Как убрать время после раунда
Как увеличить/изменить время раунда в CS:GO
Иногда времени в раунде критически не хватает. Неважно для чего, будь то привычная тренировка или веселье с друзьями. Изначальное время раунда далеко не всегда подразумевает, что игрок будет заниматься чем-то еще, кроме попытки установки бомбы или препятствования этому. Поэтому понять как увеличить время раунда в КС:ГО будет очень полезно. Поскольку это даст возможность нормально тренироваться и проверять разные техники, искать пасхалки и прочее, все на что хватит фантазии. Единственное ограничение — приведенный здесь способ работает только в одиночной игре.
Как изменить время раунда в КС:ГО
Чтобы получить возможность поменять длительность раунда надо вписать в консоль эту команду:
mp_roundtime_defuse 10 — изменить время раунда для De_ карт (карты с закладкой бомбы).
mp_roundtime_hostage 10 — изменить время раунда для Cs_ карт (карты с заложниками).
mp_roundtime 10 — изменить время раунда на остальных картах.
Вместо 10 необходимо указывать необходимые минуты.
Как сделать раунд 60 минут в CS:GO
Чтобы раунд продлился целый час, команду надо вписывать следующим образом:
mp_roundtime_defuse 60 — раунд 60 минут для De_ карт (карты с закладкой бомбы).
mp_roundtime_hostage 60 — раунд 60 минут для Cs_ карт (карты с заложниками).
mp_roundtime 60 — раунд 60 минут на остальных картах.
В логе мгновенно появится сообщение об о том, что сервер принял команду и изменил соответствующую переменную на указанное значение. Однако все установленные стандартные настройки будут продолжать действовать до самого конца матча и даже смена раундов здесь не поможет. Поэтому надо вписать в консоль это:
Это вызовет недолгий фриз и начнет матч заново с новыми параметрами. Теперь время раунда в КС:ГО будет час. Этого с запасом хватит для любых задач.
Как убрать время перед раундом
Заморозка перед началом нового раунда может сильно раздражать, а убрать ее легко, достаточно ввести:
Как изменить время раунда в КС ГО
Во время разминки на собственной карте 1 минуты и 55 секунд (или 45 секунд) будет явно недостаточно, ведь надо протестировать тайминги, раскидки и стратегии. Гораздо удобнее, если вы сможете увеличить время раунда через консоль.
В CS:GO можно изменить время раунда, разминки и закупа. Для всего этого есть внутриигровые команды, которые вводятся в консоль. Соответственно, чтобы ввести их, вы должны быть хозяином сервера (лидером группы). После запуска карты предварительно вводите команду:
После этого вводятся команды для определенных карт:
mp_roundtime_defuse (значение) — меняет время раунда на указанное число на картах, где сценарий победы требует закладку бомбы.
mp_roundtime_hostage (значение) — изменяет время раунда на указанное число на картах, где для победы надо вывести заложников.
mp_roundtime (значение) — применяется для изменения времени раунда на прочих картах (гонка вооружений и прочие). Важно! Эта команда при вводе меняет время раунда внутри игры и в конфиге, но на действующем сервере время раунда не изменится.
Пример команды на карте de_mirage:
mp_roundtime_defuse 60 — так время раунда увеличится до 60 минут.
Пример команды увеличения время раунда
Для чего нужно изменять время раунда
Время раунда изменяется на ваше личное усмотрение. В основном игроки выделяют несколько причин:
Как сделать раунд 60 минут
Соответственно, чтобы сделать раунд с длительностью 60 минут, пишем следующее:
sv_cheats 1
mp_roundtime_defuse 60
mp_restartgame 1
Раунд длительностью 1 час
Как сделать раунд бесконечным в КС ГО
Как таковым бесконечным его сделать невозможно, ведь время раунда всё равно подойдет к концу. Можно сделать раунд с такой длительностью, которая точно будет превышать время дня, недели и месяца. Для этого вводим команды:
sv_cheats 1
mp_roundtime_defuse 999999 (девяток может быть сколько угодно).
mp_restartgame 1
Теперь время раунда вряд ли подойдет к концу, пока вы разминаетесь на карте.
Как убрать время перед раундом
Чтобы убрать время (15 секунд) перед раундом, достаточно ввести 3 команды:
Другие команды для настройки времени в CS:GO
Кроме времени раунда и времени покупки есть и другие команды. Например:
CS:GO Как увеличить время на раунды CS:GO?
Консольные команды CSGO для тренировки!
Все команды give_weapon на оружие
Все команды give_weapon на гранаты и все остальное
Остальные немало важные команды
r_drawothermodels 2 — включает Wall hack.
sv_infinite_ammo 1 — патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 — команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 — еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию — выстрелы, всплески воды и т. д.
mp_warmuptime 99999999999 — благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно.
).
Для некоторых команд может требоваться sv_cheats 1.
Консольные команды CSGO для тренировки!
Все команды give_weapon на оружие
Все команды give_weapon на гранаты и все остальное
Остальные немало важные команды
r_drawothermodels 2 — включает Wall hack.
sv_infinite_ammo 1 — патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 — команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 — еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию — выстрелы, всплески воды и т. д.
mp_warmuptime 99999999999 — благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно.
Источник: IGM
Время после окончания раунда
Допустим у меня стоит трек 8 секунд после раунда, а время до начала нового раунда стоит секунд 6. Как увеличить это время что бы вся музыка с плагина RES успевала играть после конца раунда?
Допустим у меня стоит трек 8 секунд после раунда, а время до начала нового раунда стоит секунд 6. Как увеличить это время что бы вся музыка с плагина RES успевала играть после конца раунда?
Такого в server.cfg нету, самому добавлять эту строчку нужно?
Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!
Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!
Хорошо, тогда половина народу я думаю в ближайшем будущем будут заблокированы=)
Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!
Все привыкли к этой версии, что поделать, её легче запомнить и написать.
Все привыкли к этой версии, что поделать, её легче запомнить и написать.
Такого в server.cfg нету, самому добавлять эту строчку нужно?
Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!
mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?
Ага лучше номер непойми какой писать 90% не знает даже какой. Какая вам лично разница как пользователи называют версию ксс?
Большая, есть обычная ксс, которой не нужно придумывать всякие цифры, и есть ксс 34, все!
mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?
поставь этот плагин
Большая есть обычная ксс, которой не нужно придумывать всякие цифры и есть ксс 34, все!
А если мы называем как нам удобней это преступления, нарушения правил или кому то от этого станет плохо? Это же все лучше чем не пойми как обозначать новую ксс и кто его знает какие там сейчас цифры или версия.
Её ни как не нужно обозначать цифрами, она просто ксс! Вы плодите какие то левые термины, которые в корне не верны. Есть ксс и есть ксс34, других не бывает, разница между ними, одна обновляется и поддерживается вальве, вторая просто существует.
Её ни как не нужно обозначать цифрами, она просто ксс! Вы плодите какие то левые термины, которые в корне не верны. Есть ксс и есть ксс34, других не бывает, разница между ними, одна обновляется и поддерживается вальве, вторая просто существует.
Ведь всем понятно, что v80, v90 это новая ксс.
Зачем навязывать мнение другим? Каждый пишет как ему удобно, привычно.
Допустим мне легче написать OB, а кому-то и цифры.
Ведь всем понятно, что v80, v90 это новая ксс.
Зачем навязывать мнение другим? Каждый пишет как ему удобно, привычно.
Допустим мне легче написать OB, а кому-то и цифры.
Затем, что это писаниной вы вводите неопытных людей в заблуждение, а нам в тикетах потом пишут интересные вещи, типа «А когда вы обновите ксс до версии 82?» или «А у вас ксс какой версии?» и тому подобное. Это просто ксс или крайний случай ксс об. Не нужно придумывать левые термины, в мире и так хватает путаницы.
Затем, что это писаниной вы вводите неопытных людей в заблуждение, а нам в тикетах потом пишут интересные вещи, типа «А когда вы обновите ксс до версии 82?» или «А у вас ксс какой версии?» и тому подобное. Это просто ксс или крайний случай ксс об. Не нужно придумывать левые термины, в мире и так хватает путаницы.
Это тоже самое, что называть автомобильные термины своими словами. Опытные понимают, новички не всегда. Ну не наказывать же их теперь?
Наказывать, что бы лучше запоминали, а вы перестали так называть CSS.
mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?
Надо писать именно так, чтобы работало:
mp_round_restart_delay 8.0
или
mp_round_restart_delay 10.0
Наказывать, что бы лучше запоминали, а вы перестали так называть CSS.
Время раунда в кс го
О времени раунда в CS:GO
Counter Strike Global Offensive одна из тех игр, что позволяет настроить своему пользователю совершенно все, начиная от интерфейса, а заканчивая временем раунда. Последняя настройка необходима для того, чтобы пользователи могли провести тренировку в полном комфорте. Статья расскажет про различные аспекты настроек времени раунда в CS:GO. Стоит сразу же сказать, что время раунда и любые другие настройки сервера можно изменять только на локальном сервере, в соревновательном или любом другом варианте сервера подобное действие повторить нельзя.
Как изменить время раунда в кс го
После создания локального сервера, пользователь может менять параметр времени в Counter Strike Global Offensive. Для работы с командами понадобится консоль, включить которую можно в главных настройках, выбрав параметр консоли разработчика. Как же можно менять время раунда:
Число, что находится в конце команды — время, которое будет длиться раунд в минутах. То есть, если указать число 60, то раунд будет длиться целый час. Если же пользователю необходимо сделать нескончаемый раунд, то можно добавить в конце команды огромное количество девяток. Если команда не работает, то нужно перезапустить матч, сделать это можно командой «mp_restartgame 1».
Время начала раунда в кс го
Как и в первом случае, число в конце определяет время до начала раунда. Если выставить значение 0, то данного времени не будет. Важно понимать, что расчет команды происходит в секундах, а не в минутах, как было со временем раунда.