Как убрать задание в геншин импакт
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовье в Genshin Impact
Как попасть на остров Цуруми и убрать туман на нем
На остров Цуруми можно попасть только после выполнения задания «Охотники за грозами Сэйрая». Выполнив его у вас в списке заданий появится задание мира «Исключительно исключительный писатель», которое и отправит вас на остров Цуруми, а также поможет убрать туман.
Исключительно исключительный писатель
Задание довольно сложное, так как много загадок.
Сначала отправляйтесь в Гильдию искателей приключений Инадзумы и поговорите с Катериной.
После этого поговорите с Сумидой и Камой. Кама отправит вас на остров Цуруми.
Не забудьте активировать статую Архонтов. На карте вы увидите, что весь остров Цуруми покрыт туманом и по заданию нам нужно будет его убрать.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Теперь нужно пройти через ворота, чтобы убрать основную часть тумана. После этого поговорите с таинственным мальчиком. Он приведет вас в место, где будут находится еще НПС, с которыми нужно поговорить.
Прикоснитесь к гнездовью
Прикоснитесь к гнездовью.
Сделайте подношение гнездовью
После этого появится кат-сцена, как перья разлетаются от дерева. Вот их нам нужно собрать.
На мини-карте появятся метки перьев. Первое перо находится рядом с НПС. Не забудьте к нему прикоснуться.
Третье на этой горе.
После этого вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
Появится кат-сцена и еще одна часть тумана уйдет.
Поговорите с Ру. Затем направляйтесь к месту проведения церемонии и найдите священника. Он будет стоять посередине.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
На карте вы увидите еще три места с туманом, вот там нам и нужно найти гнездовья, перья и сделать подношения. Практически на каждом пере и гнездовье нас будут ждать гончие и механизмы.
Первое гнездовье находится на горе.
Чтобы проще было ориентироваться, то идите через эти ворота по правой стороне по светильникам.
А затем сверните налево и увидите дерево.
Сначала подойдите к НПС.
После этого появится возможность прикоснуться к гнездовью.
Ищем три пера. Они отображаются на мини-карте.
Первое перо находится в развалинах напротив дерева.
Второе перо находится на горе. Но здесь все не так просто, как только вы к нему подойдете, то оно начнет улетать, а вам нужно следовать за ним.
Отправляйтесь через фазовые врата. Но в конце не заходите в другие врата, иначе вас отправит обратно.
На вас могут напасть монстры, их лучше убивать. Так как во время боя нельзя прикоснуться к перу.
Третье перо находится на земле. Когда вы к нему подойдете, то появятся гончие.
Собрав все три пера, вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
Появится кат-сцена, уйдет туман с этого места и зачтется первое подношение.
Второе гнездовье находится в пещере. Перед пещеркой вы увидите Фею, вот к ней нам и нужно.
Внутри пещерки будет второе гнездовье.
Фея приведет вас к Ру, поговорите с ним.
Затем прикоснитесь к гнездовью.
Нам снова нужно найти три пера. Они будут внизу, под водой. Для того, чтобы спустить воду, нам нужно привести трех фей в их дом недалеко от Ру.
Первая фея будет возле Ру, если вы ее привели с самого начала пещерки.
Вторая наверху справа от Ру.
А третья слева от Ру в воде.
По пути используйте Электрогранум, чтобы подняться наверх по Громовой сфере.
Приведя всех фей, появится Богатый сундук и вода уйдет.
Прыгаем в самый низ к перьям.
Одно перо вы сможете собрать сразу, а вот за другими придется побегать и пострадать.
Они приведут вас к двери, а подойдя к ним они улетят за дверь. Вам нужно решить загадку с релейными камнями и разблокировать механизм, который откроет дверь. Здесь я использовала Бэй Доу, которая может накладывать на вас электро статус.
Брать и перемещать можно только релейные камни.
Напротив громового барьера я ничего не трогала и изначально камень стоит так, его не трогаем, он стоит правильно.
Рядом с механизмом вместо одного релейного камня я использовала Бэй Доу, но вы можете поставить дополнительный релейный камень так. На ПК ставятся с помощью клавиши T, в правильное место ставить их довольно трудно.
В этом месте вы можете забрать релейный камень.
И поставить его здесь.
После этого загадка решится, появится сундук и разблокируется механизм.
Активируйте механизм, чтобы открылась дверь. За дверьми нас будет ждать Страж Руин, убиваем его.
Третье перо находится рядом со вторым, но подойдя к нему оно снова улетит.
Улетит оно за дверь и нам снова ее нужно будет открыть с помощью механизма рядом с дверью.
Сначала нужно разблокировать другой механизм, чтобы вода ушла. Разблокировать его можно с помощью фей, которых нужно привести в их дом.
Первая фея находится у входа.
Вторая находится в пещерке напротив механизма.
А третья за грудой камней.
После этого механизм разблокируется, активируем его.
Вода уйдет, а под ней будет снова загадка с релейными камнями.
Внизу будет релейный камень, ставим его здесь.
Здесь берем релейный камень.
И ставим его здесь.
Теперь в другом месте внизу забираем релейный камень.
И ставим его здесь. Подойдите ближе к краю, чтобы релейный камень висел в воздухе.
После этого механизм разблокируется, активируйте его.
Зайдя внутрь заберите третье перо.
Собрав все перья, вернитесь обратно в пещерку к гнездовью и сделайте подношение.
После этого появится кат-сцена и туман уйдет.
Третье гнездовье найти довольно легко.
Подойдя к гнездовью, появятся монстры, убейте их и поговорите с Ру.
Прикоснитесь к гнездовью.
Находим три пера. Здесь будет легче, просто рядом с каждым пером будут монстры, но некоторые перья будут улетать.
Это перо будет улетать и рядом будет много монстров, убейте их. Рядом с его первым местом вы увидите электгранум, возьмите его.
Пройдите с ним сквозь барьер к перу.
Затем снова убейте монстров и возьмите перо.
Второе перо находится на хижине хиличурлов.
Третье перо находится прям под деревом.
Вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
После этого оставшийся туман уйдет.
Вернитесь к месту проведения церемонии и осмотрите свет.
Затем поговорите с Камой и вернитесь к Сумиде.
Поговорив с ней задание завершится, а в награду вы получите 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и волшебную руду усиления.
Комментарии
У меня одной совсем другие задания? у меня просто называется так же а вот делать совсем другое…
У меня одной совсем другие задания? у меня просто называется так же а вот делать совсем другое…
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
почему когда идёшь ко второму гнездовью и встречаешь фею она не хочет идти?
У меня крайний релейный камень вообще соединяется с одной стороны🗿
почему когда идёшь ко второму гнездовью и встречаешь фею она не хочет идти?
возможно баганулась, попробуй в игру перезайти
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
попробуй перезайти в игру, может помочь
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
Пока не разбиралась(
Почему у меня когда я ставлю реле на пике Сирикоро он не соединяется с механизмом хотя сделал все как на скрине в гайде?
Я реально в шоке. Это ж надо всё пройти, записать, смонтировать, озвучить. И плюс ко всему написать тут статью со скринами и всё такое. Мощно. Респект!
Почему у меня когда я ставлю реле на пике Сирикоро он не соединяется с механизмом хотя сделал все как на скрине в гайде?
попробуй в игру перезайти
Я реально в шоке. Это ж надо всё пройти, записать, смонтировать, озвучить. И плюс ко всему написать тут статью со скринами и всё такое. Мощно. Респект!
Почему у меня нет второго пера на пике Сирикоро. И не соединяется релейный камень..перезаходить уже пробовала
Почему у меня нет второго пера на пике Сирикоро. И не соединяется релейный камень..перезаходить уже пробовала
перо попробуй проверить в прошлых комнатах или на его первоначальном месте, а также у дерева тоже посмотри. возможно не попадаешь в правильное место камнем =(
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
ну я просто своровала снаружи
Кппец на 2 задании релейный камень не соедениется с другими камнями хоть я делаю так же как на картинке. Че за фигня?
я тоже не могу поставить реле на пике.уже и перезаходила, и перо проверяла.ничего не помогает.
Кппец на 2 задании релейный камень не соедениется с другими камнями хоть я делаю так же как на картинке. Че за фигня?
попробуй перезайти в игру, возможно баганулось
ты через ворота проходишь по заданию «Октава Маусиро», но туман не проходит?
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
Короче,у меня была такая же проблема. Поставь все релейные камни как они были и начни сначала. ( Как по инструкции и обязательно по порядку,иначе не сработает)
А в чем прикол, я это все прошел и на следующий день у меня снова появился туман
А в чем прикол, я это все прошел и на следующий день у меня снова появился туман
самый нелюбимый квест на данный момент. всем удачи)
У меня у одной нет 3 пера в указанном месте тут на фото? В пещерах с релейными камнями
У меня у одной нет 3 пера в указанном месте тут на фото? В пещерах с релейными камнями
посмотри на первоначальном месте, возможно улетело обратно. бывает такое
Вот это статья, я в шоке!
У меня не появились камни, что делать?
У меня не появились камни, что делать?
нужно перезайти в игру
Че делать, бей доу нету
Че делать, бей доу нету
Без Бэй Доу можно, просто возьми релейный камень рядом с громовой птицей и поставь его вместо Бэй Доу
Без Бэй Доу можно, просто возьми релейный камень рядом с громовой птицей и поставь его вместо Бэй Доу
Genshin Impact. Задание «В горах», «Странный лед». Как попасть на Пик Виндагнира
Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее.
В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» (коллекция, подобная окулам) и соберете немало достижений и сокровищ.
«Исследуйте странный лед» «В горах»
Задание начинается в лагере искателей приключений у Юй Ся, и мимо квеста вы точно не пройдете – он один из самых важных, сюжетных.
Квест сам собой появится в журнале, как только вы пройдете первые сюжетные задания игры. Получить его можно уже на 9-м ранге приключений, однако лучше всего не спешить с исследованием Драконьего хребта, так как мобы там 30-го уровня и выше, а совместный режим (может понадобиться помощь друга в сложных моментах) откроется только на 16-м ранге приключений.
Поговорите с Юй Ся, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте?».
Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге.
Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта.
Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три из них охраняют мобы, еще один – неподалеку от телепорта.
Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы активировать его.
Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи.
Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.
Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием.
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
«Найдите путь к вершине горы»
Начинать это задание нужно от статуи Архонта. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания.
Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь.
Нужно будет собрать анемогранумы на уступах (по ним проведет фея), взлететь и войти в финальную локацию квеста.
«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»
Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.
Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.
Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.
Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.
Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.
Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.
По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.
За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»). В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.
После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.
Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.
Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.
Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.
Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.
«Исследовать область подо льдом» (Пик Виндагнира)
После активации последнего ледяного шарика все обломки колонн сложатся, и из центра пещеры в небо поднимется столб. Начнется финальная часть задания «В горах».
Квест изменится, и теперь его целью будет «Исследовать область подо льдом». Спуститесь в центр пещеры, откуда поднимался столб, где вас ждет сундук с 1 багровым агатом и 200 000 мора (В процессе квестов вы собрали 13 агатов, если не отвлекались на побочные секреты).
Заодно откроется подземелье Пик Виндагнира.
Теперь можно вернуться к Юй Ся, чтобы доложить обо всем, что вы увидели в горах и получить свою награду. За всю цепочку квестов «В горах» можно получить 500 опыта приключений, 60 камней истока, карты опыта и мору.
Не забывайте посещать официальный сайт игры чтобы быть в курсе событий! 🙂