Как убрать зачарование с предмета
Как удалить или снять заклинания и чары в игре Minecraft.
Во вселенной Minecraft существует множество заклинаний, которые улучшают инструменты или предметы, приобретенные во время игры; однако, когда приходит время, очень важно знать, как удалить или снять заклинания и чары, чтобы адаптироваться к новым горизонтам и новым возможностям.
Иногда полученное заклинание или чары не совсем то, что пользователь ожидал. В том смысле, что улучшение для инструмента не было достаточно демонстративным, чтобы заниматься какой-то конкретной деятельностью. Добавляет больше веса и причин иметь предварительные знания о приворотах и о том, как от них избавиться.
Основы перед удалением заклинаний и зачарований
Они находятся в пределах досягаемости пользователя, когда тот в первую очередь умудряется создать таблицу заклинаний. Обменяв определенное количество очков опыта и выставив предметы, которые ранее не были зачарованы (в Minecraft можно зачаровывать вещи и предметы до 1000 уровня).
В свою очередь, используя вместе файл наковальня для зачарования книги плюс определенный предмет или инструмент с предыдущей отменой очков опыта, вы получаете доступ к любому заклинанию. Это будет случайным и определяется игрой в зависимости от уровня игрока на данном этапе процесса.
Также, благодаря той же наковальне, но имея два зачарованных предмета одновременно, вы можете объединить в один, но с эффектом обоих заклинаний. Сначала, однако, вы должны предложить процедуре не слишком большую сумму очков опыта.
Универсальность в приобретении этих заклинаний довольно широка, поскольку даже модератор сервера может использовать команду «/ Enchant». (без кавычек) для создания комбинаций шармов. Зная это, снять или устранить заклинания и чары будет еще проще.
Когда дело доходит до игры в творческом режиме, благодаря наковальне и зачарованным книгам имеющиеся у вас под рукой предметы можно одинаково зачаровать без необходимости обмена очков опыта.
Пошаговое снятие заклинаний в Minecraft
В предыдущих версиях Minecraft зачаровывание предметов или инструментов считалось утомительным занятием, поскольку требовалась помощь сторонних модов; однако с выходом обновления 1.14 вы можете выполнить свою миссию, получив предмет «Точильный камень».
Точильный камень можно сделать на верстаке, используя два деревянных блока любого типа, две деревянные палки и каменную плиту. Для этого сначала положите деревянную палочку и под нее блок из того же материала. Затем плита во второй колонке чуть сбоку и, наконец, еще один цвет с еще одним блоком под ним в последней колонке.
Minecraft предоставляет альтернативу найти вооруженный точильный камень, если по какой-то причине у вас нет вышеупомянутых материалов. Этот предмет, предназначенный для снятия или устранения заклинаний и чар, можно найти в доме оружейника любой деревни. Он выглядит как камень с двумя деревянными палочками по бокам.
Выберите точильный камень, пройдя «Click «На нем и поместите зачарованный предмет в одну из ячеек в открывшемся окне опций, и он немедленно выполнит свою домашнюю работу (неважно, будет ли это амулет привлечения, представление или что-то еще). Это действие заставит инструмент появиться в следующем пустом ящике полностью разряженным.
С помощью камня вы можете легко удалять или стирать заклинания и чары в Minecraft, возвращая вам даже опыт, потраченный при их использовании; в то же время, вы должны учитывать, что негативные заклинания этим не удаляются.
Наконец, вы, вероятно, уже заметили, если вы много играете, что предметы не ограничиваются только наличием заклинания. Поэтому если вы спросите себя, сколько заклинаний может иметь лук, меч или доспехи в Minecraft, вы должны знать, что их не менее 5.
Как снять чары в Minecraft
Чары важны в Minecraft для создания лучших и более сильных инструментов, брони и других предметов. Но иногда игроки захотят удалить эти любые чары Minecraft. Есть несколько способов сделать это игроками, но сначала им потребуются материалы.
Наковальни и объединение чар
Первый способ изменить чары на предмете в Minecraft — это использовать наковальню. Наковальни изготовить довольно просто; игрокам нужно всего лишь четыре железных слитка и три блока железа, точно так же, как блоки железа нужны игрокам для создания железного голема в Minecraft.
Наковальня работает путем объединения чар на двух разных предметах. Это означает, что если у игрока есть два одинаковых предмета, например, две пары зачарованных железных ботинок, он может объединить их. Это уничтожит обе пары обуви и превратит их в новую пару, которая будет иметь оба чара из двух предыдущих пар обуви. Это лучше всего использовать, когда игрокам нравится предмет, но они думают, что чары сами по себе немного тусклые. Хотя игроки также могут использовать наковальню, чтобы объединить одни из лучших чар в Minecraft вместе, чтобы сделать предмет еще лучше.
Есть ограничения на количество зачарований, которые могут быть на одном предмете, но игроки могут продолжать комбинировать зачарованную броню с наковальней, чтобы получать все лучшие и лучшие предметы. Это также служит для ремонта оружия; Например, если у игрока есть два трезубца Minecraft, которые необходимо отремонтировать, они могут объединить их, чтобы сделать один с полной прочностью.
Если игрок Minecraft хочет полностью удалить чары с предмета, для этого потребуется другое оборудование.
Точильные камни и снятие чар
Точильные камни в Minecraft позволяют игрокам снимать с предмета все чары, кроме проклятий. Игроки могут строить для себя, из камня и дерева, или они могут смахнуть один из жителей деревни Minecraft, который является кузнецом.
При взаимодействии с меню точильного камня игра спросит, хотят ли игроки отремонтировать или распустить предмет. Поместите зачарованный предмет в верхний слот, и точильный камень снимет с него чары.
Изготовление столов и снятие чар
Если игроки хотят снять проклятие, им просто нужно вернуться к своему базовому верстаку. Положите либо два одинаковых проклятых предмета, либо проклятый и один незачарованный предмет того же типа. Это объединит два, снимая проклятие с одного и предоставив игрокам чистый лист для работы.
Снятие зачарования в Minecraft
Как снять зачарование с предмета Minecraft?
Чары представляют собой очень важную вещь в Minecraft. Они используются для создания самых лучших и очень сильных инструментов, включая броню и иные предметы. Иногда появляется необходимость полностью избавиться от них. Многие новички теряются, ведь банально не знают, как это сделать. Это, в свою очередь, становится ощутимой проблемой, которая должна быть решена прямо сейчас.
Чтобы избавиться от чар, которые есть у игрока, то ему понадобится использовать так называемые точильные камни. Они являются незаменимым инструментом в этом направлении. На данный момент времени игроки способны создавать их с помощью камня или дерева. При этом их легко получить в деревне обычных жителей. Достаточно обратиться к кузнице.
Как только выбранный предмет с чарами будет добавлен в верстак, игра спросит, точно ли пользователь желает распустить предмет или нет. Если же он решительно уверен в этом, то понадобится поместить подходящую вещь в верхней слот и выбранный камень убирает с него все чары.
При желании игрок может снять еще и проклятие с предмета. Для этого, всего лишь, нужно обратить внимание на базовый верстак. Понадобится положить два одинаковых проклятых предмета, либо объединить один из них с зачарованным! Объединяя их, удастся снять проклятие и получить максимально прозрачный и чистый предмет для дальнейшего использования в выбранном сценарии.
К слову, чары добываются в Minecraft достаточно тяжело. Поэтому рекомендуется подумать перед выполнением процесса, упомянутого ранее.
Как зачаровать вещи в minecraft на любое название и силу эффекта?
Только с помощью консольных команд. А вот на вкус зачаровать нельзя, так как такого вида зачарования нет в майнкрафте.
К примеру, получить зачарованный булыжник на остроту 10 уровня, вводишь команду:
/give твой_ник cobblestone 1 0
Команда работает только на 1.7.2 и выше, в 1.6.4 и ниже работать не будет, точнее тебе выдадут булыжник, но без зачарования, так как версия не поддерживает ввод аргументов.
Вот список ID зачарований:
Броня:
0 Защита
1 Защита от огня
2 Мягкое приземление
3 Защита от взрыва
4 Защита от снаряда
5 Дыхание
6 Родство с водой
7 Шипы
34 Прочность
Оружие:
16 Острота
17 Урон нежити
18 Бич членистоногих
19 Отбрасывание
20 Поджог
21 Мародерство
34 Прочность
Инструменты:
32 Эффективность
33 Шелковое касание
34 Прочность
35 Удача
Лук:
48 Сила
49 Отбрасывание
50 Воспламенение
51 Бесконечность
Как зачаровывать предметы?
Если в наличии есть уже несколько раз упомянутый стол, и какое-то количество опыта, то все достаточно просто. Нужно поместить предмет для зачарования в специальное отделение стола (правая кнопка для открытия окна). После этого появится 3 рандомных варианта, каждый со своей ценой опыта. После нажатия на одну из кнопок, вам потребуется только забрать готовую вещь, которая теперь будет сверкать и светиться, как золотое яблоко.
Также можно зачаровать предмет за изумруды у жителей. Или же с помощью наковальни и книги зачарования.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).