surveillance Log, Leisure Deck #3 — Журнал наблюдения, палуба отдыха №3 — ency OuterBiomeWreckLore4
VR Suite Log — Журнал прибора ВР — ency OuterBiomeWreckLore1
Aurora Engineering Drone — User Log — Инженерный дрон «Авроры» — Журнал пользователя — ency Aurora_Cargo_PDA1
Profitability Projections — Планирование заработка — ency OuterBiomeWreckLore10
Structural Analysis: Scattered Wreckage — Структурный анализ: Разбросанные обломки — ency MetalSalvage
Alterra HQ — Last Recorded Transmissions — Штаб-квартира «Альтерры» — Последние записанные передачи — ency Aurora_RingRoom_Terminal3
Relationship Contract Legal Recording — Юридическая запись договора об отношениях — ency Aurora_Living_Area_PDA2b*
(Запись договора правовых отношений)
Ency_AuroraEngineeringLog (нериализовано)
Передовые теории
Физиология и поведдение Сталкера — ency StalkerTooth
Выступы базальта — ency BasaltOutcrops
Выступы известняка — ency LimestoneOutcrops
Выступы песчаника — ency SandstoneOutcrops
Выступы сланца — ency ShaleOutcrops
The Aurora — «Аврора» — ency AuroraOverview
Survival 101 — Руководство по выживанию — ency SurvivalChecklist
Стандартная двухместная спасательная капсула — ency Lifepod
Справка — ency Readme
Универсальный защитный костюм — ency AEPSuit
Большой аквариум — ency WaterPark
Внутренняя грядка — ency PlanterBox
Водоочистная машина — ency WaterFilter
Комната сканирования — ency MapRoom
Модификационная станция — ency ModificationStation
Наружная грядка — ency FarmingTray
Прожектор — ency Spotlight
Прожектор — ency Techlight
Растения и горшки — ency BasePlanter
Стыковочная шахта — ency Moonpool
Универсальный строитель жилища — ency Builder
Оборудование
Лазерный резак — ency LaserCutter
Пропульсионная пушка — ency PropulsionCannon
Сварочный аппарат — ency Welder
Светодиодный фонарь — ency LEDLight
Стазис-винтовка — ency StasisRifle
Универсальный защитный костюм — ency AEPSuit
Морской глайдер — ency Seaglide
Мотылёк — ency Seamoth
Циклоп — ency Cyclops
Биореактор — ency Bioreactor
Тепловая электростанция — ency ThermalPlant
Ядерный реактор — ency NuclearReactor
—
Глазастое растение — Стеблеглаз (Eye Stalk)
Дерево с висящими плодами — Лампионовое дерево (Lantern Tree)
Желейное растение — Споровик (Spore sack)
Змеиный гриб — Желейный гриб (Jellyshroom)
Красная воронка — Возвратораковинник (Regress Shell)
Красно-зелёное щупальце — Призрачная водоросль (Ghost Weed)
Красное лукошко — Румяная колыбель (Rouge Cradle)
Краснороллер — Свёрток папируса (Furled Papyrus)
Красный куст — Краснотарник (Redwort)
Овощное растение — Растение китайского картофеля (Chinese Potato Plant)
Оранжевый гриб — Чаша Яффо (Jaffa Cup)
Оранжелистник — Корзиночник (Grub Basket)
Пурпурный вазник — Растение Мин (Ming Plant)
Пурпурный веер — Жилковатая крапива(Veined Nettle)
Пурпурный погремок — Пятнистый погремок (Speckled Rattler)
Пурпуроветник — Пещерный куст (Cave Bush)
Пурпуростебельник — Виолетта Бьюргард (Violet Beauregarde)
Розовый гриб — Розовочепец (Pink Cap)
Розовый цветок — Воксельный кустик (Voxel Shrub)
Стеклощит — Шипастый траворог (Spiked Horn Grass)
Виолетта Бьюргард — Лиловый кавалер (Purple Stalk)
BIOME [name] — Телепортирует игрока к заданному биому. Внимание! Телепортироваться только из свободного пространства.
Бур костюма Креветка — unlock exosuitdrillarmmodule
Клешня костюма «КРЕВЕТКА» — unlock exosuitclawarmmodule (prawnsuitmodule)
Крюк костюма Креветка — unlock exosuitgrapplingarmmodule
Пропульсионная пушка костюма Креветка — unlock exosuitpropulsionarmmodule
Тепловой реактор костюма Креветка — unlock exosuitthermalreactormodule
Торпедный отсек костюма Креветка — unlock exosuittorpedoarmmodule
Улучшение реактивного ранца костюма Креветка — unlock exosuitjetupgrademodule
Rocket Base — Стартовая полщадка ракеты — unlock RocketBase
Rocket Ladder — Лестница ракеты — unlock RocketBaseLadder
Rocket First Stage — Первая ступень ракеты — unlock RocketStage1
Rocket Second Stage — Вторая ступень ракеты — unlock RocketStage2
Rocket Third Stage — Третья ступень ракеты — unlock RocketStage3
Барный стол — unlock bartable
Кровать — unlock bed1, unlock bed2
Лабораторная стойка — unlock labcounter
Лабораторная урна — unlock labtrashcan
Настенная полка — unlock singlewallshelf
Настенные полки — unlock wallshelves
Торговый автомат — unlock vendingmachine
Узкая кровать — unlock narrowbed
Урны — unlock trashcans
Аэрогель — unlock aerogel
Глубоководный гриб — unlock whitemushroom
Графен — unlock graphene
Магнетит — unlock magnetite
Мощный глайдер — unlock powerglide
Нанопровода — unlock nanowires
Образец водоросли — unlock creepvinepiece
Переработка урана — unlock processuranium
Полианилин — unlock polyaniline
Гроздь семян водорослей — unlock creepvineseedcluster
Смазка — unlock lubricant
Соляная кислота — unlock hydrochloricacid
Титан — unlock titanium
Титановый слиток — unlock titaniumingot
Pressure Compensation Module — Компенсатор давления Циклопа — unlock hullreinforcementmodule
Shell Hull Reinforcement Module — Модуль усиления корпуса (Панцирь) — unlock hullreinforcementmodule2
Chelonian Hull Reinforcement Module — Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) — unlock hullreinforcementmodule3
Starship Circuit Box — Распределительная коробка — unlock starshipcircuitbox
Starship Monitor — Монитор — unlock starshipmonitor
Забыть чертёж — lock
Бур костюма Креветка — lock exosuitdrillarmmodule
Клешня костюма «КРЕВЕТКА» — lock exosuitclawarmmodule (prawnsuitmodule)
Крюк костюма Креветка — lock exosuitgrapplingarmmodule
Пропульсионная пушка костюма Креветка — lock exosuitpropulsionarmmodule
Тепловой реактор костюма Креветка — lock exosuitthermalreactormodule
Торпедный отсек костюма Креветка — lock exosuittorpedoarmmodule
Улучшение реактивного ранца костюма Креветка — lock exosuitjetupgrademodule
Rocket Base — Стартовая полщадка ракеты — lock RocketBase
Rocket Ladder — Лестница ракеты — lock RocketBaseLadder
Rocket First Stage — Первая ступень ракеты — lock RocketStage1
Rocket Second Stage — Вторая ступень ракеты — lock RocketStage2
Rocket Third Stage — Третья ступень ракеты — lock RocketStage3
Съедобные:
Китайский картофель
Собирать нужно плоды, вырастающие у корней. При поедании дают +15 еды и +3 воды.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item PurpleVegetable 1
Лампионовое дерево
При поедании растущих на ветках фруктов дает +5 еды и +3 воды.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item HangingFruit 1
Мраморная дыня
При поедании дает +22 еды и +15 воды.
Занимает 1 слот на грядке.
Получение: item MelonSeed 1
Луковичное дерево
Поедание образца дерева дает +3 еды и +10 воды.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item BulboTreePiece 1
Луковичный куст
Части срезанные ножом съедобны. Дают +3 еды +10 воды.
Размножается растение этими же частями.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item kooshchunk
Гелеобразный мешочек
Съедобное растение. Даёт +5 еды +4 воды.
Размножается семенами.
Занимает 1 слот на грядке.
Получение: item JellyPlant 1
Декоративные
Служат для украшения, а также могут быть переработаны в биореакторе для энергии.
Воксельный кустик
Декоративное растение.
Занимает 1 слот на грядке.
Получение: item PinkFlowerSeed 1
Розовочепец
Декоративное растение.
Занимает 1 слот на грядке.
Получение: item PinkMushroomSpore 1
Пятнистый погремок
Декоративное растение.
Занимает 1 слот на грядке.
Получение: item PurpleRattleSpore 1
Чаша Яффо
Декоративное растение.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item OrangeMushroomSpore 1
Папоротниковая пальма
Декоративное растение.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item FernPalmSeed 1
Растение Мин
Декоративное растение.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item PurpleVasePlantSeed 1
Корзиночник
Декоративное растение.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item OrangePetalsPlantSeed 1
Декоративное растение.
Занимает 1 слот на грядке.
Получение: item PurpleFanSeed 1
Декоративное растение.
Занимает 1 слот на грядке.
Получение: item PurpleTentacleSeed 1
Предполагалось, что впоследствии это растение будет полезным (защищать от пси-воздействия Искажателя), но пока оно просто декоративное.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item MembrainTreeSeed 1
Декоративное растение.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item RedGreenTentacleSeed 1
Декоративное растение.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item SnakeMushroomSpore 1
Используется для крафта батареек.
Занимает 1 слот на грядке.
Получение: item AcidMushroomSpore 1
Используется в создании соляной кислоты.
Занимает 1 ед. на грядке.
Получение: item WhiteMushroomSpore 1
Взрослое растение выделяет у корней масляной сок.
Занимает 4 слота на грядке.
Получение: item bloodoil 1
Subnautica — прохождение сюжета полностью
Google и Meta оштрафовали в России на 7,22 и 1,9 млрд рублей
Убей замёрзших зомби и завладей топором: В Dying Light от Techland проходит зимнее событие
ПК — на первом месте, консоли — на последнем: в HP провели исследование российского компьютерного рынка
Sony выдаёт игры посвежее, а Microsoft берёт числом: СМИ сравнили бесплатные раздачи в PlayStation Plus и Xbox Live Gold
Скончался Андрей Ярославцев — голос капитана Прайса и Золтана Хивая
Король цифровой лицензии
Аниме (японская анимация)
Абсолютно все про Resident Evil
Кто какую музыку слушает?
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.
Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.