Как убрать время после раунда

Как увеличить/изменить время раунда в CS:GO

Как убрать время после раунда. Смотреть фото Как убрать время после раунда. Смотреть картинку Как убрать время после раунда. Картинка про Как убрать время после раунда. Фото Как убрать время после раунда

Иногда времени в раунде критически не хватает. Неважно для чего, будь то привычная тренировка или веселье с друзьями. Изначальное время раунда далеко не всегда подразумевает, что игрок будет заниматься чем-то еще, кроме попытки установки бомбы или препятствования этому. Поэтому понять как увеличить время раунда в КС:ГО будет очень полезно. Поскольку это даст возможность нормально тренироваться и проверять разные техники, искать пасхалки и прочее, все на что хватит фантазии. Единственное ограничение — приведенный здесь способ работает только в одиночной игре.

Как изменить время раунда в КС:ГО

Чтобы получить возможность поменять длительность раунда надо вписать в консоль эту команду:

mp_roundtime_defuse 10 — изменить время раунда для De_ карт (карты с закладкой бомбы).

mp_roundtime_hostage 10 — изменить время раунда для Cs_ карт (карты с заложниками).

mp_roundtime 10 — изменить время раунда на остальных картах.

Вместо 10 необходимо указывать необходимые минуты.

Как сделать раунд 60 минут в CS:GO

Чтобы раунд продлился целый час, команду надо вписывать следующим образом:

mp_roundtime_defuse 60 — раунд 60 минут для De_ карт (карты с закладкой бомбы).

mp_roundtime_hostage 60 — раунд 60 минут для Cs_ карт (карты с заложниками).

mp_roundtime 60 — раунд 60 минут на остальных картах.

В логе мгновенно появится сообщение об о том, что сервер принял команду и изменил соответствующую переменную на указанное значение. Однако все установленные стандартные настройки будут продолжать действовать до самого конца матча и даже смена раундов здесь не поможет. Поэтому надо вписать в консоль это:

Это вызовет недолгий фриз и начнет матч заново с новыми параметрами. Теперь время раунда в КС:ГО будет час. Этого с запасом хватит для любых задач.

Как убрать время перед раундом

Как убрать время после раунда. Смотреть фото Как убрать время после раунда. Смотреть картинку Как убрать время после раунда. Картинка про Как убрать время после раунда. Фото Как убрать время после раунда

Заморозка перед началом нового раунда может сильно раздражать, а убрать ее легко, достаточно ввести:

Источник

Как изменить время раунда в КС ГО

Во время разминки на собственной карте 1 минуты и 55 секунд (или 45 секунд) будет явно недостаточно, ведь надо протестировать тайминги, раскидки и стратегии. Гораздо удобнее, если вы сможете увеличить время раунда через консоль.

В CS:GO можно изменить время раунда, разминки и закупа. Для всего этого есть внутриигровые команды, которые вводятся в консоль. Соответственно, чтобы ввести их, вы должны быть хозяином сервера (лидером группы). После запуска карты предварительно вводите команду:

После этого вводятся команды для определенных карт:

mp_roundtime_defuse (значение) — меняет время раунда на указанное число на картах, где сценарий победы требует закладку бомбы.

mp_roundtime_hostage (значение) — изменяет время раунда на указанное число на картах, где для победы надо вывести заложников.

mp_roundtime (значение) — применяется для изменения времени раунда на прочих картах (гонка вооружений и прочие). Важно! Эта команда при вводе меняет время раунда внутри игры и в конфиге, но на действующем сервере время раунда не изменится.

Пример команды на карте de_mirage:

mp_roundtime_defuse 60 — так время раунда увеличится до 60 минут.

Пример команды увеличения время раунда

Для чего нужно изменять время раунда

Время раунда изменяется на ваше личное усмотрение. В основном игроки выделяют несколько причин:

Как сделать раунд 60 минут

Соответственно, чтобы сделать раунд с длительностью 60 минут, пишем следующее:

sv_cheats 1

mp_roundtime_defuse 60

mp_restartgame 1

Раунд длительностью 1 час

Как сделать раунд бесконечным в КС ГО

Как таковым бесконечным его сделать невозможно, ведь время раунда всё равно подойдет к концу. Можно сделать раунд с такой длительностью, которая точно будет превышать время дня, недели и месяца. Для этого вводим команды:

sv_cheats 1

mp_roundtime_defuse 999999 (девяток может быть сколько угодно).

mp_restartgame 1

Теперь время раунда вряд ли подойдет к концу, пока вы разминаетесь на карте.

Как убрать время перед раундом

Чтобы убрать время (15 секунд) перед раундом, достаточно ввести 3 команды:

Другие команды для настройки времени в CS:GO

Кроме времени раунда и времени покупки есть и другие команды. Например:

Источник

CS:GO Как увеличить время на раунды CS:GO?

Консольные команды CSGO для тренировки!

Все команды give_weapon на оружие

Все команды give_weapon на гранаты и все остальное

Остальные немало важные команды

r_drawothermodels 2 — включает Wall hack.
sv_infinite_ammo 1 — патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 — команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 — еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию — выстрелы, всплески воды и т. д.
mp_warmuptime 99999999999 — благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно.

).
Для некоторых команд может требоваться sv_cheats 1.

Консольные команды CSGO для тренировки!

Все команды give_weapon на оружие

Все команды give_weapon на гранаты и все остальное

Остальные немало важные команды

r_drawothermodels 2 — включает Wall hack.
sv_infinite_ammo 1 — патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 — команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 — еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию — выстрелы, всплески воды и т. д.
mp_warmuptime 99999999999 — благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно.
Источник: IGM

Источник

Время после окончания раунда

Допустим у меня стоит трек 8 секунд после раунда, а время до начала нового раунда стоит секунд 6. Как увеличить это время что бы вся музыка с плагина RES успевала играть после конца раунда?

Допустим у меня стоит трек 8 секунд после раунда, а время до начала нового раунда стоит секунд 6. Как увеличить это время что бы вся музыка с плагина RES успевала играть после конца раунда?

Такого в server.cfg нету, самому добавлять эту строчку нужно?

Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!

Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!

Хорошо, тогда половина народу я думаю в ближайшем будущем будут заблокированы=)

Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!

Все привыкли к этой версии, что поделать, её легче запомнить и написать.

Все привыкли к этой версии, что поделать, её легче запомнить и написать.

Такого в server.cfg нету, самому добавлять эту строчку нужно?

Всем буду выдавать предупреждения за css 81 и подобное! Такой css не существует в природе!

mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?

Ага лучше номер непойми какой писать 90% не знает даже какой. Какая вам лично разница как пользователи называют версию ксс?

Большая, есть обычная ксс, которой не нужно придумывать всякие цифры, и есть ксс 34, все!

mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?

поставь этот плагин

Большая есть обычная ксс, которой не нужно придумывать всякие цифры и есть ксс 34, все!

А если мы называем как нам удобней это преступления, нарушения правил или кому то от этого станет плохо? Это же все лучше чем не пойми как обозначать новую ксс и кто его знает какие там сейчас цифры или версия.

Её ни как не нужно обозначать цифрами, она просто ксс! Вы плодите какие то левые термины, которые в корне не верны. Есть ксс и есть ксс34, других не бывает, разница между ними, одна обновляется и поддерживается вальве, вторая просто существует.

Её ни как не нужно обозначать цифрами, она просто ксс! Вы плодите какие то левые термины, которые в корне не верны. Есть ксс и есть ксс34, других не бывает, разница между ними, одна обновляется и поддерживается вальве, вторая просто существует.

Ведь всем понятно, что v80, v90 это новая ксс.

Зачем навязывать мнение другим? Каждый пишет как ему удобно, привычно.

Допустим мне легче написать OB, а кому-то и цифры.

Ведь всем понятно, что v80, v90 это новая ксс.

Зачем навязывать мнение другим? Каждый пишет как ему удобно, привычно.

Допустим мне легче написать OB, а кому-то и цифры.

Затем, что это писаниной вы вводите неопытных людей в заблуждение, а нам в тикетах потом пишут интересные вещи, типа «А когда вы обновите ксс до версии 82?» или «А у вас ксс какой версии?» и тому подобное. Это просто ксс или крайний случай ксс об. Не нужно придумывать левые термины, в мире и так хватает путаницы.

Затем, что это писаниной вы вводите неопытных людей в заблуждение, а нам в тикетах потом пишут интересные вещи, типа «А когда вы обновите ксс до версии 82?» или «А у вас ксс какой версии?» и тому подобное. Это просто ксс или крайний случай ксс об. Не нужно придумывать левые термины, в мире и так хватает путаницы.

Это тоже самое, что называть автомобильные термины своими словами. Опытные понимают, новички не всегда. Ну не наказывать же их теперь?

Наказывать, что бы лучше запоминали, а вы перестали так называть CSS.

mp_round_restart_delay 8 поставил 10 время не увеличивается! что делать?

Надо писать именно так, чтобы работало:
mp_round_restart_delay 8.0

или
mp_round_restart_delay 10.0

Наказывать, что бы лучше запоминали, а вы перестали так называть CSS.

Источник

Время раунда в кс го

О времени раунда в CS:GO

Counter Strike Global Offensive одна из тех игр, что позволяет настроить своему пользователю совершенно все, начиная от интерфейса, а заканчивая временем раунда. Последняя настройка необходима для того, чтобы пользователи могли провести тренировку в полном комфорте. Статья расскажет про различные аспекты настроек времени раунда в CS:GO. Стоит сразу же сказать, что время раунда и любые другие настройки сервера можно изменять только на локальном сервере, в соревновательном или любом другом варианте сервера подобное действие повторить нельзя.

Как убрать время после раунда. Смотреть фото Как убрать время после раунда. Смотреть картинку Как убрать время после раунда. Картинка про Как убрать время после раунда. Фото Как убрать время после раунда

Как изменить время раунда в кс го

После создания локального сервера, пользователь может менять параметр времени в Counter Strike Global Offensive. Для работы с командами понадобится консоль, включить которую можно в главных настройках, выбрав параметр консоли разработчика. Как же можно менять время раунда:

Число, что находится в конце команды — время, которое будет длиться раунд в минутах. То есть, если указать число 60, то раунд будет длиться целый час. Если же пользователю необходимо сделать нескончаемый раунд, то можно добавить в конце команды огромное количество девяток. Если команда не работает, то нужно перезапустить матч, сделать это можно командой «mp_restartgame 1».

Время начала раунда в кс го

Как и в первом случае, число в конце определяет время до начала раунда. Если выставить значение 0, то данного времени не будет. Важно понимать, что расчет команды происходит в секундах, а не в минутах, как было со временем раунда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *